fallout-fanclub - Прохождение ТЧ - S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:08

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Прохождение ТЧ (Прохождение основной сюжетной линии)
Прохождение ТЧ
[Ghost]Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:37 | Сообщение # 1
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и заданием: «Убить Стрелка» задающим тему всей игре.
---------------------------------------------------------
КОРДОН

Выходите из бункера и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь говорите со сталкером по имени Волк. Он дает вам пистолет, боеприпасы и задание встретиться со сталкерами.
Сталкеры ждут вас у дороги — здесь у вас появится выбор: отправиться на штурм со всеми или попытаться справиться с бандитами одному, в стиле Рэмбо. Первый вариант проще, второй — интереснее.
Бандиты вооружены пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым. На радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного тайника.
Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути заглянуть к Волку, он вас тоже отблагодарит.
Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что происходит в Зоне.
Далее Сидорович отправит вас на Агропром. По пути вам встретится множество препятствий.Первым из них будет разрушенный мост, а точнее военный кордон расположившийся под ним.
Пройти на север за разрушенный мост можно пятью способами:
Первый: По совету торговца пройти в тоннеле с аномалиями вида "электра", довольно простой надо сказать способ, но возможны осложнения в виде собачьих набегов, сами мутанты скорее всего не успеют добежать до вас, но вот аномалии они активируют, что может серьезно поубавить ваше здоровье.



Второй: Попросту перестрелять военных. Если вы перебьете их всех, то на их телах вы найдете автоматы АКСУ и патроны к нему, а на теле майора Кузнецова пистолет Фора-15, ствол является предметом побочного квеста Сидоровича, который впрочем можно и не выполнять.



Третий: Пробраться тайком по мосту. Так как железная дорога огорожена колючей проволкой, вам нужно подойти к посту военных с правой стороны, и пробраться поверху.



Четвертый: Договориться с военными, при этом они затребуют 500 рублей, после чего беспрепятственно пропустят вас.

Пятый: Просто пробегаете мимо солдат, но при этом точно получите пару пуль в спину.



Так или иначе преодолев Кордон под мостом Сидорович выйдя на связь по рации даст вам следующий ориентир в поисках Стрелка. Лиса, раненого сталкера нуждающегося в помощи и владеющего информаией о Стрелке, вы найдете в одном из полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому досталось. Для его лечения вам потребуется аптечка. После чего нужно помочь ему отбиться от собак.
Сам Лис о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух километрах к северу. Для достижения цели вам надо пробиться через блокпост, занятый бандитами, чтобы перейти в район свалки.



------------------------------------------------------------

СВАЛКА

Место обитания Серого вы не пропустите — по радио вас попросят помочь защитить здание от бандитов, наступающих с востока. А вот и сам Серый. Он перебросит вас к очередному знакомому — сталкеру по прозвищу Крот, который, кажется, раскопал тайник, где Стрелок хранил свои вещи.
Перед тем как отправиться к Кроту, запаситесь боеприпасами, бинтами и аптечками. По дороге на восток, к НИИ Агропрома, за бетонными плитами засели бандиты. Их можно попытаться обстрелять под защитой полуоткрытых железных ворот.



-------------------------------------------------------------

АГРОПРОМ

Район НИИ контролируется солдатами — на дороге вы будете постоянно сталкиваться с патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными.



Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где Стрелок когда-то хранил свои ценности.
Это подземелье вдобавок приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится чемоданчик, который нужен торговцу.



-------------------------------------------------------------

ПОДЗЕМЕЛЬЯ АГРОПРОМА



Пройдите по подземельям, попутно изничтожив с десяток бандито, столько же солдат, и кровососа, заберитесь в тайник Стрелка и заберите флэшку. Там же вы найдете единственный экземпляр АКМ74 с модифицированным затвором, увеличивающим темп стрельбы, артефакт огненный шар и комбинезон сталкера в деревянном ящике.



Выбираясь из подземелья вы встретите первого за всю игру контролера.



-------------------------------------------------------------

ИНСТИТУТ

Как только вы выбрались из подземелья прямо перед собой вы увидите институт. Документы лежат на третьем этаже, но пробраться туда будет не просто. Есть два варианта: прорваться с боем и пройти незаметно.



Так или иначе получив контейнер с вами вновь выйдет на связь Сидорович и скажет топать в Бар.С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту «Долга». Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если «Долг» попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите — и бармен вам потом выдаст гонорар.

-----------------------------------------------------------

БАР 100 РЕНТГЕН



Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать у бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.

------------------------------------------------------------

ТЕМНАЯ ДОЛИНА

В этой локации частично скрытое прохождение — в начале с долговцем вызволять его товарища, потом проникновение на базу бандитов, лучше через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их.
Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ.



Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.
Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.



---------------------------------------------------------------

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.
На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. Здешние коридоры кишат полтергейстами и летающими ящиками, а в большом зале, где валяется еще один мертвый ученый, бегает одинокий псевдогигант — его лучше застрелить через дверной проем, пока он, разминаясь, скачет по залу. Не забудьте подняться по лестнице и обследовать ящик с ценностями. В холодильнике ничего интересного нет.
Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.
Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.
Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

----------------------------------------------------------------

ДИКИЕ ЗЕМЛИ

Пробираться к Янтарному озеру придется через Дикие земли (прямо от северного блокпоста). Этот огромный вокзал находится под контролем наемников, а они чужаков не любят. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наемники сбивают вертолет, на котором ученые мирно летели себе к своему бункеру. У вас будет возможность спасти одного из ученых, проводив его к озеру. Сделать это не так трудно, как кажется, — ученый старается не лезть на рожон.
За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадете в окрестности высохшего озера Янтарного.

---------------------------------------------------------------

ОЗЕРО ЯНТАРЬ



В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.
Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю...
Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут зомби и снорки. Спускайтесь в лабораторию.

----------------------------------------------------------------

ЛАБОРАТОРИЯ Х-16

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо и дергайте рычаг на пульте управления. Излучения больше нет.Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби, постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два снорка.
Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби — их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает — выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.
Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север.
В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Вам предстоит найти обоих. От этого будет зависеть две из многочисленных концовок игры.
Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник направит вас вновь в тайник стрелка, где вы и благополучно подорветесь на растяжке. Но вы как ни странно не умрете. Придя в себя вы обнаружите рядом Доктора, который узнает в вас Стрелка и рассказывает все как на духу о Декодере спрятанном в гостинице Припяти и о о-сознании.
Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли «Монолита».

--------------------------------------------------------------

АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ (МИЛИТАРИ)



Здесь вы встретите отряд раскольников Долга под командованием Черепа, бывшие Долговцы решили своим небольшим отрядом штурмовать базу свободы, и только от вас зависит, получится это у них или нет, вы можете помощь Черепу захватить базу, помочь Лукашу удержать базу или же попросту пробежать мимо.
Так или иначе по дороге к заветной лаборатории вам придется прорываться через толпы монолитовцев (всего 25-30 человек), в зависимости от того кому вы помогли в битве за базу, на вашу сторону могут встать около 20 свободовцев (если вы помогли им конечно), или прибавится врагов в лице тех же свободовцев, что усложнит прохождение Барьера вдвое.
И вот прорвавшись через толпы противников вы попадаете в рыжий лес.

-------------------------------------------------------------

РЫЖИЙ ЛЕС

Помимо сильнейшей радиации и монолитовцев здесь вашими врагами станут фантомы, появляющиеся из-под земли. Отстреливайте их на подходе — они легко дохнут, чего нельзя сказать о сталкерах «Монолита». На верху холма они попытаются скатить вам под ноги бочки с горючим — постарайтесь взорвать их как можно раньше. Будьте осторожны, приближаясь к стене, — за ней на вышках засели снайперы. Их можно отстрелять в дуэли или проигнорировать, забежав в мертвую зону.
Впереди — пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров «Монолита» вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.

---------------------------------------------------------------

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10

Внутри лаборатории пусто — лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет «Монолит» свои секреты. Развилок не будет — просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника — и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих.
Тяжелым будет путь до погребов — десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.
Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне — очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много — и вольные сталкеры, и «Долг», и «Свобода», и даже наемники — все как один ломанулись на север.
Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.

-----------------------------------------------------------------

ПРИПЯТЬ

На входе в город вас встретит группа сталкеров, которым будет известно о вашем прибытии. Они помогут вам пробиться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием — враги будут появляться на крышах хрущевок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы, сверните направо и отстреливайте врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.
Сталкеры помогут вам зачистить подземную автостоянку — дальше вам придется идти одному. Необходимо очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив — у него Гаусс винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель — номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.
Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора — то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса — невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви — воспользуйтесь оптическим прицелом.
Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион «Авангард».

-----------------------------------------------------------------

ЧАЭС



Основная проблема здесь состоит в том, что все хотят вас убить. «Монолит», обороняющий подходы к станции. Военные сталкеры, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолеты Ми-24, щедро рассыпающие пули и ракеты. И даже БМП, которое пулеметом подстегнет игрока на входе.
Вам нужно прорваться к входу в энергоблок, для этого вам придется серьезно повоевать, к сожалению времени побродить по легендарной ЧАЭС будет немного, всего пять минут, если вы не спрячетесь в энергоблоке, то вас накроет выбросом. Так что поспешите.
Вход довольно серьезно охраняют, но в общей суматохе хватит пары осколочных что бы прорваться, именно прорваться, а не вести бой. Ибо это бессмысленно, времени у вас и так мало, да и патроны еще понадобятся.

-----------------------------------------------------------------

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭНЕРГОБЛОК

Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.
Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками.
Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.

================================================================


Прикрепления: 0136263.jpg(233Kb) · 4964483.jpg(158Kb) · 9620467.jpg(270Kb) · 9974488.jpg(224Kb) · 3646682.jpg(170Kb) · 0101794.jpg(233Kb) · 9499365.jpg(137Kb) · 2229639.jpg(167Kb) · 8947173.jpg(199Kb) · 0765346.jpg(151Kb)
 
SSSPoBeцДата: Четверг, 14.06.2012, 21:47 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Житель
Настроение:
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию
да и еще если в тему, где дверь к правильной концовки, еще декодером надо открывать, если нет декодера к двери можно по двери с гаусс пушки с боку стрельнуть, дверь отлетит
biggrin
 
zonderДата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:40 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Ветеран
Настроение:
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Подарки: 0
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
у Стрелка в ПДА разве была фота? там было только KILL TO STRELOK

Добавлено (23.06.2013, 13:40)
---------------------------------------------
хотел картинку увеличить а там хреновина какая то


Показать подпись
 
ReaderДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:28 | Сообщение # 4
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Нет темы с прохождением побочных квестов, так что вопросы задам здесь.
1.Квест Сидоровича с поддержкой отряда Долга. Отправляюсь в Тёмную долину, встречаю этот отряд. Ничего не происходит. Как проходится этот квест и влияет ли он на отношения со Свободой?
2.После прохождения квестов бармена, меня теперь пускают на базу Долга в той же локации. Там дают квесты на поиск пушки. Влияет ли это на отношения со свободой?
3.На военных складах есть отряд Долга, которые просят убрать снайперов Свободы. Сразу с этого квеста ухудшаются отношения со Свободой?
4.Я хотел бы пройти максимальное количество квестов Долга без ухудшения отношений со Свободой, т.к. хочу стать свободовцем и выполнять их квесты. Какие квесты являются нейтральными?


Показать подпись
 
[Ghost]Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:30 | Сообщение # 5
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 2669
Статус: Отсутствует
Подарки: 44
Заслуги:
Модератор За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
начиная с убийства снайперов ухудшаются отношения со свободой, это единственный квест который может испортить отношения
 
ReaderДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:48 | Сообщение # 6
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
[Ghost], благодарю! Одним предложением ответил на последние три вопроса. Первый вопрос остаётся открытым.

Показать подпись
 
ReaderДата: Пятница, 13.12.2013, 19:47 | Сообщение # 7
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
После прохождения сюжета будет прорыв через порталы к капсулам членов Осознания. После уничтожения капсул - заключительное видеоролик. Теперь Зона открыта и мы появляемся в тоннеле возле АТП. Во время прыжков по трамплинам появляемся на секунду перед Сидоровичем, чем его сильно удивляем.

Показать подпись
 
[Vault-Tec]Дата: Понедельник, 28.04.2014, 13:31 | Сообщение # 8
Любопытный
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Подарки: 1
Заслуги:
За регистрацию
Жалко только, что быстрого перемещения нет между точками в локациях cry :'( как в Fallout"е biggrin :D "аля Меченый на побегушках",беготня тяготит)) Кстати насчет снайперов "Свободы",подходим к ДОЛГовцу,соглашаемся снять одного снайпера,подходим к забору и пока этот горлопан кричит без умолку, "свобода вперед,свобода не сдаеться"и паралельно пытаеться попасть в Меченого,убиваем его,подходим за наградой.ДОЛГовец пытаеться Вам навесить задание второе: снять всех снайперов и(типа помочь им захватить базу),где осела "Свобода",посылаем его и наблюдаем.ДОЛГовцы взрывают часть стены,прорываються на базу и дружно вместе и весело отдают богу души,под огнем "свободы" cry (причем у Долга мы остаемся в + и у Свободовцев нейтрал.Потом идем к главному СВОБОДовцу и берем квест про Пашку-стукача) biggrin
P.S. Но есть один нюанс,в первом задании пока бежим к снайперу ,пока убиваем,и когда прибегаем обратно за наградой- командир-Долговец мертв (по всей видимости,снайпер "Свободы" таки успевает сделать свой предсмертый выстрел в ДОЛГовца),мне лично пришлось переигрывать миссию три раза(то Меченого пристрелят,то Долговца пришивают) cry biggrin :D
(Если эта та миссия про которую я думаю),если нет то Sorry)


Сообщение отредактировал [Vault-Tec] - Понедельник, 28.04.2014, 13:34
 
ЛетунДата: Среда, 12.11.2014, 07:11 | Сообщение # 9
Львиный прайд
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 1274
Статус: Отсутствует
Подарки: 27
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Цитата [Vault-Tec] ()
есть один нюанс,в первом задании пока бежим к снайперу ,пока убиваем,и когда прибегаем обратно за наградой- командир-Долговец мертв (по всей видимости,снайпер "Свободы" таки успевает сделать свой предсмертый выстрел в ДОЛГовца),мне лично пришлось переигрывать миссию три раза(то Меченого пристрелят,то Долговца пришивают) biggrin
[Vault-Tec], я сперва снайпера вынес, потом пришёл к командиру. Получил награду и послал его)))


Показать подпись
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Прохождение ТЧ (Прохождение основной сюжетной линии)
Страница 1 из 11
Поиск: