Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход

Каталог модов

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 2
Обитателей пустоши: 1
Жителей убежища: 1

Fallout 4. Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry. Версия 5.07

  Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
  регистрация | вход
Автор мода: olegmontana
Язык мода: Мультиязычный
Версия мода: 5.07
Распространение: Ни при каких условиях


DOWNLOAD - ONLY for users from the «ФАНАТ» group - who have access to the FANCLUB!
How to get access to the FANCLUB - read in the News of the site!

СКАЧИВАНИЕ МОДА - ТОЛЬКО для пользователей из группы «ФАНАТ», имеющим доступ в ФАНКЛУБ!
Как получить доступ в ФАНКЛУБ - читайте в Новостях сайта!

Оружейный мод Beretta. Версия 5.07
Версия без поддержки AWKCR!

****************************************************************************
ТРЕБОВАНИЯ:
************
1. Установленный мод "+ Two optical sight";
2. DLC Nuka-World;
****************************************************************************

Обратите внимание !!!
Для того, чтобы модели пистолетов Beretta 96A1, Beretta Auto9, и Beretta90Two перезаряжалась как в Call of Duty, необходимо скачать, и установить этот мод:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19248/?

Cкриншоты версии 3.8
Cкриншоты версии 4.2
Cкриншоты версии 5.0
Cкриншоты версии 5.05

Новое в версии 5.07 (редакция - monsorokin):
***************************************
1. Добавлены два снайперских прицела со своими прицельными сетками:
- Прицел снайперский 8х - приближение х8-крат:
Скриншот Скриншот

- Прицел снайперский 12х - приближение х12-крат:
Скриншот Скриншот

2. По просьбам фанов игры исправлено:

- ошибка: ARX160 при стрельбе в одиночном режиме - использовала при выстреле две пули.

- уменьшен спавн Beretta у NPC;

- Beretta M9A1: переименована в Beretta 96A1 и разумеется прописанный ранее калибр .5.56 - заменён на реальный калибр Beretta 96A1 - .10mm;

- изменена под реальную базовая ёмкость магазинов у пистолетов:
Beretta 92FS - 10 патрон (урон увеличен до 33);
Beretta 96A1 - 12 патрон;
Beretta 90Two - 15 патрон;
BerAuto9 - 17 патрон;

- изменены (заменены) прицельные сетки под их реальные аналоги, с учётом удобного прицеливания:

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот Скриншот

Для отображения такой анимированной прицельной сетки, которую olegmontana подключил в этом моде - Прицел оптический специальный 6х, установите любой из этих модов:
- Retextures of reticles. Version 7/5+4:
Скриншот Скриншот

- Retextures of reticles. Version 5/5+4.
Скриншот Скриншот

- Retextures of reticles. Version 4/5+4:
Скриншот Скриншот

С другими версиями прицелов от monsorokin: - эта сетка тоже совместима, просто её анимация будет отображаться в них не полностью.

ENGLISH README
***************
Version without AWKCR support!

****************************************************************************
Requirements:
*************

1. Installed mod "+ Two optical sight";

2. DLC Nuka-World;
****************************************************************************

Please note !!!
In order to model pistols Beretta M9A1, Beretta Auto9, and Beretta90Two reloaded in 'Call of Duty', you must download and install this mod:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19248/?

Screenshots of the version 3.8
Screenshots of the version 4.2
Screenshots of the version 5.0
Screenshots of the version 5.05


New in version 5.07 (redaction - monsorokin):
**************************************
1. Added two sniper optical sight:
- Medium Scope 8x - zoom x8-times:
Скриншот Скриншот

- Long Scope 12x Special- zoom x12-times:
Скриншот Скриншот

2. At the request of the fans of the game fixed:

- An error in which the ARX160 when firing in single mode - used two bullets for the shot;

- reduced spawn Beretta from the NPC;

- Beretta M9A1: renamed to Beretta 96A1 and, of course, the previously caliber .5.56 - replaced by a real caliber Beretta 96A1 - .10mm;

- changed to the real base capacity of shops with pistols:
Beretta 92FS - 10 rounds; (damage increased to 33);
Beretta 96A1 - 12 rounds;
Beretta 90Two - 15 rounds;
BerAuto9 - 17 rounds;

- changed (replaced) sighting nets of optical sights under their real counterparts, taking into account a convenient aiming:

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот Скриншот

To display an animated reticle in an optical Medium Scope 6x Special:
install any of these mods:

- Retextures of reticles. Version 7/5+4:
Скриншот Скриншот

- Retextures of reticles. Version 5/5+4.
Скриншот Скриншот

- Retextures of reticles. Version 4/5+4:
Скриншот Скриншот
With other versions of sights from monsorokin: - this grid is also compatible, but its animation will not be displayed in them completely.


DOWNLOAD - ONLY for users from the «ФАНАТ» group - who have access to the FANCLUB!
How to get access to the FANCLUB - read in the News of the site!

СКАЧИВАНИЕ МОДА - ТОЛЬКО для пользователей из группы «ФАНАТ», имеющим доступ в ФАНКЛУБ!
Как получить доступ в ФАНКЛУБ - читайте в Новостях сайта!






Как правильно установить мод в игру:

Fallout4   Fallout3     Fallout New Vegas     Stalker     Skyrim  

Пользователи могут добавлять свои файлы на наш сайт   Инструкция



avatar
0
9
The most amazig mods eveThank you very much
Now fallout4 is fun again...glad to see the master back to blackops 3
avatar
2
4
CКОРО!
Штурмовая винтовка HK-416 "SpecOps" (M27) из игры CoD Black ops III - от Master_Shifu!

avatar
0
5
огого) а как скоро?
avatar
0
6
Через неделю - осталось "пара штрихов"  :D
avatar
0
7
а что после этой пушки планируется? те крутые стволы на картинках или что то другое?
avatar
2
8
АК-74M (+) Версия 3.0 с правым затвором:


и эта винтовка:
avatar
0
10
ооо да) как же я жду эту винтовку) а когда примерно она будет готова?
avatar
0
11
Когда соберём на анимацию для неё и эту анимацию для нас сделают  :D
avatar
0
12
В общем нескоро) я понял)
avatar
1
21
Не скоро - да, но больше зависит от аниматора, возмётся ли он переделывать. Я посадил винтарь на анимацию АУГа, хорошо сидит, но не для тяжёлой винтовки анимация, и положение на экране надо переделывать с перезарядкой. Винтовка состоит их 9-и блоков, на каждый надо адаптировать 3 текстуры из 6-и доступных, на переделку каждой уходит по полдня, всего текстур три десятка, а ведь ещё доп элементы кастомизации есть.. Поэтому мод на оружие BO III одна единица делается долго, ведь делается одним человеком по мере свободного времени, который работает по двое суток, один день выходной, и этот выходной отнимают либо семья, либо проблемы, отдых, бытовуха. Я утащил комп на работу, чтоб в перерывах между активностью по чуть-чуть делать то, что вы так ожидаете.  ;)
avatar
0
25
слушай, а у этой винтовки только анимация не готова или ты вообще еще толком ничего не сделал? просто как ты говоришь, если анимация более менее подходит, то можно бету для затравки выложить, а там доделаешь уже)
avatar
0
28
А что там выкладывать? Собрана только целевая модель, текстур нет, баланса, нет, звуков нет. Стрелять по тараканам из трубы, загораживающей полэкрана?  neznaet Я не делаю сразу мод если у него нет перспективы развития. Вот будет анимация, там и смело можно тратить время на него, а так - вилами писано.
avatar
0
22
Интересно, какой калибр предпочтительнее. По умолчанию он 308, но магазин больше подходит для 7.62х39, тогда будет скорострельнее и менее убойнее + привязка к Нюка-Ворду. Так какой оставлять? Сами понимаете, внедрять оригинальный несуществующий калибр нет смысла, только путаницы больше.
avatar
0
23
Я лично думаю: лучше без несуществующего калибра - зачем, только напряги никчёмные)
avatar
0
24
я не играл в эту игру. это ж снайперская винтовка?
avatar
0
26
Да, это снайперская винтовка булл-пап.
avatar
0
13
Он же вроде бы из BOII. 
Ни в коем разе не брюзжу, но к чему еще один 416-й? В недавней переписке с Мастером им была брошена фраза - мол, зачем делать то, что уже сделано? И вот сейчас я ее адресую ему же. В BOII полно интереснейшего оружия: TDI Kard, индийский Modern Sub Machine Carbine, DSA SA58, FN Ballista... все перечисленное даже кастомных анимаций не затребует. Прошу воспринимать вопрос... по-человечески. Всех благ. Мир.
avatar
0
14
То есть, вы хотите сказать, что "в BOII полно интереснейшего оружия", а Master_Shifu специально (наверное из "вредности" - не иначе) взял оттуда только 416? Вот  он какой оказывается на самом то деле! Спасибо, Кира - что "открыли нам всем глаза" : я ему обязательно это припомню  :D
avatar
0
15
К чему эта едкость, мсье? Вредность ни при чем. Я лишь не понимаю, зачем цикличность в релизах -  416-й, напомню, уже не так давно был привнесен в игру тем же автором - со всей присущей ему скрупулезностью. На предмет "специально взял": исхожу из допущения, что Мастер модели сам же из игры и рипает. А самого Мастера, к слову, вообще-то считаю довольно приятным человеком... в отличии от стервозных и грубых ребяток с Nexus.
avatar
0
16
Если бы всё было так просто - он наверное рипнул что то другое, такие мысли не приходили?  ;) Что было то и сделал - тем более, что модель немного другая.
Должен был быть  его АК-74(+), но там возникли сложности и он сделал вторую версию 416 - пока всё было под неё настроено.
avatar
0
17
А в чём сложность, если есть, например, прекрасный ресурс под названием: 

https://p3dm.ru

?

Огромное количество модификаций New Vegas (MHWarmory, файлы 'Железяки') эксплуатируют тамошний контент. Причем упоминаемые моддеры значительно уступают Shiffu в способностях; то бишь для него с этими моделями работать не составило бы никакого труда. С хай-полями из Far Cry 4 возни явно меньше, чем с угловатыми из колды. То, в каком божеском виде последние предстают в модах Шиффу - колдовство, не иначе. У парня абсолютный талант и божественные навыки, с этим ни разу не спорят. Я бы поняла, если бы Вы сказали, что этот несчастный H&K - именно то, о чём Мастер давно мечтал, но вот это "что было то и сделал" меня озадачивает. 

И, пожалуйста, давайте обойдемся без язвительности. Я с Вами общаюсь без умысла принуждать релизить то, что хотелось бы персонально МНЕ (это было бы смехотворно) - мы просто обсуждаем модификации. У меня нет претензий - лишь пожелания. Что я высказываю и без толики грубости. Спасибо.
avatar
0
18
Что озадачивает я не понимаю: не рипал он модели из CoD , была у него модель рипнутая кем то и он её сделал для поклонников 416 - вторым модом, модель другая и наверняка её любителям понравится именно эта, а не первая. При чём здесь цикличность - она всё равно была бы сделана и для чего её выкладывать через полгода, когда она сейчас будет пользоваться спросом? Считайте её просто дополнением к первой - не будет он делать одни 416-е))
avatar
0
20
Цитата
Причем упоминаемые моддеры значительно уступают Shiffu в способностях; то бишь для него с этими моделями работать не составило бы никакого труда.
 Не совсем так, с любыми моделями работать сложно, особенно для внедрения их в трёхмерную игру, ведь многие модели даже без дульного отверстия или болтов, всё просто нарисовано с бампом. Да и берут многие модели, которые я бы даже не стал брать, геморройно их выпрямлять. 
Цитата
С хай-полями из Far Cry 4 возни явно меньше, чем с угловатыми из колды.
Модели также куцые местами и бамп всё решает там. Ещё текстуры сделаны под другой рендер, их сложно адаптировать к Фолу например. Технология многотекстурности путём наложения, в Far Cry 4 другой движок, в Фоле максимум 4 текстуры работают и то они связаны.
avatar
1
19
О как значит, пока я два дня сижу на работе - они вовсю "дерутся"  :D И без меня?  :) 
Попробую объяснить по порядку:
Всё зависит от многих факторов.
Я не спец в 3d редакторах и Фотошопе, изучать их нет времени и инглиш я плохо знаю. Могу отредактировать готовое по мере накопленных методом тыка знаний. Многие говорят типа "Шифу спец", но нет, это просто врожденное скрупулёзное отношение к деталям. А ведь мелочи всегда в глаза бросаются. ;) 
Я не рипаю модели, охотно беру всё что предложат, но не всё меня устраивает по качеству. Ресурс с 3d-контентом знаю и давно пользуюсь. 
Эта модель не из BO II, а именно из BO III, видно её разрабы внедрили для режима "зомби". Моделей из BO II нет и их никто не рипает, они куцые, как и во всех ранних серий CoD.  Эту модель я случайно нашёл в архивах BO III, когда разгребал рипнутый мусор.
И тут та самая "зависимость от факторов": Как вы знаете, недавно  вышел HK416c здесь, он настолько был ожидаем за бугром (даже больше чем в России), что на ресурсе GUN стали меня "донимать" в лс. Но ведь это же эксклюзив для Фан-Клуба. Ребята с ГАНзы мне многим помогают и у них есть потенциальные аниматорщики, поэтому им требовалось дать то что они просят, для взаимовыгодного сотрудничества. И новая версия HK416 была разработана именно для ГАНзы. Но.. она оказалась в чём-то даже лучше и динамичнее, поэтому принято решение разместить также здесь. Это совершенно разные моды, я не повторяюсь, по крайней мере стараюсь не делать одинаковое или переделывать чужое.
Как я и догадывался, эта модель была перенесена разработчиками из BO II  и трёхмерно дополнена, но осталась такой же низкокачественной и угловатой, "бодрый" вид ей придавала текстура и особенная спекуляр-мап. Я просто подрихтовал модель, а текстурка вполне сама справилась с задачей. Больше я вряд-ли сяду редактировать низкосортные модели, долго это и муторно.
avatar
0
27
Спасибо за это разъяснение. Мне отнюдь не наплевать, как у Вас проходит творческий процесс, коль угодно так это наречь.
avatar
0
1
я так понял Олег забил на фолыч? больше от него модов не будет?
avatar
1
2
Да, Beretta была последней - он очень сильно возмущён халтурной работой беседки и не хочет более делать модов для ф4.
avatar
1
3
я с ним полностью согласен. работа была спустя рукава. сразу видно, что они решили поднять бабла на гордом имени франшизы, не более. вегас был идейной игрой. там была реальная идея, сюжет, атмосфера. тут же все сводится к тому, что опять какой то выходец из убежища ищет какого то из своих родственников... и так уже 4 части. надоело. лучше бы обсидианам дали сделать.


Войти:

Логин:
Пароль:

Информация

Просмотров: 342

Комментариев: 28

Рейтинг: 5.0 / 6

Добавил: monsorokin

В раздел:
Оружие для Fallout 4


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Какие моды лучше добавлять
Всего ответов: 3801