fallout-fanclub - Полное прохождение fallout 3 - Обсуждение и прохождение Fallout 3 - Прохождение квестов в Fallout 3 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 19:33

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение квестов в Fallout 3 » Полное прохождение fallout 3 (Все квесты, пупсы, все последовательно.)
Полное прохождение fallout 3
SydarДата: Четверг, 09.01.2014, 01:59 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
В своем прохождении я хотел бы описать подробно что и куда. Так же постараюсь сделать описание навыков, и т.п.
Многие не знают где найти пупсов, и когда их вообще собирать. Вроде топать со 2 уровнем в убежище когтей смерти за пупсом выносливость, как то не рентабельно, а уже к 15 уровню они и не особо нужны.
Да, конечно fallaut это свободная игра, и вы можете играть как хотите, но... можно многое упустить.
Вообще я полагаю что все что мы делаем в убежище не особо влияет на что либо. Точнее вообще не влияет.
Вы можете перебить всю охрану, или пройти мимо них в присядочку, нагрубить всем, или быть вежливым... в любом случае это ничего не меняет.
Единственное... ах да, смерть смотрителя. Это немного изменит сюжет.
Ну да ладно.

Итак, мы вышли из убежища и теперь в наших руках целый мир для изучения!
Оговорюсь сразу- в фаллауте очень интересный мир. Мне было интересно изучать какую то историю, читать терминалы, и знать что произошло в том или ином месте.
Даже по скелетикам можно понять какую то историю. Кто-то перед ядерной войной, порезал вены в ванне, кто-то высадил пулю в лоб, и можно найти скелет который сидит на стуле, а на полу лежит револьвер.
Некоторые всего несколько шагов не добежали до убежища... Так и померли возле входа.
Но я отвлекся.
Мы вышли, и тут лучше сразу определиться - каким мы будем.
Да, можно качать практически все подряд, и пытаться сделать своего героя супер-пупер, но интересно ли вам будет за него тогда играть?
Хотелось бы затронуть тему special, которую нам дают распределить ещё будущи когда нам был один год (вот видете, нам один год, а мы уже читать умеем, а не только ходить).
Чем больше играешь, тем больше набираешь опыта в игре. Давайте ещё раз пройдемся по базовым параметрам героя.

Сила
Понял, что лучшим вариантом будет поставить единицу.
Во-первых, НЕ НАДО собирать весь хлам! Выбирайте! Собирать и уносить весь хлам или набирать сотни охотничьих ружей глупо. Убили 3 рейдоров ружьем. Подошли к одному, взяли ружье, патроны. Починили. У остальных собрали патроны. Все! Не нужно таскать с них все. Силовую броню тоже не пытайтесь таскать чиня её другими. До взятия способности вы носить её не сможете, так же она не оправдывает соотношение вес / цена.
Всякое барахло вам тоже не нужно. Когда появятся схемы самодельного оружия, можно у торговцев купить все по списку, а не тащить до изнеможения + так на мой взгляд играть интереснее.
Для тех кто не хочет тащить с пустошей всякий хлам – вот список Цена на 1 кг веса.
Теперь персонажи с 1 ед силы будут знать что броню набирать кучу рейдоровской брони или тащить силовую броню не стоит ради продажи.
125 крышек на 1 кг – лазерная винтовка (не часто встречается).
106 – лазерный пистолет
100 – дротикомет (да-да, его делать выгодно)
95 – китайский пистолет (хотя почти самое бесполезное оружие в игре)
75 – простой пистолет
66 – китайский офицерский меч.
30 - Ядовитая железа радскорпиона
25 – блок сигарет.
20 – Очищенная вода (Если очень все плохо, можно прожить брав очищенную воду у своего робота в доме. (Попросить несколько раз дать выпить). Она у него через время восстанавливается).
20 – Водка.
!!! 20 – броня тесла
!!! 18 – Силовая броня!
12 – Боевая броня
11 – Броня рейдоров.
Теперь смотря на это, думайте что брать, а что нет.
Могу ещё порекомендовать продавать следующими вещами:
Медикаментами – если у вас в доме мини-больничка ,вам могут быть и не нужны такие вещи как антирадин или мед-х. Веса они не имеют, а денег стоят.
Боеприпасы – опять же таки веса не имеют, а денег стоят. На постошах их много. Если вы к примеру специализируетесь только на легком оружии, и почти не используете гранаты или мины, можете их смело продать.
Опять же повторюсь что в игре много баффаута, алкоголя, спутников, быстрое перемещение для того что бы вкачивать много силы.

Восприятие
Видеть противника на компасе не плохо, учитывая что вы не будете постоянно ходить в одежде увеличивающий этот параметр (хотя кто вас знает), и более того если отыгрываете какие то стратегии боя, например установка мин, то умеет вкачать этот параметр, но не очень много (6 оптимально). Даже снайперу вполне должно хватить 7-8 за глаза. Это даст время оценить противника, достать оружие, и принять другие соответствующие меры.
Однако есть интересная способность, которая требует 6 очков восприятия. Называется «Критический урон», которая добавляет +50% урона каждый раз когда вы его наносите. Но можно вкачать сюда 4 очка, найти пупса, и сдать квест «они», выбрав «муравьиный глаз», тем самым добившись 6-ки.

Выносливость
Влияет: Очки здоровья, Сопротивление ядам, Сопротивление радиации, Тяжёлое оружие, Без оружия, Уровень кислорода.
Вообще то на все плевать, кроме кислорода под водой (не следует ставить менее 4 наверно, иначе некоторые миссии будет сложно пройти) и самих очков здоровья.
Теперь о последнем.
У вас изначально 100 здоровья. Каждая единица выносливости добавляет +20 здоровья.
Каждый уровень добавляет +10 здоровья.
К 20 уровню с максимальной выносливостью у вас будет 520 жизней (с учетом способности «фантан жизни».
А к 30 – 620.
Теперь подумайте, стоит ли качать навык до 10, когда можно вкачать до 5 и спокойно при этом жить, потеряя лишь 100 очков?
Теперь так же учтем наличие на каждом углу аптечек, еды, кранов и воды которое так же пополняет здоровье, + у вас наверняка будет большое кол-во денег, и почему бы не закупаться стимуляторами в городе делая игру от этого лишь более интересной?!
+ учитываем хорошую броню. Надев скажем «силовую броню т51b», сопротивление урону вырастет на 60%, и это без каких либо способностей! Так же можно будет выбрать способности такие как «стойкость» которая будет открыта уже на 6 уровне (хотя и потребует 5 очков выносливости) (даст +10% к сопротивлению), и «киборг» (+10 к сопротивлению урона). Поэтому с качественной бронькой, и 2 этими способностями все повреждения будут на 80% ниже. Учтем что максимальное сопротивление которое есть в игре это 85%.
Идеальным вариантом наверно было бы поставить выносливость на 5. Или 4 а потом взять пупса.
Если отыгрываете роль в режиме стелс советую на 3-ечку.

Харизма
Как позже понял действительно не особо нужный параметр. Все что вам от него нужно это –красноречие. И стоит из-за 18 очков тратить на это драгоценные 9 очков special? Нет!
Самое максимальное значение которое требует красноречие, это начало игры. Поэтому и можно поставить в харизме 1, а в качестве призового навыка выбрать красноречие, и потом вбухать ещё туда 2 и 3 уровень при получении.
Хотя… о красноречии мы ещё поговорим.
Итог – 1.

Интеллект
Перешли к самому интересному.
Если вы качали до 9 или 10, то… немного зря.
Приведу чистую математику:
В игре 13 навыков = 1300 очков.
650 можно набрать книгами, 130 пупсами ( не считая special)
45 призовых мы выбираем при выходе из убежища.
Итого: вам осталось набрать всего 475 очков!
Значит что бы прокачать все навыки по 100 вам достаточно иметь интеллект всего 6 очков!
Но другой вопрос – сможете ли вы отыскать все 325 книг к 30 уровню. Боюсь что нет. Но если вы хотите максимально исследовать пустошь… то это то что вам нужно.
Кстати, можно ещё взять на 4 уровне способность «образованный, которая будет давать вам на каждом уровне ещё +3 очка».
А так же не будем забывать о способностях которые дают прибавку к навыкам. Так например завершив квест «руководство по выживанию в пустошах», может дать вам +12 навыков.
Ну и… никто не мешает брать вам способности! Например способность «приз» (сразу на +15 очков любой навык), или «размер имеет значение (+15 с каждым рангом к тяжелому оружию), поэтому… стать идеальным более чем возможно.
Другое дело не советую сразу вкачивать навык до максималки.
Даже если вы нашли пупс, помните что можете найти ещё несколько книг к навыку, которые сделают существенную прибавку. Не лучше ли повысить другие навыки?
И 2… например навык красноречие можно одной лишь вещью поднять на 12 пунктов!!! Найдя лишь откровенную пижаму (+10 красноречие, +1 харизма (да ещё и если алкоголя долбануть то это вообще +14 к красноречию). Бартер можно надев соответствующую одежу… И никто + разная пища, медикаменты (ментаны и прочее). Поэтому стоит взвесить все плюсы и минусы этой характеристики, особенно если ваша цель пройти на максималке и исследовать всю пустошь.

Кстати отдельно от этом. Не знаю, играя в фол, я окунаюсь в этот мир. Вот скелет в ванной, кто-то до убежища не добежал. Складываются разные, не очень приятные, но интересные картины постоядерного мира. Есть например робот, который закрыл работников завода в туалете, за мелкие пакости, и так и не открыл их. 4 человека запертые в туалете попросту погибли. Печально, но подобных интересностей в игре полно. Стоит лишь подключить ваше воображение и фантазию.

Ловкость
Я думаю очень многие используют режим Vats. Только для этого ловкость и нужна. Хотя где то читал что ещё влияет на скорость перезарядки и «доставание/убирание» оружия. Хотя это не подтверждено.
В общем расклад тут такой…
Изначальное значение кол-ва очков действий у вас 65. 1 очков ловкости дает 2 очка действия.
У каждого оружия своя потребляемость очков действий.
Приведу примерные значения:
Не нашел сколько потребляет ОД простая рукапашка,
но в кастете – 18 на 1 удар.
Шипованный кастет – 27 (9 урон)
Силовой кастет – 28 (20 ур)
Перчатка когтя смерти - 26 (20 ур) + игнор защиты противника
Китайский офицерский меч -28 (15 ур) х2 крит множ,
Кувалда – 39 (20 урона),
Пистолет – 17 (9 ур)
Потрошитель – 65 (30 ур) 0 крит мн.
Пистолет-пулемет – 20 (37 ур)
Штурмовая винтовка 23 (38 ур)
Китайский автомат 23 (50 урона)
Охотничее ружье – 25 (25 урона)
Лазерный пистолет – 17 (12 ур)
Лазерная винтовка – 17 (23 урона)
Огнемет – 50 (16 ур)
Миниган – 30 (75 ур)
Гранатомет 55
Толстяк 65
Осколочная граната 24
Хотя нижеприведенный список и не особо поможет вам в выборе, вы будете знать хотя бы примерное кол-во выстрелов для каждого оружия в режиме vats.
Итак 10 очков ловкости = 20 очков действий.
Для сравнения винт дает прибавку +30 ОД
Маска Леду +25 ОД.
Способность «Живчик» +25 ОД
Боевая броня Шурупа +10 ОД
Если все под итожить, то если вы любите систему автонаведения vats, то смело качайте ловкость до 9 и не парьтесь.

Удача
Последний параметр, который так же не мало интересен.
От него на прямую зависит «шанс нанесения критического удара».
Критический урон – урон, который наносится минуя защиту противника. У каждого оружия он свой, независимо от базового урона оружия, хотя часто он либо равен урону, либо чуть меньше базового урона, но + в том, что как уже написал выше наносится чистыми повреждениями.
С этим разобрались, поставив удачу на 10, мы имеем 10% шанс нанести противнику критический удар. Тут думаю все просто и понятно.
Так же способность «точность» дает +5% к шансу крит удара.
По завершению квеста «руководство по выживанию», если выполнять все задания в полном объеме и выбирать последние варианты ответов на её распросы, можно получить в конце ещё +3% к шансу критического удара.
Идем дальше. Каждое оружие имеет свой множитель критического попадания.
Для простого пистолета это х1 (базовый шанс)
Для обреза х0 (не зависимо от вашего шанса не наносит крит урона)
Пистолет с глушителем х2
«Магнум» кал. 44 опт. Прицел х2
Дротикомет ×2,5
Снайперская винтовка х5 (Игрок, имеющий навык «Удача» 10, способности «Точность» (+5 wacko и «Скаут-Мастер» (+3%), будет наносить критический удар в 9 выстрелах из 10! ((10+5+3)*5)=90 %. В режиме V.A.T.S., с фиксированным бонусом V.A.T.S. +15 % попадания по цели, ваш выстрел будет критическим в 100 % случаев!) Поэтому… имеем ввиду)
Есть так же оружия которые имеют х100.
Ну и помимо этого при удаче 10 вам дается +5 ко всем навыком (по 0.5 за 1 удачу с округлением в большую сторону). Поговаривают что удача влияет на шанс «взломать замок силой», но не проверял если честно.
Итог: мой вердикт стоит качать. Наносить противнику зачастую двойные повреждения, убивая их с 1 выстрела, или хотя бы экономя патроны – это круто. Но уместно прокачать до 8, потом по квесту взять у Динамита «счастливый шар 8 (+1 к удачи пока он в инвентаре) и +1 пупс = 10.
С базовыми характеристиками разобрались. Ваши мнения и отзывы. Стоит ли вообще писать подобное описание всего, учитывая что игре уже много лет?
 
DianaДата: Четверг, 09.01.2014, 12:52 | Сообщение # 2
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Sydar, Между прочим, хоть игра и старая, но описание как лучше прокачивать персонажа спрашивали много раз. Жаль что я так и не удосужилась его написать. Ну может хоть ты напишешь. Если не лень будет)
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение квестов в Fallout 3 » Полное прохождение fallout 3 (Все квесты, пупсы, все последовательно.)
Страница 1 из 11
Поиск: