fallout-fanclub - Идеи по модам и плагинам для Fallout New Vegas (8) - Модостроение - Работа с редактором G.E.C.K - Форум
Пятница, 09.12.2016, 03:00

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 8 из 10«12678910»
Форум » Модостроение » Работа с редактором G.E.C.K » Идеи по модам и плагинам для Fallout New Vegas (Здесь описуем идеи для модов)
Идеи по модам и плагинам для Fallout New Vegas
GrafДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:51 | Сообщение # 106
Львиный прайд
Группа: Модератор
Настроение:
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Подарки: 47
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Quote (pip-boy11)
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Мэл_(Fallout_3)

Что ещё за Мэл? ы же о Безумном Максе говорил...


Показать подпись
 
pip-boy11Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:04 | Сообщение # 107
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Мэл это как прототип Макса)это отсылка к нему

Добавлено (25.03.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Ну я надеюсь что найдутся талантливые "Создатели"(которые мою идею не пропустят) biggrin буду очень ждать обновления этой темы

Сообщение отредактировал pip-boy11 - Воскресенье, 25.03.2012, 03:08
 
GrafДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:52 | Сообщение # 108
Львиный прайд
Группа: Модератор
Настроение:
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Подарки: 47
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
pip-boy11, Скорее всего не найдутся...

Показать подпись
 
pip-boy11Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:32 | Сообщение # 109
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Ленивые что-ли?)
 
GrafДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:02 | Сообщение # 110
Львиный прайд
Группа: Модератор
Настроение:
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Подарки: 47
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
pip-boy11, Тратить 2 часа на создание компаньёна может любой. Вопрос в том, почему ты сам не сделаешь то что хочешь для себя? Есть самые подробнейшие инструкции, но ты же не создал по ним компаньёна СеБе.

Показать подпись
 
pip-boy11Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:50 | Сообщение # 111
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Правда,но у меня опыта поменьше будет,а у вас со стажем есть.Думаю у них получиться лучше чем у меня-новичка.
 
GrafДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:00 | Сообщение # 112
Львиный прайд
Группа: Модератор
Настроение:
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Подарки: 47
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
pip-boy11, 4 часа, это время за которое я первый раз сделал компаньёна, многовато да? Стаж тут не имеет значения, главное желание.

Показать подпись
 
Боец_EnclaveДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:56 | Сообщение # 113
Заглянувший
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию
Что бы я хотел увидеть так вот читайте, для начала новые локации и фракции, много новых квестов и оружий и поменьше ошибок только не надо bionoids

Показать подпись
 
Боец_EnclaveДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:00 | Сообщение # 114
Заглянувший
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию
Вообще хотел что кто нибудь сделал сообщество супермутантов их военую базу и создателя как в fallout 1

Показать подпись
 
[Ghost]Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:55 | Сообщение # 115
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Или хотябы поселение небольшое типа Джейкобстауна с кучей квестов, тоже бы не плохо.
 
GrafДата: Пятница, 30.03.2012, 12:44 | Сообщение # 116
Львиный прайд
Группа: Модератор
Настроение:
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Подарки: 47
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
[Ghost], Боец_Enclave, Создавать думаю не кому, уже многое создали нужно просто поискать.

Показать подпись
 
[Ghost]Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:04 | Сообщение # 117
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Я недавно мод на Зону 51 скачал еще не смотрел, но думаю это нечто похожее
 
SvargaДата: Пятница, 15.06.2012, 09:32 | Сообщение # 118
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
А если такой вариант.
Замес:
В последнее время на пустоши стали случаться столкновения рейнджерских патрулей с неизвестными немногочисленными хорошо оснащёнными и организованными группами. Неизвестный противник (НП) не вступает в бой и старается по возможности уйти от столкновения, но в случая невозможности даёт очень качественный отпор. Практически никакой информации о НП НКР получить не удалось, кроме того, что в область их интереса, по всей видимости, входят стратегические объекты: убежища, Гелиос1, гора Блэк Рок и др. От какой-нибудь шишки из НКР получаем задание отправиться на последнее место столкновения с НП и разобраться в ситуации … вобщем череду последовательных перемещений, зацепок, ложных следов и ситуаций типа «вот-вот уже почти», боестолкноений с кем попало можно продумать отдельно, идеи есть….
В конечном итоге все стрелы сходятся на Хайден Вэлли. НКР не знает что там живёт БС, но мы-то знаем. И идём разобраться (в зависимости от отношений с братством разумеется). Браствто идёт в полный отказ, но после небольшого квеста (какого-нибудь) соглашается поделиться информацией, что в последнее время по Хайден Вэлли кто-то ходит. И они не могут этого кого-то поймать… более того, не так давно кто-то запёрся прямо к ним в бункер и шарился в предбаннике, но когда паладины выскочили, то чуть не огребли люлей, а НП ретировался, но БС удалось захватить кое-какую снарягу, в т.ч. АКМ74 с подствольным гранатомётом, гушителем, и оптикой НВ для средней дистанции, который БС нам любезно передаёт в знак благодарности за инфу с нашей стороны. Получаем задание от старейшины выяснить что это за хрень, так как в архивах БС подобных образцов нет (они ж американцы >=] ). Идём с этим делом к оружейникам, от которых узнаём, что эта пушка заморская, причём явно не довоенного производства, а напротив новенькая и в отличном состоянии (после этого пушка перестаёт быть квестовой и ей можно пользоваться) Возвращаемся к старейшине с новостями и узнаём, что пока мы ходили, старейшина послал паладинов прочесать остальные бункеры в Хайден Вэлли, и в одном из них они наткнулись на группу НП, которых прижали в бункере, и получаем задание идти туда и помочь разрулить. Где и находим прижатое паладинами отделение спецназа разведки морской пехоты России! >=] …
Вобщем идея такова, что пока америкосы тут на пустошах хвосты друг-другу крутят, на соседнем континенте на территориях под названием «Сайберия», которые менее европейской части пострадали от ядерных ударов ввиду малонаселённости, вновь возникло госудраство Российское, был наведён маломальский порядок, и вот, русские стали выходить за пределы Сайберии чтобы посмотреть что в мире делается, но быстро поняли, что в мире за исключением пары регионов делается полный п..ц. Разброд и шатание. По этому было решено смотреть менее открыто и более эффективно, силами разведки морской пехоты. И вот, разведкорпус высадился у берегов Америки, причём не просто так, а с неким заданием...
Развивать это можно до бесконечности. В результате имеем
- новую сильную фракцию, отношения с которой можно будет выстроить по своему предпочтению;
- новую снарягу, характерную для Российских морпехов, в т.ч. АКМы, ПКМы, РПГ и прочее, тельники, чёрные береты и т.д. и т.п.;
- новые локации (надо же где-то располагаться основной базе >=])
- большую и увлекательную квестовую часть.

Если интерес есть, пиши в личку, в программировании я ноль, но в части креатива и сюжета могу очень активно поучаствовать.
 
GrafДата: Пятница, 15.06.2012, 11:03 | Сообщение # 119
Львиный прайд
Группа: Модератор
Настроение:
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Подарки: 47
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Svarga, некоторые не состыковки, фол это другой мир, и этот мир разрушен о какой морской пехоте речь? Да еще и с России, очень круто получается вышли поглядеть на мир и оказались в другой стране... Так же в Хиден вели попасть можно только через один ход который очень хорошо охраняется, попасть во внутрь можно только минимум 30 человек и то если всех убивать. Новую снарягу, где собирают? А не где, её не собирают так как мир давно разрушен. В общем логика уходит в 0.

Показать подпись
 
SvargaДата: Пятница, 15.06.2012, 15:05 | Сообщение # 120
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Но позвольте, есть же НКР, БС и прочие не маленькие фракции, которые и государственность восстанавливают, и деньги чеканят, и снарягу собирают, и политикой занимаются и мочат друг-друга да вешают, вобщем ведут нормальную цивилизованную жизнь >=]. Почему такую же жизнь не могут вести по другую сторону океана? А что касается как попали на другой континент, я не говорю что по воздуху прилетели, но плавстредства же ещё никтое не отменял. Во втором Фоле до вышки Анклава и то на танкере плывёшь. Колумб, когда америку открывал, вообще на парусных корабля доплыл >=] Или что, только американцы настроили бункеров на случай ядерной войны? А как же Метро 2034? >=] Представьте себе, что на послевоенной территории бывшего СССР тоже существовала фракция на подобии Анклава (т.е. остатки официальной власти), которые были более успешны чем их американские коллеги >=] А по поводу того, что в Хайден Велли ни войти ни выйти... ну не знаю, я входил и выходил, причём в НКРовской форме, и слонялся там где хотел, и со мной пять человек было >=] Да и не обязательно их в Хайден Велли селить, это так, для примера. И почему новую снарягу не могут где-то собирать? Оружейники же собирают.
Если не нравится сам факт существования морской пехоты России и самой России в постапокалиптическом простарнстве, можно назвать по другому, пусть будет, например, Славяно-Арийская Империя со столицей в Омске, успешно переименованном в Асгард (кто знает тот поймёт), и самой фракции можно придать соответствующий колорит, например раздать морпехам помимо АКМ74 ещё и варяжские мечи и круглые щиты... вариантов бесконечное множество...
Впрочем, если сама идея не заинтересовала, вопросов нет >=] Просто хотелось внести свежую струю >=]

Добавлено (15.06.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Я так понимаю, что раз даже такой вполне реалистичный в рамках коцепции Фолаута сюжет не проканывает, то про задумки портануть в вегас Чужих против Хищников можно даже не заикаться? >=] Сюжетец тоже закрученный в голове вертится >=]

Сообщение отредактировал Svarga - Пятница, 15.06.2012, 14:44
 
Форум » Модостроение » Работа с редактором G.E.C.K » Идеи по модам и плагинам для Fallout New Vegas (Здесь описуем идеи для модов)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск: