The Evil Within. Пронизывающий и неизвестный страх - Скоро выйдут - Игровые новости - Каталог статей - fallout-fanclub
Понедельник, 05.12.2016, 07:25
Главная » Игровые новости » Скоро выйдут

The Evil Within. Пронизывающий и неизвестный страх
The Evil Within это — новый хоррор.
Bethesda выступит - издателем новой игры, ранее известной как Project Zwei.
Основной целью Bethesda – создать отлично сбалансированный проект с ужасами и экшеном.

Курировать проект будет

– создатель серии Resident Evil, который сегодня является главой студии Tango Gameworks.

Синдзи Миками, рассказал подробно о своем проекте.


В игре будет больше таинственности, чем захватывающих поворотов сюжетной линии. Тем не менее, мы уделяем большое внимание театральными и кинематографическим аспектам новой игры.

Мир The Evil Within будет состоять из различных локаций, включая психиатрическую лечебницу, коттедж и улицу. Как бы то ни было, разработчик описывают игровой мир как «смесь узких, ограниченных пространств и более открытых локаций».

Создатель хотел создать дополнительный элемент клаустрофобии, чтобы игроки могли испытывать облегчение на более открытой местности и в то же время становились жертвами появившихся из ниоткуда врагов.


Миками отмечает, что сегодня напугать игроков намного сложнее, чем раньше, поэтому главного героя создавали так, чтобы его образ подходил каждому – чтобы игроки могли идентифицировать себя с главным персонажем игры.

О сюжете, геймплее... (и Коментарии к трейлеру)
Главный герой игры – детектив Себастьян, который вместе со своим партнером Джозефом и женщиной-детективом по имени Кид расследуют массовое убийство.
16x9
Себастьян вместе с другими полицейскими оказываются без сознания, после чего оказываются в мире, населенном ужасными монстрами. Главному герою игры предстоит выяснить, что происходит вокруг, а также найти способ вернуться в реальный мир, противостоя собственным страхам.

16x9
На официальном блоге Bethesda Softworks разработчики называют Миками «отцом жанра ужастиков на выживание», что и послужило главной причиной назначения создателя Resident Evil на пост главы проекта. По словам Bethesda, игра вернется к традициям жанра.

«Игрокам предстоит управлять ограниченным количеством ресурсов, чтобы выжить. Смесь боевика и ужастика позволит испытать неописуемые и ужасающие впечатления.
16x9
В игре будет реализован необычная перспектива – вид из-за плеча главного героя. Большую роль в игре будет выполнять движение игроков. Если поблизости бродит монстр, вовремя спрятаться или присесть – ключевой элемент для выживания. Разработчики хотят, чтобы игра выглядела как CGI-графика, однако команда также заботится и о том, чтобы создать плавное и отзывчивое управление.


Чтобы выжить в этом мире, вам потребуется огромная выдержка и любопытство», - говорится на блоге Bethesda.

Игру создают на движке id Tech 5, который позволит представить игровой мир в «искаженном и закрученном виде. Проходы, двери, комнаты, здания и даже природа – все будет трансформироваться в реальном времени в зависимости от действий игроков. Ужас будет неминуемо следовать за игроком во всех направлениях.

«Вам предстоит столкнуться с коварными ловушками и хитроумными механизмами, а также с неописуемым ужасом. Смерть быстро настигнет игроков, попавших в ловушки, однако их можно использовать и против врагов».

16x9
Игроки смогут использовать элементы окружения, чтобы отвлечь врагов. К примеру, персонаж сможет бросать стеклянные бутылки, чтобы увести от себя монстра. В то же время, у игроков все же появится оружие, но запас патронов будет сильно ограничен.

(((Студия Tango Gameworks готовит сильный характер для главного героя – настолько сильный, чтобы справиться со всеми происходящими вокруг ужасами.

По словам создателя новой игры, лично ему не нравятся персонажи, которые кричат, убегают и теряют голову. Поэтому детектив Себастьян будет сильным духом персонажем. Тем не менее, разработчики собираются реализовать в игре «автоматическую систему предупреждений», которая будет предупреждать игроков о том, что враги находятся неподалеку.

Как и в других ужастиках, в The Evil Within освещение будет играть важную роль. В некоторых ситуациях свет полностью отключается, поэтому Себастьяну придется опираться лишь на короткие отблески молнии за окном.

Команда решила полностью отказаться от пользовательского интерфейса. Взаимодействовать с предметами игроки смогут с помощью небольших иконок, которые появляются при приближении к ним.

Минималистичность дизайна также коснулась и звукового сопровождения – в игре не будет много музыки, и также останется лишь необходимый минимум звуковых эффектов. Такие решения команда принимает с целью создать максимальное ощущение погружения в игровой мир.)))
------------------------------------------------------------
(Первым о The Evil Within рассказал портал IGN, опубликовавший первый трейлер игры.)


Надо отметить, оно получилось немного жутковатое — ну где еще можно увидеть четырехрукую девочку из «Звонка» или верзилу с сейфом на голове?
16x9


16x9
Так же ролик показывает странных уродливых монстров, человека с колючей проволокой, подсолнухи и фотографию женщины... Его тревожная атмосфера скорее напоминает серию Silent Hill, нежели Resident Evil.



Создатели The Evil Within представили 15-минутную демонстрацию своего нового ужастика за закрытыми дверями. Как стало известно присутствующие на конференции счастливчики были не на шутку впечатлены новым ужастиком от Tango Gameworks.

Синдзи Маками (Shinji Mikami), создатель серии Resident Evil пообещал сделать из The Evil Within настоящих хоррор с жестокими кат-сценами и витиеватыми коридорами, чтобы напугать современных геймеров. Как бы то ни было, главный герой игры, Себастьян Кастеллано, оказался тоже непростым детективом, но детективом с сверхъестественными чувствами и способностями к телепортации.


По мере прохождения игры, геймерам предстоит посетить различные места, одним из которых станет больница для душевно больных.

Здесь детектив натыкается на окровавленные тела и с помощью записи камер наблюдения обнаруживает убийцу – призрачное создание, способное становиться невидимым и безжалостно расправляющееся с полицейскими, прибывшими на вызов. В следующий момент игроки уже висят с разделанными телами людей вверх головой, обнаруживая себя в уединении с ужасным мясником.

Tango Gamework нацелилась создать атмосферу неопределенности в своей игре. По словам Масато Кимура (Masato Kimura), главного продюсера The Evil Within разработчики хотят вызвать у игроков «пронизывающий, беспричинный и неизвестный страх».

Действие новой игры будет разворачиваться в различных локациях. После посещения психбольницы игроки окажутся на улице, в котловане, образованном обрушившимся зданием и погребенными под ними коммуникации и полицейские машины.

The Evil Within появится на Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолях нового поколения в 2014 году. LzjnLahJ


Категория: Скоро выйдут | Добавил: romahka175 (19.04.2013)
Просмотров: 728 | Комментарии: 14 | Теги: The Evil Within | Рейтинг: 5.0/2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Всего комментариев: 141 2 »
26.04.2013 16:14 14 romahka175 (андрей)
все Ок, игра запустилась smile
25.04.2013 21:00 13 Diana (Диана)
Я тебе там в теме скинула рабочий кряк)
24.04.2013 18:57 12 romahka175 (андрей)
Черт!
Diana У меня не запускается, пишет - ошибка при инициализации приложения 0xc0000142. Что посоветуешь ?
Вопрос в теме
24.04.2013 03:33 11 Diana (Диана)
Я подожду пока у нас на торренте появится. Как раз выходные у меня может будут)
23.04.2013 15:07 10 romahka175 (андрей)
Я уже качаю торрент. Хочешь ссылку дам. Весит 2Г.50
Бефезка поделилась новой инфой об игре wink
23.04.2013 14:29 9 Diana (Диана)
Ну посмотрим. Может хорошая получится biggrin
Dead Island: Riptide уже вышла? Я не знала. Вот в неё я точно поиграю biggrin
23.04.2013 14:23 8 romahka175 (андрей)
Вспомни игру "ходячие мертвецы" та что по фильму. Все думали что игра хорошая получится, а на самом деле в ней не было и 1/10 того что есть в деде айланде. Я это к тому что уже вышло продолжение Dead Island: Riptide.

Ну ужастик на выживание, скорей всего такой и будет.

игровой мир в «искаженном и закрученном виде. Проходы, двери, комнаты, здания и даже природа – все будет трансформироваться в реальном времени в зависимости от действий игроков.

Такого вроде в дед спейсах не было

tongue tongue
22.04.2013 18:29 7 Diana (Диана)
Цитата
Это еще почему ?

А я откуда знаю? Говорю же, просто где то читала. Хотя сейчас пишут всё что в голову взбредёт.
Цитата
Надеюсь, что у него получится нечто большее чем просто зомби-отстрел в стиле дед спейсов.

Ну ужастик на выживание, скорей всего такой и будет.
22.04.2013 16:41 6 romahka175 (андрей)
Мне кажется, я читала где-то что Fallout4 вообще не будет.
Это еще почему ?
22.04.2013 16:32 5 romahka175 (андрей)
Бефезда игру не разрабатывает, только спонсирует, и выдает продукт под своим лейблом. Не знаю на сколько она будет контролировать этого японца. Однако, в жанре ужасов он разберется по больше чем бефезда. Надеюсь, что у него получится нечто большее чем просто зомби-отстрел в стиле дед спейсов.
1-10 11-14