fallout-fanclub - Bionoids[2.1] (2) - Обсуждение и прохождение Fallout 3 - Прохождение квестов в Fallout 3 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:06

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 2 из 2«12
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение квестов в Fallout 3 » Bionoids[2.1] (Прохождение мода)
Bionoids[2.1]
DianaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:15 | Сообщение # 1
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений


ВОТ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА Bionoids[2.1]

Для входа в бункер нужно 100 науки! далее войдя внутрь видим перестрелку! валим всех, обыскиваем труп ученого содружества у него есть ключ карта для терминалов, так же обыскиваем труп наемников у одного из них есть контракт( в принципе не обязательно - это просто объясняет что тут делают наемники!) далее заходим в сам бункер и убиваем все что шевелится, видим энерго взрыв после чего спускаемся вниз к энерго барьеру и и обыскиваем труп клона инженера у него есть коды к вспомогательному терминалу! далее идем к терминалу он как-раз над ним! включаем перераспределение энергии или что-то в этом роде: барьер выключается! опять спускаемся вниз и подходим к дымящейся проводке ремонтируем - нужно 50 ремонта или если есть металлом то 35, далее заходим на пост охраны и валим всех праймов! далее идем к консоли что на посту охраны там немного покопавшись открывает доступ в второй холл а точнее в коридор ведущий туда - ну собственно нам туда и надо! тоже все убиваем и заходим в помешенные 3 или 4 генератора не помню точно! ну не суть во общем там мы видим беднягу клона который зажарился за барьером! подходим к терминалу и посредством тонких манипуляций активируем стандартные протоколы работы бункера! все сирена выключена работоспособность бункера восстановлена, все вроде норм: теперь роботы охраны и бионойды больше не враждуют они друг за друга: - нам от этого пока не легче!! обыскиваем тело бедолаги и забираем все ключи и заметки с его прощальным нытьем!! далее возвращаемся в главный холл там небольшая перестрелка наемники штурмуют бункер, ну и соответствен бионойды в купе с роботами им пытаются помешать! КОСИМ И ТЕХ И ДРУГИХ! и сразу спускаемся в биолабораторию она прямо на против входа который кстати теперь закрыт, войдя внутрь и разломав две защитные турели обдираем труп офицера берем у него все ключи, и валим оттуда! снова возвращаемся в охранный пост там обыскиваем сейф охраны ( смотрите скрины где сейф)

далее на в крио - зону по пути видим нескольких бионойдов которые прошмыгнули у нас под носом в второй холл, ну и кончено не в лифте рожденные закрыли за собой дверь! так что мы пойдем другим путем а именно как говорилось раньше через крио - зону! войдя внутрь валим праймов и под шумок всех клонов что вылезли! а также неосторожного инженера!! собственно он нам и нужен: - у него ключи от комнаты охраны крио - зоны как только ключ у нас идем к терминалу безопасности и открываем доступ в биолабораторию!! ну нам как раз туда, вход рядом смотрите карту! спустившись в биолабораторию и выслушав оповещение системы безопасности идем вниз в командный пункт вход напротив входа в сектор 3-А! войдя внутрь убиваем всю охрану и идем в стеклянный коридор, там нас опять стопит система безопасности: дослушав до конца все предупреждения поворачиваемся назад и встречаем охрану бункера двух бионойдов! убив хотя-бы одного появится офицер! он нам и нужен - убив недобитка берем с его трупа ключи и идем к терминалу отключаем барьер в стеклянной комнате и двигаемся дальше! дойдя до командной комнаты берем там М-80 ( пригодится очень эффективное оружие) проходим в секретную дверь. далее внутри спускаемся в самый низ там идем в единственную открывающуюся дверь и спускаемся в сектор вспомогательного реактора. полазив немного по коллекторам и добравшись до самого реактора включаем с помощью терминала систему охлаждения реактора. После начала охлаждения реактора и прослушивания оповещения безопасности возвращаемся на Станцию: дверь туда должна быть открыта! там нас встретят уже не обычные бионойды, а Штурмовики! проложив себе путь из трупов мы добираемся до самой станции и находим кейс с командным кодом ( он нужен для того чтобы взять бункер под свой контроль!) далее возвращаемся на уровень вспомогательного реактора так как это единственный путь вернуться в командный пункт! по пути валим еще нескольких штурмовиков! дойдя до грузового лифта мы встречаемся с тяжелыми штурмовиками и офицером( если вы взяли М-80 то проблем не возникнет) разобравшись с клонами советую взять их броню ( лучшая из тех что есть у бионойдов) двигаемся дальше:- воспользовавшись лифтом мы оказываемся в секторе 3-А и сразу слышим звуки стрельбы ну собственно ломимся туда выяснить что там происходит! поднявшись на верх оцениваем обстановку: - кругом много трупов и за углом слышны выстрелы и одинаковые голоса разница лишь в манере разговора, через несколько секунд после смерти очередного бионойда из-за угла выбегает обросший беоноид, ну а точнее Мэтью Браун их прародитель тот с кого и делали всех клонов! Тут внимание в диалоге есть два возможных сценария( оба конечно летальны для Мэтью, но во втором есть возможность получить неплохую броню) 1: мы пытаемся выяснить кто он, на что получаем только агрессию и убиваем в итоге Мэтью прямо тут! 2: мы пытаемся его успокоить! но он не успокаивается а просто убегает( что нам и нужно!) далее мы следуем биолабораторию и уже известным маршрутом идем в командный пункт! по пути встречаем еще двух тяжелых штурмовиков! а далее в стеклянном туннеле двух снайперов( совет если вы не взяли М-80 то подождите их за углом на ближнее дистанции они уязвимы!) разобравшись со всеми препятствиями идем в командную комнату и включаем консоль над секретной дверью! активируем мастер код и перезагружаем систему безопасности! все вокруг отключается на считанные секунды! компьютеры там работают будь здоров хорошо, так что перезагрузка там быстрая( теперь мы хозяева всего бункера и всех его обитателей!!) прослушав очередное оповещение системы безопасности мы движемся в биолабораторию! теперь там проход открыт в технический узел - нам туда! войдя внутрь мы слышим перестрелку на верху! Это наш знакомый Мэтью( если конечно вы его не убили во время первой встречи) поднимаемся на верх и помогаем бионойдам его убить! после забираем его шмот если есть желание и идем вниз!( можно по лестнице можно на лифте) спустившись вниз идем к главному генератору! там пройдя в контрольную комнату находим на столе ключ катру от дверей во второй холл - все уходим от сюда! поднимаемся наверх и идем во второй холл там говорим с офицером безопасности: - он дает нам доклад о ситуации в бункере на данный момент, и дает ключ карту от терминал сдерживающего энерго поля!

спускаемся вниз под пол и отключаем барьер идем дальше там видим очередной барьер и терминал нам туда отключаем его и уходим через трубопровод от сюда параллельно оценив как бионойды разбираются с наемниками у вас над головой! пройдя через трубопровод( самое не лагучее место у меня на компе в фалауте))))))))))) мы оказываемся на уровни подстанции нам нужно наверх к лифту но доступ туда заблокирован энерго барьером так что бежим вниз! спустившись вниз мы наблюдаем как через вентиляцию к нам в гости лезут 3 диверсанта, валим их, у них кстати очень неплохой пистоле с глушителем, так же есть прибор ночного виденья! ( но у бионойдов он гораздо лучше) после удачной расправы идем дальше по коридорам вниз к запасному выходу через канализацию!( он заблокирован) там мы видим попытку прорыва наемников но так как мы завалили диверсантов энерго барьер не кто не выключил так что их штурм обломался на энерго барьере( можно конечно отключить и повоевать немного отбить две волны и оценить плохую работу саперов наемников и собрать немного патрон и опыта, но это не обязательно) берем ключ доступа со стола и валим обратно наверх. отключив барьер поднимаемся по лестнице - переждав 4 взрыва идем дальше видим опять плохую работу неудачников саперов наемников, идем дальше убивая все что шевелится по пути, добираемся до лифта! мы собственно как раз на этаже выше у того же лифта на котором мы сюда приехали! поднимаемся на поверхность в александрийские склады! тут нас уже ждут очередные наемники и два наших штурмовика которые последуют за вами! убив всех неудачников выходим наружу! Тут нас ждет Дмитрий глава наемников он очень не доволен что показывает всем своим видом и постоянно оскорНе материсьет нас!( собственно как и Мэтью у которого нет причин нас любить или уважать) после не продолжительной беседы валим его и всю его бригаду ( с М-80 это будет очень просто) примерно через секунд 5 приземляется вентокрыл с подмогой в лице 2 тяжелых штурмовиков: - которые в свою очередь быстро наведут тут порядок! ВОТ И ВСЕ! мини квест бункера пройден у вас есть ваши бионойды которых вы можете вызывать по рации( ее можно найти в сейфе
или взять с трупа любого бионойда кроме инженеров) и отдавать команды напрямую или опять же по рации( в помещении ее использовать нельзя) все Приятной игры!!!!

Автор описания: deadellus (cоздатель мода Bionoids)

Видео в спойлере:


 
MysterioДата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:08 | Сообщение # 16
Любопытный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
А у меня, когда ставишь квест, пропадает пип-бой!
 
rexsobolДата: Суббота, 02.11.2013, 20:19 | Сообщение # 17
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
У меня только один вопрос. В пип бое квест должен был появится или нет.
Бедный Дима. Я знал его...
 
DianaДата: Суббота, 02.11.2013, 21:43 | Сообщение # 18
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Когда ставишь мод? Нет.
Их нужно самому найти - в здании напротив Арлингтонской библиотеки, через дорогу.
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение квестов в Fallout 3 » Bionoids[2.1] (Прохождение мода)
Страница 2 из 2«12
Поиск: