Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение официальных дополнений » Прохождение Broken Steel (Полное прохождение)
Прохождение Broken Steel
Diana Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:52 | Сообщение # 1
Львиный прайд

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 959
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений


Прохождение Broken Steel.

Самое путёвое дополнение к Fallout3 , которое значительно усложняет дальнейшую игру и позволяет окончательно разгромить Анклав.И если оно установлено то никакой фриплей уже не нужен и игра больше не закончится - поэтому вы сможете доделать все свои дела на пустоши уже после прохождения этого дополнения и разгрома Анклава.

Какими бы не были ваши действия в конце оригинала игры, при установленном официальном дополнении Broken Steel ,после титров игры вы проснетесь в одной из комнат «Цитадели», принадлежащей, братству Стали. Пообщавшись cо Старейшиной Лайонсом вы поймете, что война еще не выиграна. Осталось еще много заданий по окончательному уничтожению Анклава.



Старейшина отправит вас за дальнейшим инструктажем по проведению «мероприятий» к писцу по имени Ротшильд. Поговорите с ним и подходите к большой карте на стене для получения инструкций.



Важно! Если Ротшильд по каким-то необъяснимым причинам постоянно ложится спать или не подходит к карте, советуем вам на момент разговора с ним провести следующие процедуры: из папки \Fallout 3\Data вытаскиваем файл russian.esp и сохраняем его куда-нибудь. Скрипт работает. После этого можно опять ставить файл на место (ну или просто отключить в лаунчере и потом назад включить ) В золотом издании этот глюк отсутствует как и в том случае если стоит патч 1.7.

Итак, мы получаем задание "Смерть с небес" - идти к автомобильному туннелю Рокланд где нас ждёт палладин Тристан и помочь ему в битве.



Найти туннель не составит сложностей (левый нижний угол карты).
После разговора с Тристаном двигайтесь за ним вперед, можете не светиться, всю основную работу сделает за вас Либерти Прайм. Он же проделает дыру для вас в здании в которую нужно будет идти дальше. После этого Либерти Прайм будет разрушен анклавом (и вы вместе с ним если будете стоять достаточно близко ) так что держитесь от него подальше.





После этого Тристан скажет вам что нужно хотя бы раздобыть данные из этого здания.
Пробравшись во внутрь здания, вы будете удивлены, насколько оно заполнено войнами Анклава (вы успеете так же заметить что Анклав добавил к своим войскам элитные подразделения спецназа). Ищите комнату с большими красными серверами. Дальше останется найти встроенную в одну из них панель управления и собрать зашифрованные данные которые нужно доставить писцу Ротшильду в Цитадель.





Следующим заданием будет "Плата за электричество" - отыскать город Олд-Олни (это тот где живут когти смерти) и найти катушку Тесла (позже на её основе будет создана новая пушка Тесла).
Так же вам будет выданно дополнительное задание - поговорить с одним из писцов и взять у него прибор для управления когтями смерти а затем опробовать на когте рядом с Олни (рекомендую его выполнить). Управлять дикими когтями он конечно не будет но может пригодиться вам в конце - когда вы будете громить базу Адамс. Если выпустить их когтей смерти из клеток то они будут помогать вам мочить Анклав.





Очень важно! Успешность этой миссии будет напрямую зависеть от мощи вашего вооружения и брони.
"Силовые установки Олни" находятся под городом - ищите в подземных помещениях Олни люк который туда ведёт (использовать ключ) Там очень много Когтей смерти роботов и Анклава.
Готовьтесь к жестоким битвам , ведь против вас будут ужасные монстры с огромными когтями. Их численность будет исчисляться не единицами, а десятками. В Коллекторах поворачивайте направо и двигайтесь пока не отыщите лестницу, которая выведет вас в разрушенное здание. Продвигайтесь через него аккуратно. Впереди вас будут ждать воины Анклава с усовершенствованными огнеметами. Отберите у одного из них новое оружие, и оно сослужит вам очень хорошую службу. Ищите лестницу и подымайтесь наверх. Остановитесь пред дверями и подготовьтесь к бою. Как только вы их откроете, на вас попрут роботы. Дальше путь будет лежать через небольшой коридор. Слева будет закрытая дверь, за ней припасены турели. Чтобы избежать с ними столкновения, поворачивайте направо и со всех ног бегом, к рычагу, висящему на стене. Такие маневры закроют, автоматически появившиеся, турели и откроют двери справа, в них и отправляйтесь.





Перед вам окажется небольшая лабораторная установка, которая излучает электрические волны. На стенах ищите три рубильника, которые нужно активировать, чтобы выключить установку ( или рядом за дверью комп её отключающий). Хватайте, установленную посреди комнаты, катушку Тесла. Когда нужная вещица появится в вашем инвентаре, отправляйтесь к закрытым дверям, которые переведут вас к лестнице на поверхность. Вокруг будут опасные хищники так, что у вас два выхода либо бежать, что крайне не реально, либо сражаться. Далее вам следует отправиться в Цитадель и поговорить с Тристаном.
После того как отдали ему катушку - он вам сообщает что по данным которые вы добыли в предыдущем задании - найдена ещё одна очень крупная база Анклава которую нужно тоже уничтожить. Но прежде чем уничтожить её еще нужно найти а путь туда ведёт через ветку Президентского метро.



Чтоб туда попасть - нужно найти станцию метро Белый дом - для этого залазим в люк который на картинке (рядом с красными треугольниками) и ищем в тоннеле дверь в президентское метро закрытую на ключ (ключ у вас теперь есть)
Квест "Кто смел тот и побеждает"

После этого вам нужно найти комп управляющий безопасностью метро и перепрограмировать его (после этого роботы будут на вашей стороне - что очень существенно, потому что придётся перебить толпу гулей потрошителей и затем починить предохранитель который находится у одного из роботов - чтобы метро заработало ).





Когда метро починено и все гули уничтожены - едем на базу "Адамс" Если вы ещё не готовы то в этом месте самое время вернуться и подготовиться, потому - то там легко не будет.



База ВВС "Адамс" Огромная база - защищаемая элитными подразделениями спецназа, где сначала нужно забрать приготовленное для вас братством снаряжение в деревянном ящик возде железного строения слева - сразу после выхода из иетро.



Двигайтесь вперед. На крышах зданий вас будут поджидать вражеские турели (которые по большей части можно отключать). Используйте систему VATS (V) она позволит сэкономить боеприпасы. Дела пойдут еще хуже, когда вы доберетесь до вертолетной площадки. Ведь кроме турелей, вам придется сразить движущиеся мишени. Придвигайтесь через ангары на противоположную строну.Можно залазить на крыши и мочить их своим же артиллерийским рассчётом (кнопки есть в трёх местах на крышах) . Ищите двери и заходите во внутрь. Подымайтесь по лестнице в командную рубку. Найдите панель управления, выберите на ней пункт «Опустить трап мобильной платформы». Все, дело сделано - мы открыли дверь на платформу которую необходимо взорвать. Выходим на улицу и вперед, к огромной штуковине впереди. Заходите под нее и ищите лестницу (это её вы опускали), которая приведет во внутрь.
Дополнительно. Если пройти дальше платформы (за неё с правой стороны то найдете еще одну оружейную в отдельно стоящем здании и там эксклюзивный огнемёт.





Слева будет небольшая панель управления, которую нужно сломать , дабы повредить защитное поле, не пропускающее вас вперед. Подымайтесь на третий этаж и ищите кабину управления, попутно избавляйтесь от врагов, выпустите когтей смерти (если есть прибор для управления ими) и поищите там склад с боеприпасами (есть даже бластик и партоны и усовершенствованный огнемёт и много чего ещё - если хорошо поискать). Будет много врагов, так что придется повозиться с ними.



Подымайтесь на самый вверх и отыщите панель управления.В открывшемся списке надо будет указать цель - сразу предупреждаю что из списка целей можно взорвать только мобильную платформу базы Адамс или Цитадель (Если интересно что будет с Цитаделью то сохранитесь перед выбором и взорвите - классная воронка на месте Цитадели (Мегатонна отдыхает) и вход в оружейную Цитадели из развалин (там боеприпасы и эксклюзивный Магнум в сейфе рядом с оружейной).
Это Цитадель после взрыва



Выбираем взорвать платформу "Адамс" затем подтверждаем и выходим в дверь которая у нас за спиной. Отсюда вас заберёт винтокрыл с братством стали (даже высадят по дороге чтоб полюбоваться взрывом) и доставит в Цитадель где старейшина Лайонс толкнёт в честь вас речь и вы можете после этого идти на все 4 стороны.





На этом основные миссии пройдены, но есть ещё немало дополнительных, не говоря о том что можно подзаработать таская Ротшильду сенсорные модули и камеры для ремонта Прайма и палладину Тристан - кровь отстрелянных вами супермутантов.

"Охрана караванов" Берётся у офицера на лестнице возле Ривет - Сити. Необходимо защитить караваны с чистой водой и разобраться с шайкой бандитов нападающих на них. Если берёте эту миссию то на караван нападают практически сразу - поэтому нужно быстро к ним перемещаться и мочить бандюганов (иначе можете найти только трупы) - в кармане у одного из бандитов записка о встрече с главарём.Прочитав её - нужно найти банду "Одноглазого Джека" и уничтожить.





"Святая вода" Квест выдаёт писец Бигсли на очистителе (там где вы геройски погибли от радиации).Необходимо разобраться куда исчезает чистая вода отправленная в Мегатонну.



По ходу квеста выясняется что в Мегатоне распоясалась секта поклонников Атома, которая ворует воду и облучает её а затем травит людей радиоактивной водой.
Первой жертвой пал нищий который сидел возле города.
Читаем записку - идём в Спрингвейл и обнаруживаем там в подвале образовавшийся Монастырь вечного света.Решить эту проблему можно мирно или всех убив.





Но после этого ещё взбунтуются жители Мегатоны - которые эту чистую воду не получили - и нужно красноречием убедить их что Братство их уничтожит если будут рыпаться ( инцидент у ворот Мегатоны где караваны стоят)



Так же писец Бигсли даёт миссию "Великолепная лечебная вода"
Гуль Гриффон в Историческом Музее - облучает воду и продаёт её гулям как лечебную ( типа от неё волосы растут). Вреда это не наносит поэтому можно вывести его на чистую воду с большой выгодой для себя - он будет каждую неделю отдавать вам 400 крышек ( и каждый раз у него из кармана можно спереть ещё 600 крышек - поэтому если его не разоблачать то 1000 крышек халявного дохода раз в неделю вам обеспечено) Если сдадите его гулям то они его убьют.





Возможно здесь описаны не все квесты из этого дополнения - потому что довольно недавно нашла ещё скрытый квест без маркера и возможно что такой не один.
Так вот кому интересно то недалеко от форта Баннистер ( это база наёмников Коготь) ночью сидят в засаде палладины - которые хотят напасть на форт и один из них ушел на разведку и был схвачен наёмниками Коготь.





Искать их нужно только ночью и недалеко от лужи с грузовиком. А спасённый палладин кидается потом на наёмников как сумасшедший - и вполне может пасть смертью храбрых.
Но если им помочь то форт Баннистер займёт Братство стали (если их там конечно не перебьют всех во время этого рейда). Вот так вот.



 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение официальных дополнений » Прохождение Broken Steel (Полное прохождение)
Страница 1 из 11
Поиск: