Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие игры » Обсуждение других игр » State of Decay (Файлы и моды для игры.)
State of Decay
Diana Дата: Понедельник, 15.12.2014, 16:07 | Сообщение # 1
Львиный прайд

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 959
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений



Русификатор State of Decay.
Автор перевода: ZoG Forum Team
Версия перевода: 1.04
Требуемая версия игры: Update 4
[Steam]Доступно только для пользователей

====================
State of Decay "Набор утилит для ручного редактирования ресурсов игры".
Набор утилит позволяющий редактировать файлы конфигурации игры.

Состав и описание:
xml2bmd.exe - запаковщк xml в bmd, например есть файл zombietypes.xml и рядом с ним zombietypes.win.bmd, редактируете первый как вам нужно, сохраняете, правый клик - открыть с помощью и запускаете этой программой (исходники рекомендуется бэкапить), в результате получиться файл zombietypes.win.bmd, по аналогии с остальными xml файлами.
SoDET.exe - распаковщик .pak ресурсов игры, распаковывает на рабочий стол в папку "Pak Extraction", в зависимости от наполнения результат будет в папке с названием исходника либо набором папок и файлов (редко, но бывает), результат копировать из папки путём Ctrl+A, Ctrl+C и Ctrl+V в папку исходник, .pak после этого переместить или сменить расширение (например дописать после расширения .bak), после этого папку "Pak Extraction"лучше опустошить, во избежание создания путаницы.
SODBMDEdit - редактор файлов bmd на прямую, имеются баги, и некоторые сложности в работе, преимущество перед 1 способом редактирования - открывает bmd на прямую.
Доступно только для пользователей

====================

State of Decay "Бессмертие и бесконечная выносливость"
Идёт на любой версии кидать в папку Game.
Доступно только для пользователей

====================

Большое убежище - Savini Residence

Этот мод делает из Savini Residence в State of Decay отлично оборудованную базу. Сам дом довольно большой и находится в естественно защищённом месте, рядом с обрывом и на небольшом возвышении. Помимо главного входа в Savini Residence есть ещё запасной выход по подвесному мосту через пропасть.
Забор вокруг дома хорошо укреплён, на самом доме есть наблюдательная вышка с помощью которой можно делать дейлик на обзор окрестностей.
В самом доме есть всё необходимое для жизни крафта. В придачу к базе идёт укреплённый автомобиль припаркованный рядом с резиденцией.

Установка:
Скопировать папки из архива в папку Game в директории игры. Для удаления мода удалите следующие файлы:
Game/Libs/Prefabs and delete Facilities.xml
Game/Levels/Class3/ and delete Mission_Mission0.xml
и в конце удалите папку Fortitude из папки /Game/Objects
Доступно только для пользователей

================

State of Decay: Breakdown для State of Decay.
Мод увеличит прочность оружия и увеличит количество переносимых с собой патронов в State of Decay. После установки этого мода прочность у абсолютно всего оружия будет составлять 1000 единиц, а в каждой ячейке инвентаря будет помещаться по 255 патронов. Мод работает как на оригинальной версии игры, так и на State of Decay: Breakdown.
Установка:
Инструкция по установке внутри архива.
Доступно только для пользователей

================

Улучшение оружия и патронов для State of Decay: Breakdown.

Прочность всего огнестрельного оружия в State of Decay: Breakdown будет составлять 65000, а оружие ближнего боя 1000 единиц прочности. Как и в моде для State of Decay количество патронов в одной ячейки будет 255.

Установка:
Папку libs из архива поместить в папку Game в директории игры.
Доступно только для пользователей

Прикрепления: 2456255.jpg(214Kb)
 
Форум » Другие игры » Обсуждение других игр » State of Decay (Файлы и моды для игры.)
Страница 1 из 11
Поиск: