Доступно только для пользователей
Двемерское искусство: Пустыня Алик'р 1.22
Автор мода: Desert Alik'r Team
Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности:
Огромная территория провинции Хаммерфелл.
Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
Новое оружие, броня, одежда, предметы...
Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
Книги и записки, много их.
Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.
Как начать:
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!
Требования: Oblivion Золотое издание
УСТАНОВКА
1. Скачайте и распакуйте обе части.
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data.
3. Скачать и установить патч
DesertAlikRpatch 4. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
В архив вложена наша настройка ENBSeries, с которой мы и играем.
Что нового в версии 1.22 (Посмотреть все изменения)
26.01.15 - версия 1.22
- переписана озвучка короля Рату Ранодия
- исправления орфографии
- исправлен лог квеста Диагна Уетонга
- пофиксена цена мякоти кактуса
- пофиксена сила гулей
- исправлено освещение во дворце Алик'ра
14.01.15 - версия 1.21
- исправлена озвучка горожан в Бергаме
- исправлены некоторые диалоги и эмоции персонажей во время диалогов в Би-кором
- исправлен парящий в воздухе сундук в Алик'ра
12.01.15 - версия 1.2 pre-final
- исправлен диалог с Раминусом Полусом в оригинальной игре, когда он не давал повышения
- исправлен баг, когда главный герой "застревал" после укуса скорпиона
- исправлены все текстуры, теперь не возникают "артефакты"
- исправлены все меши
- исправлен баг, когда лагерь Диагна Уетонга не отмечался на карте
- исправлены ошибки с квестовыми предметами в квестах
- дверь в дом Валериуса Авинчи теперь легче открыть
- исправлено начальное подземелье, добавлено ещё больше ЯВНЫХ подсказок в виде кровавых следов
- исправлена иконка утяжеленного куба
- переозвучены диалоги у некоторых персонажей
- исправлены многие ошибки в esp (спасибо GBR)
- технические расы больше не видны в окне выбора рас
- огромная часть диалогов переозвучена
- многие другие исправления