fallout-fanclub - Metro: Last Light (3) - Другие игры - Метро 2033, Metro: Last Light - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:28

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 3 из 4«1234»
Форум » Другие игры » Метро 2033, Metro: Last Light » Metro: Last Light (Обсуждение)
Metro: Last Light
SalambekДата: Суббота, 23.11.2013, 18:08 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 376
Статус: Отсутствует
Подарки: 3
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Diana, Я с тобой согласен, и я так поступил))
 
DianaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:24 | Сообщение # 32
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Единственный шутер в котором мне даже надоело бегать и стрелять это фар край 3.
Делали бы такие игры все, а то не успеешь войти во вкус а она уже кончилась "в этом месте вспомнила о Call of Duty"
 
SalambekДата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:59 | Сообщение # 33
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 376
Статус: Отсутствует
Подарки: 3
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Diana, Я вот решил старые call of duty 1 и 2 ой вспомнить и скачал)) Все равно тематика на вторую мировую больше нравится, потому что это действительно было? а не то что в modern warfare)
 
ReaderДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:06 | Сообщение # 34
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Описание игры(Сюжет, концовки, достижения, враги, оружие, DLC, интересные факты)
Описание уровней сложности(Изменения и влияния на игровой процесс)


Показать подпись
 
ReaderДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:08 | Сообщение # 35
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Подскажите как вернуть перекрестие прицела в уровень сложности "рейнджер"? Может какие-нибудь мелкие моды есть?

Показать подпись
 
KerNelДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:23 | Сообщение # 36
Любопытный
Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Подарки: 2
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
Последним патчем исправляется

 
DianaДата: Четверг, 20.03.2014, 20:43 | Сообщение # 37
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Вот наконец прошла эту часть Метро.
Мнение разноречивое.
В начале игра вроде бы полностью захватила и стелс тоже казался интересным, но чем дальше - тем она мне меньше нравилась.
Ближе к концу вообще игра начала раздражать.
Так что даже не знаю как сказать - хорошая это игра или плохая.
Для меня - первая часть, гораздно интересней и атмосферней чем вторая.
Попытаюсь сказать почему - если кто то меня поймет.

Начало истории удивило.
В первой части вроде бы был выбор - уничтожать чёрных или пожалеть? Я же не ошибаюсь?
Так вот - что бы вы в первой части не выбрали - уже в самом начале понятно, что чёрные однозначно были уничтожены.
Непонятки.
Зачем было игроку в первой части вообще давать какой-либо выбор в финале, если он ни на что не влияет вообще?
Зачем были все эти довольно трудные "моральные" выборы для хорошей концовки?
Кстати получить хорошую концовку во второй части - на это лучше сразу забить.
Потому что быстрее рак на горе свистнет чем будет хорошая концовка.
Я так понимаю что для получения этой хорошей концовки нужно не убивать людей, не убивать врагов и мутантов.
Видимо нужно только ползать на карачках, прятаться, помогать всем и если тебе влепили по правой щеке то мирно извиниться и подставить левую.
Это не для меня.
Теперь о врагах.
Мутанты уже почти не враги и их рекомендуется просто обходить.
Черные, которых всю первую часть пытались уничтожить, теперь почти друзья которых надо спасать и пол игры таскаться с их детёнышем.
Все линейно и туннельно.
Оригинальность игры тоже полностью утрачена.
Перестрелки вообще не запомнились, так - отдельные кучки бандитов.
Проходить стелс с противниками людьми, это тупо как автомат - отключил свет, вырубил противника.
И так пока не посинеешь. Очень быстро начала их резать подчистую.
Мутантов - даже если они есть, убить можно не патронами а какими то действиями.
Ну не интересно мне это - жать на Е когда тебя едят.
Вот от библиотекаря, в первой части, было интересно бегать - в попытках его убить, и на станциях отбиваться от мутантов было интересно -
а здесь не интересно.
Убили - потому что не достаточно быстро давил на Е.
Смешно.
Медведя вообще задолбалась убивать.
Кончились все патроны прежде чем я поняла что убить его простым выстрелом вообще невозможно.
Игра жестко заскриптована. Цепляешь триггер - происходит событие.
Скрипты на каждом шагу, свободы действий никакой, тупо бежишь по сюжету.
На Красной площади скрипт тупо сглючил - дверь никто не открыл.
Перегружалась с начала главы раз десять прежде чем он сработал и я наконец то не сдохла из за того что не открывается дверь а фильтры кончаются.
По поводу атмосферы.
В первой части была хоть какая-то атмосфера, здесь я её не заметила вообще.
По поверхности буквально пролетаешь, не успевая рассмотреть пейзажи или спокойно походить там.
Там где можно походить и посмотреть - смотреть не на что (не на пустые же одинаковые и скучные комнаты смотреть).
Откровенно скучно это, а не атмосферно. И слишком много действий на которые игрок не может повлиять вообще никак.
По привычке пытаешься давить на кнопки но быстро понимаешь всю бесполезность этого действа.
Главный враг - единственный враг это красные.
Тут скажу - не игра а какой то антисоветский проспект.
Обосрали красных как могли и выставили полными ублюдками.
И что надо об этом думать? Даже фашисты в игре гораздно более цивилизованы.
Кто вообще делал игру и где они брали информацию?
Видимо Глуховской очень не любит "красных", ибо даже когда речь заходит о монстрах, их злобность измеряется тем, насколько они злые и "красные".
Ощущение, что сценарий писали подростки, начитавшиеся Солженицына.
Я не какой то там упоротый патриот, но всё же воспринимаю это конкретно и однозначно, как оскорбление.
Это окончательно убило интерес к игре и примерно с середины - игру уже проходила для галочки.
Диалоги вообще режут уши, я уже не говорю что этот зверёныш черных - начал раздражать своими базарами уже на второй минуте.
Я бы выстрелила в лоб тому кто его озвучивает безо всякого сожаления.
Если и есть в игре у кого то интеллект, то если только у мутантов - но не у людей точно.
Станции вообще стали убожескими. Для малолеток накидали туда сисек , жизни реальной вообще нет.
Сюжет какой то невменяемый. Нет - я честно пыталась лазить по всем углам и читать все записки, но мне это не помогло.
Чтобы разобраться до конца с этой историей - видимо придется игру еще раз проходить. Не знаю хватит ли меня на это.
Первую часть проходила три или четыре раза, а тут не уверена осилю ли второй заход.
Ну короче - поиграть можно, но это явно не игра года.
Уф. Вот сколько букаф накатала. Это от разочарования.
И это моё мнение об игре, и оно вполне может не совпадать с вашим.
 
SalambekДата: Четверг, 20.03.2014, 22:53 | Сообщение # 38
Эксперт
Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 376
Статус: Отсутствует
Подарки: 3
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Diana, Полностью согласен. Мне первая по душе. Я тоже прошел первую часть 2 или 3 раза, а эту пере проходить неохота. Короче с сюжетом не то. Боевка интересная и все.
 
ReaderДата: Пятница, 21.03.2014, 12:32 | Сообщение # 39
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Выступлю в роли защитника! biggrin
Цитата Diana ()
В первой части вроде бы был выбор - уничтожать чёрных или пожалеть? Я же не ошибаюсь?
Уничтожение - это основная концовка, что подтверждает книга, по которой написан сюжет игры. Другая же концовка - альтернативная и не явная. О ней даже до сих пор не все знают. А догадаться до неё самому - вообще проблематично. Это что-то вроде сюрприза для поклонников. Здесь выбор - это условность. Не стоит забывать что это всё-таки линейный шутер, а не РПГ с кучей возможностей и последствиями выбора действий.
Цитата Diana ()
Зачем были все эти довольно трудные "моральные" выборы для хорошей концовки?
В первой части на концовку влияет выбор действия в конце игры. Во второй же части - стиль прохождения всей игры. Всё достаточно просто и логично. Если ты ломовой злыдень, убивающих всех подряд, то и концовка, соответственно, печальная. Если ты добрячок, который жертвует патрончики, слушает разговоры жителей метро, обходит стороной конфликты и не убивает без необходимости, то концовка - радостная! biggrin Но даже этот выбор - достаточно примитивен, потому как это линейный шутер. Для такого скромного и бедного производителя - это вполне неплохо.
Цитата Diana ()
Видимо нужно только ползать на карачках, прятаться, помогать всем и если тебе влепили по правой щеке то мирно извиниться и подставить левую.
Это не для меня.
Потому тебе подходит первый вариант с тотальной зачисткой.
Цитата Diana ()
Все линейно и туннельно.
Конечно, это же обычный шутер!
Цитата Diana ()
Черные, которых всю первую часть пытались уничтожить, теперь почти друзья которых надо спасать и пол игры таскаться с их детёнышем.
Если в первой части было приблизительно прогнозируемо по книге, то сюжет второй части очень удивил. Он идёт в разрез с сюжетом книги и вобрал в себя отрывки лучших книг серии метро. Что несказанно порадовало всех поклонников книжной серии. Это было подарком разработчиков. За что им огромная благодарность от всех фанатов Метро. Необходимо помнить, что игра Метро создана не столько для геймеров, как для расширения Вселенной метро. Где книги - неотделимая часть этого мира. Вторая часть была подарком именно читателям, потому как они больше погрузились в атмосферу игры. Увидели персонажей, которых хорошо знали по книгам. Знали их характер, привычки, представляли их внешность. Смогли пройти по тем местам, где проходили со своими книжными героями. Персонажей и локации передали просто гениально. Я увидел персонажей в игре именно такими, какими представлял. А от пребывания в знакомых местах, просто дух захватывало. biggrin
Цитата Diana ()
По поверхности буквально пролетаешь, не успевая рассмотреть пейзажи или спокойно походить там.
Там радиация и агрессивная среда, которая хочет тебя скушать. Это опасный мир, где промедление подобно смерти. Тем более видно, что в игре упор на динамику.
Разработчикам нужно памятник поставить. С таким маленьким бюджетом и сроками сделать такую "конфетку"... Это достойно уважения. Тем более если учесть в каких условиях создавалась игра. Такого, кажется, ещё небыло. Вселенная метро - это целый мир. Если в сталкере книги противоречат друг другу, то в метро - дополняют, расширяя границы. Вселенная уже вышла за пределы московского метро и охватывает другие города России, Украины и европы, Антарктику. Без знания книг - нет погружения в игру.
Атмосферность - на уровне. По-лучше многих линейных шутеров. Сам геймплей мне не нравится. Не чувствую персонажа, что затрудняет его управлением. Очень нравится сама идея метания ножей, хотя в игре могли реализовать и по-лучше. Стрельба вообще не нравится. Потому не хочется перепроходить. Хотя игра получилась яркая и запоминающаяся. Спустя большой промежуток времени, при включении игры, такое ощущение, что недавно проходил её. Минусов игре много, всё-таки делали наши и за копейки. Но и плюсов тоже не мало.
Понимаю, почему многим больше нравится первая часть. Первая часть - удивляла и знакомила со вселенной метро. Второй части практически невозможно вызвать эти первые эмоции знакомства с игрой. Для этого первая часть должна быть откровенно убогой. Но первая часть была хорошей.

Мне не нравится реализация самого шутера, считаю это слабой стороной игры. Но мне нравится атмосферность, литературная ценность и русский менталитет, за что ценю игры славянских разработчиков.


Показать подпись
 
ReaderДата: Пятница, 21.03.2014, 12:36 | Сообщение # 40
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Кстати, отношение к красным, фашикам и остальным - это ещё нормально. В зарубежных играх весь наш народ выставляют в не лучшем свете. Фанатичность - это всегда плохо. Вне зависимости от религии, политических взглядов и мировоззрения.

Показать подпись
 
DianaДата: Пятница, 21.03.2014, 13:40 | Сообщение # 41
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Цитата Reader ()
Необходимо помнить, что игра Метро создана не столько для геймеров, как для расширения Вселенной метро.

Игра не для геймеров? Ну это же смешно.
80 процентов геймеров не читают книги, и хотят играть в хорошие игры.
Если игра не для них, то разработчики останутся (ну или типа уже остались)без штанов.

Цитата Reader ()
Там радиация и агрессивная среда, которая хочет тебя скушать. Это опасный мир, где промедление подобно смерти.

Вот именно. И хотелось бы побыть в этой среде подольше а не смотреть какие то бесконечные видюшки. Оправдание им одно - снять такую видюшку быстро и дешево а вот сделать лишний уровень в игре это морока.

Цитата Reader ()
литературная ценность и русский менталитет

Ты серьёзно?
Ты вообще игру прошел?

Цитата Reader ()
В зарубежных играх весь наш народ выставляют в не лучшем свете.


Я могу понять это в зарубежных играх, но не в этой же.
Глупая и дешовая игра на публику.

Не хочу с тобой спорить, но я при своём мнении останусь smile
Да и кое с чем я всё же согласна.
Цитата Reader ()
Стрельба вообще не нравится. Потому не хочется перепроходить
 
DianaДата: Пятница, 21.03.2014, 13:49 | Сообщение # 42
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Кстати вот насчет этого ты не прав.

Цитата
Если ты ломовой злыдень, убивающих всех подряд, то и концовка, соответственно, печальная. Если ты добрячок, который жертвует патрончики, слушает разговоры жителей метро, обходит стороной конфликты и не убивает без необходимости, то концовка - радостная!


Из чего я делаю вывод что концовка у тебя тоже была печальная.
Я не была ломовым злыднем. И собственно какой это злыдень - если убил пару бандитов которые украли и убивают женщин и детей?
И ещё я как злостный злыдень - убила летающего демона, который на меня напал. После чего выслушала нотацию что его не следовало убивать.
Раздавать патрончики бесполезно. Нужно не убивать бандитов и мутантов, и нужно оставить в живых ублюдка, который тебя несколько раз продал и всячески пытался убить. И я всё правильно поняла и написала - врезали тебе по правой щеке, улыбнись и подставь левую.
Я бы посмотрела на тебя в жизни - в подобной ситуации. Добрячок ты наш biggrin
 
ReaderДата: Пятница, 21.03.2014, 15:22 | Сообщение # 43
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Цитата Diana ()
Игра не для геймеров? Ну это же смешно.
80 процентов геймеров не читают книги, и хотят играть в хорошие игры.
Я тебя удивлю, но Сталкер - это тоже не только игра, но и книги и страйкбольная экипировка с ролевыми полевыми играми. Это всё механизмы продвижения бренда. А потому, экономически оправдано. Это достаточно простая и действенная схема.
Цитата Diana ()
Ты серьёзно?
Ты вообще игру прошел?
Да! И Сталкера прошёл, и солдаты анархии, и мародёр, и санитары подземелий... и прочие игры славянских разработчиков. И потому они ближе, чем многие зарубежные, направленные на западную публику. Потому их шутки кажутся плоскими. Особенно те моменты, когда они шутят в критических ситуациях. Как будто каждый день мир спасает и они такие зашибенные бойцы, что ничего не боятся, всё умеют и вообще, бессмертные.
Цитата Diana ()
Из чего я делаю вывод что концовка у тебя тоже была печальная.
Да, потому что в первую очередь в шутере хочется пострелять, а потом уже проходить для разных концовок.
Цитата Diana ()
Раздавать патрончики бесполезно.
При этом происходит вспышка, что свидетельствует о плюсе к карме.
Цитата Diana ()
И я всё правильно поняла и написала - врезали тебе по правой щеке, улыбнись и подставь левую.
Я бы посмотрела на тебя в жизни - в подобной ситуации. Добрячок ты наш
Не вижу связи игрового мира и реального. Для меня - это разные категории. biggrin Тем более мне чужды христианские принципы, как и само христианство. А о своих принципах я писал уже не раз, кто не противится злу, то виновен в его развитии. Равнодушие - предательство Веры, Семьи, Страны.


Показать подпись


Сообщение отредактировал Reader - Пятница, 21.03.2014, 15:28
 
DianaДата: Пятница, 21.03.2014, 18:40 | Сообщение # 44
Львиный прайд
Группа: Смотритель
Настроение:
Сообщений: 6044
Статус: Отсутствует
Подарки: 112
Заслуги:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
Цитата
литературная ценность и русский менталитет

Видимо то что я считаю тупым базаром с уровнем интеллекта ноль, теперь представляет для большинства литературную ценность.
Вот такой менталитет получается.
Вот почему то вспомнила вдруг
А правда что у вас по улицам медведи ходят?
Нет не правда, а наглая ложь - у нас нет улиц.

Цитата Reader ()
Я тебя удивлю

Не удивил.
Отличие в том что Сталкер игра хорошая. И книг читать не обязательно, чтобы это понять и полюбить игру.
Ну нравится тебе Метро - ну и играй.
Я не пыталась повлиять на твоё мнение - просто высказала своё.
 
ReaderДата: Пятница, 21.03.2014, 19:27 | Сообщение # 45
Львиный прайд
Группа: Удалённый
Настроение:
Сообщений: 2272
Статус: Отсутствует
Подарки: 36
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
Цитата Diana ()
Видимо то что я считаю тупым базаром с уровнем интеллекта ноль, теперь представляет для большинства литературную ценность.
Ох... жел.жен. логика... biggrin
Цитата Reader ()
атмосферность, литературная ценность и русский менталитет, за что ценю игры славянских разработчиков
Как видишь, тут идёт перечисление разных качеств, по всем правилам русского языка. Это же очевидно! А литературную ценность составляет невероятно чёткое воссоздание книжных персонажей и локаций. Но этого не ощутить тем кто не читал книги. А потому, без чтения книг судить об игре, всё-равно что судить о вкусе катлеты по её запаху.
Цитата Diana ()
А правда что у вас по улицам медведи ходят?
Нет не правда, а наглая ложь - у нас нет улиц.

Это в точно!
Цитата Diana ()
Я не пыталась повлиять на твоё мнение - просто высказала своё.
Так и я не защищаю игру целиком, геймплей ужасный. Просто высказываю своё мнение о том что мне понравилось больше.
Цитата Diana ()
Ну нравится тебе Метро - ну и играй.

Цитата Reader ()
Стрельба вообще не нравится. Потому не хочется перепроходить.

Цитата Diana ()
Отличие в том что Сталкер игра хорошая. И книг читать не обязательно, чтобы это понять и полюбить игру.
Почитай, ещё больше играть понравится. Когда каждая локация обрастёт своей историей, а персонажей будешь знать как родных. Это новый уровень погружения в атмосферу любимой игры.


Показать подпись
 
Форум » Другие игры » Метро 2033, Metro: Last Light » Metro: Last Light (Обсуждение)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: