Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Квесты напарников: Аркейд
Квесты напарников: Аркейд
MegaJokeR Дата: Четверг, 30.12.2010, 05:53 | Сообщение # 1
Заглянувший

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 8
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”).

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”).
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.

Если убедить всех, вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
 
PopDog Дата: Четверг, 30.12.2010, 06:12 | Сообщение # 2
Львиный прайд

Группа: Друг сайта
Настроение:
Подарки: 7
Статус: Отсутствует
Заслуги:

Давние времена
 
Форум » Обсуждение и прохождение Fallout New Vegas » Прохождение Fallout New Vegas » Квесты напарников: Аркейд
Страница 1 из 11
Поиск: