Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение официальных дополнений » Прохождение дополнения The Pitt (Полное прохождение)
Прохождение дополнения The Pitt
Diana Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:30 | Сообщение # 1
Паладин Братства

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 958
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений


Прохождение официального дополнения к игре Fallout 3 - The Pitt.
Рабская жизнь.




Итак, вы получили радиосигнал о помощи, добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки Питтских рейдеров - после чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер (который собственно и отправил вам этот сигнал о помощи).



Вернер вам поведает печальную историю своего города в котором процветает работорговля и все рабы помаленьку мутируют и превращаются в чудовищ. И вам требуется помочь ему освободить рабов и достать им лекарство от мутаций.
Попасть в Питт можно только одним путём - в качестве раба, поэтому вам нужно по дороге к Депо ведущему в Питт, сначала найти кучку работорговцев - которые гонят туда рабов и достать себе рабскую одежду (так же необходимо уволить всех своих напарников - с ними туда не пустят ).



После того как достали одежду - можете сказать об этом Вернеру и отправляться через Питсбургский тоннель на дрезине в путь до Питта.



Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.



Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба. Если решите пострелять на входе то получите люлей когда вас запустят внутрь ( это изменить нельзя).



Когда зайдёте внутрь Медея, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с ней станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется.



Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.
И ещё есть несколько нычек которые припрятали рабы (стимпаки в основном) - неплохо бы их тоже отыскать потому что всё снаряжение у вас отобрали а стимуляторы могут очень пригодиться на складах где полно трогов. Вот скрины с нычками.







Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы.



Вам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад ( и еще вам после этого добавится способность наносить больший урон бензопилой).



Теперь для самых отважных.
Слитков на складах всего 100 штук - и по сюжету только первые 10, а дальше за каждые 10 выдаётся награда. Вот список наград:

За вторые десять чушек - противогаз.
За третьи десять чушек - стальной кастет.
За четвёртые десять чушек - Металлоброня мастера.
За пятые десять чушек - плазменное оружие "Плавильщик"
За шестые десять чушек - Броня Бомбиста.
За седьмые десять чушек - Кожанка.
За восьмые десять чушек - бензопила "Мучитель"
За девятые десять чушек - винтовка "Дырокол"
За последние десять чушек - Украшенная силовая броня ( по виду точно как на Ашуре но параметры малость другие).
Только вот найти все чушки очень нелегко будет.







Так же можно заработать шесть стимпаков - поискав на складах Билла, которого вы и так по ходу найдёте уже убитым( у него тоже есть свой пистолет в кармане)



После того как вы сдадите найденные слитки надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медее и получаем задание послушать речь Ашура и записаться для боя на арене (Победивший на арене уже не является рабом и может забрать своё снаряжение и идти куда захочет). После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, говорит речь. Выслушав речь отправляйтесь на завод



для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направляться ко входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой.
Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов пособирайте оружие и всякие нужные вещички.
Боёв будет три - и после победы вы сможете забрать своё снаряжение - тут же в ящике.



После этого вы будете приглашены во дворец Ашура (чего вы собственно и пытались добиться) сможете поискать там лекарство для рабов.



Придя в Верхний город, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть крепость Рай, в котором обитает Ашур. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.



А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно. Лекарством является дочь Ашура у который врождённый иммунитет к вирусу.



Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы оставляете ребенка в покое.
Этот вариант, пожалуй, самый гуманный но часть рабов полюбому будет перебита в процессе.
Тогда нам придётся взять у Ашура задание на убийство предателя Вернера. Так же Ашур расскажет вам что он попал в этот город совсем молодым послушником Братства стали которое всё разрушило и смоталось, а он остался и стал всё восстанавливать. И когда они разработают вакцину для лечения то рабство будет отменено и лекарство всем выдадут бесплатно.Как оказалось, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе.



Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медее и после небольшой лекции о переходе на сторону врага узнайте у неё где скрывается Вернер (на складах где вы искали слитки, наверху, в комнатке с синей дверью). Когда найдёте его завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию ну или если нападёт то убейте его). Ашур так же разрешит вам делать патроны в цеху и вы сможете торговать с его людьми (там кстати много интересных рейдеров - если в них не стрелять без разбору, и все весьма доброжелательны и можно подарочки получать даже. А ещё можно разобраться один на один с тем кто дал вам люлей возле ворот когда вы впервые пришли в Питт.) А рабы быстро закончат воевать и вернутся к работе.
В этом случае вы правда не получаете броню Ашура - да она и не особо нужна потому что если вы собрали 100 слитков металла то у вас уже есть почти такая - же броня.



Вариант 2. Вы убиваете Ашура и воруете ребёнка чтоб отдать его рабам.
Этот вариант больше подходит любителям пострелять (а пострелять там будет очень много в кого).
Можете прямо сразу заявить Ашуру что пришли убивать его или сделать это позже когда возьмёте ребёнка. Но как только вы этого ребёнка возьмёте - на вас нападут все окружающие. Обратно к Медее вам придётся продираться с боем уничтожая всех рейдеров по пути.
Потом она отправит вас к Вернеру (всё та же синяя дверь). Который скажет что для окончательной победы над Рейдерами вам нужно идти на склады и отключить освещение в Верхнем городе (чтобы троги напали на Верхний город и всех уничтожили там). Идите в то место где стоят красные вагоны и ныряйте в люк, который в углу.



Теперь вам придётся пробиваться к выключателю через толпы трогов (а их там очень много).



Как только отключите свет - там рядом выход на улицу в Верхний город где тоже толпы трогов.
Тут у вас будет два врага, дикие Троги и приверженцы Ашура. Кстати сам Ашур будет бегать слева от вас на этой же площади (если вы его конечно раньше не убили).



Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте разрешит делать патроны в цеху на прессе. Вот и все!



Ну и в любом случае "Медицинские исследования проведённые в Питте укрепили ваше здоровье.Главное не думать какой ценой куплены эти знания".

Ах,да! Чуть не забыла. На подходах ко дворцу Ашура есть заброшенное жилище - три этажа занятых дикими Трогами. Правда я там никакого эксклюзива не нашла кроме "Народного головного убора" в запрятанном сейфе, но там есть боеприпасы и три китайских автомата, а так же стимуляторы,кровати и еда (Просто для информации).Найти его довольно просто - если встать спиной ко дворцу Ашура и идти вперёд то довольно скоро по правой стороне увидите запертые решётчатые ворота - вам туда (не забудьте про трогов).





 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout 3 » Прохождение официальных дополнений » Прохождение дополнения The Pitt (Полное прохождение)
Страница 1 из 11
Поиск: