Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Модостроение » Работа с редактором G.E.C.K » Проект - Bionoids New Vegas (Bionoids New Vegas)
Проект - Bionoids New Vegas
deadellus Дата: Среда, 20.03.2013, 13:23 | Сообщение # 31
Зачастивший

Группа: Модмейкер
Настроение:
Сообщений: 92
Подарки: 6
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений
Последняя версия на mail.ru
Последняя версия на yandex.ru


Сообщение отредактировал deadellus - Среда, 20.03.2013, 23:21
 
Diana Дата: Пятница, 22.03.2013, 07:31 | Сообщение # 32
Паладин Братства

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 4928
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 3000 Сообщений
deadellus, Текстуры нормально.
Но я не понимаю твоего не желания сделать на квесты хоть какой то маркер.
Понятия не имею куда идти - и ты уж меня извини но по указанию "где то под авиобазой бамбистов" нужно полдня искать, если не больше. У меня на это времени нет. Работы много.
--------------------------------
Ддя тех кто застрянет)







Прикрепления: 8145446.jpg(125Kb) · 8904063.jpg(184Kb) · 8492066.jpg(68Kb) · 0558286.jpg(99Kb)
 
Форум » Модостроение » Работа с редактором G.E.C.K » Проект - Bionoids New Vegas (Bionoids New Vegas)
Страница 3 из 3«123
Поиск: