fallout-fanclub - Что бы вы хотели видеть в сталкере? - S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Форум
Пятница, 09.12.2016, 14:34

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Что бы вы хотели видеть в сталкере?
Что бы вы хотели видеть в сталкере?
[Ghost]Дата: Четверг, 06.12.2012, 15:55 | Сообщение # 1
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Пишем что бы вы добавили в сталкер, будь ваша воля biggrin
 
ReaderДата: Четверг, 06.12.2012, 16:22 | Сообщение # 2
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
РПГ, нелинейность, большой мир, транспорт (где это возможно, хотя это спорно и не имется в виду реактивный ранец или волшебная метла), безшовность локаций, детальность инвентаря (покупка рюкзаков, одежды, обуви, противогазов, фонарей, броника, разгрузки, кабуры и т.д.).
Ещё бы много чего добавил, но всё не упомнишь.


Показать подпись
 
[Ghost]Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:03 | Сообщение # 3
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Кое что повторяется, ну да ладно.
1)Элементы RPG: возможность отыграть разные роли (медика, снайпера, подрывника, проводника, штурмовика и т.д.), развитие навыков (стрельба на дальних, средних и близких дистанциях, ближний бой, подрывное искусство) прокачка отдельных типов оружия (пистолет, пистолет-пулемет, автомат, снайперка, гранатомет, дробовик и т.д.), прокачка возможностей персонажа (живучесть, выносливость, сила, ум, скорость реакции, ловкость).
2) Элементы стелса: маскировка под противника, возможность прятаться за укрытиями, ползать по земле, покупать разные костюмы влияющие на скрытность (камуфляжи, маскировочные сетки), возможность открывать перки типа бесшумной ходьбы, бесшумного убийства с ножа, возможность метнуть нож, свернуть шею и спрятать труп. Ну или вырезать у кровососа орган, отвечающий за невидимость и использовать его (пусть и не долго, чтобы баланс не нарушать). Ну и тому подобные стелс элементы.
3) Элементы шутера: Более серьезное распределение по уровням сложности (не так как в других частях, где от уровня сложности зависел только получаемый и наносимый урон), а более тонкое распределение и усложнение процесса, так чтобы на новичке эта была одна игра, а на мастере - совсем другая.
4) Более хороший движок: Улучшенная графика и возможность реализовать новые геймплейные решения.
5) Одна общая карта включающая в себя остальные локации (примерно как в фоллауте или скайриме).
6)Система повреждений: примерно как в фоллауте, ранили в ногу - начинаешь хромать и лечить тебе надо именно ногу а не весь организм, помимо этого нужно учитывать характер раны, ножевая или огнестрел одним способом лечится, от когтей мутантов другим. Потеря сознания в случае серьезных ранений, и возмошный в связи с этим рандомный исход (тебя съедают мутанты, находят и обкрадывают мародеры, подбирают и относят к доктору сталкеры или пленяют военные (вариантов много)).
7) Новая анимация: к каждому действия должна быть своя анимация: Когда лечишься аптечкой - ты должен достать ее из рюкзака и вколоть лекарство и забинтовать именно ту область в которую тебя ранили, лечишься от радиации - должен пройти курс терапии у медика, а в полевых условиях превентивно глотаешь таблетки, ешь - достаешь из рюкзака консервы, открываешь их и ешь, или подогреваешь - от этого какой нибудь бонус, ну и т.д.
8) Возможность по разному проходить те или иные миссии (зависит от отношения с групировками, кого ты с собой взял на эту миссию и т.д.), зависимость концовки от всех твоих действий.
9) Фриплей: Полная свобода действий, можешь входить и выходить за периметр, самостоятельно пробраться в любой уголок Зоны (имея определенные способности и оборудование конечно), возможность играть даже после прохождения основной сюжетной линии.
10) Необходимость питаться, пить воду, отдыхать для полноценной жизнедеятельности. Не такие какие были в Зов Припяти или фоллауте, а более продуманные.
11) Продуманные отношения между фракциями и возможность вступить в любую из них (к примеру как в скайриме).
12) Огромный арсенал оружия, огромное колическтво разнообразных квестов (не так чтобы "приди-убей-вернись за наградой" а более продуманные и интересные), интересные персонажи.
13) Возможность сбора своей группировки или маленькой группы (создания реальной силы в Зоне, возможность заручиться поддержкой других кланов, возможность делать огромные деньги (а не просто артефакты из Зоны таскать и барыгам за копейки сдавать)
14) Напарники: очень немало важная деталь, они должны быть именно напарниками, а не компаньонами, иметь свою историю, свой характер и интелект.
15)Более крутые мутанты: новые и улучшенные старые, возможность использовать их органы (как у кровососа к примеру (писал выше))
16) Возможность стать легендой Зоны; К примеру как тот же болотный доктор или другие, приобрести особенные способности от Зоны, которые дадут свой бонус и минус (к примеру: бонус: возможность становится практически невидимым на короткое время. минус: Невозможность выхдить из Зоны пока не излечишься (а для этого к примеру необходимо будет дойти до Монолита (а для этого нужнен специальный неимоверно сложный квест)). Ну или вот такой вот бонус: тебе начинает очень круто везти, нахдишь крутые артефакты, практически не встречаешь монстров и т.д. Минус: всем вокруг тебя перестает везти, они начинают умирать и с тобой никто не хочет общаться, у тебя со всеми плохая репутация. (чтобы излечиться нужно сходить до монолита и сменить кличку в Зоне к примеру) ну и т.д.
МОГУ ЩЕ МНОГО ЧЕГО НАПИСАТЬ, ЕСЛИ НАДО, СЕЙЧАС УЖЕ УСТАЛ.
 
serg670Дата: Четверг, 13.12.2012, 09:09 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Ветеран
Сообщений: 706
Статус: Отсутствует
Подарки: 4
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Кроме "фоллаутовского" ремонта ничего не фантазируется. И действительно! Например из 5ти ломаных-переломаных АК можно сделать более-менее стреляющий автомат, а из 10ти трофеев-и вполне приемлемый.
 
[Ghost]Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:06 | Сообщение # 5
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
serg670, починить АК даже ребенок сможет, тащить его к технику для ремонта нецелесообразно. Да и тем более, любое оружие если ты умеешь его чистить - значит умеешь его разбирать и собирать обратно и подыскать детали самому проще некуда.
 
ReaderДата: Четверг, 13.12.2012, 14:45 | Сообщение # 6
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Quote (|Ghost|)
возможность метнуть нож
По-любому! Метание ножей - это круто!
Quote (|Ghost|)
Ну или вырезать у кровососа орган, отвечающий за невидимость и использовать его
Это слишком. Лучше найти редкий арт, отвечающий за это. Хотя... можно и так, при условии взятия перка или обучения за большую сумму у болотного доктора или другого легендарного сталкера. А лучше, во фриплее, после того как сам станешь легендой Зоны.
Quote (|Ghost|)
ножевая или огнестрел одним способом лечится, от когтей мутантов другим.
Чтоб применялись реальные медицинские знания. А не так, что съел аптечку и побежал дальше. Повязки, препараты, накладывание шины на перелом, жгут для остановки крови и т.д и т.п.
Quote (|Ghost|)
Потеря сознания в случае серьезных ранений, и возмошный в связи с этим рандомный исход (тебя съедают мутанты, находят и обкрадывают мародеры, подбирают и относят к доктору сталкеры или пленяют военные (вариантов много))
Применение вышеописанной медицины чтобы дохромать/доползти до врача (врач лечит так долго, сколько этого требует рана)
Quote (|Ghost|)
Огромный арсенал оружия
Но не так, чтоб сначала накопил на хорошую пушку и всю игру с ней бегаешь. Нужно сделать необходимым улучшать старое оружие, которое у тебя есть. Улучшения должны быть разные, где при установки апгрейда в одном выигрываешь, но проигрываешь в другом. Например, при смене газовой камеры на калаше увеличивается скорострельность, но уменьшается кучность стрельбы. Таким образом можно будет настраивать оружие полностью под себя.
Quote (|Ghost|)
Возможность сбора своей группировки или маленькой группы
Развёртывание базы в заброшенных зданиях, приглашение медика, техника, торговца и т.д. Чтоб профессиональность призываемых персонажей зависела от известности главного героя/главы группировки. Чтоб после наведения шороха у мутантов или других группировок (зависит от миссии), обиженные нападали на твою базу.
Quote (|Ghost|)
любое оружие если ты умеешь его чистить - значит умеешь его разбирать и собирать обратно и подыскать детали самому проще некуда.
Чтоб износ зависел от того, как ты часто стреляешь, чистишь и смазываешь своё оружие.
Ещё необходимо ввести минно-подрывное дело. Использование, изготовление и обезвреживание мин, растяжек и прочего.
Рюкзаки, как и прочие вместительные атрибуты пресмотреть по вместимости а не по весу. Так будет более реалистично. Например, в реальности в рюкзак не влезит четыре пулемёта. Сделать по ячейкам, хотя, и вес будет не лишним.


Показать подпись
 
[Ghost]Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:50 | Сообщение # 7
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Quote (Reader)
Ещё необходимо ввести минно-подрывное дело. Использование, изготовление и обезвреживание мин, растяжек и прочего.

Quote (|Ghost|)
Элементы RPG: возможность отыграть разные роли (медика, снайпера, подрывника

Это я и имел в виду biggrin
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Что бы вы хотели видеть в сталкере?
Страница 1 из 11
Поиск: