Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Квест "Давай полетаем" (Прохождение)
Квест "Давай полетаем"
Diana Дата: Среда, 27.10.2010, 23:08 | Сообщение # 1
Львиный прайд

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 959
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Квест "Давай полетаем"
прохождение добрым или злым совершенно разное.



Квест берем в Новаке (можно еще где-то но точно не помню где) у чела который сидит в пасти большого динозавра (снайпер-охранник).Он просит выгнать гулей с полигона РЕППКОН.
Затем выходим из Новака -сразу поворачиваем налево и идем по прямой до локации "Скрапный двор Гибсон" (эту локацию надо обязательно открыть - иначе потом придется тащиться туда пешком очень из далека) и старушка которая там живет (леди Гибсон) торгует и чинит снаряжение ещё.
Починились и теперь можем уже напрямую идти на полигон РЕППКОН. Если идем напрямую то упремся в гору - обходим её с левой стороны по дороге между скал ,проходим под аркой ,за ней стоянка и можно поспать и собрать немного патронов а дальше за поворотом уже увидим само здание полигона и слева будет видно купол большой(туда пока не нужно).
Тут гули налетят - мочим всех (получаем карму) и заходим в здание полигона.

Там слышим по интеркому что кто-то приглашает нас пройти наверх в лабораторию - идем туда и видим по дороге дохлых темных мутантов (тени)в карманах у них стелсбои, и опять мочим ораву гулей диких. Доходим до лаборатории - говорим по интеркому и дверь открывают.

Говорим с гулем Джейсоном (лидер гулей) и он нам сообщает что они собрались улетать в прекрасные дали (где много радиации) на ракетах но в подвале засели невидимые демоны которые их не выпускают и дает ключ от подвала. Вы должны разобраться с этими демонами.
Вот тут уже как захотите.Злое прохождение описывать нечего- идете и мочите всех.

Теперь поподробней о добром прохождении.
По дороге сюда вы нашли несколько трупов теней у которых в карманах стелсбои - самое время ими воспользоваться. С помощью стелсбоев можно пройти мимо всех теней (они тоже под стелсбоями) и никого не убить.Наша цель дойти до их предводителя теней Дейвисона и говорим с ним (красноречие должно быть большое)



Узнаем у него что он там ищет партию стелсбоев по накладным и пока не найдет никого туда не пустит.Обещаем помочь и он дает нам ключ от комнаты где надо поискать(комната рядом - немного назад вернуться и вправо).
Как только открываем дверь видим там еще одного гуля Харленда - который оказался в ловушке и он соглашается вас туда запустить только если вы поможете

ему отыскать его подружку схваченную мутантами (если предводителя мутантов вы убили то этого гуля уже вероятно не увидите - крышка ему).Это сложно -искать нужно там же в подвале.

Там есть тюрьма которую охраняет мутант - тень с очень мощной пушкой - до него можно добраться со стелсбоем, но вот его самого видимо придется убить чтобы взять ключ от тюрьмы (это единственный мутант которого я убила в этом квесте) Украсть ключ не получалось - может потому что оба под стелсбоями.Может есть еще один ключ где - нибудь но я не нашла.Короче берем ключ - открываем тюрьму и видим там мертвую
пленницу.Теперь только сообщить об этом гулю и он запустит вас а сам уйдет наверх к другим гулям (вы же ему дверь то открыли - и спасли от смерти).

В этой комнате читаем в компе что стелсбои были отправлены обратно потому-что не нужны.Теперь мы идем и говорим об этом мутанту.(Вот здесь очень хорошее красноречие надо но он хоть и ворчит что не верит но всёже уходит (а с ним и остальные - можете обратно спокойно идти без стелсбоя)
Теперь возвращаемся в лабораторию - сообщаем гулям радостную весть что демоны ушли, и если вы думаете что на этом всё то вы ошиблись

Теперь нам надо их еще в "прекрасную даль " отправить.
Для этого тащимся назад в подвал - гули уже там. В комнате где был предводитель проходим через другую дверь дальше - спускаемся еще ниже в тоннель, там комната управления (находим там скафандр - незнаю для чего,может для коллекции) .Там у доктора берем еще миссию помочь с ремонтом ракет. Нужно им найти два компонента (найти оба сразу не получится - придется возвращаться дважды)

1.Модули регулировки тяги
2.Воспламеняющая жидкость

Берем сначала миссию на тяги - выходим на пустошь тут же рядом через люк (теперь можно им пользоваться для скорости) перемещаемся к старушке (тяги у неё) Можно купить за 500 (уболтать за 250) или убить старуху.Вероятно можно и просто ограбить - у нее в кармане есть ключ.

Тяги получили - перемещаемся назад - отдаем их и берем второе задание.
Выходим через люк и теперь или идем пешком в Кларк Филд или если локации открыты то переместиться лучше всего в Новак (там идти до Кларк-Филд рядом совсем) .
Там дохлый чел с контейнером который нам нужен и стая Гекконов.Мочим всех забираем контейнер и назад.Теперь осталось только их отправить.
Способ отправки выберите сами :))



Идем на обзорную площадку (она на верху в лаборатории) Там шаманим с пусковой панелью.
Варианты:
Cделать чтоб ракеты столкнулись при запуске или подробно изучить данные и подправить правильную траекторию (наука-точно не помню сколько но не мало 50 или 60)
Теперь только кнопку пуск нажать.
Если подправили траекторию то (+ карма)
Любуемся как открывается купол и улетают ракеты (ну или взрываются) Я не взрывала.
После того как гули улетели вы Любимец Новака + люди вас любят.
Можно ещё потом уговорить доктора чтоб он вернулся к людям,и тогда он уйдет в Новак и будет там жить.(Лично у меня случился глюк и он остался торчать там где был - у него заклинило что гули еще не улетели)
Вот и всё. По крайней мере всё что я знаю

Слышала что одна из ракет упала где то на пустоши и её можно найти,но точная ли это информация не знаю пока.Я не нашла.

Если требуется обсудить пишем или создаем тему Здесь
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Квест "Давай полетаем" (Прохождение)
Страница 1 из 11
Поиск: