fallout-fanclub - Прохождение основной сюжетной линии - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Прохождение Scrolls V: Skyrim - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:56

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 3123»
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Прохождение основной сюжетной линии (The Elder Scrolls 5: Skyrim)
Прохождение основной сюжетной линии
DianaДата: Четверг, 17.11.2011, 02:19 | Сообщение # 1
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 113
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений

Прохождение основной сюжетной линии
The Elder Scrolls 5: Skyrim






Начинаем игру заключенным и нас везут в телеге на казнь.
На свободу!
1.Добраться до Крепости
2.Войти в Крепость с Хадваром или Ралофом
3.Сбежать из Хелгена
4.Обыскать тело Гунара
5.(Дополнительно) Поискать зелья в бочках

Пока нас везут в телеге, мы слышим разговор других заключенных, из которого становится ясно, что Скайриме сейчас идет восстание, возглавляемое Братьями Бури. Имперцы по ошибке посчитали нас одним из них, и везут на казнь в Хелген.
Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующим будете уже вы. Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника.



В этот момент вам становится доступно управление персонажем(Ваши руки связаны и вы абсолютно беспомощны против любого врага).
Практически сразу будет дан выбор — последовать за Нордом который проверял вас по списку, или за своим соседом по повозке.
С этого момента будет некоторые различия: пойдя с Хадваром вы наживете себе врагов в лице Ролафа и его людей, однако выбрав Ролафа, вам будут грозить гораздо лучше экипированные стражники. В любом случае вам необходимо найти ключ от Крепости Хелген и тем или иным путем пройти через локацию.Следуя за новым напарником вы найдете сундуки с обмундированием, научитесь взламывать замки, стрелять из скрытности и т.д. По сути задание «На свободу!» является обучающим (В первой же комнате ваши руки освободят от оков. Следуя далее, можно разжиться действительно полезными вещицами по дороге,подбирайте все это, но не забудьте об ограничении веса.Не поднимайте ненужный мусор.). Заканчивается оно на том, как вы выходите из пещеры. С этого момента вам открыт целый мир Скайрима. И куда идти, что делать — выбирать только вам!



Перед бурей
1.Поговорите с родственником Хадвара или Ралофа в Ривервуд.
2.Поговорите с ярлом в Вайтране.

Как только вы вышли из пещеры, начнется новое задание — «Перед бурей»,
Неважно с кем вы выберетесь из Крепости, следующий пункт назначения — лежащий неподалеку городок Ривервуд. У обоих компаньонов там есть родственники, с ними можно поговорить и получить некоторую помощь
По дороге компаньон покажет камни силы — активировав один из них (маг, вор, воин), навыки соответствующего направления будут прокачиваться на 20% быстрее.
Продолжая следовать за напарником вы придете в Ривервуд — небольшая деревушка. Напарник отведет вас к своей семье, где вам предложат поесть и ночлег. По ходу разговора нам скажут, что нужно отправляться в Вайтран и доложить что произошло в Хелгене. Но не спешите уходить, глава семейства — Алвор, является кузнецом, со своей кузницей. У него есть побочные задания, которые помогут вам изучить кузнечное дело(это необходимо для улучшения и создания вашего оружия и брони).
Также в деревне можно найти другие побочные задания. А чтобы продолжить основное задание — отправляйтесь в Вайтран.
В Вайтране к вам подойдет стражник — скажите ему что вы из Ривервуда, к Ярлу — вас пропустят. В городе вам нужно найти большое здание на самой вершине — Драконий передел.Ярл — сидит в главном зале, на троне. Поговорите с ним. Квест считается закрытым, когда ярл решит послать помощь в Ривервуд.



Ветреный пик
1.Поговорите с Фаренгаром Тайный Огонь (маг ярла).
2.Найдите драконий камень
3.Отнесите драконий камень Фаренгару.

Во время беседы с Ярлом, после того, как вы расскажете ему о нападении дракона, он отведет вас к Фаренгару. Этот маг и алхимик давно занимается драконами, и его несомненно заинтересует рассказанный вами случай. У него же можно найти столы для Алхимии и Зачарования.
Фаренгар даст вам новое задание — отправляться в Ветреный пик и найти там Драконий камень.

Ветреный пик — храм высоко на скале. По дороге встретятся группы бандитов и другие противники.
Найдя храм на вершине скалы – входите внутрь - вначале будет только несколько бандитов, но чем глубже, тем более опасные противники вам будут встречаться.
Ветреный пик имеет две головоломки. Первая заключается в том, что вам нужно расположить каменные фигуры, которые можно вращать. Правильное расположение - змея-змея-рыба (подсказка над воротами, средний рисунок откололся и валяется на полу) после этого, дерните за рычаг и откроется дверь.(Попытка дернуть рычаг с немправильным расположением - приведет к активации ловушки и граду стрел в вашем направлении.)



Пройдя дальше вы встретите пауков.Чтобы пройти через паутину — ее вначале нужно сбить оружием. В комнате с большим пауком будет бандит в паутине. У него – интересующий нас предмет драконий коготь.Пообещает отдать его вам если вы его освободите,но не отдаст а нападёт. Можно сразу убить его,обязательно обыщите его и заберите Драконий коготь.

Вторая головоломка, похожа на первую, здесь вам нужно в правильном положении расположить три круга:



Правильная комбинация (сверху вниз: медведь, летучая мышь, сова). После этого вставьте золотой коготь в скважину и ворота откроются.
Подсказка находится на обратной стороне драконьего когтя (предметы в инвентаре можно вращать мышкой).
Проходите дальше, пока в итоге не выйдете в большую комнату, в центре которой будет полукруг, с текстом на языке драконов. Подойдя к этой стене — вы прочитаете один отрывок. В это время,шум разбудит повелителя Драугов, так что приготовьтесь к тяжелому бою.Справившись с ним, возьмите с его трупа Драконий камень, теперь найдите проход к выходу (не нужно возвращаться, недалеко есть второй выход из подземелья).
Выйдя в Скайрим, откройте карту и сделайте быстрое перемещение в Драконий передел и отдайте Фаренгару камень.

Дракон в небе
1.Поговорите с ярлом Балгруфом
2.Встретьтесь с Айрилет у Западной Сторожевой Башни
3.Убейте дракона
4.Обыщите дракона
5.Опробуйте новый Крик
6.Вернитесь к ярлу Балгруфу

Следуйте за Фаренгаром.
Вы должны отправиться на совет в Драконьем Пределе, где уже находится ярл.Он наградит вас за помощь своему магу, но совет не состоится.Вы услышите интересный разговор, в конце которого прибежит стражник, и расскажет что на западную дозорную башню напал дракон. Теперь вам нужно следовать за женщиной Арийлет. Она возьмет с собой несколько солдат, и направится к западной дозорной башне. Там вам предстоит первый бой с драконом.
После победы, вы поглотите душу дракона, и вам будет доступен первый драконий крик — Безжалостная сила.
Первый дракон - типа учебный вероятно,поэтому он очень слабый.Другие будут с каждым разом сильней.
Возвращайтесь к Ярлу и расскажите что произошло.
Награда: Оружие подтверждающее ваше звание Тана, возможность купить личный дом в Вайтране(5000), личный наемник — Лидия(если купите дом то будет торчать у вас дома).
(Читала где то в интернете что с новым титулом вам не страшны обвинения в преступлениях.Типа если вас поймают, то титул тана автоматически снимает все обвинения.Но не проверяла - поскольку не замешана в преступлениях пока :D)

Путь голоса



Теперь вам нужно добраться до Серобородых, которые находятся высоко-высоко на скале на востоке от Вайтрана.
Скучать по дороге не придется, сохраняйтесь почаще.Тролли,саблезубые тигры,драконы и т.д.(иногда лучше убежать)

К этой теме - встретила тут прикольную картинку в интернете.Которая является чистой правдой biggrin
Победили дракона? Двух? Не спешите праздновать. Вы ещё не встретили настоящего соперника.



Седобородые - это орден монахов.Их монастырь расположен на горе Высокий Хротгар. Добраться туда можно через городок Айварстед.Там пересеките мост и начинайте восхождение по 7000 тысячам ступеней, из которых и состоит ведущая на вершину извилистая тропа.
При подьёме к храму тоже - много волков и ледянной троль - восстанавливает здоровье быстрей чем ты его отнимаешь.Убежала biggrin



В самом храме вам нужно будет вначале доказать, что вы можете пользоваться голосом — использовать крик Безжалостная сила, а также обучат новому — Стремительный рывок, с помощью которого можно мгновенно перемещаться на небольшое расстояние.
В конце обучения, вам дадут следующее испытание.

Рог Юргена
1.Добраться до Устенгрева
2.Прочесть записку
3.Встретиться с тем, кто забрал Рог
4.Вернуться к Арнгейру

Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призыватель Ветра, из его гробницы в Устенгреве(локация к северо-востоку от Морфала.Добраться до Морфала от Вайтрана можно на повозке - если нет желания бродить пешком)
Отправляемся к гробнице, которая является большим подземельем, с очередными головоломками.

Головоломки:
Проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается.



У меня получилось только с четвёртой попытки.
На активный крик ставите «Стремительный рывок»(использовать на Z),
Встаете напротив прохода, перед камнями, и начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Z — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать мимо последней решетки и все.
Все остальные огненные ловушки тоже можно пройти с помощью кнопки z - быстрый рывок.

В конце вместо нужного артефакта я нашла записку от «друга», в которой предлагается встретиться в таверне Ривервуда «Спящий Великан» и написали что квест провален.Не знаю можно ли его пройти по другому - без встречи в таверне.
В таверне Ривервуда «другом» оказывается Дельфина. Рог она отдаст,но после выполнения квеста
Клинок во тьме.
Нужно будет отправиться в Рощу Кин, к югу от Виндельхельма и убить еще одного дракона.Можете идти с ней, или добраться туда сами.
После того как пройдем этот квест можем возвращаться в Высокий Хротгар.Теперь седобородым нужно официально признать вас довакином, а заодно и обучить новому слову.Проходим процедуру признания,и изучаем третье слово в крике «Безжалостная сила»
Вернувшись в Ривервуд, говорим с Дельфиной.

Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина расскажет, что подозревает что в возвращении драконов замешаны Талморцы и вам нужно пробраться к ним в посольство , и разузнать что им известно про драконов.Для этого она достала вам приглашение туда(на приём),но пройти с оружием и в броне не получится.Поэтому:
Вы должны будете встретиться с эльфом Малборном в Солитьюде,в забегаловке "Смеющаяся крыса" и дать ему некоторые свои вещи чтобы он пронёс их туда вместо вас,а потом - уже на банкете,он вам укажет сундук куда их спрятал(если ничего ему не дадите - то окажетесь там безоружным вообще,но если развита скрытность то можно и не убивая никого втихую проскользнуть).После этого возвращаетесь к Дельфине и говорите что всё готово.Свои вещи вам придётся отдать ей и одеть одежду которую она вам даст(после возвращения все ваши вещи будут исправно лежать в сундуке - у неё в комнате)После чего садитесь в телегу и едете на приём в Талморское посольство.



Там немного запутано но разобраться можно.Эльф которому вы отдали свои вещи - должен открыть вам дверь,но смыться в неё нужно не заметно - поэтому он её не откроет пока вы чего нибудь не устроите там.Поговорите с гостями.Я знаю что там несколько вариантов может быть.У меня получилось так.Один из гостей положил глаз на прислугу эльфийку и попросил с ней поговорить - она сказала что нафиг мне этот урод а я пошла и сказала ему что она его приглашает к себе в комнату.В итоге получилась свалка и все туда ушли а эльф в это время открыл дверь(у вас может быть другой вариант - там есть еще алкаш которому можно налить и попросить пошуметь).



За дверью в сундуке будет лежать то что вы дали эльфу чтоб он пронёс на приём - берите,а когда он уйдет можете искать нужные документы - убивать там всех или по тихому. Эльфа можно спасти (я вывела оттуда его и еще двух пленников сидевших в клетках).Когда найдете документы - нужно смотаться через люк.Ключ от люка в кармане у одного из стражников рядом с люком,ключ от кандалов пленников у мага.

Крыса, загнанная в угол

Из найденных документов выясняется что Талморцы ничего не знают о драконах и ищут какого то Эсберна который прячется в Рифтане в крысиной норе.Дельфина вам скажет пароль - чтоб он вас впустил(Когда придете к нему - перед дверью не тыкайте на красноречие а тыкайте на фразу что она вам дала - а то там может быть глюк что он вам вообще не откроет)
В крысиной норе обитает гильдия воров - когда я проходила это место то была уже их предводителем.Поэтому прошла быстро.Если вы с ними еще не встречались то в Рифтене находим Бриньольфа и выплняем одно его задание чтобы вам разрешили зайти к ним в "Буйную флягу"(кража средь бела дня на площади - сохранитесь если навык не развит).
В крысиной норе полно разбойников(убивать) и есть капканы - убивайте всех пока не зайдете в "Буйную флягу" - пройдите через неё и дальше на подходе к двери Эсберна налетят Талморцы и на обратном пути тоже - Эсберн кстати оказался не слабаком и пользовался сильными заклинаниями.
Ваша задача притащить его к Дельфине.



Стена Алдуина

Эсберн раскажет про Алдуина - дракона который оживляет других и которого практически невозможно убить.Чтоб узнать как его убить придется отправиться к стене Алдуина в храм Небесной гавани и прочитать что там написано.
Ничего сложного в этом походе нет - иди вперёд,мочи врагов.Когда дойдете будет одна загадка несложная.Вот отгадка:



Далее огненная ловушка - чтоб не зажариться идти нужно по камням с таким же рисунком и потом дернуть за цеть чтоб отключить ловушку и впустить остальных.
У стены выслушаете длинную историю и узнаете что его убить можно с помощью крика "Драконобоя"от которого драконы с неба на землю падают и чтоб его освоить вы опять потащитесь к седобородым.

Глотка Мира

1.Поговорить с Арнгейром
2.Выучить Крик «Чистое Небо»
3.Использовать «Чистое Небо», чтобы освободить проход
4.Поговорить с Партурнаксом
5.Узнать Слово Силы у Партурнакса
6.Использовать «Огненное Дыхание» против Партурнакса

В Хротгаре выясняется что «Драконобой» отшельники не знают, и отправляют вас за советом к Партунаксу.Но перед этим они научат научат вас крику "Чистое небо" - без которого к нему не пройти(он разгоняет ядовитый туман который занавесил почти всю дорогу наверх).
На вершине вас ждет «главный серобородый» вот его портрет:



Партурнакс покажет новый Крик — «Огненное Дыхание»
Так же по его словам, Альдуин был побежден не только «Драконобоем». Древние Довакины не смогли его убить и отправили черного дракона... в будущее.
Еще он предложит вам поискать Древний Свиток который поможет вам совершить путешествие во времени, и даст возможность выучить Крик непосредственно у тех, кто его изобрел.



Древнее знание

1.Узнать о местонахождении Древнего Свитка
2.Поговорить с Арнгейрном или с Эсберном
3.Найти Древний Свиток
По заданию есть выбор — обратиться к серобородым, или к Эсберну,но отправитесь вы всё равно в одно место в Винтерхолд, в Коллегию Магов.Если вы ранее не прошли квесты Коллегии магов то вас туда не пустят и придется сначала продемонстрировать им что вы умеете пользоваться заклинаниями.После этого вас запустят и проводят.Ищите орка библиотекаря по имени Ураг гро-Шуб.Как водится - он ничего не скажет пока вы не принесете ему книгу которую он ищет.Придется выполнить квест "Работы Шалидора"(особо сложного ничего нет - за исключением целой тучи изгоев и прочей живности).Или можно пойти другим путём - не помню точно,или орк дает книжку или она на столе лежит. «Размышления о древних свитках» Септимия Сегония.Есди спросить библиотекаря об авторе то он сообщит, что Септимий Сегоний настоящий гений, и в данный момент проводит исследования где-то на севере от Винтерхолда.Он то нам и нужен.



Септимий отправит вас в двемерские руины Альфтанда. Именно там, глубоко под землей, находится Черный Предел, в котором хранится нужный нам Свиток.
Двемерские руины огромны - будут фалмеры,двемерские железки всяческие и центурионы.Следующая локация огромные святящиеся грибы, руины двемерских построек, подземные озера (красиво) и кучи фалмеров тоже.



В итоге мы доберемся до комнаты с интересной конструкцией(чтоб она провалилась).



Подставка справа предназначена для кубика, туда его и пихайте.
После этого нажимайте на вторую справа трубу, пока зеленый «глаз» не зажжется на второй слева. Ту же самую операцию повторите с активировавшейся трубой, и в конечном счете, с потолка спустится капсула с Древним Свитком.



Забирайте свиток.Не забудьте забрать с панели кубик и выходите на улицу - лифт там же рядом.Кубик который вы устанавливали на панель верните сбредившиму ученому.(тут у него с этим кубиком дополнительный квест Хермус Мора: За гранью обыденного)

Проклятье Алдуина
1.Прочесть Древний Свиток у Временного разрыва
2.Выучить Драконобой у древних нордов-героев
3.Победить Алдуина

Чешем обратно к Партурнаксу становимся на отмеченное квестовым маркером место,разворачиваем свиток(открываем инвентарь и использовать).А вот и прошлое....точнее мультики из прошлого и вы в них только зритель.
Драконобой в результате всего этого мы все-таки выучили,и тут же перед нами новая цель «Убить Алдуина».
Сбиваем его драконобоем и лупим чем придётся) Хоть и побеждаем его, но он говорит что убить его невозможно, и улетает.

Падший

После этого поговорите с Партурнаксом и он расскажет свой план, как окончательно победить злодея.Нужно поймать одного из его драконов Одавинга и заставить его помочь вам попасть в логово Алдуина. Для этого вам понадобится помощь Ярла Вайтрана, отправляемся к нему.Драконий предел сам по себе оказывается ловушкой для драконов - ваша задача только убедить Ярла позволить ею воспользоваться.
Есди вы до этого не прошли другую сюжетную линию - по освобождению Скайрима например(Я играла за Ульфрика и Скайрим уже свободен от Империи)то ярл вам скажет что согласится только если будет заключено временное перемирие.В этом случае вам еще придется побегать между Ульфриком,Тулием и седобородыми - чтоб это перемирие заключить.
На перемирии еще вылезет Дельфина - с заданием завалить Партурнакса.Не понимаю зачем валить того кто столько помогал? Но если вы уже повоевали за Скайрим то этой встречи и переговоров не будет и не будет этого дурацкого задания.
Затем спрашиваем у Партунакса - как заманить дракона.Он даёт крик - которым можно его позвать.



После чего говорим Ярлу что всё готово и ловим его.(Выходим на галерею - пользуемся новым криком и когда дракон прилетает - пятимся к двери чтоб он пошел за вами)



Дом пожирателя мира

Дальше всё просто - говорим с пойманным драконом.Договариваемся с ним что он вас отвезет если вы его отпустите.Отпускаем и он отвозит вас в логово Алдуина в Скулдафн.
Там будет пара драконов,Драуги в подземельях (полно) и жрец - всё это естественно придется зачистить.

Загадки не особо сложные - если посмотреть внимательно по сторонам то везде есть подсказки.На случай если вы их в упор не видите - скрины в спойлере.



Портал запускается посохом жреца - которого вы уже успели убить.Когда запустите - прыгайте в него.

Совнгард
Нужно найти способ победить Алдуина.
Обитель мёрвых - вся в тумане.Разгонять туман чистым небом и идти по маркеру к залу Доблести. Там вы сразитесь со стражем чтобы доказать доблесть и вас запустят.

Драконоборец

Там вы найдете еще троих кто тоже хочет убить Алдуина и вчетвером вы быстренько разгоните весь его туман и грохнете его самого.





После чего спокойно можете возвращаться домой.Вас перемещают (по крайней мере меня - переместили назад на гору к Партунаксу и после разговора прилетел еще дракон которого я ловила в Драконьем Пределе и сказал что я могу его вызывать каждый раз когда он мне понадобится.Личный дракон - совсем не плохо да?
Сюжетная линия Довакина пройдена - можете идти на все четыре стороны.Но это только одна из сюжетных линий.Игра очень разнообразна и интересного в ней очень много.Вы можете стать Магом,Главой гильдии Воров и Предводителем Тёмного братства.Так же можете присоединиться к соратникам и стать оборотнем.Ну и самое главное решить за кого вы будете воевать - за Ульфрика(Братья Бури) или Имперский Легион.
Каждая группировка является еще одной сюжетной линией и всё в ваших руках.



Прикрепления: 0284279.jpg(83Kb) · 1194784.jpg(71Kb) · 3466086.jpg(174Kb) · 9925917.jpg(253Kb) · 2162767.jpg(113Kb) · 1942587.jpg(58Kb) · 4910184.jpg(223Kb) · 6232510.jpg(255Kb) · 7069151.jpg(149Kb) · 7253565.jpg(116Kb)
 
OneMinOneKillДата: Суббота, 19.11.2011, 20:02 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Супер помогла загадка с медведем)

 
DianaДата: Суббота, 19.11.2011, 20:23 | Сообщение # 3
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 113
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
А я застряла на квесте с Дельфиной.Так дверь не открывается.Попробую в интернете поискать чё за проблема.
 
OneMinOneKillДата: Суббота, 19.11.2011, 23:38 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Diana, Что за квест? Она мне нечего не давала.. она только говорила что вино испортилось и все...

 
DianaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 06:10 | Сообщение # 5
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 113
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Квесты даются по мере прохождения.
Да ерунда - я пока не тороплюсь закончить игру.Квесты очень интересные и их так много - хочу поиграть.А то там столько интересного - и всех примочек помоему даже за всю зиму не найдешь biggrin
 
OneMinOneKillДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:22 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Тоже не хочу сразу заканчивать играть) буду тянуть)

 
romahka175Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:19 | Сообщение # 7
Львиный прайд
Группа: Журналист
Настроение:
Сообщений: 1774
Статус: Отсутствует
Подарки: 21
Заслуги:
Журналист За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Diana,Скайрим теперь твоя любимая игра "эра драконов начало" отдыхает wink

Показать подпись
 
DianaДата: Понедельник, 21.11.2011, 16:50 | Сообщение # 8
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 113
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
romahka175, "эра драконов начало" ??? Это что вообще?
А что тебе Скайрим не нравится? Тут последние игрушки(типа Бринка) - такое г. Хоть одна путёвая вышла и то хорошо biggrin
 
OneMinOneKillДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:21 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Diana, это Dragon Age первая)
да мне тоже другие не особо...


 
DianaДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:35 | Сообщение # 10
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 113
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
OneMinOneKill, Dragon Age первая - тоже хорошая игрушка.Я её раза три точно прошла.Вторую не стала.Не понравилась.
 
OneMinOneKillДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:11 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Diana, я в первую начал не понрав почему то... слишком много всяких способностей... таких.. а вторая средне.. пол игры прошел и забил

 
O6opoTeHbДата: Суббота, 07.01.2012, 09:45 | Сообщение # 12
Житель убежища
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию
Quote (Diana)
А я застряла на квесте с Дельфиной.Так дверь не открывается.Попробую в интернете поискать чё за проблема

Это баг в игре, так было у многих, попробуй сохранись, и перезойди.
если не помогло то через Tcl пройди сквозь стенку, если он молчит а субтитры идут, то надо переустановить
 
DianaДата: Суббота, 07.01.2012, 16:01 | Сообщение # 13
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 113
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
O6opoTeHb, А что не видно что я её давно прошла? Описание вроде написано.И что за чушь,что нужно переустанавливать или коды вводить? Всё это решается вообще просто.
 
O6opoTeHbДата: Суббота, 07.01.2012, 16:10 | Сообщение # 14
Житель убежища
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию
Я так решал, пока не купил лицензию)
 
serg670Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:20 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Ветеран
Сообщений: 706
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
тоже пробла с дверью была. когда этого старого хрыча в крысиной норе увидеть надо было. сперва ошибся-пароль не сказал. а автосохранялка недалеко была. пошел с нее 2й раз, и пароль сказал. и... ни фига! начал заново.
 
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Прохождение основной сюжетной линии (The Elder Scrolls 5: Skyrim)
Страница 1 из 3123»
Поиск: