fallout-fanclub - Задания Даэдров. - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Прохождение Scrolls V: Skyrim - Форум
Вторник, 06.12.2016, 20:57

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Задания Даэдров. (Квесты Даэдрических богов Скайрима.)
Задания Даэдров.
DianaДата: Среда, 14.12.2011, 10:36 | Сообщение # 1
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений

Задания Даэдров. Где искать всех этих богов и их квесты.



Сангвин: Квест"Незабываемая ночка"

Может начаться в какой нибудь таверне - у меня например начался в таверне в Солитьюде а у некоторых в Вайтране.Сэм Гевен предложит нам перепить его на спор и обещает могущественный посох.После этого вы проснётесь в храме и в ходе квеста - узнаете о своих похождениях(как продали чужую козу великану и чуть не женились на ворожее).По прохождении получите посох Роза Сангвина - вызывающий дремору.





Азура: Звезда Азуры.

Звезда Азуры - это по сути камень душ который можно заполнять душами бесконечно и он после использования не исчезает,как простые камни душ.
Квест начинается если сразу прийти на гору к святилищу Азуры или можно поговорить с людьми в Ривервуде и один из них укажет вам на святилище Азуры. Жрица Азуры отправит в Винтерхолд. Там в таверне "Замерзший очаг" говорим с эльфом в комнате. Он же в свою очередь отправит вас в "Глубины Илиналтлы" недалеко от Фолкрита.Когда найдете Звезду Азуры(сломанную) у вас будет выбор отнести ее для ремонта жрице Арании (будет заполняться светлыми душами) или отнести ее эльфу Неласару(будет заполняться темными душами)Квест трудный.





Боэтия: Зов Боэтии

Квест можно получить найдя на пустоши и прочитав книгу "Зов Боэтии" или рано или поздно встретите где нибудь последователя Боэтии.После прочтения книги идем в святилище.Там нам скажут привести кого нибудь и убить на жертвенном алтаре. Чтобы пройти квест нужно будет привести туда и убить одного из ваших спутников.Подходим с ним к жертвеннику и начинаем с ним разговор. Выбираем опцию "Мне от тебя кое что нужно" и тыркаем клавишей действия (по умолчанию Е) на колонну в центре жертвенника. После этого убиваем жертвенным клинком.Затем ей этого уже мало и она требует убить всех своих последователей и когда убьёшь то еще нужно будет идти в другой лагерь и там тоже убить всех но уже скрытно.Получите вы за это всё эбонитовую кольчугу.Помоему так не стоит шкурка выделки - квест тупой.И рекомендую перед ним сохраниться - потому что у меня в конце квеста игра серьёзно заглючила и пришлось загружаться(короче не знаю почему но всё стало черным и расплывчатым и не проходило.Реально - даже не видно ничего вокруг).



Хермус Мора: За гранью обыденного.

По ходу Центрального квеста Довакина (при поиске древнего свитка) вы попадете на Пост Септемия Сегония(ну или сами туда придёте раньше).Итак старик даст вам пустой словарик и отправит вас в Альфтанд и оттуда вы попадете в Черный предел. Когда дойдете до Башни Мзарк и поднимитесь наверх то нужно будет заполнить словарик знаниями двемеров.После этого отнесем кубик назад старичку и получим еще задание. Теперь нам нужно собрать кровь 5 разных рас. Маркера не будет но можно не париться - я довольно быстро собрала - даже не пытаясь их найти.То разбойники нападут то просто труп найдется - короче на подходящем появится выбор(взять кровь или обыскать).После того как всё собрано отправляемся назад к Септимию - он открывает куб и (у меня он после этого в кучку пепла превратился) получаем в награду книгу Огма Инфиниум. Книга прочтение которой повышает все навыки в ветке на выбор: Воина, Мага или Вора. После чего Огма Инфиниум исчезнет из инвентаря.



Клавикус Вайл: Собака - Друг Даэдра

В Фолкрите к вам подойдёт стражник и скажет что кузнец ищет собаку.Если не подойдет то сами поговорите с кузнецом по имени Лод. Он попросит вас поймать собаку.Идем по маркеру находим Барбоса (Говорящего) который принадлежит лорду даэдра Клавикусу Вайлу, но сейчас они немного посорились и пес просит поговорить с хозяином. Путь к хозяину будет не близким и не безопасным - идти за Барбосом который прёт напрямую через все вражеские лагеря. В пещере целая куча вампиров(есть реальный шанс заразиться вампиризмом если вы не оборотень,будьте осторожны) - которых придется перебить.Клавикус отправит вас за Топором Скорби.Как только найдем топор и вернемся к лорду Вайлу он предложит убить Барабоса этим топором.(наградой за это будет этот Топор Скорби). Я собаку убить отказалась и получила не топор а маску.(награда - Маска Клавикуса Вайла).



Молаг Бал: Дом Ужасов

Квест получаем рядом с заброшеным домом в Маркарте. Там стоит дозорный Туран(иногда этот дозорный может не стоять там а бегать где нибудь за городом вообще). Поговорив с ним мы узнаем, что в доме проводят какие то ритуалы. Заходим с ним в дом и спускаемся вниз. Доходим до закрытой двери. Слышим голос Молога Бала который убеждает нас убить Турана.Убить его придется потому что он этот голос тоже слышит и нападет первым. Заходим внутрь и Молаг Бал скажет что нам нужно освободить и привести к нему жреца Боэтии который в плену у Изгоев.Освобождаем и приводим - затем он скажет его сломить и убить - после чего бы получите булаву Молога Бала(булава с немалым уроном и при убийстве ею - заполняет камни душ) и возможность жить в заброшенном доме (присмотреть за домом).



Меридия: Рассветная заря

Святилище богини находится к западу от Солитьюда. Приходим туда разговариваем с ней и она просит нас найти её путеводную звезду. Отправляемся на Южный бастион Кричащий ветер.Там убиваем драугов и вампира,забираем звезду. Возвращаемся к ней и кладём её звезду на алтарь. Придётся полетать - почему то разговор с богиней происходит в небе.После этого получаем новое задание и идём уже за своей наградой. Нужно пойти в храм Миридии и убить некроманта который оскверняет его. Мочим всех подряд и активируем пьедесталы с лучем света.В конце бой с сильным некромантом.Наградой за труды будет одноручный меч "Сияние Рассвета". Обжигает огнём на 12 ед. а при убийстве нежити дает шанс на взрыв который отгонит всю ближайшую нежить.





Мефала: Дверь которая шепчет.

Поговорите о последних новостях с хозяйкой таверны "Гарцующая кобыла" в Вайтране.Среди других слухов она расскажет про странного ребёнка ярла. После чего идем в Драконий Предел на беседу с ярлом. Выясняем что его сын сильно изменился и ужасно себя ведет.(Если вдруг вы этого ярла из Вайтрана уже вытурили то ищите его в Солитьюде - на уровень ниже того места где сидит Ярл Солитьюда,но сын его останется в Вайтране).
Ярл попросит нас поговорить с ним.Парень расскажет про дверь в подвале и шептунью которая ему много чего расказала.Идём к двери и говорим с Мефалой(шептунья). Она просит открыть дверь. Опять идем к сыну ярала и узнаем что ключи есть у ярла и у придворного мага.Я спёрла ключ у мага пока он спал.Открываем дверь и забираем катану которая лежит на столе. Там правда еще книжка лежит - насколько опасно брать этот меч,но нас же это не остановит? Все довольны и квест завершён.



Шеогорат: Безумный Ум

В Солитьюде встречаем на улице нищего данмера Дервенина. Поговорив с ним получаем квест - найти его хозяина и попросить вернуться.Квест довольно простой. После разговора с Дервенином идём в синий дворец, говорим с Фолком Огнебородом и просим дать разрешения пройти в крыло Пелагия.Если вы уже помогали ярлу и прошли квест с возвращением Королевы Волчицы то он даст вам ключ без особых проблем - если не проходили то откажет.
Если отказали то ищем на кухне Эрди. Говорим с ней о крыле Пелагея и всё равно получаем ключ.Когда придём туда - Шеогорат перенесет нас в разум Пелагия,где за столом сидят Шеогорат и Пелагий. Говорим с Шеогоратом. Он согласится выйти из отпуска, но с некоторыми условиями.Он выдаст вам посох Ваббаджек и предложит самому выбраться. По сути этим заданием он обучает вас пользоваться Ваббаджеком.Угарный кстати посох - можно превратить Великана в сладкий рулет(но бывает и наоборот).

В первом случае - палите с ваббаджека не в тех кто на арене а в тех кто их прислал - а они на трибуне.

Во втором случае - Пелагий спит и нужно разбудить.Палите по нему - появится его кошмар,тогда палите по кошмару и он превратится во что то приятное.Например вместо дреморы будет девушка с цветочком.Несколько раз это повторите и после этого он проснётся.

Что там третье - я что то не помню но уверена что разберетёсь.После этого вернётесь к столу и вас отправят назад с непредсказуемым Ваббаджеком в зубах.
Встречала кстати где то в левом верхнем углу карты какую то сумасшедшую бабу которая очень просила - ваббаджекни меня,но посоха при себе не оказалось.Интересно что бы из неё получилось в итоге.



Периайт: Единственное лекарство

К святилищу нужно принести безупречный рубин, серебрянный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира.Отдаёте это каджиту по имени Кеш и он приготовит смесь,нюхнув которую вы увидите Периайта(не мудрено после такой смеси). Он пошлет вас в двемерские руины в Батардамз.Цель похода - убить Оркендора.После этого заберите ключ и возвращайтесь к Периайту. Он выдаст вам в награду хороший Щит. Разрушитель Заклинаний.





Мерунес Дагон: Осколки былой славы.

Квест вы получите - либо к вам прибежит гонец и скажет что в Данстаре открылся музей Мифического Рассвета,либо если сами придёте в Данстаре в этот музей.Там выяснится что осколки Бритвы Мерунеса Дагона нашлись в Скайриме у 3 человек Драскуа, Гунзул и Йорген. Вам придётся добыть эти осколки.
Йорген на лесопилке в Морфале - можно убедить чтоб отдал. Драскуа в "Старушечьей скале" на запад от Маркарта.(Идти через изгоев).Этого только убивать. Гунзул - орк в "Треснувшем бивне" на западе от Фолкрита. Тут тоже всех убивать. Сами осколки в подвале с множеством ловушек. Все 3 части возвращаем смотрителю музея.
Поговорив с Силом отправляемся к святилищу Дагона. Дагон в свою очередь потребует убить Сила Весула(и почему это нисколько меня не удивило?).
Как только он падет от вашей руки поговорите с Дагоном еще раз. Дагон соберет бритву воедино и в качестве последнего испытания натравит на нас еще и дремор. Теперь у вас Бритва Мерунеса Дагона - кинжал зачарованный на хороший шанс мгновенного убийства.



Вермина: Ходячий кошмар.

В Данстаре на любом углу можно услышать что всех жителей мучают кошмары по ночам.Заходим в таверну "Пик ветров" и говорим с магом Эрандуром.Он раскажет что кошмары дело рук Вермины и предложит следовать за ним в Храм призывателей ночи. Следуем за ним.
Убиваем всех кто мешает.Потом упираемся в непроходимую преграду - и ищем книгу заклинаний а после ищем само зелье которое позволит нам вернуться в прошлое и пройти преграду пока всё было еще отключено и её как бы не было.
Когда выпьем зелье Апатия Вермины - в битвы прошлого уже вмешиваться не придётся. Нужно подняться наверх и дернуть кольцо Как только действие элексира закончится берём камень души из чаши рядом с кольцом.Барьер снят.Поговорите с Эрандуром. И делайте свой выбор.Ничего нового - убить спутника и получить посох Череп Порчи - или отпустить спутника.



Намира.Вкус смерти.
Квест получаете от служителя Верелия в зале мёртвых.Я получила его в Маркарте но он может появиться и не там а в любом другом городе.Он просит разобраться с тем что происходит в зале мёртвых.Когда вы туда заходите то видите прислужницу Намиры - которая говорит что нужно зачистить Утёсную пещеру для её госпожи а священнику можно сказать что проблема в зале решена и всё спокойно.
Идёте и зачищаете - после чего вам говорят что для вступления в их милый клуб нужно этого священника привести к ним и сожрать на алтаре вместе с ними.Что вы собственно и делаете - после чего получаете в награду кольцо Намиры(скрин в спойлере) и можете жрать убитых врагов для восстанавливления своего здоровья.Приобретаете себе так же "весьма милых" друзей каннибалов.





Малакат: Проклятое Племя

Когда доберетесь до Ларгашбура помогите оркам убить великана, после чего с вами заговорит шаман Атуб, и попросит принести ему сердце Даэдра и Жир Тролля. После того как отдадим ему всё это, Малакат даст вождю племени задание, принести Дубину вождя Гигантов (Волендаранг). Вождю это задание не нравится и он просит вас помочь ему(На редкость трусливый орк).После того как вы пробьетесь к Вождю Гигантов, Орк попросит вас убить вождя и сказать всем что его убил он, убиваем, возвращаемся к Орку, он говорит что нельзя оставлять вас в живых (все ведь должны думать что он убил гиганта) поэтому убиваем и орка.Возвращаемся в племя - расказываем что произошло и возвращаем Волендаранг на алтарь.После того как квест завершится его можно забрать себе.


Херсин: Зов Луны

В Фолкрите в таверне узнайте последние новости и узнаете что несколько человек убиты Синдингом и разорваны на части. Появится квест - поговорить с Синдингом(он сидит в яме за решеткой). Синдинг оказывается оборотнем и дает вам проклятое кольцо Хирсина с которого нужно снять проклятье. Следуем по маркеру до какого то белого оленя,когда его убьёте появится Хирсин, и попросит нас убить самого Синдинга.



Вы отправитесь в пещеру где будет еще несколько охотников на этого оборотня - у вас будет выбор помочь Синдингу убив охотников или убить его самого.
Награда:
Убив Синдинга вы получите броню из его шкуры(Шкура спасителя), сохранив ему жизнь и убив охотников вы получите Кольцо Хирсина, которое если вы сами оборотень позволяет превращаться в оборотня два раза за день, вместо одного.Скриншоты в спойлере.



На этом вроде бы всё.Вы "покоритель Обливиона".

Ну раз речь зашла о богах то сюда же наверное нужно добавить и Ноктюрнал (хотя это наверное не совсем правильно и для достижения она не нужна - просто для информации).Ноктюрнал покровительствует Гильдии воров и вы будете верно служить ей вступив в гильдию.
Вы станете Соловьём по квесту гильдии воров и встретитесь с ней а после этого еще должны будете вернуть в Сумеречную гробницу украденный оттуда Скелетный ключ(отмычку которая не ломается никогда) чтобы наладить с ней связь.






Прикрепления: 8687180.jpg(91Kb) · 0802213.jpg(120Kb) · 0823113.jpg(229Kb) · 8180229.jpg(167Kb) · 5286830.jpg(232Kb) · 5873702.jpg(154Kb) · 3954429.jpg(76Kb) · 8883244.jpg(174Kb) · 3502975.jpg(60Kb) · 5509611.jpg(58Kb)
 
Winkill777Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:45 | Сообщение # 2
Житель убежища
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
Я прошёл всё квесты даэдра и стал соловьём Ноктюрнал. Жалко что не создали квест у неё например на амулет который действует как 1 из 3 талантов а именно в режиме скрытности ты невидим. Действовал бы он навсегда(на время ночи) но только когда наступает 21.00 и до 4.00. smile

Сообщение отредактировал Winkill777 - Четверг, 03.05.2012, 15:46
 
[Ghost]Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:22 | Сообщение # 3
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Не могу получить ачивку за 15 даэдрических артефактов, все собрал, но ничего не дали, что за?
 
DianaДата: Пятница, 13.12.2013, 20:19 | Сообщение # 4
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
[Ghost], Ага. Тоже ничего не дали.
Порылась в интернете - написано что известный глюк.
Все артефакты у меня точно получены. Вот, посмотрела в википедии.
Заныкали ачивку)))



Вот что написано в википедии:
Цитата
Баг.
При выполнении задания «Зов луны» существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо сначала убить охотников, выйти из пещеры, поговорить с Хирсином и снять проклятие с кольца. Потом вернуться в пещеру, убить Синдинга, снять с него шкуру, поговорить с Хирсином и получить Шкуру Спасителя.

Обладание Звездой Азуры и Черной Звездой, а также Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя является взаимоисключающими. Можно получить что то одно.
Существует несколько предметов, которые фигурируют в квестах, связанных с Принцами даэдра, однако не учитываются в статистике персонажа в качестве даэдрических артефактов и не влияют на получение соответствующих достижений.
Такими предметами являются:
Топор Скорби (в отличие от Маски Клавикуса Вайла, другой возможной награды за квест Клавикуса Вайла)
Скелетный ключ , элементы Соловьиного доспеха и оружие, связанные с даэдра Ноктюрнал.


По этому поводу могу сказать:
Первым проходила квест "Собака друг даэдра". После получения маски - ачивка за получение одного даэдрического артефакта не появилась. Поэтому я загрузилась и убила собаку. Не помогло)))
Получив Топор Скорби - ачивку тоже не увидела.
Из чего вывод - или это именно и есть самый глючный артефакт, или он вообще не относится к артефактам даэдра (это вряд ли). Наверное было бы лучше проходить его последним)
Что касается вариантов - Звезда Азуры или Черная Звезда, Или Шкура Спасителя, Кольцо Хирсина - то проходила и так и эдак. Нифига не изменилось. Хотя возможно это из за маски всё же. Не знаю.

Ну и вот, там еще одна дама написала решение, но я его применять не пыталась. Не знаю поможет или нет.
Цитата
Также столкнулась с подобной проблемой, которая решилась довольно просто. Через консоль удалила один из квестов (resetquest da01), консолью же его и завершила (setstage da01 110). Ачивка получена, при условии, что все артефакты уже заработаны.


Добавлено:
============
Я всё же получила ачивку при втором прохождении. Не знаю какого хрена её в первый раз небыло. При выборе брала - звезду азуры чёрную, собаку не убила - взяла маску, а с хирсина оба артефакта взяла - и кольцо и шкуру. Так что думаю цвет звезды или маска - не влияют на ачивку, и без разницы что брать.
Единственная разница что в этот раз я без модов играла. Может моды так повлияли что ачивка прошлый раз не появилась. Не знаю.
Прикрепления: 2405975.jpg(322Kb) · 4718295.jpg(351Kb)
 
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Задания Даэдров. (Квесты Даэдрических богов Скайрима.)
Страница 1 из 11
Поиск: