fallout-fanclub - DLC Lonesome Road - Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas - Прохождение Fallout New Vegas - Форум
Пятница, 09.12.2016, 12:38

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 212»
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » DLC Lonesome Road (Прохождение основной линии)
DLC Lonesome Road
МагвайДата: Вторник, 24.01.2012, 04:12 | Сообщение # 1
Житель убежища
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию

Прохождение DLC Lonesome Road.



Чтобы приступить к прохождению DLC, нужно найти место крушения в каньоне (Canyon Wreckage), левее Примма (Primm).

Через расположенную там дверь можно проникнуть в Разлом (Divide). Это и даст старт DLC.

Новое задание, появившееся в журнале, будет называть “Шахта” (‘The Silo’). Следуйте по каньону до входа в Шахту Хоупвилля (‘Hopeville Silo Bunker Entrance’) и заходите внутрь.

Вы увидите панель управления шахтой. Получить доступ к контрольным функциям поможет лежащий тут же справочник программиста (Programmers Digest).

Активируйте терминал и разблокируйте двери. Зайдите в подсобку, где хранится робот-шпион (Eyebot), и включите его.

Робота зовут ЭД-Э (ED-E), и после разговора он вызовется сопровождать вас. В дополнение к напарнику вы получите еще и новый навык. Вскройте дверь с помощью ЭД-Э и двигайтесь дальше.

Следующая задача - вернуть электроснабжение в шахту. Используйте ту же панель управления и восстановите питание. Отправляйтесь в дверь слева и двигайтесь дальше до следующей двери мимо уничтоженного робота-шпиона.

Отправляйтесь вверх по шахте. В определенный момент ЭД-Э внезапно проиграет запись Уитли (Whitley). Поговорите с роботом. Зайдите в дверь около компьютера и уничтожьте робота-охранника (Sentry Bot) или просто проигнорируйте его. Пройдите через комнату и выйдите в следующую дверь.

Поднимитесь по лестнице и войдите в складскую дверь (Storage door). На стене вы обнаружите труп Меченного. Идите направо - берегитесь роботов-охранников. Обойдите шахту по кругу и зайдите в следующую комнату. С помощью местного терминала вы сможете активировать турели.

Обыщите комнату и найдите пульт управления центральным процессором шахты Хоупвилля (Hopeville Silo Mainframe Controls) на стене. Вам придется найти охранные коды и загрузить их в ЭД-Э.

Отправляйтесь обратно в шахту и пройдите в дверь с табличкой “Охрана” (Security). Там вы обнаружите тело генерала Мартина Рецлафа (General Martin Retslaf). Воспользуйтесь терминалом на его столе (для этого понадобятся охранные коды). Возвращайтесь к центральному процессору.

Теперь вы сможете активировать центральный процессор и разблокировать внешние двери шахты. Вы также можете заставить ЭД-Э получить доступ к арсеналу.

Откройте двери шахты. После этого вас атакуют. Уничтожьте роботов-охранников и пройдите через дверь с табличкой “Охрана” (Security). Уничтожьте все турели внутри.

Двигайтесь вперед в комнату с военными запасами. Там можно найти много полезного. Затем двигайтесь еще дальше, пока не найдете дверь с надписью “Можешь идти домой, Курьер” (‘You Can Go Home Courier’).

Открывайте дверь, ведущую в Хоупвилль. ЭД-Э изъявит желание поговорить с вами. Завершение этого разговора станет финальной точкой первого квеста.
Сразу по завершению задания “Шахта” (‘The Silo’) вы получите новый квест. Направляйтесь вниз по дороге (осторожно - враги).

Ваша цель - Лагерь Меченых (Marked Men Camp). Ориентируясь по маркеру задания, следуйте до здания, на крыше которого будет Меченный с ракетницей. Убейте его и поднимайтесь по лестнице наверх.

Около кровати вы найдете лазерный детонатор (laser detonator). Возьмите его - он пригодится чтобы подрывать ядерные боеголовки в районе Одинокой дороги.

Когда вы найдете детонатор, останется найти собственно боеголовку. Отправляйтесь к маркеру на карте - там вы найдете грузовик с опасным грузом.

Используйте лазерный детонатор и взорвите боеголовку. Советую отойти на безопасное расстояние - все-таки ядерный взрыв...

Дальше вам нужно пройти через Одинокую дорогу к заваленному тоннелю.

Идите к следующему маркеру - вы попадете на сторожевой пост Меченных (‘Marked Men Guard Outpost’). Двигайтесь дальше.

Ниже по дороге вы найдете еще одну боеголовку. Лазерный детонатор поможет вам расчистить путь. Еще дальше по дороге вы найдете Базу Меченых (Marked Man Base).

Продолжайте двигаться в этом направлении. Еще от одной ядерной боеголовки также поможет избавиться лазерный детонатор. Двигайтесь дальше и попадете ко входу в разрушенный тоннель-эстакаду (‘Collapsed Overpass Tunnel Entrance’).

Входите внутрь. ЭД-Э опять начнет вещать голосом Уитли (Whitley). Ваша следующая цель - выбраться из тоннеля и добраться до Верхней дороги (High Road).

Идите по тоннелю. Вам встретятся враги, которых придется убить. Относительно недалеко вы найдете выход на Верхнюю дорогу (High Road). Вам именно туда.
Когда вы попадете на Верхнюю дорогу (High Road), завершится предыдущее задание и начнется новое - “Запуск” (‘The Launch’).

Выслушайте ЭД-Э (ED-E). Как только вы выйдите на дорогу, он опять начнет трансляцию. Поговорите с роботом, у него есть много интересной информации.

Как только поговорите с ЭД-Э, двигайтесь дальше по дороге. Лазерный детонатор вновь поможет вам избавиться от преграждающей дорогу боеголовки. А затем еще одной.

Двигайтесь дальше к маркеру задания. Будьте осторожны - по пути могут попасться враги. В конце концов вы доберетесь до разрушенной транспортной развязки (‘Ruined Highway Interchange’).

Продолжайте идти в прежнем направлении. ЭД-Э вновь начнет проигрывать запись Уитли. В конце дороги вы найдете выход с левой стороны. Поверните туда и двигайтесь вниз.

Вам встретятся Меченые - в том числе снайперы. Разобравшись с ними, направляйтесь к маркеру задания.

В Зоне отдыха 7 (The Junction 7 Rest Stop), справа от дороги, вам нужно найти снежный шар (Snow Globe).

Двигайтесь дальше по дороге до Пункта управления шахтой Эштона (‘Ashton Silo Control Station’). Там вы найдете пульт. ЭД-Э подключится к консоли, и вы услышите новую запись. На этом квест завершится.
После того, как вы откроете шахту Эштон (Ashton Silo), произойдет запуск ядерной ракеты. ЭД-Э воспроизведет новую запись, и вы получите задание “Разлом” (‘The Divide’).

Откройте дверь слева от пульта управления. Вызовите лифт и переждите взрыв, а затем отправляйтесь в ракетную шахту.

Когда доберетесь до низа, заходите в дверь перед вами. Вам нужно активировать лифт ракетной шахты Эштон (Ashton Missile Silo) и с его помощью добраться до Разлома (Divide).

Спускайтесь вниз, пока не доберетесь до башни Солнечного камня (Sunstone tower). Поднимайтесь на крышу. На верху лестницы вы найдете дверь, ведущую в Разлом. Входите.

Вас ждет еще одна передача в исполнении ЭД-Э. Поговорите с ним. Затем используйте спуск и лестницу, чтобы попасть на землю. Отправляйтесь к маркеру задания.

Взрывайте боеголовки,чтобы расчистить себе путь. Когда вы доберетесь до маркера задания, то получите еще один квест - “Туннельщики” (‘The Tunnelers’).

Ориентируясь по карте вы найдете Пещеру Аваддона (‘Cave of the Abaddon’). Пройдите через нее, убивая туннельщиков, попадающихся по пути. Через подземные постройки вы попадете в разрушенный комплекс (Buried Buildings).

Пройдя сквозь вы попадете в Разлом (Divide). Первое, что вас ждет, - очередная передача ЭД-Э. Это будет последний сеанс связи - Улисс возьмет его под контроль, и вы останетесь без компаньона. Это, кстати, станет финалом квеста “Туннельщики” (‘The Tunnelers’).

Спускайтесь на землю. Будьте острожны - тут обитают Когти смерти. С помощью очередной боеголовки пробейте себе путь через руины.

В этой местности несколько боеголовок, которые вы сможете взорвать. Двигайтесь по спуску вниз со скал, прокладывая себе путь взрывами, пока не доберетесь до входа в Храм Улисса (Ulysses’ Temple). Заходите внутрь и приступайте к выполнению следующего задания - “Курьер” (‘The Courier’).
Начиная новое задание, отправляйтесь через технические помещения к Храмовому Лифту (Elevator to the Temple). Учтите, если вы воспользуетесь им, обратно уже вернуться не сможете, пока не завершите основное задание DLC.

Кстати, перед тем, как подниматься на лифте, вы можете отыскать ЭД-Э. Если вы этого не сделаете, то получите перк “Дорога в одиночестве” (Lonesome Road perk).

Поднявшись на лифте, вы окажитесь в комнате с несколькими боеголовками. Двигайтесь вперед, пока с вами не заговорит Улисс (Ulysses). Пообщавшись вдоволь - убейте его.

Спускайтесь вниз по лестнице и попадете в пункт управления роботами-шпионами (Eyebot Control Station). Здесь вы сможете выключить всех роботов-шпионов или же переконфигурировать систему наведения (требуется Наука 100). Еще один пункт управления находится на противоположной стороне.

Когда Улисс умрет, просто убейте остальных врагов.

Когда умрут все, задание “Курьер” будет завершено.

Хорошая концовка
Чтобы выполнить это задание, вам нужно будет найти ЭД-Э. После победы над Улиссом, подойдите к контрольной панели в центре комнаты.

У вас будет несколько вариантов, но выбрать надо - “Попытаться остановить запуск ракет” (‘Attempt to stop missile launch’).

В центре запуска ракет, используйте ЭД-Э, чтобы получить доступ к управлению.

ЭД-Э продемонстрирует вам запись Уитли (Whitley). На этом торжественном моменте DLC завершится.

* Внимание! Если вы выберите любую другую опцию, вы немедленно получите дополнительное задание “Апокалипсис”.

Плохая концовка
Этот финал случится, если вы выберите любую опцию, кроме “Попытаться остановить запуск ракет” (‘Attempt to stop missile launch’). Вам добавится еще один мини-квест “Апокалипсис” (‘The Apocalypse’). Бегите к выходу и смотрите ролик, завершающий DLC.
DLC пройдено. Поздравляю!

Добавлено (24.01.2012, 07:09)
---------------------------------------------
Испытания:

Почувствуй себя ребенком - Игрок должен найти 20 плакатов с изображением робоглаза Ральфи, размещённых по всему Разлому.

1 В самом начале дополнения на стене возле ЭД-Э в ракетном бункере Хоупвилля.
2 Возле ракетного бункера Хоупвилля — вход на стене мастерской заправки. За верстаком.
3 Женские казармы Хоупвилля — на дальней стене от входа.
4 С левой стороны здания штаба ракетной базы Хоупвилля.
5 Возле лагеря Меченых на левой боковой стене дома, что самый крайний справа.
6 Подвал — на стене за скелетами.
7 Между постом с припасами Меченых и сторожевым постом Меченых. За решётчатой дверью.
8 Вход в обрушенный туннель-эстакаду, в кузове фуры.
9 Воронье гнездо на стене.
10 Зона отдыха перекрестка 7 — на стене дома.
11 По дороге к югу от пункта управления пусковой шахты Эштона, второй этаж разрушенного здания, на одном из центральных столбов.
12 Муниципальное здание Сёрд-Стрит — на стене второго этажа. Попасть туда можно через трубу на первом этаже.
13Разрушенное здание между пещерой Аваддона и муниципальным зданием Сёрд-Стрит. На втором этаже в коридоре, за шкафом.
14 В Санстоун-тауэр, на третьем этаже здания в комнате слева от лесницы.
15 Погребённые здания, куда можно попасть из пещеры Аваддона, на стене слева от перехода на крышу отеля Боксвуд, за кроватью.
16 На стене у входа в пещеру станции удаления отходов.
17 В здании, расположенном строго к югу от станции удаления отходов, на стене за книжными полками.
18 Локация Курьерская Миля. Как заходишь, плакат висит по правую сторону от входа в локацию. На стене второго этажа разрушенного здания, за столом.
19 Сторожевой пост Меченых — на стене второго этажа снаружи. Попасть к нему можно по строительным лесам. Рядом ящик с амуницией.
20 В водоочистной станции, в офисе с терминалом менеджера.

Образованный ЭД-Э — Чтобы получить это достижение/трофей, вы должны найти все пять апгрейдов для ЭД-Э в Разломе.

Все апгрейды находятся внутри сломанных робоглазов.

1 Ракетный бункер Хоупвилля - Вход — в коридоре, сразу за шлюзом бункера, который необходимо открыть при помощиЭД-Э.
2 Штаб ракетной базы Хоупвилля —под столом в комнате налево по коридору.
3 Пункт управления пусковой шахты Эштона — за закрытой дверью на первом этаже; взломайте терминал (тяжелый), чтобы открыть её.
4 В Городской канализации сразу же после офисов Муниципального здания Сёрд-Стрит, слева от входа.
5 Около Пещеры Аваддона, за боеголовкой южнее от входа в пещеру. После того как вы взорвете боеголовку, сломанный робоглаз будет лежать слева от открытой трубы.

Ранг 1 — Бонус состояния оружия (ремонт 25 % оружия ежедневно через диалоговое окно)
Ранг 2 — Производство энергетической ячейки (создание батареи или микроядерной ячейки ежедневно через диалоговое окно)
Ранг 3 — Повышение ПУ (+2 ПУ для игрока и ЭД-Э)
Ранг 4 — Бонус урона (+5 ущерб от лучевого оружия для игрока и ЭД-Э; этот ранг влияет на те же типы оружия, что и способность Лазеров начальник)
Ранг 5 — Бонус атаки в V.A.T.S. (+5 % к точности прицеливания в V.A.T.S.)

Добавлено (24.01.2012, 07:11)
---------------------------------------------
ОСТОРОЖНО! БАГ!

Иногда действие Светошумовой гранаты не заканчивается, то есть все ваши боевые навыки упадут навсегда.

Добавлено (24.01.2012, 07:12)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Магвай - Вторник, 24.01.2012, 04:15
 
ИзгойДата: Вторник, 24.01.2012, 07:35 | Сообщение # 2
Любопытный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 62
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
Магвай, круто! Все нюансы осветил, спасибо и полодец!
А нет, не все... С ним еще миром можно договориться, если высокая репутация у фракций и ккрасноречие развито.


Сообщение отредактировал Изгой - Вторник, 24.01.2012, 07:38
 
МагвайДата: Вторник, 24.01.2012, 10:43 | Сообщение # 3
Житель убежища
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию
Я так не пробовал еще... Третий раз как побегу туда, попробую... )
 
RenДата: Среда, 28.03.2012, 10:33 | Сообщение # 4
Житель убежища
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
прошел дополнение,на мой взгляд самое лучшее дополнение нью-вегас...не получилось договориться миром так как с легионом был вражде)поэтому взорвалк чертям всю их дружину чтобы не рисковать ЭДЭ=)
 
HimleyДата: Пятница, 18.05.2012, 21:45 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Дело абсолютно не в репе. Для того, чтобы не убивать Уллиса, нужно убеждение 100, и выбор нужных реплик в разговоре. К сожалению точно уже не вспомню, каких. Что-то вроде возродить разлом.
 
AlienДата: Суббота, 19.05.2012, 10:00 | Сообщение # 6
Житель убежища
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Хм. два раза проходил, и никак не получалось...попробую, чего то так интересно стало)
 
HimleyДата: Суббота, 19.05.2012, 22:19 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Вобщем так. В разговоре главное выйти на ветку, где используется убеждение (1й [Rep]провальный, 2й 90, 3й 100), а дальше главное не тыкнуть какую-нибудь угрозу и не проболтаться, что ты просто ищешь способ остановить ракеты. Когда все сделаешь правильно - он будет тебе помогать выкашивать стадо меченных (и его робоглазы тоже), а по завершению будет сидеть в начале дороги перед обрывом. Дает какой-то рецептик для готовки.

Сообщение отредактировал Himley - Суббота, 19.05.2012, 22:24
 
МагвайДата: Среда, 23.05.2012, 13:37 | Сообщение # 8
Житель убежища
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию
А я что-то ляпнул с хорошей репутацией на Стрипе. Было так: "[Вегас] Бла бла бла..." И после этого разошлись миром. Ну красноречие 100 нужно было...
 
BENDERДата: Среда, 13.03.2013, 21:00 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 567
Статус: Отсутствует
Подарки: 12
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Не очень длс

 
potomak7Дата: Суббота, 24.08.2013, 06:59 | Сообщение # 10
Любопытный
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Я вот тож не смог пройти миром т.к. все буквы в репликах на инглиш.
Тыкал наугад.
На русском было очень мало строк--может нужную и увидел-бы
и прошел миром.
Взорвал Легион! Может кто скажет №/№ строк в окне диалогов в пипбое,
чтоб хорошая концовка была??????????

Добавлено (22.08.2013, 19:46)
---------------------------------------------
А где все таки E-DE найти?,
до подъема на лифте..., к Уллису???

Добавлено (24.08.2013, 06:59)
---------------------------------------------
Нашел я этого E-DE в капсуле, похожей на ту в которой он был
в начале прохождения DLC.
Помещение ремонта-обслуживания роботов.
Через терминал выпустил.И он вновь со мной.
НО он погибнет,останавливая запуск ракеты,там где храм Уллиса.

 
DianaДата: Среда, 13.11.2013, 08:04 | Сообщение # 11
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Нафиг с этим Уллисом вообще договариваться?
Он же из Легиона? Грохнуть и всё)))
А никто случайно не знает для чего вот эта собака?
Её надо кому то отнести?

Прикрепления: 7414303.jpg(126Kb)
 
Solid_SnakeДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:08 | Сообщение # 12
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Цитата Diana ()
А никто случайно не знает для чего вот эта собака?
Её надо кому то отнести?

Знаю что со времени написания поста выше прошло несколько месяцев, эта собака видимо пасхалка к мультсериалу "Футурама", у главного героя была собака в прошлом, тоже по имени Сеймур, нашли ее кстати тоже в окаменелом виде.
 
newwegas2077Дата: Четверг, 13.02.2014, 13:27 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные

Заслуги:
Наград пока нет




Про плакаты не знал-спасибо.Кстати там можно собирать различные записи "Ностальгия" (например голодиск "аварийная частота НКР" в пещере с Ревуном или информация на терминале в водоочистительной станции),я правда не знаю для чего они sad ,потом я собирал записи Уллисса,да кстати в "вороньем гнезде есть улучшенная броня и улучшенныйй шлем.

Добавлено (13.02.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Цитата Diana ()
А никто случайно не знает для чего вот эта собака?

кстати а где можно найти собачку эту,или она рандомно попадаеться?

Добавлено (13.02.2014, 13:27)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал newwegas2077 - Четверг, 13.02.2014, 13:28
 
RedArmyДата: Четверг, 13.02.2014, 17:40 | Сообщение # 14
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Собачка находится в пещере Аваддона(на крыше здания ЭД-Э заберут).В туннеле еще туннельщики и королева находится.Как-то так.
Цитата newwegas2077 ()
кстати в "вороньем гнезде есть улучшенная броня и улучшенныйй шлем.

В административном здании на 3-ей улице есть Элитная Бронька,как нашел ее,всю игру в ней проходил) Высокий ПУ,довольно малый вес,неплохие баффы и отсутствие штрафов говорят сами за себя)


Сообщение отредактировал RedArmy - Четверг, 13.02.2014, 17:41
 
newwegas2077Дата: Суббота, 15.02.2014, 18:54 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные

Заслуги:
Наград пока нет




Цитата RedArmy ()
В административном здании на 3-ей улице есть Элитная Бронька,как нашел ее,всю игру в ней проходил) Высокий ПУ,довольно малый вес,неплохие баффы и отсутствие штрафов говорят сами за себя)

Да спасибо нашел))хоть уже прохожу 4 раз,и то всего не знаю biggrin ,а вот собачку так и не нашел : sad ((услышал байку что она в режиме Дикой пустоши только может появиться(правда-нет) .Сейчас отправляюсь в Счастливые Тропы,искать Пустынную броню))),да и Горелого нужно навестить biggrin


Сообщение отредактировал newwegas2077 - Суббота, 15.02.2014, 19:01
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » DLC Lonesome Road (Прохождение основной линии)
Страница 1 из 212»
Поиск: