Наиболее полное прохождение игры “Fallout 2” - Прохождение Fallout 2 - Разное - Каталог статей - fallout-fanclub
Четверг, 19.01.2017, 20:13
Главная » Разное » Прохождение Fallout 2

Наиболее полное прохождение игры “Fallout 2”
В этой игре каждый может стать тем, кем хочет. В принципе несуществует
«правильного поведения» или «неправильного» - есть просто те сюжетные линии,
следуя которым, вы выполните или НЕ выполните то или иное задание. Невыполнение
какого-то конкретного задания (за исключением единичных случаев) вовсе НЕ
означает, что игру вы не пройдете. Надо понимать одно совершенно четко: если
квест скучен и не обязателен для прохождения, его можно бросить и идти дальше.
Естественно, экспу вы за них не получите, что далеко не всегда приятно. Лично
меня не прельщает тупая прокачка героя в бесконечных боях…но об этом позже.

Итак,
рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

1.
Сразу поймите,
что произошла ядерная катастрофа и «хороших мальчиков и девочек» в мире теперь
- единицы! Большинство же живет по законам джунглей (точнее –пустоши, а в ней
законы еще более суровые). Играть, соответственно, стоит именно по правилам
этого жестокого мира и не искать «благородное» решение какой-то проблемы
(которая у вас там рано или поздно возникнет, не сомневайтесь!). Хотя… речь идет о возрождении… как раз нужны хорошие
поступки. Мирное решение проблемы есть практически всегда, за редким
исключением – конец, например. Если вы играете за мирного персонажа, вы найдете
выход почти из любого положения (девиз акушерок, между прочим).

2. При первой же возможности что-то украсть – крадите.
Предварительно запишитесь, а то бывает очень больно, особенно в начале. Красть
в игре нужно не то чтобы часто, но иногда позарез надо. Лучше напоить того, у
кого крадете, для верности. Для спаивания субъектов кражи применяйте любой спиртной
напиток кроме Booze. Последний имеет вес (1
фунт/бутылка), а посему отнимает место в рюкзаке, которое может быть занято
чем-нибудь полезным…

3. Кстати о кражах. В Vaultcity (и не только там) есть
некоторые строений, в которых сидят охранники. В контейнерах в таких зданиях
всегда есть что-либо полезное, но… не пускают гады-охранники вас лазить по этим
шкафчикам. Как с этим справиться: использовать на каждом 9 (лучше 10) бутылок
ченить крепкого, затем включит Sneak и только после этого вскрывать.

4. В случае, если украсть нельзя – убивайте, если не
будет плохих последствий (плохая карма, все на вас набросятся и так далее). Но
- если позволяет совесть… мне, например, стыдно втыкать в шерифа Дюмонта и/или
его помощника (это в НКР) суперстимпаки для получения гауссовки…что делать,
дефицит, едри его под корень. А спереть нельзя – он ее в руках держит.

Как убивать суперстимпаками. Каждый при использовании сначала добавляет
что-то около 70 хитов, а потом, минут через десять, снимает 9. Делим хиты
несчастного, который упорно не желает скончаться, на 9 -

1. получаем количество, необходимое для убийства.
Например: у Хабологистки в НКР 25 хитов. 3*9=27, достаточно 3 суперстимов.

2. Для тех, кто не знает. Книжки повышают навыки до 100%,
дальше они могут идти только на продажу. Если у вас уже есть навык больше 90% -
они не работают!

3. Если вы недостаточно сильны, чтобы сражаться с
противником во время встречи на карте, вступайте только в бой между кем-то и кем-то, типа «A caravan
attacked by some raiders» и не стреляйте, пока на земле не останутся только
трупы и ослабленные боем «победители» (то есть тоже, в скором времени, трупы).
В остальном (ну очень уж редко бывает так, что вы недостаточно сильны) -
«берите» всех подряд, не взирая на экспоприрост – оно полезно. Если можете потянуть
бой с ними – тяните! Ближе к концу игры, конечно, расстреливать из тяжелого
оружия радскорпионов наскучит, и тогда рекомендуется сменить дислокацию места
тренировок. Куда конкретно идти – смотрите карту поиска Святой Гранаты Антиоха
в файловом архиве Базы. Плюс к этому району – окрестности Наварро, с них можно
собирать богатый урожай экспы и разнообразных энергетических пистолетов.
Кстати, иногда убить могут те, от кого такого не ожидаешь, а может легко
замочишь тех, кого всю дорогу боялся. Не пренебрегайте большими крысами и
радскорпионами! Опыта за них (особенно в пещерах) дают прилично.

4.
В Дене не подходите к детям - они все воры, а за праведное убийство такого отрока вам
дадут карму «ChildKiller», которую лучше не получать. Нечестный момент, просто
избегайте его. В остальных местах такая бяка отсутствует. Но в Дене у воров
можно спокойно своровать назад, пока они не успели продать это краденное одному
из скупщиков. Чтобы дети не воровали, надо или избить их (не до смерти, 1 раз,
кулаком), или проходить мимо них в боевом режиме - бег не помогает. Если вы не
знали – в боевом режиме воровать нельзя.

5.
В этом же городе - самое «честное» казино. Подойдите к столу, запишитесь, сделайте самую большую
ставку 100$ и если выиграли, – запишитесь снова. Так повторяйте, пока не
останетесь довольны. Для прикола можно спереть у крупье кубики, тогда игра не
состоится. А в Нью-Рено подменить шулерские кубики крупье на обычные, тогда
игра будет честной. При наличии хорошо развитого скилла разницы особой между
городами нет - безнаказанно чистить игровые автоматы можно везде. Денег
поменьше, чем от игровых столов, но зато стабильно и быстро (только вот число
денег в автоматах ограничено…). При раскачанном до
150% (больше - лучше) скилле Gambling заводим разговор с крупье (кроме Дэна),
зажимаем тяжелым предметом кнопку 5 (последняя ставка) и идем кушать. Потом
денег на презервативы хватит до конца игры.

Во всех казино случайным образом появляются автоматы, в которые надо
опускать не $5, а $25 (максимум). Общий
выигрыш на таком автомате составляет более 3 тысяч бакинских комиссаров (у меня
один раз в

1. Реддинге получилось больше 7), но и скилл Gambling надо иметь побольше. В принципе, 100% хватает.

2. Еще. Возьмите за правило чистить локации от праздноваляющихся предметов до
той поры, пока у вас перестанут возникать проблемы с деньгами. Персонажам-ворам
рекомендую также чистить кармашки граждан.

3. Если вы еще не в курсе. Часто вам будут попадаться
патроны одинакового калибра, но разных типов – JHP и AP. AP – не более чем разменная монета для магазина, в
бою они практически бесполезны. Потому что.

4. Если вы взяли в свою компанию гула Ленни – упаси вас бог использовать на
нем First Aid или Doctor! Облучитесь не дай боже.

5. Выбор помощников - личное дело каждого. Можно просто
брать всех подряд по порядку появления в игре. Можно основываться на личных
преференциях. Вот список с моими пометками:

1. Сулик из Кламаса. Вокруг
него возникают самые частые трения - брать или не брать? Однозначно ответить не
берусь. Его специализация - ближний бой, а ближе к концу игры (с появлением
весьма бронированных хорошо вооруженных противников) лучше держать дистанцию,
так что… Конечно, он неплохо стреляет из ПП и тяжелых пистолетов, но я бы не
сказала, что это достоинство. Короче - на любителя.

Конечно, в игре есть Super SledgeHammer, при помощи которого Сулик спокойно кладет Анклаверов на пол. Во всяком
случае, едут на спине они после этого далеко. НО! Пресловутые Анклаверы чаще
успевают расстрелять беднягу, прежде чем он добежит до них… Особенно, если вы
играете на сложности боя выше Easy.

2. Вик из Дэна. Механик,
поначалу страдающий косоглазием. Брать обязательно! Ремонтировать в игре
придется не раз и не два, а с течением времени он поднатореет в стрельбе. Под
конец начинает стрелять из Гауссовой винтовки два раза за ход, что приятно.

3. Мирия либо ее братец из
Модока. Абсолютно бесполезны в плане боевой части. Не получают уровни. Никогда
не брала и не беру.

4. Кэссиди из VC. На
мой взгляд - лучший стрелок, хотя и своенравный (периодически надо проверять у
него боевые настройки – сбиваются на его личные предпочтения). Тоже с течением
времени начинает стрелять два раза за ход.

5. Ленни из Геко. Доктор,
неплохо стреляющий из пистолетов и ПП. После определенной раскачки начинает
стрелять два раза за ход, плюс обладает звериным здоровьем. Можно брать, можно
нет. Можно подержать около себя до появления кого-нить получше.

Маркус из Broken Hills. Товарищ
неплох. Броню не носит, но стреляет из любого тяжелого и крупного
энергетического оружия, плюс умеет кидаться гранатами и бить (Mega Power Fist'ом).
Однако при наличии оружия, стреляющего очередями, очень любит стрелять в спину
(особенно лэнсмейтам). Я обычно беру и даю ему сначала энергокулак,

1. потом плазменную винтовку,
а потом импульсную винтовку, из которой он под конец тоже начинает стрелять два
раза подряд.

2. Майрон из конюшен семьи
Мордино, Нью Рено. Малолетка, из пистолета не попадает в упор, но специалист по
науке. Единственное его достоинство - умение делать стимпаки и суперстимпаки из
растений, фруктов и Ньюка-колы (а также противоядия из скорпионьих хвостов).
Можно подержать около себя до появления стрелка получше.

3. Скайнет, робот с Военной
Базы Сьерра. Отличный стрелок, очень быстро научается стрелять два раза за ход
из Гауссовки. Броню не носит, но, на мой взгляд - Must have!

4. Киберпесик из НКР. Умеет
кусаться, броню не носит, вещи не носит. Бесполезен.

5. Горис из Убежища 13. Больно
царапается (Deathclaw, как-никак). Броню не носит. Достаточно
бесполезен.

6. Собачка К9 из Наварро.
Присоединяется в любом случае, так что можно подержать до первой необходимости
оставить. Больно кусается (неплохо валит противников на пол, когда чуть
раскачается), но броню не носит (вещи, кстати, тоже). Лично я не люблю, когда
друзья гибнут, так что… Довольно бесполезна.

7. Собачка по имени Догмит из
Кафе Разбитых Надежд. Говорят, что кусается зверски. Броню не носит. Довольно
бесполезна.

8. Собачка по имени Пария из
соответствующего места. Также известна, как Собачка-Неудачка. Вредоносна!
Убивать, как только появится в пределах видимости!

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по
вкусу.

Неписяи (ака напарники) качаются
(раскачиваются) вместе с тобой. Точнее - во время получения вами нового уровня.
Раскачка заключается в получения АР, а также в повышении базовых статистик и
основных скиллов.

1. Кое-что по управлению
напарниками. Формация хождения - любая, хотя лично я в последнее время
склоняюсь к стандартной средней дистанции. Тип стрельбы - по желанию. Можно "Sometimes…", можно "Be absolutely
sure…" (Сулику
на ранних этапах игры - ПП в руки и "Always!" в качестве приказа,
плюс, естественно, Charge!). Кто как играет. Боевая дистанция - "Stay close to me" на ранних этапах, на
средних этапах "On your own",
в местах скопления Анклаверов - только "Stay close…".
Предпочтение в оружии - "Ranged then melee". Огнестрел лучше всяких молотов и кулаков, в
обратном меня не убедить. Относительно наркоты - "Stimpacks when hurt a bit", дабы не померли
раньше времени. Когда убегать - "You're bleeding a bit", дабы не грохнули
раньше времени. Вроде все. Но это мои предпочтения… Некоторые вообще без
напарников ходят…

Любопытный баг: кушайте Джет, пока не наступит привыкание, потом
антиджет – его НЕ убавится!!!
Повторяйте, пока Джет не кончится. После этого возможны 2 варианта развития
событий – либо все AP, полученные с помощью Джета, останутся у вас, либо они со
временем

1. исчезнут. Чтобы
не исчезли, кушать надо перед большим боем, например, в 15 Ваулте, и потом
после боя еще побродить минут 15. Если скушаете, а потом поедете на машине, AP
исчезнут безвозвратно. Я доводил свои AP до 87 (перед боем в Наварро).

2. Есть пара
полезных кнопочек, про которые ничего в настройках не сказано. 0 – выход из
любого диалога. Цифры
от 1 до 9 - ответы в диалоге по порядку. В
главном меню Ctrl+R – возможность попасть в любую локацию, даже в те, что не вошли
в игру. Цифры от 1
до 8 на игровом экране – номера скиллов. К примеру, 2 – локпик.

3. Игра длится 13 лет. А после этого патроны в магазинах
не респаунятся.

Непосредственно
прохождение

УДАЧИ ВАМ, РОССИЯНЕ!… она вам
понадобится… ;-)

(Кстати, я всегда удачу на 2
ставлю, до сих пор не жалел об этом, но делать этого не то чтобы стоит – не
будут доступны перки Better Criticals и More Criticals)

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ,
ПРОЧТИТЕ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для даунов вообще и Избранных в
частности. Просто освойтесь с управлением, потренируйтесь прицельно бить,
красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце придется
победить своего соплеменника в кулачном бою - во всяком случае это то, что
предлагает он. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int
>= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и
интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно… Если обойтись без боя, то будет
600 опыта, а не 300. (Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а
навык мордобоя совсем уж неразвитый – попросите научить.) Можно ещё ключ просто
нагло спереть (правда, это дает всего 10 условных единиц экспы, но можно было
сделать это и до драки). По окончании испытания вы окажетесь в деревне в своем
фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем, ессесно. Экспы за весь храм вы
получите около 1200-1500. Я убила всех тварей без единого повреждения, получил
1215 экспы + 300 экспы за драку с сородичем. Это, разумеется, с учетом
обезвреживания всех (или почти всех) ловушек.

Поговорите со старейшиной – она в той палатке, около которой вы, собственно, и появитесь.
Она и выдаст квест на всю игру – искать ГЕК (G.E.C.K., КоСоГоР, ГЭК). Так же
она даст вам немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчистите у нее ящик
и стеллажи в палатке. Да, и не выбрасывайте фляжку -
она вам еще пригодиться в Vaultcity! Она все равно ничего не весит, а запас карман не тянет...

Побеседуйте с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как
обращаться с копьем (+5 к Melee и Unarmed). Мужик у каменной головы
научит вас драться лучше – просто попросите его (+10 Unarmed). Вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой –
только если навык рукопашки < 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100
опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он
сделает для вас оживляющий порошок (сколько пар нашли, столько и сделает). Еще
он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почините колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым
значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она ошивается в охотничьих угодьях
(100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищите упомянутые Хакунином растения – их
там две штуки каждого, причем всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте
каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять
из-за расположения очень сложно - приходится тщательно прицеливаться курсором.
Если не нашли один Ксандер (один стабильно торчит под белым столбом, а вот
второй найти иногда трудно) – не беда, в самой деревне он есть в одном из
домов. Все это добро надо отнести Хакунину - пусть рафинирует, лечилки стоят
дороже ингредиентов, плюс есть возможность использования их по прямому
назначению, если очень припрет.

Уходя из деревни, обратите внимание на острие копья Минока - стража моста. Оно
особенное, но заметить это можно, только если у вас достаточно высокий уровень
перцепции (7 достаточно). Точно такое же он
сделает вам, если вы сможете взять у тети Морлис (которая никогда вас не
любила) кусок точильного камня. Если неудачно своруете
– она не обидится, а удачно своруете, если воровской скилл >= 65%.
Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, ежели имеется Speech>50%, за
уговор дадут 50 опыта (плюс еще 10, если перед этим
этот самый кусок своровать, хе-хе). Если же спич подкачал и своровать не
получилось – меняйте на три упаковки лечебного порошка (у меня к моменту выхода
из деревни их было 8). Затем надо так же нежно взять из дома этой самой тетки 100$ - пригодятся, равно как и лежащая перед домиком недосаперная недолопата.

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное вы все равно получите.
Простой способ получить еще одно копье (т.е. лишний товар на продажу)…

Klamath

Дайте на выпивку мужику у стойки с объявлениями 5 бакинских комиссаров – повысится
уважение людей в городе.

Помогите Торру (не очень умный юноша перед баром) защитить браминов (250 опыта). Он
отведет вас на поле, где надо будет просто замочить несколько скорпионов. Там
же стоят два братика, предлагающие спереть корову. Ясное дело, опыт будет, но
карма упадет аж на 80. Так что этих гадов надо обрабатывать по методу Mr.
Putin’а, в коем случае карму повысят на 10. Можно
перед разговором наворовать у них кастеты (8 и больше) – они заново появляются
после воровства, баг такой, исправлен в версии 1.2.
Как
вариант - помогите этим самым братьям, Дантонам,
получите 350 экспы (100 за кражу и 250 за спасение Торра) и первого лэнсмейта
(Сулика из бара) бесплатно. А карма восстановится после спасения Торра. Квест выдается при низкой карме (ниже 80).

В баре стоит некий дикарь. Поговорив с ним, вы узнаете, что его имя -
вышеупомянутый Сулик, и он задолжал хозяевам 350 бакинских комиссаров. Это чудо
напилось вдрызг от того, что не нашло в городе Вика, и разнесло пол-бара. Мда.
Потом поможем ему.

В магазине Вика выше бара заберите сломанное радио, однозарядную пукалку (самое
слабое ружье), стимпак и патроны. Ружжо сразу продавайте – оно абсолютно
бесполезно, а в этом городе вам абсолютно бесплатно достанется оружие получше.

В заведении "Золотой Геккон" сначала купите всем выпивку (повысится
уважение), а затем попросите господина Салливана (мужик такой в кожаной броне)
научить вас Пугилизму – науке о рукопашном бое. Получаем
+10 к Unarmed и Melee и еще +150 опыта. Если
после этого дать ему на чай 10 бакинских комиссаров, он расскажет (деньги не
примет), что дрался в Нью-Рено, но не покажет, где этот город находится

Читать дальше



Категория: Прохождение Fallout 2 | Добавил: Diana (24.07.2010)
Просмотров: 114060 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.8/18

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Всего комментариев: 7
17.01.2013 13:55 7 qweiter (Евгений)
Military Base кишит супермутантами )))))
02.09.2012 11:38 6 Sebastian (Sebastian)
Спасибо за ответ smile happy
02.09.2012 09:00 5 Diana (Диана)
Никак не успеешь.
01.09.2012 23:37 4 Sebastian (Sebastian)
Cкажите пожалуйста, нельзя же никак успеть с ГЕККОМ до того, как твоя деревня так сказать "помрёт"? cry
18.06.2012 08:48 3 Сурвивор (Обойдётесь)
Где можно купить патроны 5мм ПСЦТ для пулемёта Маркуса? А то без него я в убежище 15 не пойду)
18.08.2011 21:51 2 Arseniy99 (Арсений)
Hando
У меня он не оддаётся.
22.11.2010 03:34 1 (Hando)
По поводу воришек в Дэне, избежать воровства можно еще отдав весь шмот напаринику.