Добро пожаловать на сайт модмейкеров! REGISTRATION / РЕГИСТРАЦИЯ Log in/Вход

Каталог модов / Mods

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 2
Обитателей пустоши: 1
Жителей убежища: 1

Gecko



В административном здании можно взять к себе в компанию Ленни – это хороший доктор со звериным здоровьем, неплохо стреляющий из пистолетов и СМГ. Поговорите с ним для этого о ГЕКе.



Сначала идем во вторую зону города – свалку.

Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дэне, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию. Поняли? Как поедем за машиной - заглянем на огонек (как освободите - 1000 опыта получите). Перси одаривается медикаментами.

Отдайте Скитеру Super Repair Toolkit в обмен на Fuel Cell controller (250 опыта) и пообещайте принести ему Three-step Plasma Transformer. Можно смело возвращаться в Дэн – покупать машину за 2000$ и попросить Смитти поставить на нее заодно и Fuel Cell regulator за еще 750 бакинских. Без этого регулятора машина тоже будет работать, но жрать топлива будет немеряно… У Смитти можно покупать батарейки для машины. Кстати, рекомендую сразу вернуть деньги обратно, обменяв по бартеру ненужный вам хлам на деньги. Хлама вы еще наберете, а вот деньги пока - относительная редкость.

А, да, и побазарьте с Карлом перед отъездом.


Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьмите Part Requisition Form, подобную бумажку соприте у Фестуса (он заправляет всем в реакторе). Теперь идите к Джереми (он в реакторе заведует Supply Cabinet) и соприте у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получите у него еще две этих штуковины. Трансформаторы поменяйте у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый. Замечу, что в одном из

металлических шкафов в доме Скиттера есть набор отмычек. Это мелочь, но из мелочей складывается выживание…



Забежим в бар? Там можно поиграть в карты. Игры называется "Tragic: the Gardening" - не надо объяснять, над чем стеб? Можно получить Addiction к игре. Но главное не это… Во-первых, у бармена можно затариться относительно дешевой выпивкой, ничего не весящей. Во-вторых, у одного из посетителей баре (самого ближайшего к стойке) можно украсть Кошачью Лапку! Сделайте это обязательно!



О главном – о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Чудно! Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе. Для разнообразия можете поговорить на эту же тему (предварительно записавшись) с Линетт и узнать, что такое постядерная дура. А если при вас есть огнемет, можно приготовить блюдо - дура-гриль J. Получаем от МакКлюра наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко.

Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках. Просто походите там и соберите их. Ни в кого там стрелять не надо – они люди мирные. У одного из мирных (он зеленый), бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Пригодится! Еще один есть у одинокого охранника, стоящего между первой и второй ЖЕЛТОЙ дверью. Берите, не стесняйтесь. Теперь инсталлируем регулятор в реактор. Коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863. Также необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install (не надо переписывать всю программу, просто добавьте последнюю команду). Ура, реактор отремонтирован (4500 опыта). Теперь через терминал реактора можно выйти на центральный компьютер Анклава, коды доступа: 9X7299, 70Y644, 08Z21. Получите немного информации и конкретно нахамите дежурному в Анклаве. Приколы еще те, говорите наглее, ничего вам не будет.

Если вы совсем не можете разобраться с починкой - уговорите Фестуса это сделать. Экспы, конечно, будет меньше. Да, если это был ваш тест на Гражданство - не забудьте получить гражданство в ВС!



Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку – 3 суперстима и несколько простых (насколько я могу судить, это очень рандомное событие - далеко не всегда это удается). Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус, когда мы после Гарольда заглянем к нему на огонек. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Чудно! Берем у Гордона (еще один гул в районе Скитера) диск с анализом экономической эффективности ядерного реактора (точнее, это сделать надо было раньше - сейчас он нам его не даст, так что придется спуститься к крысе - о крысе см. ниже). Едем в VC, докладываем МакКлюру о диске (750 опыта) и о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Можно еще сказать о том, что реактор отремонтировали. Оптимизируем. Вводим полученные данные в терминал реактора (2500 опыта).


Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения (или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт). Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот

сделает… Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда.



На свалке в подземелье есть большая крыса (люк в домике выше Скитера). С ней можно поговорить и узнать, что диск с экономической инфой – ее работа. Да, еще. Будет она сильно горевать по поводу невинно убиенной крысы в туннелях Кламаса… Убивать эту сволочь не рекомендуется – карма…




Redding



Шахтерская коммуна. Но, тем не менее, квесты здесь есть, и кто любитель – пожалуйста, проходите...

Помогите шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может. Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит. От работы отлынивает… У шерифа можно и нужно почистить шкафчики… Шериф дает квесты, только если ваш уровень больше 10 или вы уже стали рейнджером.



Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала мэру за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Вторая - помирить шахтеров, дерущихся в баре. Заложить их шерифу – он их посадит (1500 опыта и 300 бакинских комиссаров). Действовать надо наглее, упомянуть о практике с использованием живых мишеней.

Третья - посадить урода, обидевшего (ни фига себе обидел – пол-лица снес!) девочку из бара. Это Хейксвилл с шахты «Утренняя Звезда», он в шахтерских бараках и в кепке (1250 опыта и 500 бакинских комиссаров).

Примечание – в районе шахт есть еще две достопримечательности. Это караванное агентство (можно заработать, если совсем делать нечего) и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки – для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика (стоит она там не всегда, появляется, видимо, только вечером).

И, наконец, четвертое задание - прикончить бандита по кличке Лягушка Мортон (3000 опыта и целая 1000 бакинских комиссаров!). Покупаем у мэра Аскорти Большую Шахту Ванаминго за $1000. Идем к шахте Ванаминго и стучим в морду бандюгану. Аккуратнее, у него тот самый H&K G11! Кроме того, у Французского Деликатеса есть 3 братика… И вам предстоит с ними встретиться в Random Encounter’ах. После себя они оставляют H&K CAWS, G11E и LSW. Что есть в локации – книжка по скаутингу в самом нижнем шкафу, динамит на трупе под камнями и целый стимпак в заваленном камнями столе. Спускаемся в шахту на лифте и очищаем ее от этих ванаминго (3500 опыта за очистку), после чего ее можно спокойно перепродать мэру (1000 опыта + $2500). Убивать надо только инопланетян и все яйца, крысы не в счет, но убить их надо во ВСЕХ подземных локациях. Около логова матки есть кости, на которых лежат осколочная граната и Джет. Одного ванаминго можно оставить, но помните, что это потерянная экспа. Квест засчитают и без его убийства, если это не матка, конечно.

В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найдите его (выдерните из комбайна) и отдайте кому-нибудь из шахтеров (1000 бакинских комиссаров и 2500 опыта). Чипов два, второй валяется в правом верхнем углу у бочек, запасной видать. Отдать можно только один. Шахта "Утренняя звезда", вероятно, не лучший выбор. Только Коковиф, если по-доброму! Причина? Шахты отличаются предпочтениями. Коковиф предпочитает работать с NCR. А "Утренняя звезда" – с Нью Рено. Кстати, у Мардж ЛеБардж в офисе на книжной полке лежит Scout Handbook…

Будучи в городе попозже, забросьте доктору Джонсону джет-антидот (2500 опыта) купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1.2 Санфрановский не проходит – док его должен сделать!

Вот еще что. В казино есть пункт обмена барахла на деньги. Настоятельно рекомендую периодически заезжать (по желанию) и продавать излишки.

Raiders lair



Сначала его найти надо (500 опыта) и (желательно, при наличии неплохого Outdoorsman) зайти через черный ход, потому как парадный - плотно заминирован. Можно зайти и через парадный. За мины дается достаточно экспы, причем разминировать их можно по несколько раз (для этого надо выйти и снова зайти, как минимум). В самом западном проходе наверх лежат кости, в которых в свою очередь лежит ружье, нож и осветительные патроны. Через парадный зайти стоит – там есть спуск в пещеру скорпионов. В пещере этой в самом низу на полу лежат 3 осветительных патрона, нож и кожаная броня, а также кости с ножом, охотничьим ружьем, 2 светилками и кожаной курткой.

Перестреляв рейдеров, займитесь их сейфом (осторожно, ловушка!), ключ к нему – армейские жетоны из ящиков капитанов (500 опыта). Но можно и просто Локпиком или хорошим Luck’ом. Уничтожив рейдеров, двигайтесь дальше (2000 опыта).

Местный Cat’s Paw находится в самом-самом нижнем ящике у кровати. Еще один – в сейфе. Не забудьте забрать из него же бухгалтерскую книгу! В логове дикаря Shadow-Who-Walks есть шкаф, в нем Ксандер и Брок, если надо.

Есть глюк - к черному ходу подвозят на машине, но иногда она после этого исчезает. Садитесь сразу снова в машину, но не уезжайте, а надавите на кнопку town/world, тогда появится возможность «подъехать» на машине к парадному входу. Проверено: не исчезает (машина, не вход J).

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?




Broken Hills



Есть шанс при въезде раздавить Гула. Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE – перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал.



Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов. Ну да, мирных, зеленых, только у ребят по 5 пачек Буфаута, Ментата, по 20-40 патронов, стимпаки, по $300… И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму.



Итак, начнем. Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? J



Перекопайте навоз для Билла (это караванмастер) пять раз - для получения бесценного опыта в этой области (500 опыта и 500 бакинских комиссаров и перк «Expert Excrement Expeditor» и +5% к спичу).



Поговорите с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку на лечение.


Загляните на огонек к химику Джейкобу, подыграйте ему, сказав, что ненавидите мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей. Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3

в камерах, где они и сидят, и убив бродящего по коридору. Можно уговорить охранника дать ключ и выпустить зэков, кажется, под 80% спича и убрав оружие (поговорить надо о законности задержания). В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью – ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ. После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу (2500 опыта). Для тех, кого мучает совесть: все, что скажет Чузен при удачной попытке уговорить охранников, является абсолютной правдой и, следовательно, все законно и оправдано (это я про первое задание).



На грядке у шахты (вторая локация) растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов. Пересадите его в другое место (1000 опыта, но нужна лопата - надеюсь, она у вас есть?), тогда он поделиться неким шахматным секретом, необходимым для победы над неким скорпионом...



В доме престарелых там же, во второй локации, живет старый уродец по имени Тифон. Он сильно скучает в одиночестве - дайте ему на час порножурнальчик (Cat’s Paw, не забудьте забрать назад, один есть и в этом городе, в ведре на террасе за домом Маркуса – возьмите). Потом на несколько часов - надувную бабу... (есть на полке в доме Маркуса, еще одна есть в порностудии Рено, после можно выкрасть куклу обратно, только она будет «слегка» потрепана и никому не нужна) Потом ликерчика (РотГута, и только его) хлебнуть… Потом еще растение пересадить… Польщенный таким вниманием, старикан расскажет про старый клад (2000 опыта), который лежит в где-то в первой локации в таком месте, "куда ни один идиот не полезет". Ну, идиот не полезет, а Чузен полезет…Перед домом Маркуса есть колодец - заглянем? Мда, невезуха… Не страшно -всю черную работу сделает Микки, маленький охотник за сокровищами. Правда, клад в малость устаревшей валюте, бутылочных крышечках (деньги 1-ого Фаллаута), и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи.



Профессор (вторая локация) продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект. Его текущая игрушка - умница-скорпион. С скорпионом можно посоревноваться. Теоретически вы должен оказаться столь же проворным (500 опыта) и внимательным (500 опыта). (Если не получилось оказаться - попробуйте еще раз) А вот тот секрет, который рассказал пересаженный цветок, поможет одержать над скорпионом третью и безоговорочную победу (еще 500 опыта и моральное удовлетворение). Из-за этого скорпион на вас жутко обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение!» (это не шутка) и будет убит. Возьмите с трупа очки - потом подарите их кое-кому. Можно просто убежать. Ха-ха.

Кстати, рекомендую обворовать профессора. У него в карманах чего только нет!


Начальник шахты, Заилус, пошлет вас в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско за деталью к воздушному очистителю. Если согласны сделать это бесплатно – даст пароль на получение детали, если нет – платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта – либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут (об этом смотри Нью-Рено). Установите его в шахте (1500 опыта). При установке неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется и сильно загазована, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность (Power Armor и подобные) это несущественно (хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи). Как сказано выше, можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе (вы до него скоро доберетесь, на данный же момент у вас его быть не должно) – тоже помогает, либо обожраться Рад-Х. Заилус за выполнение

задания платит 300 бакинских (если согласились на оплату) либо дает Combat Shotgun (если сделали все бесплатно).

Можно еще посетить местное недорослое Deathclaw, но это не критично (250 опыта)… В шахтах есть секретная комната (от входа в шахту направо, затем кликнут ЗА грудой камней - 1000 экспы за нахождение). Там дрыхнет мужик в старомодной одежде – некто Чак Стоджерс (кто смотрел СТС, поймет)… Разбудить его можно, просто подойдя к нему. Нужно его спросить о его жизни (250 опыта), а не пугать его страшилками о постядерном мире. Берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу. Показываем этот кусок главному гулу из обогатительного цеха (первая локация), за 1000$ он его переработает (500 опыта). На следующий день, убедившись, что руда отличная - предложит манибэк и еще $500. Два варианта – либо продать и получить 300 опыта, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта.

Гула Эрика (вторая локация) замучили мухи – не хватает энергии для правильного вентилирования. Настройте систему распределения сам или попросите сделать это Брайана (лучше сделать это самому – 1500 экспы против 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития). Настроите сами – могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включайте Sneak (красться) или приходить ночью. Эрик за это даст Буфаут. Если Фрэнсис уже ходит поверженный, Эрик отдаривается деньгами (150 бакинских комиссаров).
Пресловутого Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энергокулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесете. А если вы его не вынесете, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии. Плюс насмешки со стороны ближе к концу игры.

Пообещайте Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещайте мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города. В туннелях лежит куча трупов - это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису (1000 экспы), потом уже без нее - к шерифу, докладывать о выполнении задания. За это он подарит вам Scoped Hunting Rifle. Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в армреслинге до этого. Проинформируйте Дэна об убийцах его жены (500 опыта и 500 бакинских комиссаров).

Вот теперь можно забрать с собой помощником Маркуса (1000 опыта) – он медленный, но может пригодиться. Неплохо стреляет из тяжелого оружия, энерговинтовок и кидает гранаты, но не носит броню. Также может пользоваться Mega Power Fist’ом, если очень припрет. Да, вот еще что: он не пойдет с вами, если не починена шахта, не найдены люди или Вы - работорговец или просто детоубийца. Его специализация - тяжелое оружие, и он из пулеметов лупит в толпу, не думая, по кому. Не знаю, от чего это зависит, но Маркус может быть тупым, как пень, а может Френка с 8-и ударов выносить, или 2-х анклавцев за раз. На мой взгляд, лучше Маркуса в любом случае взять, а потом оставить - напарник это не самый лучший, а вот такие вещи, как у него, и лишняя 1000 экспы за присоединение на дороге не валяются. Плюс, почему бы ему не походить рядом, пока не появились напарники получше?

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купили бухло - дали на чай, купили бухло - дали на чай и так далее) - он расскажет о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что вы ненавидите мутантов - она пустит вас в подвал, где можно будет разжиться парой магнумов (пистолетом и револьвером) и патронами к ним. Немного, но барахло не помешает. Можно, впрочем, просто прокрасться туда.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Делаем так. Включаем режим боя, подбегаем вплотную к забору, максимально близко к краю экрана. Теперь тыкаем ЗА ДОМ. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем туда же. Перс выбегает туда и вуаля! В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни. Плюс содержимое сундуков периодически обновляется - оно соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла. Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот.

Для желающих - отсюда ходят караваны аж в 3 города: Vaultcity, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Кое-что напоследок. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol – группу из супермутантов, гулов и людей. Для тех, кто не помни: Unity - это организация, созданная Мастером. Вооружены эти патрули ракетницами, Combat Shotgun’ами и шестиствольниками. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться. Как поднакопите силенок – неисчерпаемый источник ракет. НО! Они хорошие, так что карму – снижают… Да, волков они круто мочат.


Читать дальше


Войти: / Log in:

Логин:
Пароль:

Стань партнёром

Наш опрос

Где вы живёте?
1. Россия
2. Украина
3. Беларусь
4. Казахстан
5. Америка
6. Другие
7. Страны Европы
8. Др страны СНГ
Всего ответов: 4423