Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи. регистрация | вход
OBSE (Oblivion Script Extender)
Данная программа значительно расширяет скриптовые возможности игры и является очень полезным инструментом для создания плагинов. Кроме того, большинство модов требуют ее наличия. Оригинал здесь: obse.silverlock.org Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly (сайт) Версия: v0020b (последняя стабильная) Язык: английский
Для Oblivion (без Steam): 1. Распакуйте архив и скопируйте файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll и obse_loader.exe в вашу папку Oblivion (там, где у вас лежат файлы Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe). 2. Теперь вы постоянно должны будете запускать игру при помощи файла obse_loader.exe. Не забывайте об этом. Если вы запускаете игру через иконку на рабочем столе, то просто измените у нее путь к файлу (вместо oblivion.exe пропишите obse_loader.exe).
Для Oblivion (со Steam): 1. Распакуйте архив и скопируйте файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll и obse_loader.exe в вашу папку Oblivion (она находится в Steam-папке: \Steam\SteamApps\common\oblivion). 2. Запустите Oblivion через Steam или через использование Oblivion.exe, OBSE запустится автоматически. Если вас это не устраивает, то просто переместите куда-нибудь или переименуйте obse_steam_loader.dll. Использовать obse_loader.exe вам не придется до тех пор, пока вы не решите запустить редактор при помощи OBSE.
Для TES CS: Для того чтобы отредактировать или написать скрипты, использующие OBSE, в TES CS, вам нужно будет запускать его через obse_loader. Для этого создайте в вашей папке с Oblivion ярлык obse_loader, откройте его свойства и допишите в путь к файлу “-editor” (таким образом, последняя часть пути должна выглядеть как "obse_loader -editor"). Теперь при помощи этого ярлыка вы сможете запускать TES CS в режиме работы с OBSE.