fallout-fanclub - Mothership Zeta Crew - Обсуждение и прохождение Fallout 3 - Обсуждение Fallout 3 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:28

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Обсуждение Fallout 3 » Mothership Zeta Crew (Мощный аддон к официальному моду)
Mothership Zeta Crew
feloricДата: Четверг, 26.05.2011, 08:55 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Ссылка на мод

Официальная страница мода;
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=15369

Активируется после прохождения официального дополнения нажатие кнопки на капитанском мостике - рядом с пультом управления лучом света

Суть мода заключается в том, что после захвата корабля чужих на пустоши появляется сигнал бедствия.
Исходит он из укреплённого бункера осаждённого супермутантами ( среди которых 3-4 бегемота!).
После снятия осады (путём забиения всех супермутантов) игрок может проникнуть вглубь бункера, где обнаружит Солдат Анклава ушедших в оппозицию(в дальнейшем НеАнклав).
Они категорически несогласны с политикой Анклава и решили действовать согласно своим собственным взглядам.
Увы Братство Стали не готово их принять, да и они не торопятся пополнить ряды Братства.
Из диалога становится понятно, что свыше нескольких сотен профессиональных Солдат,Инженеров, Учёных Анклава находятся в таком зависшем состоянии между молотом и наковальней, между Анклавом и Братством Стали.

Так как в процессе снятия осады игрок уничтожает бункер, то у новой фракции теперь нет места под базу.
Игрок предлагает НеАнклавовцам помощь в поиске нового места для базирования.
На что получает достаточно скептическую реакцию. Однако после того, как игрок предлагает в качестве новой базы ОГРОМНЫЙ ИНОПЛАНЕТНЫЙ КОРАБЛЬ со множеством неземных технологий, НеАнклавовцы не просто соглашаются...
Они избирают Игрока своим Лидером.
Внутри корабля появляются дополнительные локации множество оборудования земного происхождения и да... теперь он битком набит специалистами различных профессий
В самых отдалённых районах корабля всё еще кипит битва между ВАШИМИ бойцами и остатками инопланетян
Любого из солдат можно взять с собой в качестве напарника (правда выбор приказов невелик : следуй за мной , защищай эту зону, отдохни залечи свои раны, и возвращайся на место)
Возле телепорта на корабль чужих появится небольшой аванпост из палатки с оборудованием и 3-х солдат в качестве охраны
Но это ещё далеко не всё
Появятся дополнительные квесты среди которых
научные испытания телепортера позволяющего переместится с корабля на любую точку в пустоши
громкое заявление о себе на Пустоши - после того как ваши пилоты научатся использовать инопланетные челноки появится возможность приземлится на авианосец РиверСити
и основать 4 посольства в городах Темпенни, Мегатонна, Ривер-Сити, Подземелье
причем в риверсити ваши представители войдут в совет города, а в подземелье ваши войска будут находится в "предбаннике"(исторический музей)
В мегатонне и Ривер Сити на улицах города часто встречаются ваши подчинённые готовые прийти на помощь в любую секунду
(ей богу я даже засомневался сможет ли городская охрана оказать достойный отпор моим бравым ребятам в случае агрессии моей стороны по отношению к городу)
ну о корабле писать не буду сами потом удивитесь и насладитесь =)
приятно чувствовать себя лидером могущественной организации сравнимой по мощи с Анклавом или Братством

если кто поможет с прохождение данного мода буду очень благодарен
У меня заминка с пропажей какого то Рэя - на это жалуется главный техник
 
SanyaMДата: Среда, 13.07.2011, 07:47 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 297
Статус: Отсутствует
Подарки: 10
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Мне больше всего понравилось, когда выходишь с кора6ля в открытый космос и еще где нужно управлять лучем смерти)))

Показать подпись
 
Arseniy99Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:05 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Весело конечно и оружие потом тоже хорошее в моде

Сообщение отредактировал Arseniy99 - Вторник, 10.07.2012, 16:06
 
potomak7Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:27 | Сообщение # 4
Любопытный
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Цитата feloric ()
У меня заминка с пропажей какого то Рэя - на это жалуется главный техник

Конечно же.
Ходишь как идиот тыкая "прицелом" в каждого НеАнклавовца.
маркеров бы направления добавить.
 
Wolf_x1z3fДата: Четверг, 25.06.2015, 18:22 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Ветеран
Настроение:
Сообщений: 709
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Скрины из мода:

 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Обсуждение Fallout 3 » Mothership Zeta Crew (Мощный аддон к официальному моду)
Страница 1 из 11
Поиск: