Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход

Fallout 4. AKMProject . Version 1.8 EN/RU

  Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
  регистрация | вход
Автор мода: HyperX, LeeSwager, Ha_ru.
Автор перевода: Русский от XSyLaRX
Язык мода: Русский
Версия мода: 1.8 EN/RU
Распространение: Ни при каких условиях

AKMProject. Version 1.8

СКАЧАТЬ мод можно ТОЛЬКО в ФАНКЛУБЕ! / DOWNLOAD - ONLY IN THE FANCLUB!

Как получить доступ в ФАНКЛУБ / How to get access to the FANCLUB

Мод добавляет АКМ, с гибкой возможностью модификаций. На просторы Содружества. Сделанный на новых анимациях. Также добавляет новый калибр: 5.45x39 и 7.62x39. Свой звук.

Новое в версии 1.8:
Новые анимации от 3-го лица.

Новое в версии 1.7:
Переработаны все текстуры/материалы.

Исправлено:
- Деревянное цевье для АК74 (раньше оно отображалось как Полимер)
- Новые звуки.
- Полная независимость (раньше некоторые файлы были с Nuka World ).
- Теперь оружие используют НПС и компаньоны.
- Удалены некоторые прицелы.

СКРИНШОТЫ

Где найти/получить:
- Купить у торговцев.
- Оружие и патроны добавлены в уровневый список.

ItemID:
AKM:
help"assault rifle" 0 weap
Скриншот
- Патроны 5.45x39:
xx003652 или help 5.45 4

- Патроны 7.62x39:
xx003651 или help 7.62 4





*** ВИДЕО/VIDEO ***

Только в ФАНКЛУБЕ! / ONLY IN THE FANCLUB!

Как получить доступ в ФАНКЛУБ / How to get access to the FANCLUB













Как правильно установить мод в игру:

Fallout4   Fallout3     Fallout New Vegas     Stalker     Skyrim  

Пользователи могут добавлять свои файлы на наш сайт   Инструкция



1 2 »
avatar
0
90
Great mod,I love am rifles
avatar
0
89
СКАЧИВАНИЕ МОДА - ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФАНКЛУБА!
Как получить доступ в ФАНКЛУБ - читайте в Новостях сайта!
avatar
0
88
Well done, awsome mod! And thats just what ive seen in version 1.5!
avatar
0
86
Спасибо за помощь, раньше таких проблем  с моим архиватором не  возникало.
avatar
0
87
Всегда нужно делать распаковку архиватором которым архив был упакован - архиваторы обновляются и если сторонний архиватор открывал ранее архив другого в старой его версии, то открывая архив в новой версии "родного" - ошибок ему не избежать.
avatar
0
84
Не могу распаковать папку со звуками, архиватор просит пароль от папки, подскажите, что делать?
avatar
0
85
DedSmertnik, что делать давно известно: научиться читать описание - каким архиватором открывать там написано.
Сделайте, как это положено и увидите это:
avatar
0
83
THANK YOU GREAT MOD!!!
avatar
0
67
Все круто, но есть один вопрос
Вообще возможно магазины привязать к калибру?
545 к 545, 762 к 762
avatar
1
68
paladinkolovrat - на будущее под спойлер убирайте большие описания.
Не спрашивал у HyperX зачем он указал калибр у магазинов: после замены, как в игре переведено, ресивера (где необходимо оборудование) магазины никто не переделывает - это само собой разумеется, что под новый ресивер нужен родной магазин. Поэтому через FO4Edit: в Obiject Modification у всех магазинов в полях FULL-Name и DESC-Descriptlon - просто удалите все эти 5.56) Заодно 45 патрон переделайте в 40, как у магазина РПК и есть в реале - вот это будет логичнее и главное без заморочек))
avatar
0
69


avatar
0
70
Я забыл что в моде патроны в магазине прописаны: надо ещё и патроны которые использует магазин на 7.62 переписать - больше магазин ничего оружию не даёт.
И вообще зачем этот весь напряг не понятно - на АКМ ставьте его родные магазины, на АК-74 - его родные магазины.
Так мод сделан: собрали АК-74 - поставили магазин под 5.56, собрали АКМ - магазин под 7.62.
Читайте комменты в теме - это последняя версия мода, автор перешёл к созданию другого мода.
avatar
0
71
Я все понимаю, потому-то и пытаюсь поправить собственными руками.
Ладушки
avatar
0
72
Не там логику ищите: в реальности при смене калибра меняют ствол прежде всего - смена калибра так и называется "перествол" оружия, а здесь игровое решение - меняют только ресивер))
Поэтому искать логику в игре - пустая трата времени)
P.S. И патроны (калибр) в модах прописывают на самом оружии, или в магазине как в этом моде - но никак не в ресивере.
avatar
0
73
Для начала - про перествол - мне это известно. Точнее, это комплекс - ствол, УСМ, иногда магазиноприемник(всякие AR)
Но я решил не ударяться в такую крайность - так как 762 там только стволы АКМ, Табук и Вепрь
Вместо этого взял в оборот УСМ - самый функционал калибра под ствольной коробкой
Тем более, что менять калибр через ресивер - ванильная игровая механика
К тому же, замена калибра в моде - совершенно бесполезная вещь, кроме ресурса стрельбы. Что 545(выше урон, так как фрагментируется чаще), что 762(выше ББ) - все стволу едино
Потому и потею над ресиверами.
avatar
0
74
Всё равно нужно будет убрать прописанные патроны во всех магазинах и прописать их в ресиверах. Только зачем такие заморочки)
avatar
0
75
Так в магазинах калибры только в названии, как я изучил - калибр указывается только в скелете оружия, плюс в пунктах калибров(вариант модов оружия)
Магазин ставит только AmmoCount
То есть такая жиза - пристрелил одного пьяного рейдера, а у того АКМ 762 с магазином на 60 патронов 545. Чем не лол?
avatar
1
76
Да, в других модах - в оружии прописывают патроны, а в этом моде патроны прописаны именно в магазинах (поэтому вы и нашли у рейдера магазин на 5.56) -  здесь только один ствол, а не как в других модах, где их несколько и каждому прописаны "свои" патроны)
Смотрите в магазинах внизу:
Value1 - FormID
С таким "изучением" ничего у вас не получится - "тщательнее" надо к этому подходить, "поверхностные знания" - только вредят делу))
avatar
0
77
теперь увидел, тогда другое но - как быть с конверсиями, они уже после магазинов идут, и их замена решает? коллизия на протяжении всех версий - ойойой
avatar
1
78
Причём здесь "после чего они идут" - где вы там в них видите что то о магазинах?
Совсем вы заблудились по моему))
avatar
0
79
В AKMFam парентслоты - ресивер, слот для легендарок, слот конверсии.
У ресивера в парентах - магазин. Он решает калибр. Но и конвертор, тоже решает.
Следуя банальной последовательности(каламбур, но) - первый калибр дает AKMFam, потом устанавливает калибр сам магазин, потом слот конверсии. 1й - фиксирован, 2й решает нормально, 3й перезаписывает при старом визуале магазина.
Не?
avatar
1
80
Я как то попроще "меняю калибр"))
avatar
0
81
Да я этим не раз баловался, таки сборочку балансировать всегда нужда есть, просто мод AKM реализован немного не по канону.
Я уже графу конверсии потер, теперь редачу характеристики магазинов - урон, отдача там и тд. Все же разные калибры и характеристики.
Единственная беда, "сами" нововведенные патроны - мало в луте, мало у торговцев - когда есть 556 ванильный и 762 из НюкаВорлд.(Самодельную винтовку уже переназвал на Китайский Тип 56, чтоб логично было)
Или если оставить патроны - как повысить число выпадаемых и продаваемых в ЛЛ?
Или
Придется Мастера добавлять и перекалибровывать.
Имхо, лишние боеприпасы.

И да, спасибо, что уделяете мне свое время и опыт.
avatar
1
82
Количество меняется: Container - строка Count - число
avatar
0
65
Как взять АКМ через консоль.
Ведите команду:
help"assault rifle" 0 weap
далее смотрите на скриншоте , где смотреть и куда вводить номер ID (первые две цифры зачёркнуты - они у вас будут другими - это номер в порядке загрузки модов, который у всех разный):

Предупреждение!
Если мод установлен не правильно - ID вам не поможет!
Внимательно читайте установку - расписано всё по пунктам в расчёте на неопытного пользователя ПК.
Время проведённое за играми, к опыту пользования ПК - никакого отношения не имеет!     :D
Основные три ошибки, но главная - не торопитесь:
1. Основной архив надо распаковать перед установкой через NMM!
2. После внесения изменений в файлы: plugins.txt, Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs.ini - обязательно открывайте их снова и проверяйте - сохранились ли внесённые вами изменения!
Если не появилось только оружие - не зависимо от типа установки, нужно первым делом проверить наличие необходимых изменений в файлах.
3. При установке "вручную": подтверждайте замену ВСЕХ папок и файлов мода, при перемещении их в папку Data.
avatar
1
61
Так же очень хотелось бы увидеть снайперский прицел какой-нибудь. А то нелогично - снайперский режим стрельбы есть, а прицела нет.
avatar
1
60
Скажите, а у вас  в планах есть добавление тактической рукоятки? Ну и вообще что-нибудь ещё будете мутить?
avatar
1
64
Это скорее всего - окончательная версия мода.
Автор планирует сделать новый мод, на других моделях.
Master_Shifu переделывает свой АК-74M (+) - будет новый мод на новых анимациях, название будет другое и KN -44 будет с правой перезарядкой.
avatar
0
66
I wished you would add foregrips to this mod... that would really make it perfect.
avatar
0
58
Ciao! tnx  fantastic mod. Love this weapon, as Italian, i hope i can understand how to install following the Russian language haha!
avatar
0
59
The mod in English:
Installation:
Using NMM:
1. Unzip the archive 'AKM_1_8_fallout-fanclub'.7z (Use zip-archiver);

2. Using NMM to specify the path: the folder 'AKM_1_8_fallout-fanclub'
> the folder 'MAIN FILES' > archive 'AKMProject'.7z
avatar
0
57
Тарищ, личные просьбы - в ЛС автору.
А, если вы уверены, что ТОЛЬКО вы знаете как выглядит "Кобра" - то я, на основании статуса сайта +18 - пересмотрю ваше "в нём присутствие" ))
Хотите поделиться своими знаниями оружия - откройте тему в форуме, с удовольствием узнаем в ней - что то новое)
avatar
0
55
Вообще ни в какую не хочет устанавливаться(
Патроны есть, а ствола нет. Всё сделано правильно, даже не переспрашивайте на счёт правильности, и переустанавливал всячески и "чисто", и "не чисто" - всё тщетно.
Неужели не нашлось ещё ответа на эту проблему?
Я конечно видел подобный мод, но он кроме АКМма добавляет ещё кучу ненужных стволов, а мне только АК и нужен.
Помогите...
avatar
0
56
"Неужели не нашлось ещё ответа на эту проблему?" - его искать не надо: это как правило, всегда - кривые руки))
Читайте установку с  "Подготовительный этап" и комментарии в теме!
И проверяйте, что сделали не правильно!
Мод работает у более 1200 человек - даже скорострельность у АК-107 сами меняют)
Ещё раз увижу вечный детский лепет: "я всё установил правильно.., а мод не работает" - буду удалять этот флуд из темы!!!
avatar
0
62
Просто автор мода допустил оплошность, если ввести 
Цитата
Help "AKM" 4
эту команду, то показывет всё, кроме самого калаша. Если не NMM, не узнаете вы id.
avatar
0
63
Автор мода в комментарии указал id - в описании осталось id от старой версии мода.
Я исправил id в описании, но кто не правильно установил мод - никакое id не поможет, это только для тех - кто правильно установил и просто с самого начала игры хочет получить АКМ)
avatar
0
53
Лично у меня ничего нет, ни в магазине, ни у рейдеров...(((
avatar
0
54
Комментарии смотрите: там всем, у кого "ничего нет" - лично всё уже объяснили
avatar
0
51
There is no English version
All Russian ESP
avatar
1
52
The English version in the folder MAIN FILES.
The author makes only the English versions of the mods.
1-15 16-30


Войти:

Логин:
Пароль:

Информация

Просмотров: 17081

Комментариев: 90

Рейтинг: 5.0 / 17

Добавил: HyperX

В раздел:
Оружие для Fallout 4


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Fallout 4 вам нравится?
Всего ответов: 299