Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход

Каталог модов

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 6
Обитателей пустоши: 3
Жителей убежища: 3

Geonezis Addon for SGM 1.7

  Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
  регистрация | вход



Автор: shtoporOK

Изменения:

Прочие изменения:


Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.

Так же необходимо скачать два фикса:
Глобальный фикс (новая игра обязательна!)
Фикс на детектор Феникс.

Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.

Нерешенные баги и проблемы:
1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели.

3. В статистике SGM не всегда корректно отображается количество убитых мутантов 6 новых видов. (не знаю в чем проблема, вроде все правильно прописал).
4. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
5. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал.



Как правильно установить мод в игру:

Fallout4   Fallout3     Fallout New Vegas     Stalker     Skyrim  

Пользователи могут добавлять свои файлы на наш сайт   Инструкция





Войти:

E-mail:
Пароль:

Информация

Просмотров: 1717

Загрузок: 32

Комментариев: 1

Рейтинг: 0.0 / 0

Добавил: Spirit

В раздел:
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Какие моды лучше добавлять
Всего ответов: 3722