fallout-fanclub - Все коды которые есть в игре - Обсуждение и прохождение Fallout 3 - Читы и коды для Fallout3 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Читы и коды для Fallout3 » Все коды которые есть в игре
Все коды которые есть в игре
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:52 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Консоль — это инструмент отладки, предоставленный разработчиками в версии игры для ПК. Её можно использовать для настройки параметров качества и производительности, для читинга, а кроме того — и получения или проверки необходимой информации для написания статей в Убежище.

Для доступа к консоли используйте клавишу тильда (~) в игре (не в режиме паузы). Откроется HUD, и вы увидите символ курсора (|) в левом нижнем углу экрана, где можно ввести команду(ы).
Левая сторона консоли может быть не видна, если вы не используете широкоэкранный дисплей.
Клавиша вызова консоли — это верхняя левая клавиша под клавишей ESC в не-US клавиатуре (в русской раскладке — это буква Ё).
Пользователи операционной системы Windows Vista могут испытывать проблемы с вызовом консоли клавишей «тильда» — на ней «висит» включение и выключение инфракрасного порта. Следует через диспетчер устройств выключить устройство Microsoft eHome Infrared Transceiver (может называться иначе) или, если вы не планируете в будущем подключать к компьютеру инфракрасные устройства, можете вообще удалить соответствующий драйвер.


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:52 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Свободная камера

Эти консольные команды рассчитаны на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа.
tfc (toogle free camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру. Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру. В основном применяется для создания скриншотов персонажей (выполняющих анимацию) с нужного ракурса. Так же есть похожие команды tfc 2 и tfc 3.
Обратите внимание: персонаж в режиме свободной камеры отображается, только если перейти в режим от третьего лица; клавиши перемещения персонажа используются для перемещения камеры.
tm — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.
Вращение свободной камеры: sucsm 10 — быстро, sucsm 1 — медленно.
Угол обзора свободной камеры: fov 40 — узкий, fov 90 — широкий, fov 75 — по умолчанию.


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:52 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Манипуляции с инвентарём

player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100%.
пример: player.additem 00004340 1 — добавит гранатомёт в инвентарь игрока.
player.additemhealthpercent base_id количество состояние — добавит в инвентарь предмет с определённым состоянием. Состояние необходимо приводить в десятичном виде.
пример: player.additemhealthpercent 0000432e 1 .60 — добавит гатлинг-лазер с ССТ 60% в инвентарь игрока.
player.removeitem base_id количество — удалить предмет из инвентаря; применима для удаления из инвентаря невыбрасываемых (квестовых) предметов.
пример: player.removeitem f 50 — удалит из инвентаря игрока 50 крышек.
srm — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.
пример: player.srm— открывает меню ремонта персонажа-игрока (как если бы он был торговцем), основанное на его уровне навыка «Ремонт» (крышки за ремонт при этом возвращаются к нему же).
prid 2d2bc — srm — открывает меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа Мойра Браун (при этом тратятся крышки). Оперирование навыками персонажей, по сюжету не занимающихся ремонтом, обычно приводит к падению игры.


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:53 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Манипуляции с персонажами

prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не видим.
setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
пример: setessential a71 1 — делает Джерико бессмертным.
setessential a71 0 — снова возвращает ему смертность.
player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.
пример: player.placeleveledactoratme 2961e — игра создаст возле вас случайного рейдера.
equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
пример: prid 2d2bc — equipitem 20420 — принудительно оденет Мойру Браун в боевую броню.
Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
player.moveto ref_id — переместить игрока к персонажу-цели.

Помните разницу! base_id описывает, как устроен объект, а ref_id — где он находится в игре. Одинаковые объекты имеют один и тот же base_id, но разные ref_id. Операции с base_id меняют свойства объекта (в том числе внешность, инвентарь и т. п.) и отражаются на всех идентичных объектах; операции с ref_id манипулируют одним конкретным объектом.

Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, то есть либо выбора кликом мышью, либо набором команды prid ref_id и нажатием Enter. Затем наберите:
inv — просмотреть инвентарь персонажа (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
пример: prid 156b7 — moveto player — переместит Синди Кантелли к персонажу-игроку.
kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
Обратите внимание: воскресить таким образом игрока не удастся.
tdetect — включает/выключает возможность обнаружения игрока другими персонажами.
tai — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing)
Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на игрока — игра выпадет на рабочий стол.


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:54 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Манипуляции со статами и параметрами параметры игрока

Мини перевод
любой навык (англ., без пробела!)
любой атрибут S.P.E.C.I.A.L. (англ.)
actionpoints (ОД)
carryweight (максимальный груз)
critchance (шанс на критическое попадание)
damageThreshold (ПУ)
damageresist (СУ)
fireresist (сопротивляемость огню)
health (ОЗ)
karma (карма)
meleedamage (урон холодным оружием)
poisonresist (сопротивляемость ядам)
radresist (сопротивляемость радиации)
xp (ОО)
unarmeddamage (урон без оружия)

player.setscale рост — установить рост игрока; 1.0 — по-умолчанию; 0.95 — маленький, 1.1 — большой, 10.0 — великан (не рекомендуется использовать в помещении)
player.getav параметр — получить числовое значение параметра игрока, например, karma (карма), intelligence (интеллект), smallguns (лёгкое оружие), или health (очки здоровья).
player.modav параметр значение — изменить значение параметра; он должен принять нормальное значение (100 для навыков и т. п.). Отрицательное число уменьшит значение параметра.
player.forceav параметр значение — установить значение параметра.
player.addperk параметр — добавить способность
player.removeperk параметр — удалить способность
player.sexchange — переключение пола игрока — мужчина/женщина
shownamemenu — открыть меню для изменения имени игрока
showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица игрока
player.advlevel — добавить один уровень
player.setlevel уровень — установить уровень
rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить игроку karma (карма) или xp (ОО). Отрицательное значение уменьшит карму или xp.
setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).
setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).
Пример Править
player.addperk 58fdf — добавить способность «Умение носить силовую броню»
player.forceav smallguns 100 — установить навык «Лёгкое оружие» 100 (максимально 100)
player.modav intelligence -5 — уменьшить «Интеллект» на 5 (минимум 1


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:55 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Манипуляции с предметами и миром

Проще сначала щёлкнуть по чему-либо в окружающем мире при открытой консоли, чтобы это выбрать.
unlock — отпереть дверь, сейф, терминал или любой заблокированный контейнер; можно использовать команду lock значение, чтобы запереть дверь (значение от 0 до 100).
activate — активировать предмет, читай, дверь, который обычно активируется переключателем
setownership — сделать предмет вашим (например, шкаф или кровать)
player.placeatme base_id количество качество — поместить предмет или объект рядом с игроком; для многих предметов корректно только количество равное 1

Также можно изменить текущую погоду:
fw <ID> — сменить погоду. Замените <ID> на Form ID


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:55 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Квесты

movetoqt — переместить игрока к цели текущего квеста
showquestlog — показать лог квеста, всё, что игрок нашёл и сделал
setstage — установить квест в определённую стадию
пример: setstage mq01ld 110 — бой с бегемотом у здания «Радио Новости Галактики» будет считаться завершённым, и игрока впустят внутрь, даже если бегемот или другие супермутанты ещё живы.
completequest base id — завершить квест
resetquest base id — перезапустить квест
sqt — отобразить список целей текущего квест


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:55 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Игра

save имя сохранения — сохранить текущую игру с описанием
save имя сохранения 1 — сохранить текущую игру с описанием и выходным .txt-файлом с информацией игры.
load имя сохранения — загрузить игру из прошлого поименованного сохранения


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:56 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Отладка

tmm 1 — открыть все маркеры карты в Пип-Бое.
tfow — переключатель «тумана войны» на локальной карте в Пип-Бое.
tgm — переключатель режима бога; даёт вам иммунитет к урону и радиации, неограниенное количество ОД (за исключением перезарядки в VATS, которая будет потреблять несколько ОД), боеприпасов и переносимого веса, останавливает износ предметов при использовании.
tcl — переключатель прохождения сквозь стены, вы можете проходить сквозь препятствия (как «noclip»), отключает физику движка.
killall — убить всех персонажей в области
coc идентификатор цели — телепорт к цели (только внутренние ячейки)
пример: coc 29eb4 — переместит игрока в дом Сьерры Петровиты
cow имя цели координаты — телепорт к цели (открытая местность)
пример: coc wasteland -18,14 — переместит игрока на бейсбольное поле у здания Академии Рузвельта.
scof «имя файла» — записать вывод консоли в заданный файл
bat «имя файла» — выполнить заданный список команд как они определены в текстовом файле (.txt)


 
кока-колаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 131
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Пример батника

Пакетные файлы позволяют использовать записанную заранее последовательность консольных команд — вместо того, чтобы набирать их по очереди.

Для создания батника вам понадобится написать его в виде простого текстового файла с командами, которые вы хотите выполнить, и поместить файл в корневую папку игры (другими словами, в ту же папку, в которой лежит файл falloutlauncher.exe)

Этот пример позволит вступить в игру сразу могущественным супергероем:
savegame pre_futurepeter
tgm
tcl
setgs fmoverunmult 10
player.setav speech 100
tmm 1
tfow
player.additem 00004322 5
player.additem 0000432c 5
player.additem 0003422B 5
player.additem 0003C07A 5
player.additem 00029364 100
player.additem 00004330 100
player.additem 00020799 100
player.additem 0002937E 100

После выполнения этого списка команд вы (именно в этом порядке): сохраните игру, включите режим бога, включите прохождение сквозь стены, увеличите скорость перемещения (хотя и не безумную скорость), получите максимальное «Красноречие», увидите все маркеры карты, уберёте «туман войны», получите мощнейшее оружие и боеприпасы к нему (бластер Чужих, «Толстяка», экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт, винтовку Линкольна и осколочные гранаты).


 
kontraДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:25 | Сообщение # 11
Любопытный
Группа: Проверенный
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
А где код:
"Player.placeatme"
Например: player.placeatme 6a772
коло ГГ будет псина после розговора с ней ! Можна взять в напарники !


Сообщение отредактировал kontra - Понедельник, 29.10.2012, 10:30
 
kontraДата: Среда, 31.10.2012, 20:50 | Сообщение # 12
Любопытный
Группа: Проверенный
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
извини не увидел !
 
SaMoGoNДата: Суббота, 08.06.2013, 17:48 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Я вообще думаю,что лучше играть без кодов.С кодами не интересно.

Показать подпись
 
ПсихобойчикДата: Суббота, 24.08.2013, 15:14 | Сообщение # 14
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
У меня вопрос в тему: можно ли с помощью кодов превратить враждебного неигрового персонажа в дружественного? В процессе игры во время боя с рейдерами задел мародёра, тот не нападает, но отметка враждебности на нём остаётся, имя выделено крсным, при попытке приблизится орёт, что, мол, "это всё его". Собака и брамин неагрессивны.
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Читы и коды для Fallout3 » Все коды которые есть в игре
Страница 1 из 11
Поиск: