Добро пожаловать на сайт модмейкеров! REGISTRATION / РЕГИСТРАЦИЯ Log in/Вход

Диксиленд 1.1

  Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
  регистрация | вход
Автор мода: tundruck73
Язык мода: Русский
Распространение: Ни при каких условиях

Авторы:

Идея и поддержка - Argyll.

Реализация - Tundruck73.

 Этот мод - попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории "Моды в разработке", но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.

 О деталях. На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается "стройплощадка". Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите воздушный шар (он находится недалеко от гаража Атомных котов).

 Карты пока нет, ибо мир еще не достроен, поэтому ориентироваться на местности иногда затруднительно. Если хотите экстренно покинуть Диксилэнд, наберите в консоли: 

coc SanctuaryBasementJahani и нажмите Enter. 

Вас телепортирует в подвальчик одного из домов в Санктуари.

 Установка только ручная: нужно скопировать содержимое архива в папку Data и активировать его в NMM. ВНИМАНИЕ: для работы мода необходимо DLC "Фар Харбор". Последняя версия делалась на игре 1.10.111.0, и я не могу гарантировать беспроблемной работы на более ранних версиях игры.

 Обновление от 01.08.2016: Существенно расширена территория, построен "город" Блаффтон, пока без интерьеров и с жителями-"болванчиками" (их лексикон и функционал очень ограничен).

 Обновление от 13.08.2016: В Блаффтоне построено шестнадцать интерьеров, изменен внешний облик города, добавлено несколько торговцев с солидным запасом крышек. Создан телепорт, дающий возможность добраться до города прямо от точки входа в Диксилэнд (для тех, кто не желает переться через всю огромную территорию). Расширен обитаемый мир.

 Обновление от 20.08.2016: перенесена конечная точка телепорта, теперь игрок оказывается не на берегу безымянного острова, а в окрестностях Блаффтона. Значительно расширен обитаемый мир, построено еще несколько ферм с мирными поселенцами.

 Обновление от 27.08.2016: добавлены новые поселения, мирные и враждебные.

 Обновление от 03.09.2016: исправлен ряд ошибок, расширен обитаемый мир.

 Обновление от 10.09.2016: расширение обитаемого мира, новые поселения и торговцы.

 Обновление от 27.09.2016: добавлен Гидрополис (город на воде), точнее, его надводная часть. Найти этот объект можно, если, выйдя из судна-телепорта, отправиться налево.

 Обновление от 23.10.2016: построены и заселены подземные уровни Гидрополиса. Вход в них расположен на маленьком островке рядом с надводным городом.

 Обновление от 08.11.2016: построен и заселен еще один подводно-подземный уровень Гидрополиса.

 Обновление от 14.11.2016: построено поселение курильщиков на полузатонувшем судне (если вы смотрели фильм "Водный мир" с К. Костнером, то знаете, кто такие курильщики). Поселение находится недалеко от Гидрополиса.

 Обновление от 24.11.2016: построен город Харбор-Таун (пока без интерьеров). В отличие от других поселений, сооруженных из деревянного хлама, Харбор-Таун - обычный небольшой городок, сохранившийся с довоенных времен. Для удобства ориентировки в архив добавлен план местности, сделанный botuala, за что ему огромное спасибо.

 Обновление от 02.12.2016: в Харбор-Тауне построено больше двадцати обитаемых интерьеров.

 Обновление от 14.12.2016: существенно расширена территория.

 Обновление от 06.01.2017: построено два новых поселения - Костал-Виллидж и Джанктаун. Добавлены торговые караваны (пока малочисленные) и филиал караванной кампании "Невада-трейд" из Нового Вегаса.

 Обновление от 25.01.2017: построен бункер NORAD, который находится недалеко от Джанктауна (ориентир - спутниковая антенна).

 Обновление от 22.02.2017: построено поселение Потомков смотрителя маяка и завод "Феникс", расширена территория.

 Обновление от 08.03.2017: построено поселение китобоев Причардвилл, расширена территория.

 Обновление от 26.03.2017: построено поселение мирных пиратов Новая Тортуга на заброшенной буровой платформе. Попасть туда можно из Причардвилла: нужно доплыть до дальнего острова и прогуляться вдоль берега. Острова советую обследовать тщательно, ибо там есть сюрпризы.

 Обновление от 05.05.2017: значительно расширена территория, переделана "доставка до пункта назначения" (теперь это воздушный шар). Перенесено место прибытия в Диксидэнд.

  Обновление от 26.05.2017: построен бункер "Стронгхолд", населенный роботами-коммунистами, взбунтовавшимися против своих хозяев - людей. 

 Обновление от 22.06.2017: построен рынок на острове (недалеко от входа в бункер "Стронгхолд").

 Обновление от 18.07.2017: сделано несколько новых островов, на самом большом из них построено поселение Вернонберг.

 Обновление от 01.08.2017: построен парящий в воздухе город Колумбия, попасть в него можно с острова, на котором расположен Вернонберг.

 Обновление от 10.08.2017: создано поселение миролюбивых супермутантов, исповедующих буддизм. Оно расположено на острове недалеко от Колумбии.

 Обновление от 11.09.2017: добавлен первый небольшой квест "Передел собственности", получить который можно на острове супермутантов-буддистов, если зайти в их поселок через вход, который находится ближе к берегу. Проблемы:
1. Реплики диалогов "висят" на экране очень долго, потому как нет озвучки. Не прерывайте диалог во избежание проблем с прохождением.
2. Почему-то не отображаются квестовые маркеры (подозреваю, что причина - отсутствие карты, но это не точно). Рекомендую внимательно читать записки и подсказки к заданиям, чтобы не запутаться.
Переделан способ доставки до Диксилэнда. Теперь это не лестница-дверь, а полноценный телепорт при помощи терминала, стоящего в корзине воздушного шара. Билет стоит 100 крышек.
Также добавлены квесты "Переезд в Гидрополис", который можно взять у Элис Фаулер в Джанктауне, и "Непочетная отставка", его дает отставная амазонка Мэйми Ван Дорен в поселке у маяка.

 Обновление от 27.09.2017: добавлены небольшие квесты "Опасный бизнес" (чтобы получить его, найдите разгромленный караван на дороге в окрестностях Харбор-Тауна) и "Библиофил" (2 части, для получения квеста изучите терминал в здании завода "Феникс").

 Обновление от 09.10.2017: добавлены небольшие квесты "Пиратская история" и "Артефакт". Первый даст вам предводительница пиратов Генриетта Морган на Новой Тортуге. Второй квест можно получить, если найти в комоде, который стоит в заброшенном доме на острове, прибор под названием "прецезионный криптоанализатор". ВАЖНО: не пытайтесь убить Пророка Комстока и Джека Воробья. Все равно не получится.

 Обновление от 22.10.2017: добавлены квесты "Трудно быть Пророком" и "Vox populi". Первый квест запускается с терминала, управляющего криптоанализатором (терминал появится после прохождения квеста "Артефакт 2"). Второй начнется после окончания первого.

 Обновление от 12.11.2017: добавлены квесты "В интересах революции" и "Мститель". Первый начнется, если побывать в Колумбии после завершения квеста "Vox populi". Второй можно получить, если найти возле дороги, ведущей из Джанктауна в Костал-Виллидж, труп Наоми Тиссандье и порыться в ее карманах.

 Обновление от 03.12.2017: добавлены квесты "Черная бухгалтерия" (начнется после завершения квеста "Мститель", если вы вернете украденные документы в авиакомпанию, а потом заглянете в бухгалтерию) и "Охотники за головами". Второй квест начнется, если побродить около заброшенного дома, в котором обитают мусорщики, он находится рядом с дорогой, ведущей из Причардвилла к заводу "Феникс". 

 Обновление от 22.12.2017: добавлен квестик "Часть чего-то большего", сделанный по мотивам игровой серии Borderlands. Чтобы получить его, пообщайтесь с Патрицией Таннис, она живет в Джанктауне. Благодарю Elianora, у которой я позаимствовал очки для Таннис.

 Обновление от 07.01.2018: добавлен квест "Бандитский апокалипсис", который станет доступным после окончания квеста "Часть чего-то большего". Получить его можно у Елены Пирс, живущей в Харбор-Тауне. Построен небольшой городок Линчвуд, находящийся в отдельном ворлдспейсе, добираться туда из Диксилэнда придется на воздушном шаре.

 Обновление от 27.01.2018: добавлен квест "Знакомство с Джеком". Получить его можно после окончания "Бандитского апокалипсиса", для этого нужно найти в окрестностях Харбор-Тауна Гейдж и пообщаться с ней.

 Обновление от 03.03.2018: добавлен квест "Рождение нации". Получить его можно у Сэмюэла Тернера на острове с рабами и рабовладельцами. Остров расположен поблизости от входа в бункер NORAD.
Перекомпиллированы стартовые скрипты в квесте "Знакомство с Джеком", но гарантировать, что он теперь работает, я не могу, ибо у меня он и раньше работал без проблем.

 Обновление от 08.04.2018: добавлен квест "Планета обезьян". Получить его можно, если прогуляться по берегу океана рядом со входом в бункер "Стронгхолд" (с роботами). Прогуливаться следует напротив ворот в решетчатой ограде (они там одни, не ошибетесь).

Обновление от 20.05.2018: добавлен квест "Остаться в живых". Получить его можно у девушки по имени Элизабет Такер, она находится в Причардвилле, в клубе "Веселый юнга". Не забудьте скопировать в свою Data папку Meshes из архива, она обновлена. Да, и огромное спасибо m150 за модельку монстра.

 Обновление от 02.06.2018: немного расширена территория, построен городок Хартфорд и летающий офис работорговой компании "О`Хара" в небе над ним. Все это можно найти рядом с Рынком.

 Обновление от 09.06.2018: добавлен квестик "Свежий взгляд на конкуренцию". Получить его можно у Харви Лаффера, директора компании "О`Хара" (находится в летающем офисе).

 Мини-обновление от 20.06.2018: добавлены маленькие квестики "Смерть мерзкая от наркотиков" и "Старые друзья". Получить первый можно у "Наркоманки", которая обитает на причале в Хартфорде. Второй - у Грегори Пондсмита, он тоже живет в Хартфорде, в "Подсобном помещении".

 Обновление от 29.07.2018: построен новый город Джексон и добавлен квест "История одного города". Взять его можно в Доме семьи Филан. Также добавлен еще один маленький квестик в Хартфорде, он называется "Травматическая ампутация". Берется в одном из подсобных помещений.

 Обновление от 11.09.2018: построен новый городок Александрия и добавлен квест "Ходячие мертвецы". Получить его можно в бункере "Мидуэй" (вход в него расположен на маленьком островке рядом с Джексоном), если реанимировать мужика, "замороженного" в одной из криокамер. Кроме того, я, кажется, разобрался, почему некоторые квесты переставали запускаться, и попытался починить квест "Знакомство с Джеком". Проверить, работает он или нет, я, к сожалению, пока не могу, но есть робкая надежда, что работает.

 Обновление от 26.09.2018: построен завод компании Georgia-pacific (он расположен недалеко от Александрии), добавлен квест "Ходячие мертвецы-2". Получить его можно в терминале, стоящем в подземном хранилище пресной воды, где прячутся выжившие, но для этого у вас должен быть пройден квест "Ходячие мертвецы". Просто прочтите запись "Поиски Шейна Уолша".

 Обновление от 02.10.2018: на острове рядом с заводом компании Georgia-pacific построено Аббатство Святого Варфоломея. Пока без квестов, но с аббатом, монахами и воспитанниками.

 Обновление от 11.10.2018: добавлен квест "Проблемы в аббатстве", который дает Преподобный Энтони Фишер из Аббатства Святого Варфоломея, и небольшой отдельный мир Элизиум с одноименным островом.








Если нет ссылки на скачивание:

1. Вы не подтвердили регистрацию и E-mail - проверьте свой профиль;

2. Или, Ваша группа не имеет на это права - проверьте свой профиль.


If there is no link to download:

1. You have not confirmed the registration and E-mail - check your profile;

2. Or, your group does not have the right to do it - check your profile;


Как правильно установить мод в игру:
Fallout4   Fallout3     Fallout New Vegas     Stalker     Skyrim  
Пользователи могут добавлять свои файлы на наш сайт:   Инструкция


avatar
0
8
nice
avatar
0
6
Кто-нибудь опишет в двух словах? Стоит ли ставить и как сделан мод?
avatar
0
7
Ставить или нет, решать вам, конечно. Если верить отзывам пользователей, играть в это можно, только нужна последняя версия игры (иначе скрипты не будут работать). Все квесты проходимы, кроме одного, но с ним я пока не знаю, что делать.
avatar
0
5
Big man 0:)
avatar
0
4
У меня правда старая версия, но в ней тоже без напарника у меня портанулось и я решил, что это так тобой задумано - чтобы исследование мёдом не казалось  :D
avatar
0
3
Странно, у меня Пайпер и Кюри постоянно рядом болтаются. Никаких проблем с телепортированием не возникало.
avatar
0
1
у меня че то компаньоны не портанулись со мной. я так понял с ними нельзя?
avatar
0
2
Да, без них портация.


Войти: / Log in:

Логин:
Пароль:

Информация

Просмотров: 2503

Загрузок: 291

Комментариев: 8

Рейтинг: 5.0 / 2

Добавил: tundruck73

В раздел:
Дома и локации для Fallout 4


Оцени!

Стань партнёром

Наш опрос

Где вы живёте?
1. Россия
2. Украина
3. Беларусь
4. Казахстан
5. Америка
6. Другие
7. Страны Европы
8. Др страны СНГ
Всего ответов: 4338