fallout-fanclub - Прохождение официального дополнения Dragonborn - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Прохождение Scrolls V: Skyrim - Форум
Суббота, 03.12.2016, 07:39

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Прохождение официального дополнения Dragonborn
Прохождение официального дополнения Dragonborn
DianaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений

Прохождение официального дополнения Драконорожденный (Dragonborn).


Если вдруг заблудились - интерактивная карта Солстейма Здесь
Хочу сразу предупредить, что дополнение я проходила с любительским руссификатором. Поскольку на этот момент - официального перевода этого дополнения еще нет, а перевести точно такие названия достаточно сложно. Поэтому названия некоторых локаций или вещей могут немного отличаться от оригинала.

Действие Dragonborn проходит на острове Солстейм. Ездить туда и возвращаться обратно вы сможете в любое время)
Для начала квеста необходимо уже побывать у седобородых и быть признанным довакином. Не уверена нужно ли уже убить Алдуина (скорей всего нет), но в диалоге с Мираком, у меня было упоминание о том что он знает, что это я убила Алдуина.
Насчет того, что вам необходимо брать с собой, могу сказать - не берите слишком много вещей а возьмите побольше зелий или амулетов защищающих от огня. Местная живность любит плеваться, кидаться и прочее - огнём. Огненные пауки, пепельные отродья с огненными мечами и всё такое прочее)
У меня прохождение началось с того что в Вайтране неожиданно напали двое культистов в масках, которые заявили что я не настоящий Драконорожденный.



После их убийства - на трупе одного из них нашлась записка, в которой написано что меня "заказал" Мирак , который считает себя настоящим драконорожденным, а его приспешники прибыли с острова Солстейм на корабле "Северная дева", который стоит в доках Виндхельма.
После этого нужно отправиться в Виндхельм, поговорить с капитаном корабля (уговоры, угрозы, деньги), после чего он доставит вас на Солстейм.
(Конечно можно не дожидаться нападения, а сразу отправиться в порт Виндхельма и отплыть на Солстейм но если так сделать - может глюкнуть центральный квест. Это предупреждение).



По прибытии в Воронью Скалу вас встретит второй советник Адрил Арано. Спросите его о Мираке. Пройдите на окраину Вороньей Скалы, там вы увидите Камень Земли и людей, работающих на строительстве святилища и встретите темного эльфа по имени Нелот, который и направит вас к Храму Мирака, который находится в центре острова.



Центральный квест не длинный, но имеется очень много интересных дополнительных квестов, поэтому по центральной ветке можно не торопиться и отправиться к Храму Мирака позже.
Можно сначала поговорить с местными жителями, многим из которых нужна помощь. Заработать неплохие вещи и получить свой дом. Новые вещи же нужно куда то складывать?
Первым делом нужно получить хоть какое то доверие местных - иначе квест с домом вы не получите. Для того чтобы вас признали гражданином и дали дом нужно зачистить шахту, зачистить форт Морозного Мотылька и раскрыть заговор)
Обратитесь к местному кузнецу по имени Гловер Маллори. На его доме вы увидите метку Гильдии Воров.
Возьмите у него квест на получение древней нордской кирки, с помощью которой можно добывать сталгрим. Залежи сталгрима разбросаны повсюду и в некоторых подземельях проходы или тайники, тоже закрыты сталгримом - поэтому она вам понадобится.
(Если у вас пройдена линейка квестов Гильдии Воров, то Гловер разговорится и окажется, что он - брат Делвина. Тогда будет еще один дополнительный квест по поиску формулы костяной брони.)
Кирку нужно забрать у Креция Церелия - здесь же не далеко в местной шахте. Он попросит спуститься в шахту и найти там дневник его прадеда. Квест "Решающий спуск" В шахте кроме дневника вы найдете клинок Бладскал (с его помощью вы откроете дверь шахты, чтобы выйти). Убьёте еще одного жреца и получите его маску и новый крик "Мощь, воплощение дракона" Там же вы найдете Черную книгу - "Ветра перемен". Её прочтение не влияет на центральный квест - можно читать или не читать. Чтобы войти в книгу - нужно её прочесть, чтобы выйти из этой локации, нужно прочесть её еще раз. Прочитав её вы сможете выбрать одну из трёх способностей на выбор.




Загадка с дверью которая открывается клинком - скриншоты в спойлере.

Затем нужно помочь капитану Велету разобраться с пепельными отродьями и зачистить форт Морозного мотылька (квест "Марш мертвецов". Велета можно найти сразу у входа в посёлок - на ферме Алеттия.
После того как вы ему поможете он и отправит вас на задание которое поможет вам обзавестись собственным домом. Квест "Подаётся холодным".
Если в кратце то нужно будет провести часок в гробнице чтобы узнать кто туда ходит, затем обыскать дом того кто пришол в поисках доказательсв (дом грабить не обязательно - он и так будет ваш). После этого еще придется зачистить крепость заговорщиков. Вот уже после этого вас признают гражданином и вы сможете жить в своём новом доме.


После этого я решила спокойно поспать в своём новом доме, да только вот очухалась на другом конце карты махая киркой вместе со всеми рабочими.
Собственно это сподвигло меня на дальнейшее прохождение центрального квеста - потому что убить Мирака уже явно пора)


Прикрепления: 9680720.jpg(104Kb) · 4635183.jpg(178Kb) · 1360126.jpg(200Kb) · 3128779.jpg(194Kb) · 8071039.jpg(159Kb) · 7566493.jpg(192Kb) · 0786022.jpg(191Kb) · 9987597.jpg(144Kb) · 3834075.jpg(216Kb) · 5213863.jpg(249Kb)
 
DianaДата: Понедельник, 25.03.2013, 09:22 | Сообщение # 2
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений




Отправляемся в храм Мирака.
Во дворе Храма вы увидите женщину-скаала по имени Фрея. Она пытается найти причину безумия, охватившего половину местного населения и пытается убедить своих соплеменников оставить безумную стройку. Фрея попросит вас отправиться вместе с ней в глубины Храма, чтобы найти способ развеять чары которые нагнал Мирак.
Пройдя первую часть Храма (множество врагов и ловушек) вы попадаете в Святилище Мирака. Там вы сможете выучить еще одно слово крика "Воплощение дракона"
Дальше, открыв секретный проход в древнем обеденном зале, вы найдете еще одну "Черную книгу". Прочитайте её и вас перенесет в царство Хермеуса Моры, где вы встретитесь с Мираком.



Убить Мирака пока не получится - придется выслушать его речь, после чего он сядет на дракона и улетит, а вы будете возвращены назад в комнату с книгой.
Теперь Фрея отведет вас в деревню Скаалов, к своему отцу шаману. Который защищает деревню с помощью магического барьера, из последних сил.



Квест "Судьба скаалов".
Сторн скажет, что единственный путь одолеть Мирака - завладеть теми же знаниями, которыми владеет он. И теперь вам нужно будет отправиться к драконьему пику в северной части острова (Заставе Сайринга) и изучить там новый Крик "Подчинение воли" , с помощью которого можно попытаться освободить Камень Ветра от влияния Мирака, воздействовав на него этим криком. (Очищать таким образом придётся все камни).



Выучив крик возвращайтесь назад к деревне. Камень Ветра находится рядом с ней. Воздействуйте на него Криком. Вам предстоит схватка с приспешником Мирака, расправьтесь с ним. После этого вы увидите что деревенские бросили стройку и расходятся по домам. Народ скаалов освобожден из-под власти Мирака, и теперь Сторн может рассказать вам о том, как найти и одолеть самого Мирака. Для начала придется очистить остальные камни (Камни - Солнца,Земли и Воды). Квест "Очищение камней".
Камень Дерева находится под храмом Мираака и на этом этапе недоступен.
Чтобы узнать как победить Мирака - нужно прочитать Чёрные книги, которые являются источником его силы и знаний.
Кое что у вас уже есть, но нужно найти и прочитать еще одну книгу. В этом может помочь маг Нелот. Отправляемся к нему в грибную башню Тель-Митрин. Квест "Путь знаний".



Маг расскажет, что может показать, место, где можно найти нужную вам Черную книгу. Это двемерские руины, Нчардак. И он отправится туда вместе с вами.
Нелот уже был в Нчардаке и прихватил один из кубов - которые управляют механизмами этого двемерского города. Чтобы достать Чёрную книгу - вам придется найти еще несколько кубов и включить паровые котлы, что весьма непросто сделать.



Маг принимает участие в управлении механизмами подземелья. Если есть затруднения то послушайте что он говорит или включите субтитры. Он часто подсказывает что делать.
Управляющие колонки:
Красные - куб просто открывает что-то и возвращается в ваш инвентарь.
Синие - куб нужно оставить, например чтобы он понижал уровень воды, пока вы осматриваете помещение. Если его снять - всё опять заполнится водой.
Кое где с помощью воды можно подняться на верхний уровень вплавь или наоборот спуститься на нижний уровень откачав воду.
Нужно опустить все три железных мостика - с помощью кубиков, и по ним пройти дальше.



Когда у вас будут все пять кубов, положите один куб в колонку наверху, а с помощью остальных четырех включите насосы.



После этого можете отправляться читать Черную книгу. Квест на этом завершен и начинается новый.



Теперь уже придется читать Чёрные книги - хотите вы этого или нет)
После того, как вы прочитаете Черную Книгу, вас перенесет в измерение Хермеуса Моры - даэдрического принца знаний.

Прикрепления: 7601930.jpg(188Kb) · 2482984.jpg(246Kb) · 2809415.jpg(217Kb) · 1017229.jpg(209Kb) · 1631257.jpg(147Kb) · 1296112.jpg(229Kb) · 2640627.jpg(135Kb) · 6369255.jpg(145Kb)
 
DianaДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:26 | Сообщение # 3
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений








Измерение Хермеуса Моры.
Святилище знаний, коридоры сложенные из книг и смерчи из вырванных страниц. Мне это не нравится, но ничего не поделаешь.
Ваша задача в Апокрифе: читая все новые главы книги, добраться до еще одной книги, прочитав которую вы сможете овладеть заложенным в этом томе тайным знанием. Бонус от прочтения книги - одна из трёх способностей на выбор. Скриншоты способностей ниже, в спойлере.
Еще появится Хермеус Мора и расскажет, что Мирак был его слугой, но теперь Мирак восстал и хочет освободиться. Для того, чтобы победить его, нам нужно обладать теми же знаниями - в том числе, драконьим криком Подчинения Воли. Хермеус нучит вас второму слову из этого крика,а за третье потребует услугу. Он интересуется знаниями жителей деревни Скаалов. В обмен на третье слово он хочет получить эти знания. Если коротко то Сторн рассчитается своей жизнью за полученные нами знания.
Хермеус Мора убьет шамана, стремясь поглотить тайны скаалов, но все же обучит вас последнему Слову Крика "Подчинение воли". Теперь мы можем подчинять себе даже драконов.







Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком.
Для продолжения прохождения вам нужно прочитать другую Черную Книгу, найденную в храме Мирака, после чего вы снова окажетесь там, где вы его встретили впервые.

В коридорах этой книги, нужно найти еще четыре книги.
В конце лабиринтов вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Нужно разложить найденные книги на этих пьедесталах. Ориентируйтесь по рисункам: "Клешни" на изображение клешней, "Сферы" - на изображение глаза, "Конечности" - на изображение щупалец, а "Клинки" - на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно то они подсветятся и откроется последняя глава книги (в центре зала).Прочитав ее, вы попадете в область, где находится Мирак. Теперь вам предстоит финальная битва с ним.



После того, как вас телепортирует в следующую локацию, входите на большую открытую площадку. Здесь вы получите последнее слово крика "Воплощение дракона".
Теперь нам нужно использовать выученный ранее крик "Подчинение воли" на настоящем драконе - подчинить его себе и заставить себя возить)
Теперь вам не обязательно убивать всех встреченных в Скайриме драконов. Можно просто подчинить дракона и использовать вместо лошади. Но это не значит что вы сможете оседлать Алдуина или Партурнакса. Драконы с именами подчиняться вам не будут.




Первый раз покатаетесь на драконе. Можно даже давать команды и атаковать противников. Главное - постарайтесь сразу запомнить клавиши управления.
Дракон отвезёт вас к Мираку и вам останется только его убить.
(Имеет смысл сохраниться на отдельную сохранялку до боя с Мираком. Потому что у некоторых бывает баг - на третьем драконе Мирак просто становится невидимым и убить его не возможно. У меня такой баг не возникал но насколько я знаю - это лечится многократной перезагрузкой до боя, пока всё не закончится нормально.)
Мирак - противник довольно обычный, хоть и сильный. Когда его здоровье будет снижаться до определенной отметки, он будет призывать драконов и восстанавливать свои силы, поглощая их души. Всего драконов будет три. На четвертый раз в битву вмешается Хермеус Мора и добьет Мирака.



После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ и все его вещи для коллекции.



Когда вы вернётесь в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.
Благословение камней выражается в том, что вы получаете "одноразовое" заклинание, которое следует "перезаряжать", вновь активируя тот же камень, и делать это можно не чаще одного раза в день.

Камень Ветра
Благословение: Северный ветер
Наносит целям 20 ед. урона холодом в течение 10 с.
Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Ветра.

Камень Зверя
Благословение: Вызов медведя-оборотня
Призывает медведя-оборотня на 60 секунд в точку, указанную заклинателем. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Зверя.

Камень Земли
Благословение: Кости Земли
Заклинатель игнорирует 80% физического урона в течение 30 с. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Земли.

Камень Воды
Благословение: Воды жизни Waters of Life
Восстанавливает 300 ед. здоровья всем, кто находится вблизи от заклинателя. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Воды.

Камень Солнца
Благословение: Солнечная вспышка Sun Flare
Огненный взрыв мощностью 100 ед. с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель, тем больше урона она получает. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Солнца.

Камень Дерева
Благословение: Корни могущества
Все заклинания расходуют на 75% меньше магии в течение 60 с. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Дерева.

Прикрепления: 5672251.jpg(237Kb) · 6277334.jpg(185Kb) · 1447442.jpg(160Kb) · 7085718.jpg(213Kb) · 9316128.jpg(219Kb) · 1881916.jpg(176Kb) · 7162701.jpg(162Kb) · 6910289.jpg(171Kb)
 
DianaДата: Понедельник, 25.03.2013, 20:24 | Сообщение # 4
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений



Ну и что еще интересного есть на просторах этого дополнения.



Есть возможность брать в напарники (питомец) Рьеклингов. Медовый зал Тирск.
Вождь просит вернуть ему зверя, который является трофеем и добытчиком пищи для карликов. Чтоб поманить за собой кабанчика, вам понадобится кусок мяса. Берите с собой любое мясо кроме кабаньего (Он же сам кабан и есть его не будет). Угощаем его мясом и отводим в специальный загон с левой стороны зала.
Следующее задание-принести 10 штук вредозобника. Растёт в Вороньей Скале и много где ещё.
Теперь вождь просит у вас помощи в битве против нордов из Пристанища Бьолды. Отправляемся к нордам и вместе с карликами убиваем всех .Их там семь человек. После того как все убиты - говорим с вождём.
Вождь понял насколько вы сильны и теперь опасается за свою власть и поэтому нападает. Убиваем и становимся вождём племени вместо него. Теперь вы можете брать в компаньоны рьеклингов и иногда, в особо сложных случаях ,вам может прийти на помощь целая толпа этих созданий.





Еще один квест - в ходе которого вы получите новый крик "Боевая ярость". Все три слова.
Тарстан в поселении Скаалов попросит отправиться с ним в Гробницу Волока Квест "Утерянное наследие".







Квест "Cокровища Смертельной метки"
На пустоши во многих местах попадается книга - Смертельная метка.
После её прочтения и активируется квест.
Отправляемся на отмель Хокнира.Убиваем пиратов,из сундука забираем шлем Смертельной Метки,а с трупа капитана-карту сокровищ Хокнира.
Карта:



В сундуках лежат части брони Смертельной Метки(перчатки,доспех,сапоги,шлем) и в одном из сундуков будет лежать ключ от Кургана Джилденхал.



Берём ключ и идём к кургану. Заходим, берём кирку и начинаем долбить сталгрим.Справа под залежами сталгрима проход.
Там Кучи золота.Открываем следующую дверь и попадаем в просторный зал.Идём вперед и видим на столе скелет,а возле него-меч Кровавая Коса - это один из мечей Хокнира.
Как только заберете его-появится сам Хокнир и нападает на вас.Плюс еще натравит на вас свою команду..Добиваем их и Хокнира,забираем с его трупа Вырезатель Душ - второй меч Смертельной Метки.
Теперь у нас полный комплект)

Еще один скрытый квест без маркеров, пройдя который можно три раза призвать к себе на помощь, призрак ледяного великана Карстага.

Вызов Карстага.
В Ледяной пещере на северном побережье Солстейма к задней стене пещеры прикреплён череп Карстага. Его нужно забрать а потом отнести в Руины замка Корстаг и положить на трон - вместе с другими остатками скелета.
Это оживит ледянного великана - которого будет очень сложно убить (реально - очень сложно).
У него иммунитет к параличу и действию криков, сопротивление к холоду, ядам, шоку и прочим физическим повреждениям. Так же он вызывает ледяную бурю и ледяных привидений. Уровень великана равен 90 при любом уровне игрока.
Если вы его убьёте то сможете вызвать его к себе на помощь (только на улице) всего лишь три раза.







Прикрепления: 0496845.jpg(231Kb) · 6419067.jpg(169Kb) · 0431272.jpg(159Kb) · 4335823.jpg(137Kb) · 1844319.jpg(168Kb) · 4979415.jpg(187Kb) · 3381147.jpg(260Kb) · 2925719.jpg(137Kb) · 1049777.jpg(132Kb) · 6397668.jpg(45Kb)
 
DianaДата: Вторник, 26.03.2013, 06:32 | Сообщение # 5
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений




Курган Белый Хребет.

В ходе поисков одной из черных книг, вы попадаете в Курган Белый Хребет где можно получить инетересную возможность - делать боевых паучков.
В кургане вы находите дневник мага-исследователя, Сервоса, в котором подробно описаны его эксперименты с пауками - альбиносами.
Там же вы найдете устройство на котором проводились эти эксперименты.
Общий принцип работы устройства такой: если положить в камеру нужный драгоценный камень и, например, брюшко паука альбиноса а затем включить её - то на выходе получаем пауков-прыгунов, которые бросаются на врагов и взрываются. Паучки бомбы)
Добавив к ингридиентам щепотку соли, имеем уже окутанных огнём (морозом, электричеством, ядом) пауков, наносящих повреждения всем оказавшимся поблизости врагам.
Каждый эксперимент даёт трех особей. Если вместо обычного камня взять безупречный, то выход увеличится в два раза (шесть пауков вместо трёх).
Еще можно изготовить пару экзотических паучков:
Масляный паук, который при опасности разливает вокруг воспламеняющуюся жидкость и Паук контролирующий разум. Если бросить такого паука на противника то он станет вашим союзником, примерно на 30 секунд.

Изготовленные пауки находятся у вас в разделе со свитками, одновременно вы можете "выбросить" до шести пауков, жить они будут, пока не погибнут.

(Еще в этом кургане, кроме черной книги и устройства для игзотовления пауков, вы найдете маску жреца и новый крик).





Скриншоты и рецепты изготовления смотрим в спойлере.





Прохождение квеста "Из-под земли" (Раскопки)

Желательно начать этот квест пораньше (например сразу, как приедете в Воронью скалу. Потому что раскопки будут вестись долго и ждать тоже придется долго.
Награда которую вы получите пройдя этот квест:
Комплект брони Азидала,Черная книга, маска Азидала, компаньон Ралис (если оставите его в живых после всех его подвигов)


Для начала квеста нужно найти курган Колбьорн
Ралис Седарис производит там раскопки чтобы достать ценные реликвии, на которые уже есть заказчик. Ралису нужен партнер, который профинансировал бы предприятие. С вас потребуется 1000 золотых, а Ралис обещает прислать записку, когда будет на что посмотреть.
Занимаемся своими делами и ждем известий.
Спустя какое-то время,гонец передаёт вам письмо от Ралиса(гонец может найти вас даже в Скайриме, но только если вы в каком то из населённых пунктов а не в пещерах или на путоши.)
В записке написано что Седарис просит вас срочно прибыть,потому что возникли определенные сложности.
Прийдя к нему - узнаём что шахтеры разбудили драугров и теперь сами заснули вечным сном. Идём в гробницу и разбираемся с драуграми.
Во время разборок с драугами - не забудьте найти и забрать одну из реликвий Азидала (Сапоги хождения по воде).
Возвращаемся к Ралису и даём ему еще 2000(для найма новых шахтеров!)
Теперь мы должны ждать от него новых известий.
Через какое то время - гонец опять приносит записку, в которой (какая неожиданность) опять написано что возникли сложности.
Всё повторилось, шахтеры убиты. Разбираемся с драугами, в ходе разборок находим еще одну реликвию Азидала (Кольцо некромантии Азидала).
Снова даём Ралису деньги (Теперь уже 3000)- чтобы нанять новых шахтеров и охрану для них. Снова занимаемся своими делами и ждем известий.
Новая записка с просьбой о помощи.
В этот раз хотя бы есть живые люди: рабочие и охранники.
Ралис говорит, что драуги вновь мешают продолжить раскопки.
Обратите внимание, на столе в палатке лежат дневники. Прочтите 22-ю часть особенно внимательно. Ралис упоминает о неком невидимом господине и сетует, что рабочие слишком неловкие, чтобы резво пробежать по плиткам, наступая на каждую.
Спускайтесь в гробницу и опять разбирайтесь с драуграми. На этот раз вы найдете пьедестал с перчатками Азидала.
Не торопитесь возвращаться к Ралису. Предварительно имеет смысл все обследовать.
В большом зале, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Как вытащить кольцо?
Вспомним, что мы читали в дневнике Ралиса.
Осмотрите пол: когда вы наступаете на плитку, она на короткое время подсвечивается. Постарайтесь быстро обежать все плитки, так чтобы все они светились одновременно.
Я не пользовалась криком замедление времени или телекинезом. Просто бегала по плиткам пока ворота не открылись. Получилось примерно с пятой попытки)
Возвращайтесь к Ралису, на сей раз ему нужно уже 5000 золотых.
Ничего не поделаешь - снова придется ждать.



Через несколько дней вновь увидите курьера с запиской.
Прибыв к кургану вы увидите что все мертвы, а самого Ралиса нет.
Прочтите последнюю тетрадь его дневника (23-ю). После чего станет ясно что Ралис собирается оживить могущественного древнего мага Азидала.
Идите опять в гробницу. На этот раз вы увидите что рабочие полностью откопали стену слов и выучите еще одно слово крика "Циклон".
Идите туда где бегали по плиткам и доставали кольцо. Там ищите комнату где на троне сидят два драуга.
Комбинация для открытия двери за которой броня - рыба, рыба.
Комбинация открывающая проход в полу - птица, птица.
Спускайтесь и увидите справа решетку, закрывающую последнюю реликвию - шлем Азидала.
Установите изображения так, чтобы на вас смотрели две змеи, дерните кольцо - и шлем ваш.
Теперь идём к двери и подойдя поближе - вы услышите призыв Ралиса: "Азидал, восстань!" Драконий жрец пробужден!
Победа над Азидалом принесет вам новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от заклинаний огня на 25%.
Решайте как хотите судьбу Ралиса. Его обьяснение - что он был околдован и плохо понимал что делает, выглядит вполне правдоподобно.
Я его отпустила.
Если вы его отпустите, то сможете найти его потом в Вороньей Скале, в таверне - и он будет готов сопровождать вас в странствиях.
Или можете убить его. Вы ничего не получите от его убийства. Ваших денег у него давно уже нет, уникальную кирку "Серебристый иней" можно у него просто взять (если он напарник) или стырить.



Ну и в конце еще найдете черную книгу "Филамент и филигрань"
Выйдя из кургана, вы обнаружите что археолог уже свернул лагерь и смотался.

Испытание Кагрумеза



Каргумез - двемерские руины в центре острова.
Для открытия его секретов нужны четыре камня - резонаторы Каргумеза.
Что вы получите пройдя испытания:
Возможность взять в напарники усиленную двемерскую сферу или усиленного двемерского паука и еще Двемерский Черный лук судьбы.



Где искать резонаторы Каргумеза:
Камней всего пять. Вы должны обязательно найти не меньше четырёх.
1 камень - двемерские руины Нчардак, можно добыть при выполнении главного квеста Путь знания.
1 камень - двемерские руины Фалбтарз
1 камень - можно купить у Ревуса Сарвани , вы найдете его недалеко от Тель-Митрина Здесь
2 камня - в руинах Кагрумез, у обосновавшихся там разбойников.

Как использовать камни:
Нужно поместить камни на подставку с центре зала - в том порядке, как нарисовано на двери, которую вам необходимо открыть.
Пример на скриншотах.





После открытия первой двери - будет нашествие двемерских механизмов.
После открытия второй двери - будет нашествие более сильных двемерских механизмов плюс ловушки.
После открытия третьей двери - сами должны понимать. Самое трудное испытание.
За первой дверью - двемерский паук (напарник).Дерните рубильник чтобы его увидеть.
За второй дверью - двемерская сфера (напарник).
Не берите их с собой на испытание если хотите сохранить. Хотя это дело ваше.



За третьей дверью лук судьбы. Там правда еще двемерский центурион. Но у меня он почему то хоть и дымился но был уже дохлый.
Не иначе умер от страха пока я туда шла)
Вот собственно и всё испытание.
Если у вас уже есть напарник и вы хотите взять сферу или паука - то придется отпустить напарника, который пришел с вами.
Точнее наверно не напарник а питомец. У меня был с собой карлик из племени Тумбу-юмбу а он питомец и с ним можно брать еще напарника.
Пришлось его прогнать)



Теперь этот колобок таскается за мной и гремит. А еще у меня манекены по дому ходят.



Прикрепления: 3889902.jpg(153Kb) · 7010515.jpg(180Kb) · 3567904.jpg(137Kb) · 6883038.jpg(137Kb) · 5917927.jpg(246Kb) · 7105615.jpg(157Kb) · 4503019.jpg(230Kb) · 5294364.jpg(220Kb) · 5889421.jpg(232Kb)
 
DianaДата: Вторник, 26.03.2013, 11:49 | Сообщение # 6
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений





Чёрные книги.
Черные книги хранят тайные знания, обрести которые можно, не просто раздобыв саму книгу, а еще пройдя испытания в Апокрифе, измерении Обливиона.
Как только вы находите Черную книгу, активируется новый связанный с ней квест, и вы попадаете в Апокриф, где должны найти копию данного фолианта, и только тогда вы получаете возможность выбрать одну из трех способностей, которые он дарует.

Черная книга: Эпистолярная проницательность
Книга находится в двемерских руинах Нчардак , будет получена в ходе выполнения квеста "Путь знания".

Способности на выбор:
1.Лед Драконорожденного
Ваш Крик "Морозное дыхание" (Frost Breath) заковывает врагов в лед на 15 секунд.
2.Пламя Драконорожденного
Когда ваш Крик "Огненное дыхание" убивает врага, с его тела поднимается огненный змей и сражается за вас в течение 60 секунд.
3.Сила Драконорожденного
Ваш Крик "Безжалостная сила" наносит больше урона, а использование всех трех слов может дезинтегрировать врагов.

Черная книга: Ветра перемен
Книга находится в шахте Вороньей Скалы, может быть получена в ходе выполнения квеста Решающий спуск.

Способности на выбор:
1.Интуиция соратника
Ваши удары, крики и разрушительные заклинания в бою не наносят вреда спутникам.
2.Интуиция любовника
Вы наносите на 10% больше урона, если сражаетесь, и получаете цены на 10% лучше, если торгуете с лицами противоположного пола.
3.Интуиция ученого
Чтение книг, повышающих навыки, дает вам дополнительное очко навыков.

Черная книга: Филамент и филигрань
Книга находится в кургане Колбьорн, может быть получена в ходе выполнения квеста Из под земли (Раскопки).

Способности на выбор:
1.Секрет защиты
В течение 30 с вы получаете половину урона от физических атак и большинства магических атак.
2.Секрет волшебства
Заклинания не расходуют магию в течение 30 с.
3.Секрет силы
Силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 с.

Черная книга: Сокрытые сумерки
Книга будет получена после выполнения квеста волшебника Нелота.

Способности на выбор:
1.Агония Моры
Призывает на 30 секунд извивающиеся щупальца, которые отравляют противников, наступивших на них.
2.Хватка Моры
Цель замораживается на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 с и приобретает иммунитет ко всякому урону.
3.Милость Моры
Полностью восстанавливает ваши здоровье, магию и запас сил.

Черная книга: Болезненный правитель
Книга находится в кургане Белый Хребет.

Способности на выбор:
1.Искатель тени
Все навыки скрытности на 10% более эффективны.
2.Искатель волшебства
На заклинания расходуется на 10% меньше магии. Зачарования на 10% более эффективны.
3.Искатель силы
Все боевые навыки на 10% более эффективны.

Черная книга:Нерассказанные легенды
Книга находится в Большом зале Бенконгерика.

Способности на выбор:
1.Знание барда
Вызывает призрачный барабан, который играет в течение 300 секунд, ускоряя регенерацию запаса сил для вас и ваших союзников, находящихся поблизости.
2.Черный рынок
Вызывает дремора-торговца
3.Тайный слуга
Вызывает дремора-лакея, который понесет излишек вашего багажа.

Черная книга: Cны наяву
Книга находится в Храме Мирака , будет получена в ходе выполнения квеста Храм Мирака.
В отличие от других книг не дает никаких способностей, зато позволяет перемещаться в Апокриф и обменивать уже выбранные способности в любой области на очки способностей.
Цена: Одна драконья душа за обмен для одной области навыков вне зависимости от того, сколько перков там было получено. Обмен многократный.








Прикрепления: 7339060.jpg(166Kb) · 6540474.jpg(251Kb) · 5633486.jpg(160Kb)
 
DianaДата: Среда, 27.03.2013, 12:18 | Сообщение # 7
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений





Еще один квест без маркера.
"Облик Мзунда"

Для того чтобы добыть уникальный двемерcкий шлем с экзотическим названием "Облик Мзунда" , дающий возможность атаковать противника паром ценой раcхода запаса сил, придется обследовать двемерский город Фалбтарз, преодолеть смертельные ловушки и решить целую кучу загадок.

Отправляйтесь в двемерcкие руины Фалбтарз (немного на восток от Камня воды).
Обычные двемерские руины. Убивайте противников и идите вперед, пока не найдёте стол с десятью кнопками. Выберите нижнюю вторую справа кнопку чтобы открыть дверь. Нажатие неправильной кнопки - высвободит стража или заставит сработать ловушку.



Пройдя дальше за дверь, попадете в часть города населенную пауками. Идите вперед, открывая замки-резонаторы выстрелом или ударом меча. Один из них скрыт за паутиной. (Резонаторы это такие штуки с синим глазком по которому нужно стрелять чтобы открыть дверь. Если вы проходили Dawnguard то уже видели их) Первый выстрел - заставляет резонатор сработать, повторный выстрел возвращает его на место.



После этого вы попадете в зал с большим количеством движущихся шестеренок, они помогут попасть в нужные места.
С этими шестерёнками полный вынос мозга)



Сначала вы должны добраться по ним до коридора который приведет на уровень выше. Это не сложно. Там включите рубильник и поверните вентиль.
Не ходите вниз - туда где упал трап (это приведет только к потере времени и бесцельному прыганью по шестерёнкам). Идите по проходу который открылся возле рубильника и когда дойдете до конца - то уже там прыгайте вниз на шестерёнки (это быстро приведет вас к залу с паровыми машинами - в который вам и нужно попасть). И еще осторожно - на шестерёнках двемерские пауки.



Перед входом в зал паровых машин, обнаружите тело Эйдис и ее дневник.
В процессе поисков вам попадется еще один вентиль - советую его повернуть и идти дальше своей дорогой. Он опускает трапы к воде и если вы вдруг грохнетесь в воду с самого верхнего яруса шестерёнок то подняться наверх будет гораздно проще по этому трапу - чем опять прыгать по шестерням и блудить по коридорам. Больше я не нашла никакого применения этим трапам. Может плохо искала?

Затем путь приводит вас в зал с телом Улина - еще одного любителя приключений. Из его дневника становится ясно, что он пытался справиться с механизмом посреди зала, но, судя по состоянию самого Улина, потерпел неудачу.



В центре зала круглая конструкция с двадцатью гнездами, по сторонам шесть резонаторов.
Нужно выдвинуть ровно 20 цилиндров. Подходит комбинация резонаторов: первый (самый левый), второй (второй слева) и пятый (средний справа).
Правильное положение резонаторов, если вдруг не поняли:
Cлева
Справа
После чего механизм срабатывает и открывает ранее недоступную дверь.
Попадаем снова в большой зал с шестеренками, но уже на более верхнем уровне, дерните рычаг справа, и появятся новые платформы, по которым можно дойти до центра помещения, где расположен еще один резонатор. Стреляем по нему . Вот тут я как то не очень поняла что делать.
Нужно добраться до главного зала а путь открылся только до сундучка в котором ничего путнего даже нет. Прыганье по шестерёнкам до посинения - ничего не дало. Поэтому пришлось вернуться к резонатору и задуматься.
Повторным выстрелом его можно опустить назад - что я и сделала. Затем когда платформа подьехала я на неё вернулась и попробовала прямо оттуда выстрелить по резонатору. Первый раз правда уехала назад - откуда пришла, но со второй попытки получилось. Сам собой нашелся путь к
двери в главный зал) Я это написала для любителей обследовать руины. Если вы к таким любителям не относитесь то стреляйте в резонатор прямо с трапа на котором приехали - и он сразу отвезет вас туда, куда нужно.
Ну и что там нового?
Пауки, двемерская баллиста страж и пара центурионов класса Мастер. Ах да еще забыла - новая закрытая дверь с загадкой....



При ближайшем рассмотрении - оказалось что никакой загадки нет. Нужно вставить два недостающих сердечника центурионов. Мы как раз только что грохнули двоих, так что вопрос исчерпан. Вот только придется оставить сердечники там (пичалька) - не идти же обратно через руины если за соседней дверью уже лифт на улицу.
За открывшейся дверью нас ждет награда - Двемерский шлем "Облик Мзунда", кое что еще по мелочам и лифт на поверхность.
На столе еще лежит один из камней - Кагрумеза. Не забудьте его забрать - чтобы не возвращаться за ним после.



Прикрепления: 6144078.jpg(182Kb) · 0462867.jpg(215Kb) · 6461215.jpg(152Kb) · 3316311.jpg(169Kb) · 5715242.jpg(244Kb) · 6587600.jpg(192Kb) · 5076382.jpg(248Kb)
 
DianaДата: Среда, 27.03.2013, 15:36 | Сообщение # 8
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Мне уже изрядно надоело тут строчить)
Квесты это не все конечно - в дополнении еще не мало интересного. Здесь только то что показалось наиболее интересным лично мне.
Я вот например сейчас не оборотень, а жаль)
Кое какие сюрпризы для оборотней видимо тоже имеются. В спойлере два скриншота.
Обращаю ваше внимание что это одни и те же персонажи - просто я их встретила в разное время)
Пыталась к ним подкрасться чтобы получше скрин сделать, спалили гады.


Захожу как то в пещеру а там целая толпа карликов - и все молятся.
Я их благополучно перебила, а потом решила посмотреть кому они молились.
А там какая то лошадь собранная из мусора. К чему бы это wacko

Прикрепления: 3476802.jpg(273Kb) · 4600363.jpg(112Kb) · 4588946.jpg(142Kb)
 
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Прохождение официального дополнения Dragonborn
Страница 1 из 11
Поиск: