Добро пожаловать на сайт модмейкеров! Регистрация Вход

Каталог модов

Поиск по сайту

Подразделы

Статистика

Онлайн всего: 15
Обитателей пустоши: 5
Жителей убежища: 10

Геймплей паркур игры - Mirror's Edge: Catalyst



Mirror’s Edge: Catalyst (англ. «Зеркальная грань: Катализатор»)

Дебютный геймплей игры Mirror's Edge: Catalyst показали на выставке GamesCom 2015

В видео разработчики показали прохождение одной из миссий, в которой Фейт необходимо забраться в здание корпорации Элизии за информацией сельскохозяйственного отдела. Однако главная героиня быстро обнаруживает, что в здании занимаются далеко не сельскохозяйственными разработками. Более того, за секретной информацией охотится не только Фейт.

В новом ролике команда продемонстрировала гибкую и плавную систему перемещения по игровому миру. Вместе с тем разработчики показали и систему сражений, которая в новой игре станет одной из ключевых элементов геймплея наряду с паркуром. Стоит отметить, что враги не брезгуют применять огнестрельное оружие против безоружной героини. Как можно заметить, игрокам предстоит проскочить через целую вереницу битых стекол небоскреба, как в лучших боевиках Голливуда.

Дата выхода Mirror's Edge: Catalyst запланирована на 23 февраля 2016 года



И Mirror’s Edge и будущий ремейк под названием Catalyst — очень важные игры, которые ценят или будут ценить немного не за то, за что действительно стоило бы. Динамичность, ощущение свободы, дикие прыжки по крышам — это, безусловно, стоящие и привлекающие критиков механизмы. Но это лишь фасад, за которым скрывается настоящий бриллиант — игровой мир.

В конце прошлого века стремительный технологический прогресс в определенной мере пугал обывателя. На рынок вышла дешевая потребительская электроника, и из обычного рыночного предложения родились страхи, которые сейчас кажутся просто смешными. Как следствие, появился жанр киберпанка, основополагающий принцип которого звучит как «high tech — low life». Планшеты и Интернет у каждого; гигантские объемы информации перемещаются по всему миру с невероятной скоростью, но вместе с тем происходит ослабление или полное разрушение государств и полное уничтожение индивидуальности отдельного человека.

Но киберпанк с Mirror’s Edge Catalyst связывает другой концепт — безраздельный страх перед силой корпораций. Здесь есть чего бояться. В Сatalyst тоталитарное государство заменила настолько же тоталитарная корпорация под названием Конгломерат. Именно она следит за всеми жителями «идеального города». Подобная, казалось бы, незначительная смена «государство — корпорация» на самом деле очень важна.

Большинство купивших Mirror’s Edge на западе не воспринимают угрозы тоталитаризма от государства просто потому, что никогда такого государства не видели.

В то же время смещение акцентов в Catalyst на врага в виде корпораций возвращает всех нас к нашим подсознательным и вполне реальным страхам. В мире, где Google начинает производить все: от футболок до космических спутников — а количество сотрудников в транснациональных компаниях уже достигает уровня населения вашего города, это не может не пугать. А что если буквально завтра крупные компании по производству телефонов захотят следить за теми, кто покупает их продукты? (ха-ха)

Мир Catalyst, который еще недавно казался какой-то очередной антиутопической фантазией, становится ближе к реальности. Авторы игры очень хорошо понимают, куда дует ветер, и умело это используют.

Рефлексируя над подобными играми, формирующими массовую культуру, вы начинаете чаще задавать себе очень важные и правильные вопросы и корректировать свои взгляды на мир. Глядя на то, как умирает индивидуальность под давлением корпораций и государств, невольно задумаешься: может, стоит бороться за свои права и за самих себя?

Автор: Павел Шаповал


Войти:

E-mail:
Пароль:

Информация

Просмотров: 529

Комментариев нет

Рейтинг: 0.0 / 0

Добавил: romahka175

В раздел:
Скоро выйдут


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Какие моды лучше добавлять
Всего ответов: 3763