Добро пожаловать на сайт модмейкеров! REGISTRATION / РЕГИСТРАЦИЯ Log in/Вход

Fallout 3 - Forgotten Forpost

  Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
  регистрация | вход

Автор: Сазан/Sazan
Версия: 6.1
Язык мода: Русский

Описание: Вам надоели огромные бункеры на 590 человек? Вам не нравятся оформления домов в "классическом" стиле? Вам нравится жить на Пустоши, используя старые коллекторы, сооружая для себя лачуги? Теперь появился мод, который добавляет Старый Форпост недалеко от развалин Фэйрфакса, в котором вы можете жить.
Список изменений:

v.2.0 :
- Ощутимо увеличена площадь форпоста. Теперь, это действительно небольшое укрепление!
- Изменена составляющая коллектора: добавлены кровать, муз. автомат, мини-больничка, более уютная обстановка, добавлена лаборатория, шкафчики для вашего барахла.
- Добавлен квест на получение этого форпоста в ваше владение: квест начнется сразу, как вы прибудете к Форпосту.*
- Изменена составляющая самого форпоста, теперь там вы можете найти пару интересных вещей.
- Добавлено новое оружие - Кольт "Анаконда" (автор - Simon_Ghost_Riley)

v.2.2
- Ощутимо изменена составляющая коллектора
- Добавлен аппарат, позволяющий менять внешность а также прическу (за идею и скрипт спасибо danthegeek)
- Добавлен сортировщик боеприпасов/медикаментов/еды/инструментов (за помощь спасибо Macoron'у и moerser)
- Заменены несколько дверей
- Существенно изменено освещение
- Добавлена новая текстура переключателей (за текстуру спасибо danthegeek)
- Исправлен баг с квестом, где не пропадала метка.

v.2.7
- Исправлен баг с нахождением ключа (теперь он хранится в пожарном гидранте)
- Исправлен баг с ретрансляторной вышкой (те, кто не проходил задание "НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ" не могли закончить квест - поставить тарелку на ретранслятор)
- Частично исправлен баг с вылетом в Грейдиче
- Исправлен бг с перезарядкой "Анаконды" - модель перезарядки теперь правильная
- Убраны две винтовки на поверхности
- Исправлен баг с отсутствием шкафчика, где находятся переключатели радио на поверхности
- Исправлен баг с отсутсвием mesh'а хирургического аппарата
- Содержимое коллектора существенно изменено:
- Добавлены туалет и умывальники (в скором времени, планируется установить душ)
- Добавлена реакторная комната (по-сути, она не нужна, но, мы же хотим видеть реальное убежище, а не бетонную стену, из которой торчит дверь Анклава?)
- Изменен вход в убежище
- Добавлены новые секретные двери (новый mesh и текстура)
- В связи с изменением входа в убежище, пришлось менять и экстерьер (снаружи, вход метро заблокирован)
- Добавлены включатели/выключатели света (!как я и обещал!)
- К практически каждой двери написан скрипт, закрывающий ее через две минуты игрового времени. (Теперь не придется постоянно тыкаться)
- Изменена световая состовляющая убежища.

v.3.1
- Полностью переработанное Убежище
- Переработанный "подчистую" квест
- Убраны квестовые метки
- Добавлено большое количество новых mesh - файлов
- Добавлено большое количество новых текстур
- Добавлено: детоксификационная зона на входе (имеет один баг, хоть и не страшный, но отключающий ф-цию - скриптовая детоксификация, в отличие от игровой, не происходит, все старания буду прилагать на то, чтобы исправить).
- Добавлен аквариум с рыбами
- Добавлена полностью функционирующая ванная комната (туалет, в качестве стула, а также душ (!), как и обещал. Mesh-файл был взят из Fallout: New Vegas и успешно портирован в качестве Static-объекта. Скрипты были как взяты и изменены, так и написаны мною лично.)
- Теперь ваша комната действиетельно представляет из себя "жилую комнату", со всеми удобствами. (Я стараюсь бороться за реализм, не забыли? ;-))
- Новый вход в Убежище - .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek (Dan Eveland)
- Новые мини-терминалы. .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek (Dan Eveland)
- Натянута NavMesh. На "скорую руку", однако, все же лучше, чем ничего :-).
- Убрано метро-оформление снаружи, за ненадобностью.
Примечание:
в Вашей комнате есть ход, "забитый" "секретной" дверью - не ищите от него секретную открывашку - ее не существует. В дальнейшем, этот ход будет использоваться, но не сейчас.



Отдельные благодарности:
danthegeek (Dan Eveland) (за идеи, текстуры)
moerser (за скрипты)
Macoron (за долгую консультацию относительно квеста и скриптов)
тилт (за идею создать данный мод)

Специальные благодарности:
danthegeek - Dan Eveland - если бы не он, то не было бы в этом моде многих "вкусностей". Он действительно знает свое дело, и умело работает в G.E.C.K., 3DSMax и NifScope.

Cсылка на скачивание - находится вверху темы мода!

Если нет ссылки на скачивание:

1. Вы не подтвердили регистрацию и E-mail - проверьте свой профиль;

2. Или, Ваша группа не имеет на это права - проверьте свой профиль.


Download link - at the top of the mod theme!

If there is no link to download:

1. You have not confirmed the registration and E-mail - check your profile;

2. Or, your group does not have the right to do it - check your profile;


Как правильно установить мод в игру:
Fallout4   Fallout3     Fallout New Vegas     Stalker     Skyrim  
Пользователи могут добавлять свои файлы на наш сайт:   Инструкция


avatar
0
5
Извините,а где вход?
avatar
0
4
А как открыть вторые ворота?
avatar
0
3
Сазан\Sazan
avatar
0
1
Дак а кто автор мода? Ячет прочитал авторов моделей и текстур.
avatar
0
2
Вроде все написаны,если почитать что написано.


Войти: / Log in:

Логин:
Пароль:

Информация

Просмотров: 7646

Загрузок: 1692

Комментариев: 5

Рейтинг: 5.0 / 2

Добавил: Salambek

В раздел:
Дома и локации для Fallout 3


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Где вы живёте?
1. Россия
2. Украина
3. Беларусь
4. Казахстан
5. Америка
6. Другие
7. Страны Европы
8. Др страны СНГ
Всего ответов: 4423