Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Задания Даэдров. (Квесты Даэдрических богов Скайрима.)
Задания Даэдров.
Diana Дата: Среда, 14.12.2011, 10:36 | Сообщение # 1
Львиный прайд

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 961
Подарки: 114
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Задания Даэдров. Где искать всех этих богов и их квесты.

Сангвин: Квест"Незабываемая ночка"

Может начаться в какой нибудь таверне - у меня например начался в таверне в Солитьюде а у некоторых в Вайтране.Сэм Гевен предложит нам перепить его на спор и обещает могущественный посох.После этого вы проснётесь в храме и в ходе квеста - узнаете о своих похождениях(как продали чужую козу великану и чуть не женились на ворожее).По прохождении получите посох Роза Сангвина - вызывающий дремору.





Азура: Звезда Азуры.

Звезда Азуры - это по сути камень душ который можно заполнять душами бесконечно и он после использования не исчезает,как простые камни душ.
Квест начинается если сразу прийти на гору к святилищу Азуры или можно поговорить с людьми в Ривервуде и один из них укажет вам на святилище Азуры. Жрица Азуры отправит в Винтерхолд. Там в таверне "Замерзший очаг" говорим с эльфом в комнате. Он же в свою очередь отправит вас в "Глубины Илиналтлы" недалеко от Фолкрита.Когда найдете Звезду Азуры(сломанную) у вас будет выбор отнести ее для ремонта жрице Арании (будет заполняться светлыми душами) или отнести ее эльфу Неласару(будет заполняться темными душами)Квест трудный.





Боэтия: Зов Боэтии

Квест можно получить найдя на пустоши и прочитав книгу "Зов Боэтии" или рано или поздно встретите где нибудь последователя Боэтии.После прочтения книги идем в святилище.Там нам скажут привести кого нибудь и убить на жертвенном алтаре. Чтобы пройти квест нужно будет привести туда и убить одного из ваших спутников.Подходим с ним к жертвеннику и начинаем с ним разговор. Выбираем опцию "Мне от тебя кое что нужно" и тыркаем клавишей действия (по умолчанию Е) на колонну в центре жертвенника. После этого убиваем жертвенным клинком.Затем ей этого уже мало и она требует убить всех своих последователей и когда убьёшь то еще нужно будет идти в другой лагерь и там тоже убить всех но уже скрытно.Получите вы за это всё эбонитовую кольчугу.Помоему так не стоит шкурка выделки - квест тупой.И рекомендую перед ним сохраниться - потому что у меня в конце квеста игра серьёзно заглючила и пришлось загружаться(короче не знаю почему но всё стало черным и расплывчатым и не проходило.Реально - даже не видно ничего вокруг).



Хермус Мора: За гранью обыденного.

По ходу Центрального квеста Довакина (при поиске древнего свитка) вы попадете на Пост Септемия Сегония(ну или сами туда придёте раньше).Итак старик даст вам пустой словарик и отправит вас в Альфтанд и оттуда вы попадете в Черный предел. Когда дойдете до Башни Мзарк и поднимитесь наверх то нужно будет заполнить словарик знаниями двемеров.После этого отнесем кубик назад старичку и получим еще задание. Теперь нам нужно собрать кровь 5 разных рас. Маркера не будет но можно не париться - я довольно быстро собрала - даже не пытаясь их найти.То разбойники нападут то просто труп найдется - короче на подходящем появится выбор(взять кровь или обыскать).После того как всё собрано отправляемся назад к Септимию - он открывает куб и (у меня он после этого в кучку пепла превратился) получаем в награду книгу Огма Инфиниум. Книга прочтение которой повышает все навыки в ветке на выбор: Воина, Мага или Вора. После чего Огма Инфиниум исчезнет из инвентаря.



Клавикус Вайл: Собака - Друг Даэдра

В Фолкрите к вам подойдёт стражник и скажет что кузнец ищет собаку.Если не подойдет то сами поговорите с кузнецом по имени Лод. Он попросит вас поймать собаку.Идем по маркеру находим Барбоса (Говорящего) который принадлежит лорду даэдра Клавикусу Вайлу, но сейчас они немного посорились и пес просит поговорить с хозяином. Путь к хозяину будет не близким и не безопасным - идти за Барбосом который прёт напрямую через все вражеские лагеря. В пещере целая куча вампиров(есть реальный шанс заразиться вампиризмом если вы не оборотень,будьте осторожны) - которых придется перебить.Клавикус отправит вас за Топором Скорби.Как только найдем топор и вернемся к лорду Вайлу он предложит убить Барабоса этим топором.(наградой за это будет этот Топор Скорби). Я собаку убить отказалась и получила не топор а маску.(награда - Маска Клавикуса Вайла).



Молаг Бал: Дом Ужасов

Квест получаем рядом с заброшеным домом в Маркарте. Там стоит дозорный Туран(иногда этот дозорный может не стоять там а бегать где нибудь за городом вообще). Поговорив с ним мы узнаем, что в доме проводят какие то ритуалы. Заходим с ним в дом и спускаемся вниз. Доходим до закрытой двери. Слышим голос Молога Бала который убеждает нас убить Турана.Убить его придется потому что он этот голос тоже слышит и нападет первым. Заходим внутрь и Молаг Бал скажет что нам нужно освободить и привести к нему жреца Боэтии который в плену у Изгоев.Освобождаем и приводим - затем он скажет его сломить и убить - после чего бы получите булаву Молога Бала(булава с немалым уроном и при убийстве ею - заполняет камни душ) и возможность жить в заброшенном доме (присмотреть за домом).



Меридия: Рассветная заря

Святилище богини находится к западу от Солитьюда. Приходим туда разговариваем с ней и она просит нас найти её путеводную звезду. Отправляемся на Южный бастион Кричащий ветер.Там убиваем драугов и вампира,забираем звезду. Возвращаемся к ней и кладём её звезду на алтарь. Придётся полетать - почему то разговор с богиней происходит в небе.После этого получаем новое задание и идём уже за своей наградой. Нужно пойти в храм Миридии и убить некроманта который оскверняет его. Мочим всех подряд и активируем пьедесталы с лучем света.В конце бой с сильным некромантом.Наградой за труды будет одноручный меч "Сияние Рассвета". Обжигает огнём на 12 ед. а при убийстве нежити дает шанс на взрыв который отгонит всю ближайшую нежить.





Мефала: Дверь которая шепчет.

Поговорите о последних новостях с хозяйкой таверны "Гарцующая кобыла" в Вайтране.Среди других слухов она расскажет про странного ребёнка ярла. После чего идем в Драконий Предел на беседу с ярлом. Выясняем что его сын сильно изменился и ужасно себя ведет.(Если вдруг вы этого ярла из Вайтрана уже вытурили то ищите его в Солитьюде - на уровень ниже того места где сидит Ярл Солитьюда,но сын его останется в Вайтране).
Ярл попросит нас поговорить с ним.Парень расскажет про дверь в подвале и шептунью которая ему много чего расказала.Идём к двери и говорим с Мефалой(шептунья). Она просит открыть дверь. Опять идем к сыну ярала и узнаем что ключи есть у ярла и у придворного мага.Я спёрла ключ у мага пока он спал.Открываем дверь и забираем катану которая лежит на столе. Там правда еще книжка лежит - насколько опасно брать этот меч,но нас же это не остановит? Все довольны и квест завершён.



Шеогорат: Безумный Ум

В Солитьюде встречаем на улице нищего данмера Дервенина. Поговорив с ним получаем квест - найти его хозяина и попросить вернуться.Квест довольно простой. После разговора с Дервенином идём в синий дворец, говорим с Фолком Огнебородом и просим дать разрешения пройти в крыло Пелагия.Если вы уже помогали ярлу и прошли квест с возвращением Королевы Волчицы то он даст вам ключ без особых проблем - если не проходили то откажет.
Если отказали то ищем на кухне Эрди. Говорим с ней о крыле Пелагея и всё равно получаем ключ.Когда придём туда - Шеогорат перенесет нас в разум Пелагия,где за столом сидят Шеогорат и Пелагий. Говорим с Шеогоратом. Он согласится выйти из отпуска, но с некоторыми условиями.Он выдаст вам посох Ваббаджек и предложит самому выбраться. По сути этим заданием он обучает вас пользоваться Ваббаджеком.Угарный кстати посох - можно превратить Великана в сладкий рулет(но бывает и наоборот).

В первом случае - палите с ваббаджека не в тех кто на арене а в тех кто их прислал - а они на трибуне.

Во втором случае - Пелагий спит и нужно разбудить.Палите по нему - появится его кошмар,тогда палите по кошмару и он превратится во что то приятное.Например вместо дреморы будет девушка с цветочком.Несколько раз это повторите и после этого он проснётся.

Что там третье - я что то не помню но уверена что разберетёсь.После этого вернётесь к столу и вас отправят назад с непредсказуемым Ваббаджеком в зубах.
Встречала кстати где то в левом верхнем углу карты какую то сумасшедшую бабу которая очень просила - ваббаджекни меня,но посоха при себе не оказалось.Интересно что бы из неё получилось в итоге.



Периайт: Единственное лекарство

К святилищу нужно принести безупречный рубин, серебрянный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира.Отдаёте это каджиту по имени Кеш и он приготовит смесь,нюхнув которую вы увидите Периайта(не мудрено после такой смеси). Он пошлет вас в двемерские руины в Батардамз.Цель похода - убить Оркендора.После этого заберите ключ и возвращайтесь к Периайту. Он выдаст вам в награду хороший Щит. Разрушитель Заклинаний.





Мерунес Дагон: Осколки былой славы.

Квест вы получите - либо к вам прибежит гонец и скажет что в Данстаре открылся музей Мифического Рассвета,либо если сами придёте в Данстаре в этот музей.Там выяснится что осколки Бритвы Мерунеса Дагона нашлись в Скайриме у 3 человек Драскуа, Гунзул и Йорген. Вам придётся добыть эти осколки.
Йорген на лесопилке в Морфале - можно убедить чтоб отдал. Драскуа в "Старушечьей скале" на запад от Маркарта.(Идти через изгоев).Этого только убивать. Гунзул - орк в "Треснувшем бивне" на западе от Фолкрита. Тут тоже всех убивать. Сами осколки в подвале с множеством ловушек. Все 3 части возвращаем смотрителю музея.
Поговорив с Силом отправляемся к святилищу Дагона. Дагон в свою очередь потребует убить Сила Весула(и почему это нисколько меня не удивило?).
Как только он падет от вашей руки поговорите с Дагоном еще раз. Дагон соберет бритву воедино и в качестве последнего испытания натравит на нас еще и дремор. Теперь у вас Бритва Мерунеса Дагона - кинжал зачарованный на хороший шанс мгновенного убийства.



Вермина: Ходячий кошмар.

В Данстаре на любом углу можно услышать что всех жителей мучают кошмары по ночам.Заходим в таверну "Пик ветров" и говорим с магом Эрандуром.Он раскажет что кошмары дело рук Вермины и предложит следовать за ним в Храм призывателей ночи. Следуем за ним.
Убиваем всех кто мешает.Потом упираемся в непроходимую преграду - и ищем книгу заклинаний а после ищем само зелье которое позволит нам вернуться в прошлое и пройти преграду пока всё было еще отключено и её как бы не было.
Когда выпьем зелье Апатия Вермины - в битвы прошлого уже вмешиваться не придётся. Нужно подняться наверх и дернуть кольцо Как только действие элексира закончится берём камень души из чаши рядом с кольцом.Барьер снят.Поговорите с Эрандуром. И делайте свой выбор.Ничего нового - убить спутника и получить посох Череп Порчи - или отпустить спутника.



Намира.Вкус смерти.
Квест получаете от служителя Верелия в зале мёртвых.Я получила его в Маркарте но он может появиться и не там а в любом другом городе.Он просит разобраться с тем что происходит в зале мёртвых.Когда вы туда заходите то видите прислужницу Намиры - которая говорит что нужно зачистить Утёсную пещеру для её госпожи а священнику можно сказать что проблема в зале решена и всё спокойно.
Идёте и зачищаете - после чего вам говорят что для вступления в их милый клуб нужно этого священника привести к ним и сожрать на алтаре вместе с ними.Что вы собственно и делаете - после чего получаете в награду кольцо Намиры(скрин в спойлере) и можете жрать убитых врагов для восстанавливления своего здоровья.Приобретаете себе так же "весьма милых" друзей каннибалов.





Малакат: Проклятое Племя

Когда доберетесь до Ларгашбура помогите оркам убить великана, после чего с вами заговорит шаман Атуб, и попросит принести ему сердце Даэдра и Жир Тролля. После того как отдадим ему всё это, Малакат даст вождю племени задание, принести Дубину вождя Гигантов (Волендаранг). Вождю это задание не нравится и он просит вас помочь ему(На редкость трусливый орк).После того как вы пробьетесь к Вождю Гигантов, Орк попросит вас убить вождя и сказать всем что его убил он, убиваем, возвращаемся к Орку, он говорит что нельзя оставлять вас в живых (все ведь должны думать что он убил гиганта) поэтому убиваем и орка.Возвращаемся в племя - расказываем что произошло и возвращаем Волендаранг на алтарь.После того как квест завершится его можно забрать себе.


Херсин: Зов Луны

В Фолкрите в таверне узнайте последние новости и узнаете что несколько человек убиты Синдингом и разорваны на части. Появится квест - поговорить с Синдингом(он сидит в яме за решеткой). Синдинг оказывается оборотнем и дает вам проклятое кольцо Хирсина с которого нужно снять проклятье. Следуем по маркеру до какого то белого оленя,когда его убьёте появится Хирсин, и попросит нас убить самого Синдинга.



Вы отправитесь в пещеру где будет еще несколько охотников на этого оборотня - у вас будет выбор помочь Синдингу убив охотников или убить его самого.
Награда:
Убив Синдинга вы получите броню из его шкуры(Шкура спасителя), сохранив ему жизнь и убив охотников вы получите Кольцо Хирсина, которое если вы сами оборотень позволяет превращаться в оборотня два раза за день, вместо одного.Скриншоты в спойлере.



На этом вроде бы всё.Вы "покоритель Обливиона".

Ну раз речь зашла о богах то сюда же наверное нужно добавить и Ноктюрнал (хотя это наверное не совсем правильно и для достижения она не нужна - просто для информации).Ноктюрнал покровительствует Гильдии воров и вы будете верно служить ей вступив в гильдию.
Вы станете Соловьём по квесту гильдии воров и встретитесь с ней а после этого еще должны будете вернуть в Сумеречную гробницу украденный оттуда Скелетный ключ(отмычку которая не ломается никогда) чтобы наладить с ней связь.



Прикрепления: 8687180.jpg(91Kb) · 0802213.jpg(120Kb) · 0823113.jpg(229Kb) · 8180229.jpg(167Kb) · 5286830.jpg(232Kb) · 5873702.jpg(154Kb) · 3954429.jpg(76Kb) · 8883244.jpg(174Kb) · 3502975.jpg(60Kb) · 5509611.jpg(58Kb)
 
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение Scrolls V: Skyrim » Задания Даэдров. (Квесты Даэдрических богов Скайрима.)
Страница 1 из 11
Поиск: