Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи. регистрация | вход
Автор: Scail, Sairen Версия: 1.02 Язык мода: Русский
По пустоши Мохаве ходит слух о странной группе наемников, примкнувших к НКР. Говорят многие из них сейчас в лагере Маккаран. Отправьтесь в лагерь Маккаран и узнайте кто они. Найдите их командира, загадочного Черного Сталкера, и получите ответы на свои вопросы.
Данный квест является первым в серии квестов о группе наемников Venator. Мод добавляет новое оружие, броню, союзную НКР фракцию и новый квест.
Venator's Quest является частичным портом Tactical Armor and Weapon для Fallout 3.
Квест начнется автоматически по достижению игроком 10-го уровня. Перед подключением мода желательно покинуть лагерь Маккаран. Если интедант Герман в лагере Маккаран откажется говорить с Вами, просто подождите немного. Он начинает квестовый дилог только в свое рабочее время. Для начала квеста необходимо значение одного из навыков (Бартер, Ремонт, Оружие) равное 40 или выше. Перед установкой плагина покиньте лагерь Маккаран. Перед началом прохождения квеста рекомендуется сделать резервное сохранение.
Коллекционные роботы "РобКо" пока ни для чего не нужны. В следующих квестах будет добавлен стенд, куда их можно будет поставить. Соберите всю коллекцию!
С дверью уже разобался, теперь не могу понять как перезагрузить реактор, и как и куда вставить голодиск, у меня их 2, один взял у ЧС, другой пустой, записку лежащую рядом с гулем нашел, но там ни чене понятно. Подскажите?
Кто прошел подскажите-в пешере мородеров зашел в бункер с помощью карточки делаю пару шагов начинает валить какой то дым.После этого смерть-перезагрузка-и снова у входа в бункер причем выйти нельзя дверь сломана?