Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход

Каталог модов

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 15
Обитателей пустоши: 11
Жителей убежища: 4

Главная » Блоги пользователей » Обучающие статьи » Создание модов

Как с помощью Fo4edit заменить одежду персонажей Fallout4.

16.04.2017, 09:59

Как с помощью Fo4edit заменить одежду персонажей Fallout4.
В этом туториале я расскажу, как переодеть тех персонажей игры, ванильный гардероб которых вам не нравится.

Автор: tundruck73

Прежде всего скачаем и установим программу Fo4edit, если вы до сих пор этого не сделали. Найти ее можно ЗДЕСЬ.

Изучим технологию переодевания на примере Пайпер, попробуем заменить ее красное пальто на костюмчик из мода Eli`s Armor Collecton, пусть это будет, допустим, костюм Авантюриста (Adventurer Outfit).
Запускаем Fo4edit и отмечаем "галкой" только файл Eli_ArmourCollection.esp. Когда загрузка закончится, откроем Eli_ArmourCollection.esp и найдем в нем категорию Armor. Вот и костюм, который нам нужен (у меня этот мод не переведен, поэтому название на английском):

Мы можем переодеть Пайпер, внеся изменения в файл Eli_ArmourCollection.esp, это наименее сложный вариант, но в случае, если автору вдруг захочется обновить свой мод, а мы установим себе новую версию, все изменения, сделанные нами, исчезнут. Чтобы избежать этой неприятности, скопируем нужный нам костюм в новый esp-файл и постараемся "отвязаться" от файла-донора. Нажмем на Adventurer Outfit ПКМ и в выпадающем меню выберем пункт Copy as new record into...

Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено дать костюму новый EditorID, для этого достаточно дописать к старому какую-нибудь букву или цифру (я не стал фантазировать и дописал единицу):

Появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с костюмом либо в Eli_ArmourCollection.esp, либо в новый esp-файл, выбираем второй вариант (там нужно поставить "галку"), а в следующем окне введем имя нового файла. Я назвал его a1PiperOutfit.esp. Fo4edit сообщит нам, что Eli_ArmourCollection.esp будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим, закроем программу и снова запустим ее, отметив "галкой" только наш новый esp. Eli_ArmourCollection.esp тоже будет загружен, и это очень хорошо, потому что нам нужно скопировать оттуда еще одну запись.Откроем двойным кликом a1PiperOutfit.esp и найдем наш "новый" костюм. В разделе Armatures мы увидим запись Eli_AdventurerOutfitAA, именно она определяет, какую модель одежда или броня использует в игре. Откроем в Eli_ArmourCollection.esp категорию Armor Addon, найдем там эту самую "арматуру" Eli_AdventurerOutfitAA и так же, как и сам костюм, скопируем ее в наш esp, дописав единицу в EditorID:

Теперь нужно снова открыть наш костюм и заменить Eli_AdventurerOutfitAA на Eli_AdventurerOutfitAA1, для этого достаточно дважды кликнуть на запись:

На следующем этапе нам нужно "отвязать" наш esp от Eli_ArmourCollection.esp, для этого закроем и снова запустим программу. Откроем a1PiperOutfit.esp и найдем в нем категорию File Header. Помимо Eli_ArmourCollection.esp мы увидим там файл ArmorKeywords.esm, который в свою очередь является материнским мастер-файлом для Eli_ArmourCollection.esp, но его мы трогать не будем, а вот Eli_ArmourCollection.esp удалим. Для этого нажмем ПКМ в пустое поле над именем файла и в выпадающем меню выберем пункт Remove, после чего снова желательно перезапустить программу, отметив "галкой" наш esp. Если теперь мы откроем в нем категорию File Header, то увидим, что никакого Eli_ArmourCollection.esp там уже нет.
Настало время вплотную заняться переодеванием Пайпер. Откроем Fallout4.esm и найдем ее в списке персонажей и существ. Напротив строки DOFT-Default outfit мы увидим, что в качестве "дефолтного костюма" Пайпер использует некий PiperOutfit, вот его-то нам и нужно будет изменить:

Открываем в Fallout4esm категорию Outfit, ищем в ней PiperOutfit, а затем нажимаем на него ПКМ и в выпадающем меню выбираем пункт Copy as override into... Копировать этот самый PiperOutfit нужно, разумеется, в наш новый esp-файл. После того, как дело будет сделано, в нем появится категория Outfit, а в ней - только что скопированный нами объект. Если мы откроем его, то увидим два предмета одежды, "Красное кожаное пальто" и "Кепку журналиста":

Кепочку трогать не будем, хотя можно и от нее избавиться, а пальто удалим, для этого скопируем в буфер обмена EditorID нашего костюма Авантюриста, дважды кликнем на EditorID красного пальто, а когда он приобретет интенсивный синий цвет, заменим это пальто на наш костюм:

Дело сделано, можно закрывать программу, подключать наш мод в NMM и запускать игру, чтобы проверить, не накосячили ли мы где-нибудь. К счастью, все в порядке:

Я описал всего лишь один пример использования данной технологии, далеко не самый сложный, но все же надеюсь, что эта небольшая инструкция поможет вам переодеть своих NPC. Если же возникнут вопросы, а они почти наверняка возникнут, я постараюсь на них ответить, спрашивайте в комментариях.


Всего комментариев: 0


Войти:

Логин:
Пароль:

Информация

Просмотров: 323

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: tundruck73

В раздел:
Создание модов


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Какая игра лучшая?
Всего ответов: 426