fallout-fanclub - Проект -The Tower (3) - Модостроение - Работа с редактором G.E.C.K - Форум
Вторник, 06.12.2016, 20:58

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Модостроение » Работа с редактором G.E.C.K » Проект -The Tower (требуется помощь)
Проект -The Tower
deadellusДата: Воскресенье, 13.03.2011, 03:03 | Сообщение # 31
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
ну так если электричество мешает отключи его! там где включала)))) и почени неисправность!! а радио я незнаю почему не работает должно нормально работать!! а второй проход собственно не доступен он потом по квесту откроеться!!! он там где реактор!! можно и сквозь дверь пройти!! там кстати много чего сделано а двери за частую туда закрыты так спрятано около 5 локаций!!! они просто квестовые!!

Показать подпись


Сообщение отредактировал deadellus - Воскресенье, 13.03.2011, 03:07
 
DianaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:34 | Сообщение # 32
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
deadellus, я электричество отключала а насчет починки что то ничего и не вылазило.Ладно посмотрю еще раз.PopDog просто мне написал что нашел какой то мост и там роботы а я даже ничего подобного не находила.Только он сказал что забыл как туда прошел.
Комп я так и не починила.Носила видюху проверить - сказали что работает.Материнку купила собрала - ничего не пашет.Оказалось что видюха дохлая тоже - работает пару минут и отрубается.Вот теперь еще её покупать или ремонтировать sad Взяла у соседа видюху - поставила себе и всё заработало.Вот блин - надо было ему сгореть.
 
deadellusДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:27 | Сообщение # 33
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
ясно! а скиншоты где? а второй вход в реакторе это там где на базе коготь смерти с зверолордами тусит!! там двери закрыты, но можно сквозь них пройти читом ( они просто по квесту познее откроються!)и будь внемательна есть там тайный вход он возле входа в комнату управления реактором и еще есть вход в самой комнате управления реактором! самый простой способ найти потойные двери это подвал дома тими, там дверь пройди сквозь нее! кстати как вам кастюмчики новые у предстовителей НКР Ганса и Роланда ? и у охраны волттек?

Показать подпись


Сообщение отредактировал deadellus - Воскресенье, 13.03.2011, 17:19
 
DianaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:15 | Сообщение # 34
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
deadellus, А какие скриншоты нужно? С какой локации? Я короче комп сегодня сделала - купила видюху,вроде пашет всё.Только фолаут еще не установила.Завтра поставлю и сохранялки скину - тогда посмотрю.А то меня тут не пускают - им самим комп нужен.А код я не знаю - никогда не пользовалась - но я попробую.
Глюков можно сказать что нету - для такого большого мода это даже удивительно.Ты у нас просто профи biggrin
 
DianaДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:21 | Сообщение # 35
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Я нашла как починить панель и прошла туда.Вот скрины:









Как видишь там все в порядке - никаких глюков нет.Только за последней дверью,хоть она и открывается - видно еще нет локации:

Я туда не совалась.
Прикрепления: 4341429.jpg(54Kb) · 4281433.jpg(58Kb) · 6786292.jpg(58Kb) · 5487366.jpg(46Kb)
 
DianaДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:24 | Сообщение # 36
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
В одной комнате предметы не берутся и ящики не открываются - это когда подходишь к комнате где какой то чел ходит похожий на главнокомандующего.
Если надо то я скрин сниму этой комнаты.
 
deadellusДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:36 | Сообщение # 37
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
да кинь посмотрим что это и еще вопрос про лестницу на последнем скрине как там дела с текстурами? нормально смотряться они? или в непопад!! я к тому что я еще не решил оставить ли их или нет!

Показать подпись


Сообщение отредактировал deadellus - Вторник, 15.03.2011, 13:08
 
DianaДата: Вторник, 15.03.2011, 14:22 | Сообщение # 38
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Насчет текстур - стенки чистые слишком.Смотря что за дверью будет - если тоже что то чистое то пойдет так,а если нет то надо на грязные поменять.
Вот комната где яшики не открываются:

Остальное в личку скинула.

 
deadellusДата: Вторник, 15.03.2011, 20:58 | Сообщение # 39
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
а в этой комнате порядок все так быть и должно!

Показать подпись
 
deadellusДата: Понедельник, 28.03.2011, 04:37 | Сообщение # 40
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
всем привет помагите со скриптом! нужно сделать телепорт гг с некторыми нюансами, вначале он падает с проигрованием анимации смерти, анимация такая есть, потом экран светлее и телепорт с последующим изменением гг в ребенка, это нужно для квеста! все последователи и шмот с собой не идет вот что я сделал, но чтото у него в нем не вяжеться! помагите! если сами не знаете, а знаетет тех кто может помочь или то место где могут помочь дайте ссылку!!

Code
ScriptName TTMTimmyWorldEnter01Script

short DeathAnim
short stage
float Timer

begin onTriggerEnter player
if stage == 0
DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
Player.playidle LooseMQ11PlayersDeath1stperson
else
Player.playIdle LooseMQ11PlayersDeath
set DeathAnim to 1
endif
if ( DeathAnim == 1 )
set stage to 1
set timer to 10
endif
endif
if stage == 1
imod FadeToWhiteAndBackISFX
playSound QSTFadeToWhiteB
set stage to 2
set timer to 2.2
endif
endif

End

Begin gamemode
if stage > 0 && stage < 3
if ( stage == 2 )
if ( timer <= 0 )
if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
set JerichoRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
set CharonRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
set DogmeatRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
set ButchRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
set CloverRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
set RL3Ref.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif

Player.Dispel Stealthboy
Player.moveto TTMTimmyEnterWord1
Player.RemoveAllItems TTMPlayerMetalBox01REF
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
SetPCYoung 1
player.AgeRace -1
player.additem MQ04PlayerOutfit 1 1
player.equipitem MQ04PlayerOutfit 1 1

if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef01.Disable
endif
if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef02.Disable
endif
RadioEnclaveRef.Disable
PipBoyRadioOff

EnablePlayerControls
AutoDisplayObjectives 1
set stage to 3
else
set timer to timer - GetSecondsPassed
endif

End
 
deadellusДата: Среда, 30.03.2011, 15:40 | Сообщение # 41
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
Проблему со скриптом решил! получилось супер))))
 
DianaДата: Четверг, 31.03.2011, 06:55 | Сообщение # 42
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
deadellus, Да.Всё работает.
Короче гуль закрыл меня в этой комнате с турелями и роботом - я их уложила,нашла его и после этого он торговать согласился.Вот только потом окно своё не открыл и ушел куда то.Насчет Тимми - тебе не кажется что всё слишком размыто? Лица порой не рассмотреть вообще - и это раздражает малость.А так вообще всё вроде пашет - поговорить можно и понять что они уходят и таракана ему подарили.Я правда пока мельком только посмотрела - вечером посмотрю поподробней.И насчет лестницы я что то не совсем поняла.Ты имел в виду лестницу которая к дому Тимми ведет? Там вроде всё нормально и было?Только трудно дорогу к Маршалу найти.
 
deadellusДата: Четверг, 31.03.2011, 09:09 | Сообщение # 43
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
нет я про леснитцу на этом скрине

что касательно размытости, то так и должно быть по сценарию, я наоборот хочу еще добавить этого эффекта так как образы слишком четкие для памяти!!! а это память 7 летнего ребенка!! а за 200 лет образы радителей стерлись!!
что касательно диалогов, то пока они слишком просты и будет переработаны на 90% так как в том виде, в котором они сейчас есть меня не устраивают ибо слишком они уж наивны!!! и в целом квест с Тими сделан лишь на 10%

Сообщение отредактировал deadellus - Четверг, 31.03.2011, 09:17
 
DianaДата: Четверг, 31.03.2011, 19:13 | Сообщение # 44
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
deadellus, Да лестница нормально - всё отлично,только за дверью загорожено теперь.
Короче у меня теперь все разговоры в игре начинаются с Эй - почему то.И еще - несколько раз перезагружалась и заходила к Тимми,сам переход в сон - глючит.Там музыка - как бы дребезжит и подвисает переход сильно.И еще один раз при этом переходе - игра посчитала что я вышла из транквилити и вместо Тимми - увидела папу,хотя уже пройден брокенстилл давно.Больше пока глюков не было.Это мужским персом.Да - музыка играет только на отрезке от лестницы до дома Маршала - больше её вообще нигде нет.Гуля на этот раз грохнула - никаких глюков не видела там.
 
deadellusДата: Суббота, 16.04.2011, 12:19 | Сообщение # 45
Зачастивший
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Подарки: 6
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
Прикрепления: 3694739.jpg(31Kb)


Показать подпись
 
Форум » Модостроение » Работа с редактором G.E.C.K » Проект -The Tower (требуется помощь)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: