Добро пожаловать на сайт модмейкеров! REGISTRATION / РЕГИСТРАЦИЯ Log in/Вход

Каталог модов / Mods

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 2
Обитателей пустоши: 1
Жителей убежища: 1

потому что это слишком плохое место для такого человека, как выJ. Зайдите в запертую комнату (надеюсь, не надо обьяснять, как?) – там лежит портрет Элвиса, его можно продать за неплохие деньги. С навыком речи около 60 и харизмой около 6 можно сообщить торговцу в «Голден Гекко», что, получая товары из Дэна, он должен иметь особые цены. Если уговорите – можно купить несколько вещей по дешевке. Таким образом с ним и нужно торговать. Однако если он вдруг заартачится, надо будет сказать ему, чтобы не ломался. Вообще, с этим торговцем стоит как следует пообщаться - так вы узнаете о городе Дэне.
Чудик по имени Боб-Виски (сидит в баре у Бакнеров) попросит тебя заправить его самогонный аппарат дровами (100 опыта). В его домике (домик в локации Trapping grounds) на полу стоит Буз в количестве 2 штуки – возьмите. Вообще, до прибытия в Vaultcity постарайтесь набрать 10 бутылок пива и Буза, а то потом геморроя не оберетесь. Виски-Боб тоже может рассказать о Дэне. Торговец в баре «Голден Гекко» узнает об этом задании. Ему можно рассказать о расположении самогонного, тогда он его взорвет и Боб обидится. За это же скидывают карму.
Между прочим, рекомендую пройтись по всем строениям – найдете кучу всякого барахла плюс книжку по смаллганзам – полезно. В туалете лежит журнал Cats Paw – пригодится (туалет – выше бара «Золотой Гекко»). Еще один – в доме Дантонов, за запертой дверью, берите, как сможете (если вы хороший мальчик, то парни эти уже мертвы и обижаться на взлом некому).
Ключ от дверки в Trapper Town’е можно взять из пасти шляющейся по локации собаки, если дать ей мяса.
Вот туда мы и направимся - в Траппер Таун. У одного из бегающих по локации мальчишек можно спереть книжку по скаутингу. Найдите и поговорите с мужиком, который говорит, что он начальник. Если не удалось до этого момента найти ключ, то можно взять оный у него. Хороший спич для этого не нужен, важно, чтоб в кармане не было ключа, который был взят у собаки. Тот же мужик может обучить Outdoorsman - только надо делать это до того, как попросите ключ. Ладно, обыскиваем шкафчики в заброшенном
магазине (там две пары резиновых сапог, которые нам пригодятся в дальнейшем) и отважно лезем в шахту.

В самой первой подземной локации не забудьте взять с костей (лежат на самом востоке) ломик, равно как и нож у мужика в самом северном проходе от начала. Спускаемся дальше в подземелье и там убиваем Крысиного Бога (300 опыта). В костях не забудьте взять $109, а чуть ниже них – Ксандер-корень. Также чуть севернее в закутке лежит труп. У него берется 10мм пистолет – лучший огнестрел из того, что можно достать в Кламасе (помните, я вам его обещала?). В туннелях же валяется разбитый робот, у которого можно взять такую полезную весчь, как Tool. Конкретнее – юго-восточное ответвление локации после крысиного короля (выход наверх). В этой же локации есть шкафчик, в котором есть 20 бакинских комиссаров и 2 стимпака. На полочке около двери к машине есть лом и динамит. Когда вылезете наружу, там будет стоять старое авто - "Хайвеймен". Возьмите с заднего сидения Fuel cell regulator – пригодится для машины, да еще как… Если напряг с деньгами, поворуйте барахлишко у народа – есть шкурки гекко золотого. А в домике на Ю-З вагон разного барахла.
Хотите посмеяться? Впихните в автомат с Ньюка-Колой монетку. Вам в лицо/рожу вылетит бутылка Колы. При достаточной ловкости увернетесь… Кстати, таким образом можно заработать - в автомате она стоит монетку, а продать можно за пять (только вытаскивать их обалдеете)…
Тетка Адрин Бакнер из бара Buckner’s house просит найти охотника Смайли. Этот уродец полез в Ядовитые Пещеры за золотыми гекко, да там и пропал. Сходите туда, выведите его наружу (1000 опыта), по возвращении в Кламас найдите его в баре - он научит вас снимать с гекко шкурки (и еще +10 к Outdoorsman – был баг с неограниченным количеством заходов – можно было поднять Outdoorsman до 300! – в версии 1.2 уже нельзя). В самой пещере не забудьте залезть во все подсобки и надеть сапоги, если вы их еще не взяли в Траппер Тауне. Надеть – в смысле просто иметь в инвентаре. Можно и не одевать, тогда начтут расти шестые пальцы (пакость).
В качестве вознаграждения попросите Майду Бакнер простить Сулику его долг. После этого Сулика можно забрать с собой. Конечно, его можно просто выкупить за 350 монет, но оно вам надо? Сулика брать стоит – все же напарник. Я не считаю его самым полезным (спец по оружию ближнего боя, с огнестрелом у него хуже), со временем попадутся напарники более полезные, но пока пусть побегает рядом. Я ему вручаю СМГ в режиме очереди с подбеганием к противнику. На первых порах он становится Терминатором. Начало боя, подбег, очередь, труп. Поначалу он действительно неплох, да, но позже в игре люди, умеющие стрелять из Гаусса, будут куда полезнее.
В старом военном складе, куда ведет лифт из токсичных пещер, лежат Bozar и Combat Armor MKII, что отрадно, но… Но для попадания туда нужно отремонтировать генератор, вскрыть дверь лифта электронной отмычкой (не
MKII) и убить робота. По поводу робота: стреляет он 3 раза за ход из свой базуки, только стоит на месте и на неписяев не реагирует, пока вы собственной персоной не двинулись. Выбегаете из двери напротив лифта, стреляете, забегаете. Можно вообще не воевать, или расстреливать из Бозара, подобранного в ящике там же. При спуске в лифте клацаем на А (английское) несколько раз (до полной остановки лифта) и в режиме боя перебегаем в дверь напротив. И облазим ящики без проблем. Еще вариант - воспользоваться импульсной гранатой из все того же подвала в Рено… Oops, spoiler! В любом случае, доберетесь вы до этого места еще очень нескоро….
Объясните мне, глупому, нафига там же, в Кламате, у разбитого корыта вертикального взлета тусуется робот? Там еще у одного урода карточка лежит, желтая. Как в Геко в реакторе, кажется. Зачем? Карточку брать не надо. Не пригодится. Зачем есть эта локация? Сюжет отыграть и лишний раз показать, что вождение в нетрезвом состоянии карается. Видали, как их развезло? Как сказали разработчики – это намек на предстоящие события. Кроме того, если помочь украсть коров, то появится квест – найти убежавшего Торра. Вот тут он и будет тусоваться. За убийство робота, кстати, дадут 200 опыта.
У робота поломана нога. Можно сделать круг вокруг вертиберда и бежать к выходу из локации. Потом выйти из режима боя. Можно подходить к роботу без опаски. Далее можно отремонтировать роботу ногу (тогда эта свинья бегает на 10 или 9 АР). И замочить. Только тогда это будет сложнее.

Den

Город грязной коммерции и рабовладельцев, не дотягивающий до Нью-Рено... Сразу спускайтесь почти в самый низ первой локации - там в одном из правых домов будет торговец Флик. Можно его убить - карму не снизят (даже повысят на 5, только дверь закрыть перед убийством не забудьте!), а вы бесплатно получите весьма и весьма неплохое оружие (для начала, разумеется). Оно у него бывает разное, но практически всегда – куча патронов, охотничье ружье и магнум-револьвер. Если же его не убивать, то в дальнейшем всегда можно будет прикупить штук 150-300 .223 FMJ. Кроме того, у него можно купить Cat’s Paw! Видите разумный подход? Правильно, купить журнал, а потом грохнуть во имя добра и справедливости.
Если убить Табби (другой торговец в этой же зоне), то дети около его магазина и казино Бекки воровать перестают – просто исчезают, только надо подождать один день.
Некто Фред задолжал Бекки 200$ (при низкой карме квест не дается). Найдите его (он где-то рядом, вероятно в районе Флика – описание не "addict”, а "citizen of Den”), оплатите за него недостающую разницу – он отплатит добром аки золотая рыбка! Через некоторое (достаточно длительное) время он крупно выиграет в казино, после чего подарит вам две штуки зеленых бакинских коммерсантов, батарейки и гранату.
Отдайте деньги Бекки (200 опыта) и получите задание найти книгу, которую она дала почитать Дереку, а тот потерял. Местонахождение книги рандомно - главное то, что она лежит во второй локации. Варианты: сортир; у горящей бочки внизу локации; на
кладбище, ближе к церкви; выше гильдии работорговцев, выше стены в форме буквы "Г" между трех деревьев. Для тех, кто на гусеничном ходу – книжка в последнем случае лежит не у самой стены, а чуть выше, между трех деревьев. Еще чуть выше есть машина, за которой лежит коробка 10mm AP. Верните книжку Бекки (300 опыта).
В казино у Бекки также есть девушка у стойки, поговорите с ней, угостите ньюком…пардон, ньюкой. Она про Мастера расскажет (350 опыта).

Внимание – секрет!

Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в кожанке, то та на радостях (Баффи – ее пропавшая сестра) подарит 1000 Удивленных Ежиков, цветок, 5 стимпаков, плазмогранату, 10мм ПП и 120 патронов к нему.
Конец секрета.

В кафешке у Мамы (вторая локация) внимательно выслушайте душещипательную историю Стэйси о её любимой кошке (200 опыта). Ежели интеллект <= 3, то Мама будет кормить бесплатно. Отнесите Смитти его обед (150 опыта + стимпак). Смитти – это тот чудной старичок в кепке, который заведует свалкой автомашин и где вам предстоит купить свою первую и единственную в этой игре машину! Еду ему надо принести за определенное время (1 день), а то он сам сбегает в Mom`s Dinner и похавает. Если принести еду вовремя, он даст стимпак и экспу, если не вовремя, он дает или экспу, или стимпак.
Также у Мамаши сидит некий пьяница Карл (с табличкой на груди «Работаю за еду»). Денег ему давать не надо. Если играете девушкой, можно с ним того… за $1000. Кхм…так вот, не забудьте с Карлом пообщаться, а то потом задолбаетесь возвращаться сюда. (Нужно попросить его рассказать свою историю).

Бандитка Лара в западной части города наймет вас на несколько миссий помощником. Первая – она хочет знать, что охраняют в старой церкви (в восточной части города) люди Тайлера. Идем туда, говорим, что нас послал (все нормально) Мецгер – проверить его вещи. Они держат там всякую химическую дрянь (500 опыта + 200 за проникновение в церковь), о чем и нужно сообщить Ларе. Она затем попросит договориться с Мецгером (глава местной гильдии работорговцев) о разборке с бандой Тайлера (200 опыта). Надо просто прийти к нему и поболтать с ним об этом. Он и не против... Затем надо найти слабое звено в банде Тайлера - для этого пойдите к нему и поговорите, он в таком случае расскажет, что у них намечается вечеринка по случаю крупного выигрыша. Об этом Ларе и надо рассказать (200 опыта). Теперь вам предложат помочь Ларе замочить банду Тайлера. Между прочим, можно сказать Ларе, что нужно к мордобою подготовиться, прибежать и накапать на нее Тайлеру. Экспы за это будет меньше – 200, а за Тайлера – 300. Коли Лару благополучно замочите - скидывают за такую подлость карму, причем очень прилично. Советую Мецгера до этого квеста не мочить, иначе Лара на попытку с ней поговорить лишь отпускает комментарии по поводу смерти Мецгера.
Рядом с офисом Братства Стали есть дом, где некий профессор кислых щей что-то гонит насчет мумий и привидений. Привидение зовут Анна, оно действительно живет по соседству и по ночам (с 00:00 по 02:00) бродит в поисках потерянного золотого амулета. Искомый амулет следует снять с трупа. Трупа зовут Джой, и он с двумя друзьями торчит за магазином Флика у зоны перехода. Можно решить вопрос мирно, спросив у мамаши про дом. Она скажет, что Джой спер амулет. Потом запугать последнего – он амулет отдаст. Но я его всегда после этого убивала. Получите на халяву упаковочку Джета – она еще понадобится. Да и просто он наглый больно. Кстати, о Джете на халяву – есть следующая фича. Джет у него стоит 1000. Надо, чтобы денег было меньше. Говорим с Джоем, говорим, что покупаем, он отвечает, что денег маловато. После этого в инвентаре оказывается Джет, а у него в кармане 1000… И так, пока не надоест. Вернув амулет Анне
(250 опыта), следует закопать ее бренные останки (600 опыта) на кладбище в могиле с надписью «Annа Winslow» (вторая справа в нижнем ряду). Лопата лежит рядом со стеллажами, если у вас ее нет до сих пор. Нашли и то, и другое? Используем лопату на могилу, кости на могилу, опять лопату на могилу, все. Раз уж заговорили об этом – копать могилы некрасиво, за это снижают карму и дают очень неприятный перк "Gravedigger”. Так вот, при этом квесте карма не понизится, а повысится, и звание гробокопателя не дадут.
Проклятый буржуй и рабовладелец Мецгер держит у себя Вика - торговца антиквариатом из Кламаса, который знает, где брать вещи с цифрой "13". Зайдите к Мецгеру, попросите разрешения увидеть Вика (при высоком спиче можно уговорить охранника Вика просто открыть дверь). Он должен разрешить, после чего отдайте Вику радио и потом еще доплатите за его освобождение Мецгеру 1000$. В принципе, можно сократить вдвое затраты, если вы играете женским персонажем, думаю, понятно, как. Но… посмотрите сайт www.fallout.ru, там четко прописаны чувства девушки в разделе «Творчество». Не знаю, как вы, а я этим не пользуюсь. Но если сократить эти самые затраты - дают интеррресный перк J.
Мецгера можно забить на 3-ем уровне, с пистолетом и без Сулика. Нужно только приобрести штук 10 бутылок пива или буза, напоить 10 охранников – они ни на что не будут обращать внимания, пока вы не начнете палить им в глаза с расстояния 0 клеток.
За убийство Метцгера дается 1500 экспы, еще столько же за освобождение рабов. Мочить его нужно сразу же. Только надо стырить все патроны, шотган у Метцгера и упаковку Психо у одного бойца (стоит у двери, за которой Вик). После этого сбрасываем Сулика в стороне, колемся Психо, заходим за восточный угол здания и понеслось… Еще вариант – заманить работорговцев во время боя в церковь. Лара с братвой поможет.
После этого как раз можно говорить с Бекки и получать за такое хорошее дело штуку бакинских комиссаров. От штуки можно отказаться за +50 кармы, чего делать не советую - деньги на этом этапе очень нужны. Теперь обязательно попробуйте её классный виски! Попробуйте купить выпивку у Френки в "Дыре" (The Hole, вторая локация). Дорого? Так ему и скажем – он попросит узнать, почему у Бекки дешевый виски. Хокей. Идем к Бекки, становимся рядом с охранником у двери за прилавком, дожидаемся вечера (18:00), выходим из-за прилавка - вуаля, охранник у двери пошел к игральному столу. Вскрываем дверь и летим вниз по ступеням. Ага, самогонный аппарат! Используем на нем фомку (она у вас уже должна быть в количестве по меньшей мере 2 штуки, если не продавали и не выкидывали). Сообщаем о результате Френки (400 опыта и 100 монет). Фрэнки предложит 500$ за то, чтобы вы его сломали – говорите, что уже сделано (700 опыта). Он жутко обрадуется – так осадите его тем фактом, что Бекки запросто построит новую самогонку. Птичка обломинго прилетела? Замечтательно - предложите покупать спиртное у нее. Если уговорите (зависит от спича) – будете молодцом (еще 900 опыта). Есть баг – если не удалось уговорить Френки покупать спиртное у Бекки после того как вы посмотрели на самогонный аппарат, то, даже если вы отказались этот аппарат раздолбать, Бекки может на вас навсегда обидеться и не дать денег за Мецгера.
Поговорите с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаете о Vaultcity (200 опыта).
C Мецгером, вообще говоря, можно договориться, получить на всю жизнь клеймо работорговца и продавать любого из своих людей-спутников за 1000-3000 монет. Плюс сходить с работорговцами в рейды (750-1000 монет за один) Сразу говорю, есть люди, которым плевать на это клеймо, а некоторые этого не любят. О рейдах: Вы и еще 2-3 работорговца мочат ВСЕХ сопротивляющихся туземцев, а несопротивляющихся ловят. В общем "…поговорите с Мецгером…” Но делать это будет только баран. Работорговец – это диагноз во всех смыслах, человек такой уважения не заслуживает. Скажу больше – игровые персонажи думают так же, и при наличии этого клейма (мне вот не понятно, как
это клеймо под шлемаком разглядеть?) очень много нужных людей с вами разговаривать не будет вообще. Количество рейдов ограничено - чтобы халявы не было. Всего 5 рейдов. За каждый следующий рейд дают на 100 баксов меньше. Начинают с тысячи. За 5 рейдов вы заработаете 4500.
Теперь - к Смитти, покупать машину. О, черт. Нужен Fuel Cell Controller. Где найти? Неизвестно. Ладно. Смело шагайте все вместе в Волт Сити. Кстати, можно купить перед походом у Смитти Super-repair Toolkit. Помимо того, что он потребуется для обмена на вышеупомянутую деталь, он работает как его младший брат Tool, только лучше – при починке (использовать набор на починяемом) прибавляется 50 к скиллу починки. Это, впрочем, не критично - в дальнейшем мы сможем получить его бесплатно.
Fuel Cell regulator можно оставить лежать перед домом Смитти – никто на него не позарится, а вам спокойнее.
На случай, если вам захочется перестраховаться… Пройдите по карте от Дэна на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.


Читать дальше


Войти: / Log in:

Логин:
Пароль:

Стань партнёром

Наш опрос

Какая игра лучшая?
1. Fallout: New Vegas
2. Fallout 4
3. Fallout 3
4. Fallout 2
Всего ответов: 601