Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Registration/Регистрация Log in/Вход

Каталог модов

Поиск по сайту

Подразделы

Статистика

Онлайн всего: 19
Обитателей пустоши: 9
Жителей убежища: 10

Демо-версии снижают продажи игр в два раза


На конференции GameLab в Барселоне, разработчик Джесс Шелл (Jesse Schell) представил данные исследования на публике. По подсчетам агентства в серднем игры для Xbox 360 с трейлером, но без демо-версии, покупают в количества 525 тысяч копий в течение 6 месяцев после релиза. В то же время, игры с трейлером и с демо-версией покупают в среднем только 250 тысяч копий. Что же касается игр без трейлеров и без демонстрационных версий игры, их покупают в среднем 100 тысяч копий.

Если посмотреть на такие популярные игры, как Call of Duty, BioShock Infinite и Tomb Raider, разработчики выпускают демо-версии своих игр не раньше, чем через несколько месяцев после релиза. Шелл не смог представить аргументы в пользу четкой зависимости продаж от наличия демо-версии. Тем не менее, он уверен, что демонстративные версии только губят коммерческий успех игры.

«Значит ли это, что мы тратим деньги на создание демо-версии, и этим вдвое урезаем себе продажи? Да, именно так это и происходит», - заявил Шелл.

По мнению Шелла, лучше всего продаются игры, которые строятся на ожидании игроков, которые люди хотят попробовать. При этом бестселлеры никогда не дают игрокам возможности опробовать игру в демонстрационной версии. По крайней мере не раньше, чем через несколько месяцев релиза.


Войти:

Логин:
Пароль:

Информация

Просмотров: 305

Комментариев нет

Рейтинг: 0.0 / 0

Добавил: BENDER

В раздел:
Игровой мир


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Где вы живёте?
Всего ответов: 4194