Добро пожаловать на сайт модмейкеров! REGISTRATION / РЕГИСТРАЦИЯ Log in/Вход

Каталог модов / Mods

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 3
Обитателей пустоши: 1
Жителей убежища: 2

Modoc

Город по дороге из Дэна в Волт-Сити.
Избавьте пастбище Гришема от волков. За успешное выполнение - 1000 бакинских комиссаров минус 100 за каждую прибитую корову. Тактика получения именно 1000 - сразу войти в режим боя, как увидите пресловутых собачек (бежать вверх). За убийство всех собачек - 600 экспы.
Позади бойни лежит больная корова Бесси – если вылечите ее, будете молодцом на 200 опыта. Можно эту корову отдать Гришему на мясо – +100 кусочков мяса и –5 кармы (вероятно, такая возможность появляется только при низкой карме). Правда, потом можно её отпустить из загона с браминами (+10 кармы), но вот мяса уже не будет.

Основной квест Модока связан с «Фермой Призраков». Его дает Джо в самом первом строении города – «General Store». Следует долгая душещипательная история про то, как на этой ферме к северу от города стали пропадать люди в количестве 1 человек. Надо разведать, что там и как. Ладно, сходим, но прежде посетим мастерскую и дом местного кожемяки. В доме есть два ящичка - в одном деньги, а в другом пульки к духовому ружью. В мастерской в столе лежат пара фальшфейеров и Буффаут. Сам кожемяка, Балтайс (у него, между прочим, можно купить кожаную броню), очень расстроен (замечается при Per >= 6) тем фактом, что у него пропал сын Джонни. Где играл? Около колодца. С кем? Дадут собачку по имени Лэдди (стеб над Лэсси, выдается при карме больше 500) в помощь. Ладно, поможем человеку. Однако ж собачка бежит к колодцу и гавкает. В чем дело? "Поговорив" с собачкой, спускаемся в колодец (открыть, затем опустить туда веревку). Там лежит немножко денег и ружжо Джонни. Если подбирать деньги, то снижается карма. На единицу за каждый мешочек денег. Ваше мнение, Шэ Холмс? Чето тут не так, верно. ОК. Лезем наверх, ружье никому не показываем (пульки можно вынуть - вдруг потом пригодятся?), идем на ферму.

Если вас остановили охранники фермы – не деритесь с ними, а сдавайтесь, и вам ничего не сделают (выходят на поверхность Ghost Farm они только ночью). А днем вниз можно попасть через люк в поле кукурузы строго вверх от дороги (то есть - невозможно, потому как находящийся там люк - фальшивый) и дыру в полу посреди дома (под тряпками). Окажется, что это люди, называющие себя Слагами, заинтересованы в торговых

отношениях с Модоком. Осмотрите тела и кровь на шестах на ферме, это важно – после передачи послания от лидера Слагов (3500 опыта) расскажете Джо, что это все подделка. Джо же не поверит, скажет, что нет фермера Карла, который там жил. Карл – пьянь в забегаловке Мамаши в Дене (не забыли с ним поговорить?). Говорим Джо, что Карл нашелся. Он скажет, что Карл может вернуться. Когда пойдем за машиной – скажем. Возвращать Карла совсем не обязательно, хотя и желательно (500 экспы на дороге не валяются… ну, в чистом виде). За выполнения квеста Джо согласится с вами поторговать и сильно скинет цену, но только 1 раз. Впрочем, можно включит Sneak и обшарить все полки и столы в магазине. Получите ровно все его товары. (и даже чуть больше)

Не забыли, что у нас еще одно дело? Верно, остался Джонни. Идем на ферму, сдаем квест. Вегейр (лидер Слагов) за это подарит нам Assault Rifle. Бежим наверх, к подземному озеру. Если собачка при нас, она подбежит к одному из них, если нет - он самый ближний к левой стене (и вообсче единственный находящийся там мальчик). Нашли? Говорим ему имя его отца, он говорит о необходимости попросить разрешения у Вегейра. Ладно, просим. Разрешает. Отводим мальчишку домой, получаем Combat Leather Jacket (а также 2500 экспы и никакой прибавки к карме, что странно). А, да. Если вы по какой-то причине уже ездите на машине, не забудьте вернуться за ней на ферму.

Помогите старому Фаррелу очистить садик от крыс (300 опыта), только осторожно - крысы какие-то радиоактивные и ядовитые. Фаррел же попросит (косвенно) найти золотые часы его друга Корнелиуса, а то все обвиняют его в краже. Часы прихватизировала здоровенная крыса, живущая в пещере под сортиром. Корнелиус - старый маразматик и вообще растяпа, так что я считаю, что часы он сам в сортире утопил. Взорвите завал в этой пещере (500 опыта и весь Модок в дерьме, нужно положить одну шашку динамита под завал, таймер поставит на сколько угодно и чесать по лестнице вверх). НПСей при этом лучше убрать в сторонку, а то обижаются, если Мирия не успеет отойти, то помрёт, и её привидение повсюду будет преследовать вас - фича такая J. Зашел в подвал с Суликом и Догмитом. Я и Сулик в энергоброньках остались целехоньки, а Догмит на выходе получил 20 повреждений. Наверное, от запаха J. Убейте крысу, часы отдайте Фаррелу (1500 опыта), чтобы он мог вернуть их хозяину. У Фаррела в доме есть сейф (можно Корнелиусу сказать, что Фаррел там часы прячет). Если его сломать, то хозяин дома обидится и пойдет кулаками махать. Сейф, кстати, пустой.

Хозяйка мотеля Роза всегда накормит вас хорошим омлетом – лучшая лечилка, полностью восстанавливающая здоровье. Не ешьте отбивные - на самом деле это жареные тестикулы браминов! Хотя… Ешьте-ешьте. Когда съедите 37 – станете рекордсменом J. Ну и что, что отравитесь. Если денег навалом, то можно купить стакан воды за $1000, в нагрузку получите печенье, которое добавляет +1 АР на время (пригодится ближе к концу игры). В заваленном камнями домике живет Дескло – из ее яиц Роза и готовит. Ее можно убить, она почти безобидная. Но ленсмейты могут начать палить по всем в округе (а в округе дети…), а омлеты пропадут навсегда… Кстати, завал можно разобрать только с силой 9 и более (100 опыта за разбор, 800 за убийство)… Можно и динамитом. Чтобы не воевать с собаками, нужно открыть дверь и выйти из локации, а затем вернуться.. Собаки разбегутся. Внимание! Все действия в мотеле нужно проводить до операции с фермой, иначе не видать вам ни печенья, ни отравы – только омлеты на халяву… Десклошку можно спровоцировать на съедание северной части города. Надо просто открыть дверь сарая, выйти из зоны и войти обратно. Дескло, строго говоря, не очень безобидное – не подсвечивается рамкой, выкидывает в Винды при стрельбе по ней, а может и просто сдачи дать.
Кстати, в съедании животным северной части города, несмотря на всю подлость такого поступка, есть свои плюсы. Во-первых - возможность вернуть деньги за воду, купленную в мотеле (1000 бакинских комиссаров на дороге не валяется), во-вторых - барахлишко
всех жителей и в третьих - ваш праведный гнев, выраженный в восьми сотнях экспы за убитое чудовище.
Можно соединиться узами брака с детьми Гришема, причем независимо от пола персонажа. Если сказать Гришему, что вы просто доктор, то тот отвяжется. Мирию можно снять в порнофильме в Нью-Рено, ненадолго одолжить трапперам, что тусуются около Кламаса взамен на шкурки (при отсутствии денег) или ссутенерить её Билли из Дэна в «Дыре» за 50 или 200 баксов (в зависимости от харизмы/спича) за раз. Развестись можно у отца Тулли в Нью-Рено. Разумеется - за бутылку.

Vault City

Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты, но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным вашим стремлением в этом городе.
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.
Перед баром играет мальчик Кёртис, потерявший куклу по имени мистер Никсон. Кукла лежит за углом бара, отдайте её ребенку (100 опыта) - он скажет, где лежит гаечный ключ отца. Нужно просто рядом постоять и послушать. Ключ закопан под кучей камней чуть выше. Пока Кертис не сказал об этом, ничего вы в этой куче не найдете. А вот если оторвать кукле руки и ноги (100 опыта и -3 в карму), Кертис обидится и про ключ не скажет. Карму я бы и побольше скинула – так над ребенком издеваться, кроме шуток!
Можно (и, на мой взгляд, стоит) пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди (300 ехр). Кстати, у него в баре в комнате на полке лежит еще один Cat’s Paw. С учетом этого их у вас уже должно быть минимум 3.

Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купите у торговца Гарри этот самый плуг (250 опыта и –800 бакинских комиссаров). Смит на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бакинских комиссаров и еще на пиво останется.
Настройте АвтоДок в клинике (100 опыта). Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз. Там же можно удалить 6 палец, если таковой вырос. И еще – палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе вы его не пройдете. Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется – возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы. Но об этой броне – позже.

Внимание, секрет!
Если ваш Int =<3 а Luck - 9 или 10, не ремонтируйте Авто-Док. Повредите себя, придите к доктору, полечитесь, потом еще, еще, еще… И так до тех пор, пока у вас не повысятся хиты (на 2 при Luck 9 или на 4 при Luck 10). Кто сказал, что здоровье не купишь?
Конец секрета.

Джошуа, муж Аманды, был арестован и отправлен в Распределительный Центр, пообещайте ей его вернуть (возвращать людей из рабства - самое правильное дело).
Вылечите Чарли (парень, который вроде как спит в палатке) от радиоактивного заражения (100 опыта за использование «Доктора», еще 100 за «Rad-away» и еще 100 за подождать, пока он поднимется). А можно и пинком его поднять, только все обидятся.
Выше клетки с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 500 экспы.

Далее – варианты прохода в город:

1. На проходной можно купить у Скива фальшивый документ на гражданство за 200 бакинских комиссаров - он лучше, чем однодневный пропуск, однако тщательной проверки не выдержит! Например, Линнет и охранников убежища не провести, но при входе в город вполне работает. По горячим следам можно развести Скива на деньги - за молчание (скинут карму на 10 единиц и ухудшится отношение к вашей персоне в этом городе, но развести можно, только если харизма ниже 8, а спич < 100%).

2. Если сдать Скива Уоллесу, начальнику таможни, то пропуск можно получить бесплатно. Т.е. - за те 200 бакинских комиссаров, которые вы отдали Скиву. Впрочем, помимо пропуска ничего вы не получите (ни кармы, ни опыта, ни изменения отношения), так что сделать такое можно только ради морального удовлетворения.

3. Сказать охраннику: "Я - Гражданин!". Броню при этом лучше снять. Он начинает ныть на тему «Ты кто такой, я тебя не помню». Говорим: надеюсь, в следующий раз запомнишь! И больше он к вам не пристает. Даже спиртное и наркоту можно пронести! Впрочем, можно и так, отдав спутнику. Работает далеко не всегда, не работает ночью и при низком Luck'e (меньше 9).

4. Самый простой и безболезненный способ попасть в город – снять броню перед встречей с начальником таможни. Он спросит, откуда у вас такой красивый синий костюмчик с циферкой на спинке, и даст дневной пропуск, чтобы вы могли встретиться с Первой Гражданкой города.

5. Скажите начальнику таможни, что знаете причину замедления темпов торговли с Реддингом (там просто жрут слишком много наркотиков, как вы уже знаете от дока Джонсона из Реддинга - ведь вы там были, следуя моим указаниям?), он даст временный пропуск.

6. Можно уболтать Уоллеса (высокий спич). Убалтывать надо напористее - пропуск получите бесплатно (говорить надо про аудиенцию с Первой Гражданкой).

7. Можно просто сказать, что приехали рабами торговать, но за пропуск придется заплатить 500 бакинских комиссаров.

8. Еще можно показать начальнику таможни кусок урана. Типа, торговать иду. Пустят бесплатно.

9. Можно сказать, что пришли сообщить про рейдеров - в случае, если вы про них что-то знаете.

10. Если интеллект <=3, то в Волт отправят слугой.

11. В конце концов, дневной пропуск можно просто спереть из шкафа.


В самом городе нужно сделать следующее.

На входе в баре у барменши как раз и получаете заказ на контрабанду по 10 бутылок пива и буза. Надеюсь, успели накопить за это время. Сдадите – получите 300 бакинских коммерсантов и 250 опыта.

Вытащите вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта). Вариантов много. Можно сказать, что он труднообучаем и это может негативно сказаться на других слугах (спич), можно наврать про наличие у него жуткой болезни "Синдром ИмяЧузена" (спич) или просто выкупить за 500 бакинских комиссаров.

Перед Центром Коррекции проповедует Томас Мор - скажите, что вы разделяете его взгляды, хотите помочь и все такое. Он даст вам дипломат, который надо будет доставить одному из главарей мафии Нью-Рено - Джону Бишопу. Только нельзя просить у него за это денег – он подложит в портфель записку и Бишоп при получении полезет в драку.

Где-то в западном районе есть библиотека. Посетуйте библиотекарю на то, что книжки пропали, компы остались – даст книжек.

Выполните для сержанта Старка патрулирование восьми прилегающих к Геко квадратов (350 опыта и 300 бакинских комиссаров) и пообещайте найти лагерь рейдеров. Оцените защитный потенциал НКР (750 опыта) – для этого просто съездите в НКР (сделаем, когда у нас будет машина), а потом вернитесь к Старку – он подарит вам Motion Sensor и еще 500 бакинских комиссаров. Однако есть баг: если вы уже все сделали в Гекко, Старк может на вас напасть, причем без всяких разговоров. Если у вас в команде Кэссиди, то Старка можно обматерить (по поводу разгрома бара) за благодарность последнего. Только не увлекайтесь, иначе вас все пинать начнут. Замечу, что во втором сверху шкафчике в Центре Коррекции лежит металлическая броня, и ее легко взять (даже поить народ не надо - просто подкрасться, взломать и…).

Найдите Валери гаечный ключ и плоскогубцы (250 опыта и чуточку денежек) и через день она подарит вам Super Repair Tool-Kit. Еще 4 можно у нее спереть. Но переть лучше 3, тогда можно будет еще оружие заапгрейдить (не бесплатно). Помирите её с Виком, всё-таки отец, как-никак, а она стерва... (250 опыта). Вэл, как уже было сказано, апгрейдит ружья и пистолеты. Но лучше апгрейды делать на халяву в Нью-Рено (кроме трех на халяву в Геко).

Обрисуйте советнику МакКлюру в здании Совета ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

1. Имея Int 9, Per 9 и Luck 9, а также науку в районе 100, можно пройти в административном здании тест на гражданство. Не забудьте предварительно удалить шестой палец, если он у вас вырос. Дадут 1000 опыта.

2. Можно зайти к Первой Гражданке (которая гадина) и получить квест на починку реактора Геко. Этот путь я не знаю, однако знаю одно – за получение гражданства таким макаром дают 1500 опыта.

3. Еще гражданство дадут после вынесения Анклава. Но оно вам надо?

Внимание, секрет!
Если у вас имеется Luck 9 или 10, сходите в бар рядом с залом совета и надеритесь в стельку. Более конкретно - выдуйте за один подход сто стаканов Alcohol-Z. На это, правда, уйдет 2 штуки бакинских комиссаров, зато Luck 9 даст вам прибавку в два хита, а Luck 10 - в целых десять! Кто сказал, что здоровье пропьешь?
Конец секрета.

Когда же вам дадут гражданство… Итак, главное строение города, Убежище, теперь для нас открыто (оно было, в принципе, открыто и без гражданства - в боевом режиме можно пройти свободно, но лучше делать все честно). Отлично! Пообедайте с Филлис (100 опыта, если вы мужчина) и предоставьте ей свой генетический материал (500 опыта, аналогично), убедите посмотреть мир (300 опыта). Если хорошо развит навык Доктор, то можено еще рассказать ей, что стерильность в VC – последствия радиации (300 опыта). Получите медицинское образование у Доктора Троя (навык доктора больше 75%) и сделайте себе прививку от яда и радиации - для этого нужно придти к нему отравленным или облученным. Сразу после обучения сердечно его поблагодарите - узнаете, что доку
нужна упаковка Джета (1000 бакинских комиссаров за доставку). После передачи можно шантажировать (платит 500 в месяц, карму скидывают на 3, лечится после этого невозможно – убьет, нефиг хороших людей закладывать). Изучите материал из медицинских записей в компе за Филлис, конкретно - о боевых имплантантах (500 опыта, необходим Доктор >=75%). Имплантировать их доктор не будет, впрочем, как уже упоминалось, делать их лучше в Сан-Франциско.
Почините вентиляторный блок на втором этаже (100 опыта) – вытащите оттуда 50 MFC. На том же этаже взламывайте двери и доставайте барахло из МЕТАЛЛИЧЕСКИХ контейнеров. В деревянных ящиках – чипы контроля водоочистки в больших количествах. Подумать только, были бы они в Волте-13 – не было бы вас… Нередко металлических в комнате два. Заберите распознавалку голоса – лежит за второй дверью слева в нижнем ряду комнат. Заклинившие двери открываются только при хорошей силе, либо при наличии монтировки. Можно, на худой конец, скушать Буффаут.
На третьем - изучите компьютерные архивы (350 опыта). Теперь используйте центральный компьютер – узнаете кучу географической информации, включая местоположение Убежища 15. На третьем же этаже можно бесконечно хвалить пение охранника (+1 к карме).

Совет: как можно меньше говорите с Линетт. Она достанет кого угодно почти стопроцентно, тогда расстреляйте и презагрузитесь – очень помогает.

И вот еще что. Не забудьте перед уходом получить с Аманды причитающиеся вам 32 монетки J.


Читать дальше


Войти: / Log in:

Логин:
Пароль:

Стань партнёром

Наш опрос

Где вы живёте?
1. Россия
2. Украина
3. Беларусь
4. Казахстан
5. Америка
6. Другие
7. Страны Европы
8. Др страны СНГ
Всего ответов: 4423