Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Концовка игры за НКР (Что нужно для мирного прохождения)
Концовка игры за НКР
Diana Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:22 | Сообщение # 1
Львиный прайд

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 959
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Концовка игры за НКР

Я считаю это доброй концовкой (но это только моя концовка,а на самом деле вариантов очень много)
Я играла за НКР и мистера Хауса убила. В финальных титрах игры у меня вот такой финал:

После победы на Дамбе Гувера:

Бомбисты наладили торговлю с НКР и стали выходить на пустошь,
Братство Стали и НКР обьявили официальное перемирие,
Великие ханы ушли на Северо-восток,где обьединившись с Последователями апокалипсиса создали новую мощную империю.
Мутанты вылечились и все тени вернулись в Джейкобстаун. Про Табиту и Ронду написали детскую книжку о их странствиях по пустоши
Временное перемирие между Королями и НКР переросло в полномосштабное гуманитарное сотрудничество,
Примм был восстановлен НКР и там налажена торговля, Анклав после победы на дамбе смылся вместе с винтокрылом но об их мощи теперь ходят легенды.
Поскольку 19 убежище с рейдерами, а так же их предводители Шеф-шеф,Вайлит,и Драйвер Нефи убиты то остальные рейдеры разбежались по пустоши и никакой угрозы не представляют. Подрывники лишившись тюрьмы разбежались кто - куда.

Я не буду писать общее прохождение игры (слишком уж много вариантов а толку от этого мало) все и так уже знают примерное прохождение по центральной миссии да и квесты почти все описаны .Просто напишу что нужно для мирной концовки игры (ну как это у меня получилось ) Потому - что я полностью наплевала на Йес - Мэна (еще робот блин не указывал мне что делать ) и убила Хауса (пожил долго - дай другим ). А с Бенни можно разобраться как вам будет угодно.



Квесты на разборки с группировками берутся у посла НКР Денниса Крокера в посольстве НКР на стрипе.



Квест с Анклавом даёт напарник Аркейд Геннон.(Находится в Мормонском форту)



Квесты на убийство рейдеров даёт НКР в Лагере Маккаран.



Вот что должно быть выполнено для полностью мирной концовки игры:

1.Решить проблему каннибализма в "Белой перчатке" - квест Пища для гурманов (послу будем докладывать что они уже не каннибалы и можно их не убивать)



2.Решить проблему с Бомбистами.Если пройти их квесты и поднять им самолёт из озера то они согласны сражаться на вашей стороне.



3.Решить проблему с бандой Омерты,которая собирается захватить Стрип - квест "Как мало мы знаем". (Докладывать послу будем что Омерта не представляет угрозы)



4.Решить проблему с Королями - квест "Королевский гамбит" (возможно только ондим путём) Когда вы проходите миссии у Короля чтобы взять собаку - он вам после этого говорит что вы можете у него что-нибудь попросить, но только один раз. Так вот если вы у него ничего не просили (например денег или в банду вступить) то он без труда сразу согласиться не нападать больше на НКР.Если уже что-то просили то это бесполезно - он не согласится и после дамбы королей уже в живых не будет.( Если Король согласен больше не нападать на НКР - докладываем послу что они больше не опасны )



5.Решить проблему с Великими Ханами - квест Папаша (Когда папа Хан расторгает контракт с Легионом - докладываем послу что Ханы воевать против НКР не будут)



6. Позвать на помощь Анклав. Квест "Давние времена" Об этом докладывать никому не надо - просто помощь в битве - еще от одной группы с винтокрылом.

7. Решить проблему с Братством стали. Вот это будет посложней уже (потому - что все, и НКР в том числе требуют их уничтожения конкретно). У меня получилось не уничтожить Братство но при этом когда будешь говорить НКРовцам что Братство готово сотрудничать - сильно понизится репутация в НКР (поэтому поднимите её перед этим повыше,а то могут стать врагами).



Просто выполняем все миссии Братства стали - только старейшину смещать с поста не нужно (желательно прийти туда с Вероникой, чтоб рабский ошейник не напялили тебе)
После того как миссии выполнены - просим разрешения вступить в Братство. Дают еще одну миссию - поставить передатчик на Чёрной горе - после этого разрешают присоединиться к Братству и дают силовую броню( с обучением её носить)
У меня на этом этапе они со мной дальше говорить перестали. Зато когда НКР сказали уничтожить Братство - появился диалог со старейшиной что НКР хотят вас уничтожить. А старейшина сказал что предлагает НКР сотрудничество.
Возможно на такое решение так же повлияло еще и то что я превратила Гелиос в Архимед II ( квест "Солнечные блики")
То-есть я не распределяла никуда энергию а просто запустила Архимед II и активировала рубильник на башне.



Никаких последствий это за собой не повлекло (та же карма от Последователей и всё ) Только у меня игрушечный пистолетик стал грозным оружием уже с патронами.



(думаю что надо иметь его с собой,но применять там не нужно - все НКРовцы в округе полягут).

8. Уничтожить самые большие банды рейдеров (убежище 3 и убежище 19) и их лидеров Шеф-шеф,Вайлит,и Драйвер Нефи.
(Если их не уничтожишь то в концовке будет написано что рейдеры вырезали полпустоши потому что расплодились)

8. Пройти мирно квест Сумасшествие с Чёрной Горой. Квест даёт добрый мутант Нил (у входа на гору стоит его хижина)



9.Пройти мирно миссии в Джейкобстауне у мутантов - чтоб вылечить Теней м не дать НКР уничтожить город.



После всего этого докладываете послу что местные племена можно не уничтожать и он вас посылает на Дамбу Гувера к Касандре Мур которая даёт задание убить мистера Хауса ( надо именно убить а не отключить) а потом уничтожить Братство.
Говорим со старейшиной - он соглашается сотрудничать с НКР.



Сообщаем Касандре Мур что братство солгасно помогать - теряем репутацию и получаем задание идти к Рейнжеру Гранту чтоб помочь защитить президента - квест "Ты почувствуешь приближение".( Обязательно возьмите у него разрешение носить оружие. допуск во все зоны и карту)



Защитить президента можно разминировав винтокрыл на котором он прилетел и потом надо быстро сообщить об этом Рейнджеру - и он президента побыстрому запихнёт в винтокрыл и отправит обратно. Всё это рядом с трибуной где президент будет выступать - винтокрыл садится на верх башни. Почти за спиной у рейнджера лестница туда.
Президент улетел - квест завершился.

Докладываем Кассандре Мур и получаем новое задание после которого уже невозможно будет вернуться назад, поскольку это концовка игры.
Тут уже надо будет выбить Легион с Дамбы (бог их знает как они туда попали) Знаю их можно затопить водой по дополнительному заданию (честно говоря я по запарке кран этот не нашла и вынесла их всех вручную)

После этого вас посылают в лагерь Легата чтоб его убить. Там много Легионеров по дороге но это же нам не в диковину
На полдороге там и подмога вся появится а когда дойдёте с самим Легатом можно подискутировать - ну типа красноречие если развито (слышала что можно уболтать чтоб он ушел, но мне эта болтовня быстро надоела и я его грохнула)



Ну и собственно на этом всё - осталось только доложить - послушать речь какой ты хороший и посмотреть титры.



Какие у меня были титры вы уже читали выше , а у вас возможно будут совсем другие. Например если играешь за Легион то в титрах только трупы Дохлые Короли, дохлое Братство стали ну и так далее...



Мой вариант мирного прохождения за робота Йес-Мэна (Независимый Вегас)смотрите Здесь

Обсуждаем,спрашиваем или дополняем - создаем темы Здесь
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Концовка игры за НКР (Что нужно для мирного прохождения)
Страница 1 из 11
Поиск: