Quantum Break унаследует механику геймплея из Max Payne и систему повествования из Alan Wake - Игровой мир - Игровые новости - Каталог статей - fallout-fanclub
Главная » Игровые новости » Игровой мир

Quantum Break унаследует механику геймплея из Max Payne и систему повествования из Alan Wake

«Мы много узнали об интерактивном сторителлинге с проектом Alan Wake и надеемся использовать эти знания, чтобы поднять игру на новый уровень. Мы также многому научились, работая над механикой стрельбы в Max Payne. На этих основных механизмах мы надеемся построить самый амбициозный проект Remedy», - отметил исполнительный директор студии, Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne).

По словам разработчиков, вместе с релизом игры геймеры получат полный сезон телесериала в сети Xbox Live и саму игру. После прохождения сюжетных глав в игре геймерам будут открываться новые эпизоды телесериала, которые неразрывно связаны друг с игрой.

«Действие будет развиваться в одном и том же месте. Гипотетически вы можете посмотреть сериал или пройти игру, но если сложить оба вида развлечений вместе, то можно получить гораздо больше впечатлений», - отметил он.

Фанаты Max Payne узнают в Quantum Break систему замедления времени во время стрельбы. Более того, в новом проекте Remedy появится множество ситуаций, когда главные герои смогут приостанавливать время, чтобы исследовать окружение и принять верное решение.

Quantum Break появится эксклюзивно на Xbox One


Категория: Игровой мир | Добавил: BENDER (05.07.2013)
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Всего комментариев: 0