Демо-версии снижают продажи игр в два раза - Игровой мир - Игровые новости - Каталог статей - fallout-fanclub
Четверг, 08.12.2016, 12:46
Главная » Игровые новости » Игровой мир

Демо-версии снижают продажи игр в два раза

На конференции GameLab в Барселоне, разработчик Джесс Шелл (Jesse Schell) представил данные исследования на публике. По подсчетам агентства в серднем игры для Xbox 360 с трейлером, но без демо-версии, покупают в количества 525 тысяч копий в течение 6 месяцев после релиза. В то же время, игры с трейлером и с демо-версией покупают в среднем только 250 тысяч копий. Что же касается игр без трейлеров и без демонстрационных версий игры, их покупают в среднем 100 тысяч копий.

Если посмотреть на такие популярные игры, как Call of Duty, BioShock Infinite и Tomb Raider, разработчики выпускают демо-версии своих игр не раньше, чем через несколько месяцев после релиза. Шелл не смог представить аргументы в пользу четкой зависимости продаж от наличия демо-версии. Тем не менее, он уверен, что демонстративные версии только губят коммерческий успех игры.

«Значит ли это, что мы тратим деньги на создание демо-версии, и этим вдвое урезаем себе продажи? Да, именно так это и происходит», - заявил Шелл.

По мнению Шелла, лучше всего продаются игры, которые строятся на ожидании игроков, которые люди хотят попробовать. При этом бестселлеры никогда не дают игрокам возможности опробовать игру в демонстрационной версии. По крайней мере не раньше, чем через несколько месяцев релиза.


Категория: Игровой мир | Добавил: BENDER (30.06.2013)
Просмотров: 227 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Всего комментариев: 0