Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Немного полезной информации по S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Может будет кому-то полезно знать, что...)
Немного полезной информации по S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Braian Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:35 | Сообщение # 1
Заглянувший

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 14
Подарки: 1
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию
Кордон.
В самом начале можно разжиться некоторыми припасами еще не выходя из лагеря новичков, а именно: В первом справа доме от подвала торговца - в комнате есть деревянный ящик, если его разбить ножом - найдете одну красную аптечку, а в печке - бутылку Водки. следующий дом по этой-же стороне - в подполе, такой-же ящик, в нем консервы Завтрак Туриста в количестве 4 штук. Воле Костра валяется банка Энергетика. В первом подвале на столе - банка Энергетика и Батон, а в ящике на кровати - 2 банки консервов. Лестница на чердак возле Волка - на крыше в ящике 2 банки Энергетика и 1 бутылка Водки. В этом же доме на кухне в кастрюле - банка консервов, а в подполе в ящике - Артефакт Кровь камня. В следующем доме по левой стороне, в зале - два деревянных ящика и жестяной кейс - ящики пусты, а в кейсе 2 бинта. дом на противоположной стороне - в самом доме пусто, но можно попасть на крышу по ветке дерева. на крыше - рандомно либо 2 антирада в жестяном кейсе, либо артефакт Каменный цветок (очень редко - все вместе). Далее спасаем Толика по дороге к людям Волка. В вагончике в жестянке лежит ПБ, 40 патронов для него, аптечка и пара бинтов(деревянные ящики - пустые) далее проходим под дорогой - на капоте машины - жестянка, в ней упаковка патронов для пистолета, а возле костра - банка Энергетика. Далее - на АТП (там где Шустрый) - рядом с дырой в стене - жестянка, в ней упаковка патронов с дробью. а под лестницей напротив Шустрого, во втором ящике - 2 бутылки Водки... На заброшенной мельнице (там где валяется одинокий браток) - в углу в ящике из-под овощей лежит бандитская куртка (она на 5% лучше защищает от холодного оружия, чем обычная сталкерская кожанка). в здании рядом, в пристройке - за аномалией лежит Каменный цветок, пару выстрелов по нему с правой стороны и он упрыгает к противоположной от вас стене, где его можно подобрать через небольшое окошко... если подняться по лестнице и вприсядку проползти до противоположной стены - в жестянке будет 2 упаковки дроби и 2 бинта, если не остались на месте - значит упали на пол)Так же сходите к тайнику, указанному Шустрым. Обойдя кабину поезда справа поднимитесь на насыпь (осторожно, радиация зашкаливает) и в два прыжка (первый - на поручень, второй - на крышу) забирайтесь на кабину поезда и собирайте патроны, Кровь камня и бинты. осторожно спрыгивайте на землю (большей частью вокруг будут воронки с каруселями) кстате здесь можно перебраться за насыпь в обход блокпоста, только собак до черта + 2 псевдопса... на самом Армейском блокпосте - тоже много жестяных кейсов - можно неплохо разжиться синими аптечками и антирадами +патроны для пистолета - куда ж без них)только вояки, обидятся - пойдут пушками махать и материться, а потом в ваше отсутствие весь молодняк в лагере перережут, но это отдельная история)) Рядом с блокпостом будут стоять пара деревянных ящиков, и бегать пара кабанчиков, (туда пошлет Волк в оригинальном ТЧ. Квест называется "уничтожение лагеря" как раз кабанчиков поделить на нуль), в одном из ящиков будет обязательно Медуза. Иногда во втором что-нибудь появляется (иногда это "что-нибудь" - зверски дорогое, мне однажды Ночная звезда упала (8-0) до этого только на Радаре встречал, и то не всегда...) Что еще?.. Если из подвала отправиться сразу на север(налево повернуть)) - увидите летающую Плоть с последующим ее превращением в фарш и голос Сидоровича ехидно намекнет - мол, раз зевнешь и за ней отправишься, но если есть болт (типо средство от зевоты) - можно и не улететь... В этой мясорубке есть Медуза и пара красных Аптечек в ящиках ближе к центру... Может я и ошибаюсь, но больше артефактов в локации (кроме тайников и наград за квесты,разумеется) до моста - нет, я по крайней мере не встречал. О тайниках расскажу позже. Итак, Мост. Иногда в тоннеле слева от моста могут валяться электро-артефакты (не всегда). Если сильно повезет - может и Вспышка валяться. на самом КПП под мостом на ящике накрыта "поляна" - пара бутылок Водки, Энергетики, иногда - консервы. а в синем ящике рядом - бывает и пара синих аптечек лежит. Кстати, у Майора Кузнецова, местного Главнюка - уникальный пистолет есть, Форт-15 (ничем, кроме увеличенного магазина (+3 патрона) от Форт-12 не отличается (просто для справки). Перебрались. Тут же Сидорович приказывает дуть к Лису. Прибегаем, делим на нуль всех собак-альбиносов. Получаем чуток денег, ждем, прибегает еще собачье семейство, отбиваемся, получаем еще тугриков и заходим в домик чуть южнее (иногда там ждет псевдопес) поднимаемся наверх по лестнице - справа пара ящиков, иногда там бывает случайный артефакт (мне везло выбить Ломоть мяса или Каменный цветок, но чаще - они пустые) выбираемся вприсядку на крышу, проходим до угла, осторожно спускаемся в другую комнату - там жестянка с патронами для пистолета бинтами и либо-аптечкой, либо антирадом. + на столе рядом с чашкой - батон и сумка а-ля-тайник в углу (никогда не получал сообщения о схроне в этом месте, может - не везло, но иногда сам здесь оставлял какой-нибудь НЗ на всякий пожарный)спускаемся вниз. можно пройти последний квест Волка если таковой имеется... пару плотей положить - пара пустяков + возможно - глаз выбьешь с одной из них - у Бармена пригодится... (кстати - части тел монстров можно толкать не только Сахарову, но и обычным сталкерам по 200р за руку зомби, ногу снорка и хвост собаки, 250р за копыто кабана и лапу бюрера, 300р за глаз плоти, щупальца кровососа и хвост псевдопса)возвращаемся к Сидоровичу через радиоактивный участок рельсов (я о нем говорил выше) (хотя... если вы не пацифист, как я biggrin - то возможно вы уже очистили все КПП под мостом от агрессивного хлама (я о вояках) и вам открыт путь по безопасной территории). Продаем весь хлам Сидоровичу и (здесь я обычно покупаю калаш с интегрированным глушителем (до самого тайника Стрелка хватает) пару запасных глушителей и патронов для калаша для начала)возвращаемся - идем к переходу на Свалку. Если не шуметь - собаки не тронут (хотя можно и пошуметь, заодно подпривыкнуть к АКСу)) но это кому как больше нравится) на переходе между локациями будет ждать пара бандитов с MP-5 (Гадюка-5, Гюрза5 (разные описания в играх)). прежде чем переходить на Свалку - разбейте все ящики - найдете обязательно подствольную гранату ВОГ-25 и, возможно, Кристальную колючку. Обыскав все стеллажи - найдете несколько банок энергетика в помещении с радиоприемником. Переходим на следующую локацию...
Свалка.
Появляемся перед ржавым вездеходом, за ним сломаный ЗИЛ, в кузове 2 ящика, осторожно разбиваем - иногда там бывает 1-2 гранаты РГД-5 (внимание, если не стрелять в бандитов, а просто пройти мимо Юрика без оружия - то после помощи Бесу на Кладбище машин к Бесу присоединятся все 4(!) сталкеров, а Юрик - поблагодарит за то что "помог отбиться от уродов" и даст координаты тайника в болоте под поваленной вышкой будут лежать под водой 2 красных аптечки и бинты, но Юрик останется Нейтралом. в случае убийства троих гопников в плащах - Юрик станет Другом, даст те-же координаты, и ничего более). В Сторожке три жестянки, в одной 5 упаковок патронов для калаша, в другой 6 упаковок патронов для МР-5 в третьей - 3 аптечки и 4 бинта(иногда 3 аптечки 2 бинта и 2 антирада) (внимание, если вы убьете первого бандита еще до того как их предводитель дойдет до вертолета - задание будет сразу выполнено, и Бес перестанет прятаться, пока в него не попадут т.е. придется его прикрывать своим телом, а это не гут, лучше подпустить гопоту поближе, а потом уже всех делить на нуль). Всех положили, получили награду, идем с МР-5 в сторону, откуда приперлись гопники - там еще пол-отряда, делим на нуль, мародерствуем, возле костра стоит бутылка, колбаса, короче - собираем, в синем ящике забираем дробь+антирад+(иногда)синяя аптечка. - дальше - поле аномалий (одни карусели) куча артиков (однажды 3 Души заметил... блин, и не достать, прям как серпом по... пальцам, только Кровь камня и Ломоть мяса добыл - лежали перед полем)если что то можно достать - доставайте, только сохранитесь от греха. Обойдите Кладбище техники с юга, если повезет - в очаге радиоактивности заметите Душу или Колобок. Севернее Кладбища - можно найти Кровь камня или Ломоть мяса, если двигаться на восток - среди кустов будет лежать Каменный цветок. Напротив среди бетонных блоков будет шайка гопников в 7-8 рыл. Без нормального костюма лучше не строить из себя Рэмбо. Лучше накрутить глушитель (я говорил, что пару прикупить не помешает) на МР, перевести огонь на короткие очереди и скрытно, ползком приближаться к блокам, первым делом отстреливая тех что с обрезами. Кстати, лучше пока не тратить патроны АК - до самого Агропрома их будет дефицит, а еще нужно будет много вояк положить (бериллы довольно неплохо останавливают пистолетную пулю (МР - это пистолет)да и вообще - МР-5 - куда как точнее АК smile Поделили на нуль гопов - на блоках лежат 2 жестянки - одна - патроны для МР, вторая - аптечки+бинты (не забудьте подобрать тайник Юрика). О, Серый нас матом кроет, выручать надо) мимоходом подбираем Выверт возле автобуса, чуть левее. Не влететь в аномалию на обочине!) Забегаем, кто-то пулю поймал, аптечку - нефиг симулировать. отбиваемся от гопов - Серый нам дает на шаурму и посылает в пешее путешествие... нет, не именно туда, но очень близко к этому). Выходим, щедро угощая всех кто не спрятался - свинцовыми пряниками. кстати по обочинам можно поискать - довольно часто слева Каменный цветок "растет" а справа - Грави кувыркается, только фонит там как от куска плутония... остается выбрать, что дороже: будущие дети или артефакт от 2500р до 12500р(в зависимости от мода) Далее нас ждет очень "веселая" локация...
Агропром.
Не успели зайти, уже один "маска-шоу" - орет, вприсядку пляшет, крыльями машет... Короче мы как всегда - вовремя. Бегом за "маской", видео показали, бежим туда, под ногами артефактов - как прыщей на заднице - глаза разбегаются, но лучше оставить на обратный путь. за воротами - весело мочат друг друга вояки со сталкерами, кровососы догрызают раненых... Полюбовались пару секунд - забегаем в домик слева - бронька Наемника - теперь можно присоединиться к танцам)по лестнице на крышу - оттуда отстреливая вояк с калаша (цельтесь в голову) и пару кровососателей - зачищаем завод, вытаскиваем Крота, возвращаемся на завод, очень быстро собираем патроны, аптечки, бинты, антирад, гранаты (автоматы лучше оставить - слишком много лишнего веса)(кстати, у пары вояк должны быть бенгальские огни или (возможно) другие дешевые артики)(кстати иногда в конце коридора на 3 этаже над аркой - лежит в ящике Ф-1 или РГД-5, а в самом низу где спуск с высоким фоном - встречается какой-нибудь огненный артефакт, чаще - Огненный шар) Возвращаемся к Кроту - тот дает чуток тугриков и карту подземелий, идем на болото (отстреливаем всех мутантов) заходим в вагончик - там молодой парниша из бывших вояк поделится парой секретов. Возвращаемся к спуску в подвалы. Прыгаем вниз... там ничего интересного 7 бандюков с МР и обрезами, кровосос (или 3 кровосса+1 излом в зависимости от мода), полтора десятка вояк(в общем счете), несколько кислотных аномалий, в комнате с кровососом - артефакт Морской еж (не знаю, может баг, но Морской Еж ЗАЩИЩАЕТ от кровотечений, а Слюда наоборот ВЫЗЫВАЕТ кровотечения, остальные артики Жгучего Пуха - вызывают кровотечение и избавляют от радиации, а у Ежа нет побочных эффектов, кислотные же артики защищают от кровотечений, но у Слюды нет положительных качеств). А так же несколько электростатических артефактов, но без СЕВЫ и Батарейки+Пустышки в слоте для артефактов - самоубийство (по лестнице на самый верх до круглой дыры в стене. Там по коридору хаотически перемещается электра. Под лестницей валяется грави, в одном из воздуховодов - выверт. Залазим в тайник Стрелка. Берем флешку, костюм Заря в коробке справа. на столе и под столом разбиваем жестянки и собираем аптечки и гранаты, берем модифицированный скорострел-АКМ, наворачиваем глушитель, забираем в углу Огненный шар и ждем 21-00 по игровому времени. В пол-девятого выходим из тайника и зачищаем остатки военных. ближе к выходу - познакомимся с первым контроллером (есть 2 тактики убийства Контрика: 1)высунулся, выстрелил, спрятался, повторил N-ное количество раз... 2)нажимаем (1) - нож и бегом вплотную к муту (если дистанция меньше 1,5-2 метров - он не может сбить прицел, а удары руками у него, как у слепой собаки по экзоскелету. я всегда пользуюсь вторым вариантом). Убрали, поднялись наверх - ночь... выстрел из ПБ в громкоговоритель над входом и тревога не поднимется. Осторожно поднимаемся на 3 этаж. Там охранник, ждем когда отвернется, и короткую очередь из МР с глушителем в голову. забираем кейс, содержимое шкафчиков и стеллажей если закрыто - удар ножом по замку или выстрел - и даже открывать стеллажи не нужно) дальше можно зачистить всю базу или с крыши спуститься по лестнице за здание и уйти тихо, как и пришли) на обратном пути можно насобирать медуз+каменных цветков, в тоннеле можно добыть ломоть мяса, если повезет. а если обойти вокруг завода где спасли Крота, внутри и снаружи по периметру - можно найти дорогой артик - Золотая Рыбка. На выходе из локации нас ждут трое зольдов, но это мелочи...
Вновь Свалка.
Пройдите вдоль северного забора Депо и получите еще Грави и Кровь камня. далее по дороге на блокпост Долгарей найдете еще Каменный цветок. Подойдя к блокпосту услышим "бла-бла-бла, помоги отбиться от мутантов." поможем, но все равно дОлги недовольны будут, короче говорим прапору, мол до Бармена... Тот в курсе - пропустит, осторожней в проходе аномалии, так шо болт тебе в помощь...
Бар.
Много собак. Камикадзе среди сталкеров появились... - бродит среди псевдопсов с ПМом... Дошли до отряда защитников - главнюк просит - мол погаси здесь собачек всех... Идем, гасим. получили малехо на булавки... Тот рассказывает - мол развлечений только 3 - Бар (нам туда), Арена - можно денюжков нарубить, и База Долгарей - захочешь веселья - пальни в блокпост без глушителя))) идем в Бар - но сначала ЗА вхд, 2 деревянных ящика - иногда бывают Капли, иногда граната любой разновидности, иногда - кристальная колючка, иногда - пустые... итак, зашли, кейс - отдали, высыпали кучу ништяков - примерно на СЕВУ хватит или че-нить прикупить, типа автомата... можно еще подкопить и экзоскелет купить... каждому свое... затарились и отправились в темную долину за продолжением банкета, в смысле - за документацией... через Свалку ясен пень (кстати возле лужи за руинами лежит бандит в сталкерском костюме Заря - шифроваться научились, сволочи) заодно еще 3-5 гопников завалим. без комбеза Заря - до Темной долины не добраться - радиация не пустит... Вот вопрос, и чего вообще Стрелок-Меченый в Зоне забыл? Грязища, аномалии, мутанты, радиация такая, что яйца вкрутую варятся... вороньи biggrin а вы что подумали? biggrin Я отвлекся...
Темная долина.
Долгарь Пуля допрашивает Гопника, тот колется, Пуля оставляет его в живых, я - валю, меньше мразей... Помогать дОлгам, по дороге подхватываем бенгальский огонь и как следствие - 2х кровососателей, и 5-7 тушканов. Отбили у 2х гопников еще одного дОлга. Пуля дает прицел на калаш и они усвистывают. Цепляем на скорострел прицел, кажется ПСО-1. Бежим на бензоколонку, поднимаемся на крышу через оптику все изучаем. прыгаем в люк, привет-кровосос. Завалили, спасаем новичка, которого все так не любят за инфу о гаусске (А Балда приговаривал с укоризною: Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною smile ). Тот инфу слил, и учесал на свиноферму, ага: Катись колбаской по Малой Спасской... Снова поднимаемся на крышу, приседаем, снимаем снайперов-наблюдателей по окнам. спускаемся идем к воротам корчить из себя Рэмбо.ничего интересного, всех выносим, Борова тоже, обшариваем всю базу, Выпускаем долгаря, мда, на артики не густо... только в развалинах пара дешевых вывертов да 1 грави, еще пара капель в недостройке и кристальная колючка в ящике в зале на 2м этаже... можно по полю побегать, ради пары вспышек... но стоит ли? выходим на дорогу (кстати, любопытный баг - помните такого пьяного дОлга в Баре по имени Бром, просит штурмовой Обокан вернуть с Темной долины... так вот - если вернуть - он его на плечо вешает и дает Слизняк, выходим из локи, заходим снова в бар - тот опять зудит - мол, найди Обокан... Соглашаемся, теперь посылает на Свалку, там где мы Контролера валили сидит бандюк-мастер с этой пушкой. Валим его. Забираем пушку и несем его Брому. Тот опять дает Слизняк и вешает автомат на плечо, второй падает на пол. Подбираем и ложим в свой ящик. Выходим из Локации и снова возвращаемся в бар, Бром опять зудит - найди... Соглашаемся - цель в баре в твоем ящике. Вынимаем Автомат, отдаем, подбираем второй и получаем Слизняк... И так можно стать миллиардером, только нудно... но если проблемы с деньгами - можно раз десять повыходить на свалку...) по пути в лабораторию на обочине слева будет жутко фонящий агрегат типа элеватора. Наверху будет лежать гитара, налобный фонарик, рядом будет лежать артик Пружина и жестянка, обычно - пустая, но однажды в ней я нашел Артик Мамины бусы. После этого больше не находил, хотя начинал играть более 15 раз (однажды Бусы оказались под ногами Пули, когда тот допрашивал гопника). Далее идем зачищаем завод от гопоты, на 3 этаже главного здания будет валяться труп в коричневом плаще, рядом рпг-7, а внизу будет много жестяных ящиков, по большей части пустые, но в одном-двух иногда попадаются интересные вещи. Спускаемся в Лабу
Лаборатория Х18
Даже не знаю... Все там побывали и описывать прохождение нет смысла. А если заглянуть в каждый угол - то и артиками и экипировкой можно разжиться. Наверное пару интересных моментов расскажу, итак... Вначале попадаем на площадку с лифтом, разбросанными шкафчиками, одиноким трупом сталкера и скелетом с очень агрессивной тазовой костью (судя по тому, что эта косточка начинает летать и прыгать на тебя biggrin полтергейсты балуются...) Труп, кстати - тоже Рэмбо или его старший брат - судя по тому, что из оружия - только одна граната и то не всегда. (Бомбермэн, блин) Спускаемся ниже(лучше расстрелять ящики еще до того как они взлетели, особенно в комнате с кометой (огненная подвижная аномалия) ибо бьют ящички очень чувствительно, а огненные еще и обжигают) обойти все комнаты +завалить несколько недожареных снорков - нуль проблем.правее сортира в углу лежит артефакт гравитационной природы (не помню, то ли Выверт, то ли Грави)левее входа на уровень будет два прохода, в центре стена между ними будет разрушена и в разломе будет воронка. в ближайшей комнате будет много непонятных агрегатов и спуск вниз на жутко фонящую площадку, здесь лежит Выверт, возможно еще что-то... в комнате с множеством шкафчиков будет лежать броня Монолита, АКМ с подствольником, аптечки и проч. рядом будет кататься огненный шар, правее этой комнаты будет проход в комнату с большой квадратной ванной заполненой кислотной аномалией, в углу будет лежать слизняк, иногда - слизь. В коридоре множество жарок, а в комнате правее летает комета... ничего интересного, обилие пустых ящиков и труп в уголке, еще один Бомбермэн, вторая часть, так сказать... Берем код и спускаемся на уровень ниже. Когда я проходил на оригинале, без модов - насчитал 11 электрополтергейстов, одного огненного и одного псевдогиганта, в Новой войне помимо 11 эл-полтеров - бегало 3 бюрера, 6 зомби-призраков, 4 снорка, среди них - 2 людоеда. Огненных полтеров и псевдогигантов было поровну - по три. Это не суть важно, просто уточняю, что расслабиться не дадут. Посреди комнаты с псевдогигантом - лежит рпг-7, зачем - непонятно. На псевда охотиться? он и с пары очередей из калашника ложится. Там же лежит труп у которого код к двери. Если осмотреться внимательней - можно увидеть комнатку, там холодильник (открывается снаружи, а закрывается хоть-как, я себя ради прикола закрыл, а открыл только с гранаты под себя) и под столом есть немного барахла. идем, открываем дверь к огне-полтеру, валим, смотрим ролик, очнулись, забрали документы, поднялись по пандусу - разбили все жестянки на стеллажах - патроны, гранаты, желтые аптечки, антирад... Выходим - нас уже ждут, но это не проблема, вояк делим на нуль, можно вертолет сбить с рпг-7. Вояки перекрыли все пути кроме старого... Проходим мимо фермы, Зайти там же гаусс за 800 тугриков biggrin biggrin biggrin Поговорил, послал или заплатил, все одно - роли не играет - всех под корень - нефиг тут героя корчить - вон 2 Бомбермэна тоже корчили в лаборатории кого-то... (Кстати если посидеть возле костра минут 20 реального времени - прибежит Бес с Кладбища техники и тоже начнет говорить, мол, вали, ты лох и прочее. Я свалил, не могу союзников валить... Сначала собой закрываешь, а потом пулю даришь? Нет, не правильно) хотя он может гаусску принес biggrin biggrin biggrin ) Выходишь в ворота и оказываешься в тоннеле, где Шустрому куртку искал.
И снова Кордон.
Сидорович аж пританцовывает - у него есть новое задание - какой-то кейс из центра Зоны. Ночью пробираешься на блокпост. Крадешь кейс тихо, или в буденовке и распевая революционные гимны - только от тебя зависит (моя дипломатия такова - тихо краду и уношу, потом весь блокпост под трибунал, что не уследили, отменяю мораторий на смертную казнь, а потом всех приговариваю к исключительной мере наказания, и сам-же привожу приговор в исполнение (о как умно загнул хе-хе). Далее помогаю Фанату отбиться от наймов и иду к бармену)
Дикая территория:
Посылает бармен к ученым на Янтарь, пройти туда только через завод Росток можно. На Дикую, так на Дикую (как будто остальные территории - бизнец - ручные)Только вошли - и уже почувствовали, на лбу красную точку? На такой случай нужна СВД и слева направо, как в тире... 100 снайперских патронов - за глаза хватит и на дикие земли, и на Янтарь, и еще на обратный путь десяток будет... хотя... Ладно, первый артик выверт на земле лежит, под будкой возле вышки где снайпера сидели, а внизу найм стоит с ТРс-301. Отличная легкая штурмовая винтовка, дальность - 300 метров... Ей бы надежность как у АКМ и цены бы ей не было, но часто ломается... наверх поднимаемся - там в самом начале лежит абсолютно новый комбез Заря, если костюмчик поизносился. Осторожно выглядываем - снайпер на вышке, один найм под прикрытием бочки с горючим, и еще один - ходит туда-сюда. Первый как раз тот кто бродит - остальные никуда не денутся, а этот если правильно заныкается - доставит много хлопот. Второй - снайпер, чтобы малину не портил, и сразу - короткую очередь в красную бочку... Дальше можно артефактов пособирать - в ближайшем гараже слева, лежит Слюда - самый ценный кислотный артик, годен только на продажу - положительных свойств не имеет(создатели немного перепутали - у Морского ежа должна быть характеристика кровотечение со знаком(-), а у Слюды со знаком (+), но у ежа обе хар-ки положительные, Слюде досталось все отрицательное), так же под ногами множество огненных артиков - слезы и Огненные шары. Так же есть несколько трупов в ближайшем ангаре, странно, но в одной точке лежит долгарь, одиночка и свободовец. Вначале поможем Круглову - уберем всех наймов +Волкодава, поможем дойти до туннеля с жарками, уберем кадавров (зомбированных) (особенно прикольно, когда они хрипят, что-то вроде "ну, здравствуй, дорогой друг..." - когда стреляют в тебя, или хрипят "ааа, больно же..." когда ловят пулю), кстати Круглов посылает нас первыми идти, значит у нас есть время на сбор лежащих в тоннеле капель-шаров и отстрел кадавров... Переходим на другую сторону тоннеля отстреливаем остальных кадавров и ждем прохвессора, тот дает флешку для бармена, упоминает что-то про защитный комбез и уходит. Теперь можно вернуться и обчистить убитых наймов на ж/д ветке, около крана и в последней засаде. Лучше сейчас собрать артики и части тел мутантов - ибо после завершения квеста по поиску документов и возвращения на дикую территорию - больше не будет нужды возвращаться на Янтарь. Итак, Лунный свет - электростатический артефакт единственный в своем роде, если играть в оригинал. В модах может встречаться неограниченно. Найти можно вдоль правых закрытых гаражей. Там же будут сидеть бандиты-ветераны от 1 до 6. Если нет на земле - вполне возможно, что один из бандюков подобрал мимоходом. Пленка - подбитый вертолет, спуск на подземную автостоянку, так-же найдется труп очкастого парня (это Гордон Фримен - главный герой игр half-life и half-life 2 зачем его двойника засунули в тени Чернобыля - не ясно, главные стебы - записи в КПК: указаны главные миссии из халф-лайф "месса, непонятный город в России" (последний квест халф-лайф связан с Санкт-Петербургом (если не ошибаюсь - ибо играл около 4 лет назад)так-же все кто играл - помнят что первое и самое излюбленное оружие Фримена - стальная фомка, как альтернатива бейсбольной бите или ножу в схожих играх) рядом с ним будет лежать слонобой - пистолет Большой Бен стреляющий патронами к Валу, Винтарю ВС и автоматно-гранатометному комплексу Гроза-14. Единственный недостаток - На Бен нельзя присоединить глушитель. рядом в жестянке будут снайперские патроны для Бена. С другой стороны контейнера будет лежать именное ружье. Артефакт Пленка находится около сломанного ЗИЛа около стены. Так же в глубине автостоянки можно найти пару бенгальских огней, в доме с разрушенной крышей - можно найти пару бутылок водки и пару антирадов, но если туда и лезть то только за костюмом СЕВА или за артефактом Батарейка - соответствующие схроны. Идем на Янтарь.
Озеро Янтарь.
Бункер ученых, большая радиоактивная лужа, да развалины завода, вокруг - кадавры ползают, да снорки прыгают, идиллия прям. В бункере Сахаров начнет нудить - надо отключить, настроить, замерить, защитить,бла-бла-бла... соглашаешься и зачищаешь местность пока Круглов будет тумблёрами щелкать, потом всех нароет пси-излучением, но все будет нормально, этого горе-изучателя отконвоируем в бункер и получим настроенный прототип +каменный цветок (баг: если начинать разговор с Сахаровым на "f" - он даст артефакт, повторным нажатием кнопки прервите разговор, снова начните дилалог - Сахаров опять дает артик, снова прервите разговор, и опять начните - третий артефакт в сумке и так - пока не надоест, не забывайте - единовременно Сахаров покупает только товар на сумму НЕ БОЛЕЕ 9999р 4 артика по 2500 = 10000 - Сахаров брать не будет. Действует только в оригинальном ТЧ) далее берем прототип и широким шагом в Лабу.
Лаборатория Х16.
Вход снаружи охраняют снорки,кадавры,и (в зависимости от мода) бюреры с гражданскими зомби. Внутри охрана состоит из 2х кадавров,1 огне-полтера, 1 контроллера и пары снорков. По дороге будут встречаться капли и огненные шары. внизу целая толпа кадавров, кучка снорков разной закваски, пара кровососов и контроллер (возможно большее разнообразие, благодаря модам) совет - вскрывайте все жестянки на полках - 5-6желтых аптечек, антирады, бинты, разнокалиберные патроны... На любой вкус и мотив. Так-же вскрывайте деревянные корбки - найдете комбез "эколог" на территории самого завода с трупа вояки можно забрать усовершенствованный "берилл", а с трупа Призрака - усовершенствованный комбез сталкера. Не забудьте документы) в камере №10 спускайтесь в отверстие в полу, вскрывайте жестянки, собирайте патроны и аптечки и спускайтесь в подземный ход. Кадавры и снорки - мелочи, но в одном месте появится псевдогигант... С ним могут быть проблемы, хотя если есть подствольный гранатомет - пары гранат будет достаточно, в случае чего - добить очередью в морду. Выбираемся наверх, сдаем квесты Сахарову, продаем ненужные артефакты и прочий хлам. Комбез Призрака можно обменять на улучшенный "эколог", Лечебный "Берилл"+ флешка Круглова - Бармену, именное ружье - охотнику, штурмовой обокан - Брому. Посылают на радар, но для начала - зайти на базу Долга и получить квест на Бульдог-6. Отправляемся на Военные склады.
Милитари.
Как только появились - сразу попали в гущу военных действий - Засада долгарей на Свободу, после чего отконвоируют на хутор в лагерь дОлгов к Черепу, тот даст задание - убрать снайпера, а потом отказываемся от остальных заданий. Идем к Анархистам и сдаем им Черепа - не поддерживаем никого, это их терки, а полезешь - кругом ты будешь виноватым. Далее спаиваем Повара, кстати можно постебаться над его реакцией на твое появление... 3 бутылки и инфа по Бульдогу у нас, далее обыскиваем весь северо-запад базы - получаем пару артиков Кристалл - один в слот, а второй - продаем Скряге. Выполняем зачистку деревни. В подвале одного из домиков - гранатомет и несколько подствольных гранат. Далее на самом верху водонапорки берем вторую пружину и остальной хлам. Выполняем или не выполняем квест - Стукач. Идем, сдаем Бульдог Воронину в Баре и идем напрямик на Радар. Помогаем Барьеру отбиться от Монолита, поработав снайпером (кстати - дальше могут быть проблемы с боезапасом, советую перед походом на Радар забиться боеприпасами под завязку, особенно бронебоями (бб),гранатами Ф-1 и подствольными гранатами и СП для СВД).
Добро пожаловать на Радар.
Выжигатель мозгов.
Теперь вашими постоянными спутниками будут фантомы. Пользы от них - нет, вреда - тоже, разве что отвлекают, и первый выстрел сквозь фантома - уничтожает фантома не нанося повреждений врагу позади фантома, кстати граната может отлететь обратно, если попал в фантома, а может и пролететь сквозь него - болты пролетают всегда насквозь, хотя - не экспериментировал, если кто-то хочет заморочиться на эту тему - флаг им в руки. В начале Монолитовцы, Затем кадавры, потом снорки и пси собаки, следующие - кровососы, от одного до трех, а недалеко от бункера тусуется контроллер. Монолит будет везде - зомбированная группировка (вначале задавался вопросом почему монолитовцы не становятся Зомбями, через некоторое время прочитав кипу книг Сталкер - выяснил, что В шлемы монолитовцев установлена специальная антенна, а в затылок вживлен микрочип, эти устройства защищают от широкого спектра пси-воздействия, а по отдельному узкому каналу излучения, сталкерам группировки Монолит идет загрузка определенной программы прямо в мозг. Программа глухой защиты определенных областей Зоны, таких как Радар, проходы городов Припять и Лиманск, подходы к ЧАЭС,непосредственно четвертый энергоблок и бункер О-Сознания в котором находится станция управления псионными потоками ноосферы "проект Монолит". В общем если кого-то заинтересует - рекомендую почитать книжки. Например на book-online.com)Так-же в свое время интересовался, как попасть в дверь, возле которой сидит снайпер, перерыл кучу сайтов, использовал различные кодеки и декодеры, нет ключа, а жаль... зЗато есть код на дверь в комнате отключения Выжигателя... Не помню, а искать как-то ломает, кому интересно - можно погуглить, сам там не был. Что-то я отвлекся... В самом бункере выжигателя бродит пара голодных кровососов, но если играть с модами - там может быть очень рандомный набор местной фауны, например в моде Новая Война - 7 кровососов и 4 бюрера, плюс полчища зомби-призраков и с пару десятков тушканов. Далее отключаем Выжигатель, смотрим ролик а очнувшись - получаем информацию о двух десятках Монолитовцев в радиусе 50 метров всего их около 35 по всему бункеру и еще пара караулит вход... (есть интересная особенность - если не идти на выжигатель, а сразу свернуть на Припять, то по прибытии на точку - Задание "Отключить выжигатель" выполняется автоматически, это для тех кто не хочет бегать по подземельям)Возвращаемся на перекресток возле остановки, и сворачиваем на Припять.
Припять.
Честно сказать здесь сказать нечего, далее идет линейное прохождение в 2 направления - либо максимально быстро дойти до ЧАЭС и Загадать желание - ложная концовка. Либо (если пройдена линейка квестов: Призрак - Проводник - Тайник - Доктор) - забрать дешифратор, дойти до ЧАЭС, Разгадать тайну Монолита и О-Сознания и либо вступить в О-Сознание, либо отказаться.
Вот и все. Я не старался написать "прохождение", а постарался указать на небольшие секреты и маленькие хитрости, чтобы от игры можно было получить немного больше интереса, чем просто нудное прохождение основной линейки квестов, с разбавлением этой пресноты - второстепенными квестами. Постарался показать все наиболее полно, наверное использя слишком много букв. Надеюсь, что это кому нибудь пригодится. Я играл только в мод Новая война и оригинал, поэтому если есть какие-то дополнения, или что-то не действует - дополните. Удачи.
 
Solid_Snake Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:32 | Сообщение # 2
Заглянувший

Группа: Пользователь
Настроение:
Сообщений: 3
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию
Спасибо нашел кое-что новое для себя, но в моей солянке половину вещей убрали либо заменили smile
 
BENDER Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:39 | Сообщение # 3
Ветеран

Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 565
Подарки: 12
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Braian, ого,не устали пальцы писать?
 
Braian Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:56 | Сообщение # 4
Заглянувший

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 14
Подарки: 1
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию
Цитата BENDER ()
Braian, ого,не устали пальцы писать?

один устал biggrin biggrin biggrin у меня нет сейчас клавиатуры, весь текст набирал на виртуальной клаве smile
 
BENDER Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:21 | Сообщение # 5
Ветеран

Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 565
Подарки: 12
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Braian ()
виртуальной клаве

Its Waste of Time.
 
Braian Дата: Среда, 05.02.2014, 09:04 | Сообщение # 6
Заглянувший

Группа: Проверенный
Настроение:
Сообщений: 14
Подарки: 1
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию
возможно и впустую.

Добавлено (05.02.2014, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Braian ()
возможно и впустую


Забыл. на Милитари в доме Повара в комнате с плитой можно офигенно затариться жрачкой - в ящике на плите находится аж 20(!!!) банок консервов. а в холодильнике в соседней комнате лежит АКМ (от стрельбы накалился по-ходу, решили в холодильнике остудить, наверное)
 
zonder Дата: Пятница, 14.11.2014, 09:10 | Сообщение # 7
Старожил

Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 197
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
На КОРДОНЕ в Деревне Новичков в первом доме справа от дороги на чердаке лежит броник наёмников,в деревянном ящике-надо перепрыгнуть с дома возле которого ВОЛК стоит-с крыши на крышу.Очень полезная вещь, для играющих МОД ЖЕСТЬ особенно.
 
Летун Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:06 | Сообщение # 8
Паладин Братства

Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 1135
Подарки: 27
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Кто может оружие ремонтировать?
 
zonder Дата: Пятница, 14.11.2014, 16:31 | Сообщение # 9
Старожил

Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 197
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
НИКТО
 
zonder Дата: Пятница, 14.11.2014, 18:02 | Сообщение # 10
Старожил

Группа: Друг сайта
Настроение:
Сообщений: 197
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Заслуги:
За регистрацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
По моему когда получишь инфу от Серого и попрёшь на Агропром то в тоннеле за паровозом в самом конце дожнен жмур лежать,по моему.А может это я рамсы попутал и из ЖЕСТИ вспомнил.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Немного полезной информации по S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Может будет кому-то полезно знать, что...)
Страница 1 из 11
Поиск: