fallout-fanclub - Квесты напарников: Аркейд - Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas - Прохождение Fallout New Vegas - Форум
Суббота, 10.12.2016, 15:40

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Квесты напарников: Аркейд
Квесты напарников: Аркейд
MegaJokeRДата: Четверг, 30.12.2010, 05:53 | Сообщение # 1
Житель убежища
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”).

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”).
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.

Если убедить всех, вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
 
PopDogДата: Четверг, 30.12.2010, 06:12 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Гл.Модератор
Настроение:
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Подарки: 7
Заслуги:
Хозяин форума За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Давние времена
 
ghostДата: Четверг, 07.04.2011, 15:03 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
у меня он заговорил когда я начал помогать бомбистам
 
Arseniy99Дата: Среда, 17.08.2011, 23:14 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
У меня он заговорил когда я посетил Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
 
BENDERДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:24 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 567
Статус: Отсутствует
Подарки: 12
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Он говорит в многих местах,но самое интересное это на дамбе гувера отряд анклава который формируется после выполнения квеста давай полетаем.



Сообщение отредактировал BENDER - Понедельник, 16.07.2012, 22:30
 
RedArmyДата: Четверг, 13.02.2014, 17:52 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Вопрос,после того как уговорил на Дамбе Гувера помочь НКР(путем уговоров Ориона Морено) как-то не понятно себя ведут.Орион уходит у какую-то непонятную сторону,Аркейда иногда нету...вообщем это норма?)
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Квесты напарников: Аркейд
Страница 1 из 11
Поиск: